Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новый тиранид мод (пока что без названия)


Рекомендуемые сообщения

Автор моделей из Tyranid_Painter mod lokkee

Обзорный ролик http://www.youtube.com/watch?v=HVlWsU8ZlDU]http://www.youtube.com/watch?v=HVlWsU8ZlDU

Создал группу в скайпе для будущих тестеров мода

Ник nob_gra пиши добавлю в группу все кто тестить хочет в будущем

Всего 12 моделей из тиранид пейнтер мод и хз сколько из 2 дова) :

"Раскрывающийся текст"
Termagaunt

Ripper

Hormagaunt

Biovore

Genestealer_Basic

Genestealer_Ymgarl ( отличие этих 2 моделей в том что у одной есть шюпальца у рта )

Carnifex_BarbedStrangler ( отличие в видах вооружения)

Carnifex_ScreamerKiller

Carnifex_VenomCannon

Hive_Tyrant_Alpha (отличие в видах вооружения)

HiveTyrant_BarbedStrangler

HiveTyrant_VenomCannon

Модели из Dow -2

Ravener

Base

Tyran_guard

spore_mine

riper

Hive_nest.

Врятли я смогу анимировать все ( да и желание нет все модели анимировать так как 6 из них не сильно отличаются друг от друга) поэтому пока что основные модели по пробую анимировать из тиранид пейнтер мод

Новости

Модели Hive_Tyrant_Alpha , Genestealer_Basic тестируется варбоссом и Echo и будет в их модификация

Планы по тиранидам

"Раскрывающийся текст"
ближайшие планы Достать все что только возможно из 2 дова и адаптировать для 1

Отладить анимацию тиранидов из тиранид пейнтер мода ( готовых моделей) до нормального состояния

Сделать тиранидам здания-часть из 1 дова, часть анимировать из тиранид мода, часть с 0 создать

Сделать не достающие анимации тиранидам из 2 дова и немного новых ( у них нет например получения урона)

Далеко идущие планы)Довести анимацию тиранидов из тиранид пейнтер мода до хорошего уровня, сделать sync_kill

Сделать новые sync_kill и анимации вообще для моделей из 2 дова

Сделать озвучку , ai для тиранидов ,Красивые FX

То есть не просо достать модели из 2 дова , а сделать полноценную расу с разнообразными анимациями и эффектами

Теперь разработкой и доводкой занимаются 3 человека Мегазогг, Monkey XXL, я,Александр и еще один человек ( хотя карандрас тоже помогает , но он может возмутится что я без его согласия записал)

Andei354 правка анимаций и создание новых анимаций , так же риг и скин моделей и немного ое

Александр - настройка ое , код.

Monkey XXL-тим колор

Мегазогг - тим колор

И так начнем прошу высказывать критику по анимациям подробно и подумав

Примечание : при импорте в ое у меня слетают текстуры ( модель становится как хамелеон)поэтому приходится знакомых импортировать в игру модели, часть видео будет с искаженными текстурами

Анимации тестовые поэтому прошу внимательно все посмотреть и написать длинный пост критики , я займусь исправление как только доведу тестового состояния остальные 3 модели

Важно пожалуйста те кто берет модели тестовые в свой мод отписывайтесь в теме и пишите ощющение

Hive_Tyrant_Alpha - игровые файлы http://www.megaupload.com/?d=24FGIAAJ для тех кто хочет по тестировать

spore_mine

riper

Hive_nest.-http://www.megaupload.com/?d=4S8BKC95 - для тех кто хочет по тестировать

Состояние текущих анимированых моделей

Важно: все анимации тестовые

"Раскрывающийся текст"
Hive_Tyrant_Alpha- в игровом состоянии и в данный момент в модификации Dark Prophecy Mod ( FX используется от моделей из тиранид мода , звуки скорее всего тоже)

Основные анимации готовы

Не доделано- анимация смерти сделана плохо , нет sync_kill , не настроенные специальные атаки

Существенной критики по модели пока что не слышал ( кроме плохого поведения хвоста во время анимации)

Видео из игры http://www.youtube.com/user/TheAndrei355?f...u/4/8THkJaSCUp8

Видео из 3ds max http://www.youtube.com/user/TheAndrei355?f...u/7/agzP178Lf_g

http://www.youtube.com/user/TheAndrei355?f.../19/JgwJBroxXiE

Genestealer_Basic- в игровом состоянии , но в ObjectEditor не настроены Fx, нет звуков , в моде варбосса и Echo тестируется

Основные анимации готовы ( , нет sync_kill и мало Idle)

Видео из игры http://www.youtube.com/user/TheAndrei355?f...u/1/hKFbMTNWjwA

Видео из 3 ds max http://www.youtube.com/watch?v=8xtTjPitNiQ

Carnifex_ScreamerKiller- Анимирован,частично настроено ое

Видео из 3 ds max

http://www.youtube.com/user/TheAndrei355?f...u/1/oN9livqhAEg

Hormagaunt- в Игровом состоянии , частично настроено ое

Видео из 3ds max http://www.youtube.com/user/TheAndrei355?f...u/1/7bXO6xoBqj4

Tyran_guard-В игре частично сделано ое ,частично код , озвучка взята от крутокса,нет F

Игровое видео

Ravener- игре,частично сделан ое код,частично код,нету FX,озвучка в крутоксов

Игровое видео-http://www.youtube.com/user/TheAndrei355?feature=mhum#p/a/u/1/22vfgClwosU

Base-игре,частично сделан ое код,частично код,нету FX

Игровое видео-http://www.youtube.com/user/TheAndrei355?feature=mhum#p/a/u/0/fT9s-KZpgXk

spore_mine-В игровом состоянии , использует в моде галактика в огне варбосса , достал и настроил ое карандрас

riper -В игровом состоянии

Новое видео

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Очень классная идея!!! 5+

Про Тирана уже высказывался (пусть и несущественно), можно ему ещё при рукопашной атаке добавить горизонтальный замах?

Насчёт Генокрадов : а не получится ли в Idle опустить конечности? (они немного нелепо смотрятся стоящие с распростёртыми объятиями), и опять - же нет анимации отбрасывания и т.п.

Ещё нету критики - потому что многих анимаций пока не хватает, что тут скажешь кроме того что их просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у генокрадов почти все есть, а анимация отбрасывания на нее просто можно настроить получение урона ( на самом деле я не видел у моделей специальной анимации для отбрасывания или ты просто специальную атаку когда юнит разбрасывает все вокруг? у тирана улья их 3 , но в игре настроена только 1, 2 остальных не настраиваются в корсике, я не давно понял посему их не настроить и исправлю ).

Горизонтальный замах попробую сделать

А насчет того что многих анимаций нет , у тирана улья их под 30

У генестеллера 18

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карнифекс очень даже гуд) И генокрады весьма неплохи. А вот тиран... Ну какой-то не такой он, может не хватает вращения торса?

И кстати, отродье на стадии финала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отроде анимровано уже давно , но я не умею права его кому либо давать ( хотя син килов у отродья нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я не умею права его кому либо давать ( хотя син килов у отродья нет)

Кхм, кхм, вобщето я тебе отдал ту модель с просьбой анимировать ее. Модель Отродья в свободном доступе, так как делали ее моделлеры из комманды старого и ныне мертвого мода Depth of Heresy.

Изменено пользователем _Echo_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так начнем прошу высказывать критику по анимациям подробно и подумав

Что ж, тогда примерно так.

1. Hive_Tyrant_Alpha

Мне кажется, центр тяжести смещён вперёд. При стоянии на месте, тиран вроде как должен падать, ибо тоненький хвост в качестве противовеса несопоставим с массивным торсом. Вердикт: немного отклонить туловище назад, когда тиран стоит на месте.

Во время ходьбы та же ситуация, правда, не всегда. Но опять же, смещён центр тяжести. В ролике это особенно хорошо видно в диапазоне между 0.10-0.15 с. Как будто у тирана на горбу закреплён невидимый трос, который поддерживает равновесие и тянет вперёд, а сам тиранид только лапами перебирает. Вердикт: сделать шаги более размашистыми и пружинистыми, чтобы действительно было похоже на самостоятельное движение.

По поводу анимации удара. Когда при ударе он выставляет вперёд лапу - всё превосходно. В ином случае - остаётся загадкой, как эта здровенная туша не падает, перенося весь свой вес вперёд. Вердикт: для ударов с таким мощным замахом лучше было бы сделать ещё и выпад: либо шаг в момент удара, либо удар из соответсвующей стойки.

2. Генокрады

Кроме того, что тут уже озвучили, замечаний нет.

3. Карнифекс.

Опять проблемы с центром тяжести. В частности, это можно увидеть в диапазоне 0.15-0.25 с. Обратите внимание на миниатюры. Там карнифекс, для поддержания равновесия, стоит, выставив лапу примерно до уровня шеи. А в указанной анимации он семенит маленькими шажками, как будто тело вовсе ничего не весит. Также, в том числе и при ходьбе, карнифекс часто опирается на когти верхних конечностей. Это можно видеть и на миниатюрах, и в DoW 2.

А в остальном - всё сделано хорошо, ждём продолжения.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага а потом мне ее кинул тюдо и сказал ее анимировать и именно его версию я анимировал

Нет она пока не где не будет реликовским юнитом

Спасибо очень хорош овсе расписал EyePatch

По поводу анимации удара. Когда при ударе он выставляет вперёд лапу - всё превосходно. В ином случае - остаётся загадкой, как эта здровенная туша не падает, перенося весь свой вес вперёд. Вердикт: для ударов с таким мощным замахом лучше было бы сделать ещё и выпад: либо шаг в момент удара, либо удар из соответсвующей стойки.

Есть 2 типа удар стоя на месте и с шагом в сторону удара

Что то у меня антазии совсем нет как анимировать карнефикса

Есть идеи? , прошу писать в таком формате

Idle-

Die-

Melee

и тд

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага а потом мне ее кинул тюдо и сказал ее анимировать и именно его версию я анимировал

Нет она пока не где не будет реликовским юнитом

Это одна и таже модель, та что я тебе кинул никак не отличается от версии тюдо. К томуже я намного раньше скинул тебе Спауна. И вобще то ты говоришь одно, то уже другое.

С моделью Лорда Перемен такая же картина была. То никому не собирался давать ее, потом сказал что мне отдашь, потом опять поменял решение. Семь пятниц на неделе ей богу.

Изменено пользователем _Echo_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет повелите перемен мы вроде разобрались я точно помню что писал что не могу ее дать и привел причину

Ты в истории в асе так и не нашел мои слова где я написал что отдам модель как анимирую

И если ты хочешь об поговорить пиши по ЛС у меня много доводов найдется почему я поступаю так а не иначе

Так же есть для подобных разговор ася и скайп

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет фантазии как анимировать Карнефикса решил сделать скин Хормангаунт и анимацию бега http://www.youtube.com/user/TheAndrei355?feature=mhum

Насчет хормангаунта должен ли он прыгать обоими ногами?

И переделал много анимацию бега карнефикса , увеличил шаг и при шаге он опирается на передние клешни

Еще думаю достаь модели из 2 дова и брать пример анимации с ним и попробывать часть портировать в 1 дов ( не все можно портировать )

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще думаю достаь модели из 2 дова и брать пример анимации с ним и попробывать часть портировать в 1 дов ( не все можно портировать )

Очень рад, что ты наконец плотно занялся тиранидами от Локки. Остается только пожелать тебе успехов в работе и всемерной поддержки от ДоВ коммунити. Со своей стороны помогу в этом всем, чем могу.

По поводу Локки. Ты же сумел вытащить Тюдо к себе в Скайп и раскрутил его на такое, чего мы доселе только в скриншотах видели. :) Большой тебе респект за это. Думаю и с Локки проблем не будет. Тем более, что речь идет о реальном продвижении в его работе, которая, откровеннно говоря, в загоне уже давно. Твои свежие вливания анимаций сильно активизируют этот проект. И уж по любому эта работа нужна во всяких мега-модах. Если появятся хорошие тираниды для ДоВ1, то они очень быстро появятся в Titanium Wars к примеру. ;) А это значит, в частности, что с OE-кодом моделей проблем не будет. ;)

По поводу аним из ДоВ2. Можно просто без зазрения совести брать анимы оттуда и адаптировать их к ДоВ1. Работа эта вполне возможная. Если там есть неплохие анимы для родственных моделей, то нечего и зря тратить время на их создание с нуля и заново. Просто брать готовые и адаптировать -- меньше будет анимационной работы в целом по проекту. В плане создания новых анимаций с нуля лучше сосредоточиться на анимировании того, чего в ДоВ2 не было и вряд ли будет. Глобальная задача стоит для нас как обычно: сделать в ДоВ все, что есть в миньках GW. Релики себе такой задачи никогда не ставят к сожалению. Так что у ДоВ коммунити всегда будет работа в этом направлении для любой расы W40k.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уже поздно делать то что есть в дове 2 есть

Начаты 4 модели и некоторые близки к завершению

Подредактировал

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уже поздно делать того чего в дове 2 нет

Никогда не поздно. У Тиранидов много кого нет реализованного в моделях ДоВ (и даже ДоВ2). И если кто-то сделает новые модели для Тиранидов, то ему будет только вечный респект от всего ДоВ коммунити. Я, например, как всегда мечтаю обо всех юнитах GW. Например, хотя бы о том же тиранидском титаническом монстре, которого похоже никто даже не брался сделать. Да и еще много чего можно сделать для Тиранидов. Наборчик у Локки хороший, но далеко не полный, чтобы сделать хорошую расу Тиранидов в рамках ДоВ1. Так что работы для ДоВ коммунити тут еще много всякой. Тираниды откровенно в загоне. И даже если нагло стырить весь контент ДоВ2, то его все равно не хватит для нормальной реализации Тиранидов в ДоВ1. Так что Тираниды пока еще труднодостижимая мечта. И если твоя работа ее приблизит, то вечный респект тебе. Ведь даже нынешний глючный Тиранид мод оставил весьма заметный след в истории моддинга под ДоВ. Легко догадаться, какой респект ждет ту команду, которая сделает по настоящему качественных Тиранидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже если нагло стырить весь контент ДоВ2, то его все равно не хватит для нормальной реализации Тиранидов в ДоВ1. Так что Тираниды пока еще труднодостижимая мечта.

Опять передергиваешь с выводами. Вот полный список миниатюр, существующих на сегодняшний день у ГВ:

HQ:

Hive Tyrant -- командир, есть и у Локки и в ДОВ2.

Tyrant Guard -- играет роль ком. отряда у Тиранидов, есть в ДОВ2

Elites:

Pyrovore -- аналог Хеллхаунда, т.е. вооружен огнеметом, отсутствует

Lictor -- инфилтратор, есть в ДОВ2

Death Leaper -- уникальный ликтор, в плане модели, отличается только мордой, имо нафиг не нужен.

Venomthrope -- аналогичен ИГшному Бейнвульфу, отсутствует

Zoanthrope -- аналог Призмы Элдар, есть в ДОВ2

Troops:

Warrior -- тяж. пехота, есть в ДОВ2

Hormagaunt -- милишная пехота, есть и у Локки и в ДОВ2

Termagaunt -- рэнджевая пехота, есть и у Локки и в ДОВ2

Genestealer -- тяж. пехота, есть и у Локки и в ДОВ2. У Локки есть еще их элитная вариация, та которая с щупальцами на морде.

Broodlord -- "сержант" генокрадов, отсутствует.

Rippers -- аналог скарабеев у Некронов, есть и у Локки и в ДОВ2

Fast Attack:

Ravener -- аналог штурмовых космодесантников, есть в ДОВ2

Gargoyle -- нафиг не нужны, так как являются летунами, которые в ДОВ1 все равно работают через жопу.

Spore Mines -- есть в ДОВ2

Heavy Support:

Trygon/Mawloc -- мега червяки. отсутствуют

Carnifex -- танк (дредноут), есть и у Локки и в ДОВ2

Biovore -- артиллерия, есть у Локки

Итого = 19 моделей. 12 из них есть в ДОВ2 + там есть необходимые здания. 7 моделей (я не считал вариации) у Локки + отсутствие каких-либо зданий. Я именно поэтому и предлагал портировать именно модели ДОВ2, так как их больше и они готовые, т.е. с анимацией, текстурами и прочим, а чего там нет, можно было бы потом сделать методом китбаша. Прелесть последних миниатюр тиранидов в том, что они изначально рассчитаны на китбаш.

Таким образом, в ДОВ2 мы имеем - 2 уникальных героев, пехоту (3 вида) и тяж. пехоту (1 вид), элиту (1 вид) и технику (3 вида). Имо вполне достаточно для полноценного геймплея за эту расу.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное замечание по анимациям - они слишком механические, в то время как тираниды - животные, разумные или не очень, зависит от подвида. Последняя анимация гаунта вполне хороша, только гаунт словно приклеен к полу правой ногой. К тому же, гаунты даже передвигаются подпрыгивая, и уж тем более им проще атаковать в прыжке, так как по размеру они сопоставимы с большой собакой, типа дога. К тому же они стайные животные, не обладающие особой разумностью без контроля "пастухов". Сделай их более суетливыми, дергаными... Что бы они подпрыгивали на месте. На видео, когда смотришь на гаунта в фас, заметно, что ноги у него кривые, словно их переломали. И еще о задних конечностях - у гаунтов они заканчиваются копытами, а не ступней, у тебя опять что-то случилось при экспорте модели. Там даже на текстуре ясно видно, что это копыто... ;)

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо переделаю и ноги тоже ) переделаю

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например, как всегда мечтаю обо всех юнитах GW. Например, хотя бы о том же тиранидском титаническом монстре, которого похоже никто даже не брался сделать. Да и еще много чего можно сделать для Тиранидов.

Посмотри мод _Echo_, как я понимаю, твой "титанический тиранидский монстр" там есть.

[ Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды ]

Хорошо переделаю и ноги тоже ) переделаю

И еще забыл - подними ему немного голову вверх, чего он все время в пол смотрит. На анимации ходьбы это особенно заметно... Он вообще ходит странно, как в детской считалке: "идет бычок, качается, вздыхая на ходу - "ой, досочка кончается, сейчас я упаду"... Грустный он какой-то, твой гаунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже если нагло стырить весь контент ДоВ2, то его все равно не хватит для нормальной реализации Тиранидов в ДоВ1.

Да ладно!

У сестёр битвы в Солушторме юнитов кот наплакал, я уже не говорю за Вич Хантерс мод, где у них вообще четыре с половиной юнита...

Львиную долю можно и нужно вынуть из ДоВ2, остальное сделать\доделать\переделать самим.

Если бы этим реально занялось больше чем два человека, нормальных тиранидов можно было-бы за 4-6 месяцев сделать. ДоВ2 в этом сильно помочь бы сейчас мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю управится с анимацией тиранидов месяца за 2 это где то 7 моделей+ тестирование и переделка+ тестирование и переделка анимаций+ то что получится из 2 дова утянуть

Такс попросил карандраса вытащить из 2 дова пару моделей , он сказал что анимация будет искажена и я хочю попробывать ее исправить ( та где она будет искажена)

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...