Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Дарк Эльдары, вопрос по Night Shields


Рекомендуемые сообщения

мне тут упорно доказывают, что Night Shields убирают не только 6" от дистанции стрельбы, но и у пресловутого мельта эффекта тоже, т.е. грубо - тупо лишают мельту её эффекта ибо он и есть на 6"...

а потом написали, что типа: вот ренж мельты 12" - 6" = 6" и от этих 6" и есть половина рэнджа для мельто эффекта... т.е. стреляя из мельты в эльдарское корыто, мельта стреляет на 6" а 2d6 на пробой работает только на 3"...

ставит в тупик...

вординг:

The vechicle deck is covered......darkness.THis has effect of reducing the range of the weapons of

enemy units wishing to fire by 6".

а есть ещё прецеденты?

может разбирали уже подобное где-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сферические натягивания одного на другое... Шилд уменьшает дальность применения оружия, при чём тут мельта-эффект, найтшилд не лишает оружие его прописанного специального правила. Следовательно, два куба на 6 дюймах, а не на 3.

Изменено пользователем Хамеир Сарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же мельаэффект появляется при стрельбе с половины дальности оружия. Щит уменьшает дальность оружия => уменьшается и дистанция эффекта.

Изменено пользователем Battle Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше были другие правила на найтшилд. И по ним, действительно, мельта эффекта не было с простой мельты.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я попробую придраться. вординг мельты:

"If the weapon is more than half its maximum range away (нет, модель не в 7 дюймах, а в шести, да и рендж мельты 12 дюймов родной) a single D6 is rolled as normal." Или найтшилд модель двигает? А не уменьшает стрельбу? Надеюсь вы поняли, что я хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь вы поняли, что я хотел сказать.

Лично я нифига не понял.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шилд непосредственно влияет на дальность стрельбы оружия, дальность мелта эффекта зависит от дальность оружия - действует со всеми вытекающими было 12 стало 6 мелта 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я понимаю так, что вординг мельты относится к базовому рэнджу. Почему теряется мельта-эффект в 6 дюймах? Шилд же не фиксит свойства оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что дальность оружия уменьшает, если дальность не свойство то что?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, уже разбирали:

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=1906599

добавлю и свои 5 копеек:

>вординг мельты относится к базовому рэнджу

в вординге мельты сказано просто про рейндж. а этот рейндж при стрельбе по найтфинду меньше на 6. про то, что берется базовый, не измененный, нигде ни слова : )

Изменено пользователем muxacko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я понимаю так, что вординг мельты относится к базовому рэнджу. Почему теряется мельта-эффект в 6 дюймах? Шилд же не фиксит свойства оружия.

Also caunted - это про мельта рейндж в описании найт шилда.

Как именно каунтед не указано.

Но в рульбуке мелта рейндж чётко привязан к дальности.

Так что я склонен считать мельту 6 и 3 дюйма.

Рапида имеет фиксированную дальность в 12 дюймов - её режут до шести без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, почитал соседнюю тему. Хорошо бы прямой ответ в ФАКе, типа 6 и 3, просто логически я склонен думать, что шилд не дает нормально прицеливаться, но не фиксить свойства оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, почитал соседнюю тему. Хорошо бы прямой ответ в ФАКе, типа 6 и 3, просто логически я склонен думать, что шилд не дает нормально прицеливаться, но не фиксить свойства оружия.

кстати да, по логике косячок выходит. но играют не по логике, а по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понятно в чем суть проблемы. Пусть y - расстояние, на котором мельта кидает два куба на пробой, а х - максимальная дистанция стрельбы мельты, тогда:

y=x/2 - в обычном случае

y=(х-6)/2 - в случае с НШ

Соответственно:

мельта - 6/3

ММ - 18/9

Так нагляднее? :)

Изменено пользователем Neko2323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maximum range

максимум. для мельты это 12. и максимум от шилда не падает. от него падает текущий ренж.

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимум. для мельты это 12. и максимум от шилда не падает. от него падает текущий ренж.

Что уж скромничать тогда - найтшилд вообще не работает, ибо в рулбуке в разделе Check Range тоже Maximum Range.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, подскажите найт шилд влияет на определение дистанции при найт файте или это у меня загоны от прошлого кодекса остались :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...