Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вуды против Бретонии и Скейвенов.


Рекомендуемые сообщения

Вуды против Бретонии.

Мой ростер.

Это была первая игра нормальной Бретонии в нашем клубе, поэтому я даже не знал, чего от нее ждать. Решив соригинальничать, я поменял свою, уже ставшую родной и привычной, лору Лайфа на неведомую и непонятную лору Биста. Как оказалось, весьма зря.

Итак, рол на касты. 2, 2, 4, 5.

Дубль меняю на Трансформацию Кадона (как оказалось, это была большая глупость), а 2-й спелл меняю на сигнатуру. Итого, набор из сигнатуры, Проклятие Анрехейр (-1 на ту хиты и всегда данжероус террейн тест на 1,2 провал), 3+ А и +3 С к персонажам, и бесполезная Трансформация. Надо было брать Янтарное Копье.

Ростер бретонца был прост – две электрички, одна электричка из психованных Эррантов, другая из Рилмов, и в ней Дамзель 4-го лвла, и 3 паладина (знаменосец, генерал и еще какой-то убиватель) отряд из 10 лучников, трое пегасов и требюше.

Бретонец же взяв православненькую лору Лайфа, получил мислу, +2 к тафне, трон и регрос.

Расстановка. Выпала 6-ка, вотчтауер. Сам вотчтауер меня интересовал не сильно, интересовало больше сражение с людьми-в-стальных-раковинах. Дриад в башню я посадил чисто ради приличия.

Не зная, чего ждать от диковинных зверей бретонцев, я просто поставил свои войска слева направо так - трикинов, 2 отряда луков, архимага, тримена, танцоров с ноблем и нобля-всадника.

Бретонец поставил прямо напротив трикинов эррантов (ну и напротив луков, считай), чуть дальше троих пегасов, потом электричку рилмов с героями, и где-то за лесом спрятались лучники (зачем вообще они были взяты в ростер, я так и не понял, кстати  ) На холме в голубом далеке быдло-инженеры выстроили странную, фейловую конструкцию, которую упорно называли вармашиной.

Бретонцы молятся и теряют первый ход. Получают 6+ вард от всего, и 5+ вард от 5-й и выше силы. Насколько же читерская эта молитва…

Я муваюсь, безуспешно стреляю (армор), что-там кастую. Чарджей нет, комбата нет.

Бретонец мувается, стрельбой 10 лучников не считаем, что-то кастует.

Первый и главный лулз игры. Бретонец пафосно обещает мне показать, какой нечеловеческой мощностью обладает требюше. Крадет с соседнего стола арт.дайсы игрока-хаосита, говоря, что ему на них везет, бросает мисфаер, и на результат бросает 1. Требюше феерично разлетается на куски, под возгласы бретонца, что хаосит проклял свои кубы. Клуб радостнэ, лулз получен 

Ну а дальше, собственно говоря, рассказывать почти нечего, кроме нескольких интересных моментов. Общая картина была такова, что все мои атаки просто делились на ноль с помощью вражеского 2+ Ас, и 6/5+ варды. Никакой дамажащей магии у меня не было, и поэтому бой напоминал сражение голых зусулов против танков. Даже те случайные вунды, которые чудом получали рыцари, через ход-два были отлечены регросом.

В конце концов, без регроса, двеллеров и прочих привычных ништяков, я слил в массакру, съев только 2-ух паладинов (генерала и обычного) и отряд эррантов, но об этом ниже.

Тримен отличился как в хорошую, так и в плохую сторону.

Героически бодаясь с Рилмами и паладинами, он сначала убил паладина-генерала, потом убил троих обычных рыцарей, и потом еще отсейвил вардой героик килинг блоу, убил в ответ дерзкого паладина, и ту, о боги, из-за статика бретонцев феерично завалил свой стабборн на рол 6-6, бежит, его догоняют и съедают. Это было еще более траурно, поскольку если бы он выстоял эту фазу, то во фланг электриче зачарджили бы танцоры под сигнатурой и выдали бы ведрышко атак с 5-й силой, и герой с 7-мой. Это был переломный момент, из-за которого в общем-то, я и слил.

Электричку эррантов совершенно случайно погнали и догнали двое недобитых трикинов, которые всю игру стояли, кидая 8-й стабборн, который получали от гномской пивнушки в паре дюймов от них.

Общие впечатления от игры: Как с бретонцами вообще играть, я не знаю. Эльфийские войска (луки, танцоры), а также дриады, полностью бесполезны из-за тотального 2+ армора. Против трикинов и Тримена во-первых, остается какой-никакой, а армор (4+ и 5+ соответственно), а во-вторых, включается 5+ варда. И кроме того, не действует стомп.

Мне даже против Засоа Военов было легче играть – там хоть сейв ниже и стомпы работают.

Единственные мысли – взять трикинов на сумму в 50% от ростера, и конечно же, Лайф. Тогда есть шансы.

Вторая игры, Скейвены.

Ростер противника тоже прост до безобразия.

50 и 50 рыл каких-то крыс, 50 рыл, в которых грейсир, чифтен и инженер. Штормбаннер. Абоминация. Пушка, огнемет, и какие-то хитрые крысы с пращами, которые выходят из-за края стола на 4+.

Сценарий 1. Резня. Но посередине стоит башня. Пускай стоит.

Расстановка такая. Две коробки крыс без никого стоят впереди, еще спереди абоминация. За первыми двумя коробками стоит коробка с грейсиром и героями.

Я ставлю напротив одной коробки дриад, танцоров с ноблем, напротив абоминации и второй коробки – трикинов, лучников, архимага и тримена. Всадник-нобль становиться возле самого краешка стола, глядя на пушку, которая стоит напротив него.

Первый ход крыс. Абоминация бежит вперед. Крысы топчутся вперед. Пушка стреляет неудачно, убивая 1 танцора, дриада сейвится.

Магия грейсира чем-то (уже не помню чем) штыряет и ополовинивает один отряд луков.

Мой ход. Тримен чарджит абоминацию, трикины идут вперед, дриады дочардживают до крыс, танцоры не дочардживают полдюйма.

Всадник едет вперед на 18 дюймов почти по краю стола, чотко и дерзко угрожая пушке.

Стрельбы у меня нет. Работает штормбаннер, абоминация в комбате, все крысы в лосе находятся в кавере за идущими трикинами.

Дальше все просто. Стрельбы у скейвенов нет, крысы с пращами сидят где-то. Трикины пережевывают весь пакован из 40 (или 50) крыс, всадник чарджит в пушку, от нее остается ничего.

Тримен за 4-5 фаз пережевывает абоминацию (крысовод сокрушается, что абоминация не выкидывает самые хорошие рукопашные эффекты), абоминация падает, роляет 1 и от нее не остается даже сварм.

Видимо, тримен чувствовал некоторый стыд за то, что так облажался с бегством от бретонцев, и решил во что бы то ни стало отличится.

Вторая орда скейвенов съедает дриад, после чего в орду приходят двеллеры, и от 34 крыс остается 13, в которых чарджат танцоры, и относительно легко сносят их.

После этого получается такая картина. Башню обошли с двух сторон танцоры, тримен и трикины, и все они дружно приходят в отчаянно трясущуюся коробку с грейсиром, чифтеном и инженером. Гибнет фарсир, полкоробки крыс и инженер. В ответ мне убивают всех танцоров (результат ведра кубов и очень неудачно отброшенной 4-й варды). Гибнет чифтен и другие полкоробки. Эпик вин

Впечатления от игры и крыс: Коробки скейвенов, по сути – мусор. Если есть хоть что-то, напоминающее монст инфантри, то они не проблема. 13-й спел тоже, поскольку оба раза он просто не был скастован. Самые страшные вещи в армии крыс – абоминация, накапливающиеся пойзон атаки у крыс, бродящая по армии чума и спел, понижающий тафну.

Впечатления от вудов.

Дриады у меня как не играли раньше, так и сейчас не играют. Лучники не сыграли по объективным причинам, поскольку в одном бою 2+ армор стрелами не пробивается, а во втором бою, им просто некуда, да и незачем было стрелять.

Тримен хорош, трикины прекрасны. Архимаг с троном, регросом и двеллерами – незаменим.

Танцоры, как ни странно, тоже полезны, и, в целом, я не считаю их очками, потраченными в пустую, хотя если считать, они может, и не окупились. Но почти всегда они оказываются в нужном месте, в нужное время, чтобы сделать какую-нибудь судьбоносную мелочь.

Всадник-этернал с 2+ армором – отличная вещь. Если грамотно заезжать им в тылы и прятаться, будет играть роскошно. Думаю, что 1-2, а может и 3 таких всадника будут часто играть у меня.

Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Героически бодаясь с Рилмами и паладинами, он сначала убил паладина-генерала, потом убил троих обычных рыцарей, и потом еще отсейвил вардой героик килинг блоу, убил в ответ дерзкого паладина,
Героик киллинг блоу было не с маг меча?

из-за статика бретонцев феерично завалил свой стабборн на рол 6-6, бежит, его догоняют и съедают. Это было еще более траурно, поскольку если бы он выстоял эту фазу, то во фланг электриче зачарджили бы танцоры под сигнатурой и выдали бы ведрышко атак с 5-й силой, и герой с 7-мой. Это был переломный момент, из-за которого в общем-то, я и слил.
Почему в ростере нет бсб? Тем более, если в ростере есть тримен. ИМХО для стабборна бсб весьма критичен.

Пушка стреляет неудачно, убивая 1 танцора, дриада сейвится.
У дриады есть сейв? Или имеется ввиду вард? Если вард, то у пушки есть спец правило варпстоун виапон. Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Героик киллинг блоу было не с маг меча?

Нет. Владелец сказал, что это некая доблесть, вроде плюшки паладина. Если бы с маг меча, я знаю, я не мог бы кидать варду. Мой противник тоже это знал.

Почему в ростере нет бсб?

Ну, я знаю, что для 8-го стабборна тримена бсб необходим как воздух. И уже прочувствовал на шкуре. Но бсб ну никак не влазил.

Если вард, то у пушки есть спец правило варпстоун виапон.

Крысовод не сильно хорошо знал свой армибук, значит. Да, разговор о нашей расовой 5+ недоварде.

А в чем суть варпстоун вепон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тримен за 4-5 фаз пережевывает абоминацию

Тебе просто аЦки повезло. Если, конечно, крысовод не настолько жадный, чтобы дать хомяку маг. атаки за 15 очков, и ему должно страшно невезти на эффектах/ пробиваниях+ ты обязан постоянно лечить тримена.

На будущее, у скавенов вся стрельба магическая.

Имха, БСБ в разы лучше бесполезного итернала. Лично мне вот без бсб даже 9-10 стабборн проходить боязно :(

Вроде все, если тебя устраивают подобные результаты, продолжай играть и собирать армию :)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 13-м спеллом повезло очень, как и с абоминацией (хотя у меня хаос пушка тоже ее скушала за 3 хода).

Мне 1 прошедший 13й спелл как-то снес 20 хаос воинов. Было очень-очень плачевно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 13-м спеллом повезло очень

Ну, нужно выкинуть 21 (и +4 будет за уровень) из 36 возможных. Это больше половины даже. Тур 2 раза не скастовывал.

На будущее, у скавенов вся стрельба магическая.

Даже обычные пращи? 0.о

Имха, БСБ в разы лучше бесполезного итернала.

Если б я был спортсмен с потными ладошками, то я бы, конечно, не брал бесполезного этернала, а взял бы на 715 птс трикинов. Коих будет 11. Пускай бегают. Этот ростер даже 3-их убить не смог, что бы он сделал против 11?

Но бсб конечно же, нужен, не спорю. Хотя лидак я кидаю относительно спокойно.

Вроде все, если тебя устраивают подобные результаты, продолжай играть и собирать армию

Что я и делаю с удовольствием. Не переходить же в дарков, верно? ;)

Тебе просто аЦки повезло. Если, конечно, крысовод не настолько жадный, чтобы дать хомяку маг. атаки за 15 очков, и ему должно страшно невезти на эффектах/ пробиваниях+ ты обязан постоянно лечить тримена.

Абоминации можно дать маг.атаки? Если так, то крысовод действительно очень зря пожадничал. Достаточно часто тримена спасала именно варда.

Да, тримен постоянно лечился.

Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Без двеллеров-регроса и трона чувствуешь себя голым. Хорошая сигнатура Биста и Кёрс оф Анрехейр не могут компенсировать их.

Еще один момент, имхо, не позволяющий широкое использование Биста для вудов - наличие аж двух кастов, бафающих героев исключительно для комбата. А комбатные герои у вудов скорее фан, отрицать это неумно. Геморность с армором, низкая тафна и высокая стоимость не позволяют брать их по 3-4 штуки. А меньше - бессмысленно для бафов.

Кроме того, даже если и использовать героев, то чаще всего они оказываются вне радиуса действия бафов, поскольку оба бафа всего имеют всего 12" рейнджа, и не имеют более дальнобойных версий.

Итого, в лоре Биста аж 3 практически бесполезных (вернее, сильно уступающих в полезности кастам лайфа) для нас каста - оба бафа и мисла 2д6 с2. Зачем она нужна, я вообще не имею представления.

Сдиспелить же нашу основную фичу, трон, оказывается не так уж легко. Если противник пропустил его в момент каста, то скорее всего, он провисит всю игру. Во-первых, каждый павер дайс на счету, во-вторых, начиная мыслить в свою маг.фазу, как бы так получше распределить выпавшие кубы, о троне забывают напрочь. Как я забывал, когда надо было снять его с дамзели, так и мои противники все без исключения забывали снять его с меня.

Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все ещё не готов отказаться от нобля с хейлой. Нравится он мне, плюс напрягает специфичные дорогие отряды. На днях очень неплохо прорядил им блек гардов.

На турнирах трон будут убивать в 1 очередь. + 2 тафны на дриад пропустят - но на трон скролла не пожалеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на трон скролла не пожалеют.

Скролл на трон? Зачем? Его можно перебить одним кубиком. Тем более что кастовать его можно реально в любой момент. Скролл приберегут для двеллеров, инфа 100%.

Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдиспелить же нашу основную фичу, трон, оказывается не так уж легко. Если противник пропустил его в момент каста, то скорее всего, он провисит всю игру. Во-первых, каждый павер дайс на счету, во-вторых, начиная мыслить в свою маг.фазу, как бы так получше распределить выпавшие кубы, о троне забывают напрочь. Как я забывал, когда надо было снять его с дамзели, так и мои противники все без исключения забывали снять его с меня.
это ошибка. люди научатся. хотя, бывает, что проще убить мага и не тратиться на диспел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - про одинокого альтера не думал?

Не вижу в нем пока что никакого смысла.

Альтер нобль, 1 штука, голый - 100 птс.

9 мув, 4 атаки, 4 сила, 0 армор.

Чарджим на двух кубах, как пехота

Этернал нобль, на лошадке.

9 мув, 3 атаки 5-я сила с чарджа, 2+ армор, лакстоун - 103 птс.

Чарджим на трех кубах, ибо кавалерия.

Альтер необходим только тогда, когда некая комба требует нести маг.оружие либо маг.броню. Пока что я такой комбы не придумал, и этернал всадник с 2+ армором и лакстоуном кажется мне куда более надежным и живучим вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу в нем пока что никакого смысла.

Альтер нобль, 1 штука, голый - 100 птс.

9 мув, 4 атаки, 4 сила, 0 армор.

Чарджим на двух кубах, как пехота

Этернал нобль, на лошадке.

9 мув, 3 атаки 5-я сила с чарджа, 2+ армор, лакстоун - 103 птс.

Чарджим на трех кубах, ибо кавалерия.

Альтер необходим только тогда, когда некая комба требует нести маг.оружие либо маг.броню. Пока что я такой комбы не придумал, и этернал всадник с 2+ армором и лакстоуном кажется мне куда более надежным и живучим вариантом.

5+ за этернала+ 1 за щит+ 1 за лошадь, никакой брони ему ИИРЦ брать нельзя- откуда 2+?

Зато этернал не получает лукаута (пусть и 4+), всадника нельзя заскринить дриадами, он куда более заметен (факт) и его подставка куда больше, а его чардж- это по статистике всего лишь 2 дюйма преимущества, имха не настолько критично.

Также у альтера больше атак, особенно со шлемом, ему будет проще вырезать вармашины с чарджа.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакой брони ему ИИРЦ брать нельзя- откуда 2+?
Почитай наш ФАК. Обычную можно. И сложиться. Ему можно взять лайт армор. Магическую броню/випон - нельзя, да, а обычный армор можно.

Зато этернал не получает лукаута (пусть и 4+)
И что? Альтер тоже со своим 9 мувом во второй ход оказывается в деплое врага, какой там лукаут? А если ты собираешь держать альтера в 3" от своей пехоты, то нафига вообще альтер? 0.о

всадника нельзя заскринить дриадами
Тоже самое.

он куда более заметен (факт)
Факт, но абсолютно не критично. При трулосе просвечивает все. А если лосблокеры есть, то за ними и тримен спрячется.

а его чардж- это по статистике всего лишь 2 дюйма преимущества, имха не настолько критично.
Ой не надо! Чардж кавалерии на 3д6 -1 минимальный заметно дальше и стабильнее чарджа пехоты. Совсем фейловые варианты типа 1-2-3 мы не рассматриваем.

Также у альтера больше атак, особенно со шлемом, ему будет проще вырезать вармашины с чарджа.
Ты берешь альтера и шлем.

Итого 120 птс - 6+ армор, 5 атак 4 силы с чарджа.

Я беру этернала, беру ему 2 хендвепона вместо копья и зелье силы.

Итого, за те же 123 очка я имею 2+ армор с реролом одной единицы и 4 атаки 7-й силы.

Цены одинаковы, но что лучше?

Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Самые страшные вещи в армии крыс – абоминация, накапливающиеся пойзон атаки у крыс, бродящая по армии чума и спел, понижающий тафну.

с самой страшной вещью, генерирующей из дансеров с героями пачку кланретов, ты, похоже, не столкнулся. чума - плохой выбор лоры против вудов

кстати у пушки магатаки, дриада не могла сейвиться

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я беру этернала, беру ему 2 хендвепона вместо копья и зелье силы.

Итого, за те же 123 очка я имею 2+ армор с реролом одной единицы и 4 атаки 7-й силы.

хм, а разве 2 хв не только пешим дает плюс атаку, или это особая вудовская магия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с самой страшной вещью, генерирующей из дансеров с героями пачку кланретов, ты, похоже, не столкнулся
13 спелл, емнип? Столкнулся. И даже написал. Оба раза он не был скастован. Но охотно верю, что страшная штука. И разве он героев тоже обращает в крыс? Не прописаны его взаимодействия с многовундовыми пехотными моделями?

хм, а разве 2 хв не только пешим дает плюс атаку, или это особая вудовская магия?
Да, забыл об этом. Но пускай. Тогда оставляем копье, но берем зелье за 5 птс, дающее девастейтинг чардж. Итого 4 атаки с 5 силой. Итого за 108 птс.

кстати у пушки магатаки, дриада не могла сейвиться
Знаю, уже выше в треде написали, и я сам прочитал в армибуке крыс. Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в эррате по 13 спелу вот что есть:

Q: How are casualties from The Curse of the Horned Rat

distributed? What if there are characters in the unit, of troop type

infantry or otherwise? (p79)

A: Compare the result of the 4D6 roll to the number of infantry

models in the unit. If the result is equal to or larger than the

number of infantry models (including any characters that are

infantry) then remove all of the infantry models and replace the

unit with an equal number of Clanrats. Any non-infantry

models left must be placed by the controlling player 1” away

from the newly formed unit, facing in any direction. If the result

is less than the number of infantry models in the result then the

casualties will be distributed as hits from shooting.

Q. When a new unit is created using The Curse of the Horned

Rat, where is it placed and in what formation/facing etc? (p79)

A. The centre of the unit must be at the same point on the table

as the centre of the unit it replaced, and it must have the same

facing. It must have the same number of models in its front

rank as the unit it replaced, and be in a legal formation. Any

models that cannot be placed are lost.

Q: Can I target a unit with The Curse of the Horned Rat

comprised of infantry and non-infantry models? (p79)

A: No, unless all of the non-infantry models are characters.

Such units are unique units and as such cannot be targeted by

The Curse of the Horned Rat. Note that adding a character to a

unit of a different troop type will not make that unit unique, it’s

troop type will be unchanged.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ищу интересного героя среди Вудов. Но пока реально наиболее противен врагу только нобль с хейлой - и то на 1 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в правилах запрета нет. он только боевой стиль этерналов теряет если брать маг оружие или маг доспех...а в остальном, хоть двуруч в зубы и верхом на орла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ищу интересного героя среди Вудов.

Интересного И играбельного, или просто интересного?

Просто интересных - куча :)

Я вот, например, сделал себе такого интересного героя. Чувствуя, что мне придется сталкиваться с абоминацией, а то и двумя, я надумал такое.

1 Noble @ 129.0 Pts

Longbow;

Shield [2.0]

Light Armour [2.0]

Rageth's Wildfire Blades [10.0]

Helm of the Hunt [20.0]

Potion of Strength [20.0]

Все это стоит в отрядике 7-9 танцоров и чарджит абоминацию. Нобль пьет зелье силы, и выдает по абоминации 5 атак огненных атак 7-й силы. 3+ ту хит, 2+ ту вунд, 3-4 вунды пронести можно. Регенерация на фазу пропадает. Чуть позже танцоры бьют свое ведрышко атак 3+ ту хит 5+ ту вунд. 2-3 вунды с 13-18 атак пронести реально. Регена нету. Итого, если чуток повезет, абоминация упадет, даже не успев ударить. Хочу потестить это в субботу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...