Invincible Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 про харамаки там нет ничего, к сожалению. Я поищу сегодня еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Custos Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Полагаю,что пока ничего и не будет в ближайшее время:миньки только что вышли,хотя статы давно известны.Ну,если вдруг улыбнется удача=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Да не, не в этом дело. Просто харамаки в хуман сфере появились, а обзора по нихонскому секториалу там еще пока никто не сделал. Был тред с обсуждением харамаки, мб оттуда что-нибудь переведу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Custos Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 А есть про арагото сенкенбутаи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Есть, переведу сегодня или на выходных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Выходные. Ага, да как же. "Su-Jian" Иммидиэйт риэкшн юнит, он же свифт блейд, он же "ДАНУ :oops: КАК ДВЕНАДЦАТЬ ДЮЙМОВ??77семсем". Достоинства: - Mechanical Transmutation (будет статья в рувики - сделаю линк) - Хорошие статы подкрепленные грудой оружия - Огромный MOV и Climbing Plus в форме табуретки (high mobility) Недостатки: - жрет много SWC Роль: - убиватель вражеской армии Замечания: - трансмьют - шорт мувмент скилл, можно разложиться и стрелять (но не работает на аро) - G: Remote не делает его ремоутом (!) Замечания товарища Пу Дин Гхэ: - таки да, в коробке две модельки - кик эсс (боевая форма) и фулл троттл (мобильная форма) - в коробке присутствуют две мелкие детали, которые клеятся никуда. Серьезно, их даже на арте с коробки забыли приклеить (если верить офф форуму). вредительство, аднака Описание юнита: Элитное боевое подразделение юджинга, Sщ-Jiаn, является одним из самых продвинутых подраделений HI Человеческой Сферы. Несмотря на то, что Sщ-Jiаn встали в строй не так давно, они уже успели заслужить много наград от государственной армии и Имперского Сервиса. В отличие от типичного HI, их скорость и гибкость позволяют им использовать неортодоксальные методы, например ударить врага в его самое уязвимое место и быстро скрыться. Много водыТактический анализ: Благодаря двум тактическим формам Sщ-Jiаn способен быстро адаптироваться к изменчивым условиям очередной битвы за завод варенья. В боевой форме "кулебяка" (спасибо Ярику за это милое и душевное прозвище) является хорошим бойцом, похожим на остальную тяжелую пехоту, но со значительно большим количеством оружия. Наиболее эффективен на коротких дистанциях, способен стрелять интуитивами с помощью флеймера, т.е. неплохо сочетается с дымами. Но уникальной кулебяку делает именно мобилити форма, в которой она становится значительно быстрее, превращаясь в фактически самый быстрый юнит в армии юджинга, что позволяет ей преодолевать максимальное расстояние за минимум приказов, что в свою очередь, вместе с клаймбинг плюсом, приводит нас к интересным тактическим опциям (например пропилить весь стол и всех убить). Несмотря на то, что в мобилити форме боевые показатели кулебяки немного ухудшаются, ее броня и другие статы никак не меняются, что позволяет ей переживать довольно много вражеского огня. Впрочем, ничто не помешает ей, доехав до места назначения, разложиться обратно. Стоит также заметить, что Sщ-Jiаn далеко не так хорош в обороне, как в атаке (да поможет нам панцерфауст), но в укрытии кулебяка способна пережить много чего, и даже насыпать в ответ. Неплохой идеей будет до того, как вы передадите ход своему благородному оппоненту, разложиться в комбат форму, ибо на аро трансмют не работает. Хотя тут все зависит от ситуации, иногда наоборот полезнее обернутьс лягушкой, залезть в какой-нибудь труднодоступный ангар и прилепиться к потолку изнутри - достань меня если сможешь Изменено 3 мая, 2011 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Custos Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Выходные. Ага, да как же. Слушай,аможешь дать сцыльку на это добро в оригинале.Может я чего переведу,если ты не против=) Иль хоть подсоблю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 в первом посте в дисклеймере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raul Van Allen Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) а можно мой пост удалить? Изменено 5 мая, 2011 пользователем Raul Van Allen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 баг, фича, все одно. Пофиксил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Custos Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) "ImperialAgent, PheasantRank"ImperialAgent, PheasantRankДостоинства: -Уникальные опции оружия/экипировки -Очень приличные статыНедостатки: -Дорогой! (подлец) Рекомендованная роль: -Поддержка Chain-Of-Command -Поддержка для атакующих частей Описание юнита: Элитный юнит LIприкомандированный от Китаянского прислужничества (ImperialService), агенты ранга Фазан обеспечивают спец. поддержку, как и непосредственно, так и удаленно, для State Army боевых подразделений, которым они помогают. While a formidable fighter in his own right, the costs of requisitioning him often limits his appearances to the most important of operations as a direct consequence.(не осилил >_<) Анализ возможных закачек: [Базовая]: Если комби-винтовка и E-Mitter -оружие приспособленное для коротких дистанций, что неплохо против большинства врагов (особенного противребят high-tech), то X-Visor снижает пенальти на стрельбу на дальних дистанциях, тем самым позволяет атаковать с приличных расстояний и не испытывать неудобств за дальность. Using the X-Visor as such removes the BS bonuses arising from proximity however, making its use a trade-off. Абилка Chain-Of-Command дает незамедлительную поддержку, если вашего Лейтенанта отправили в нокдаун. Однако делает агента приоритетной целью для противника.(Иногда он интересует противника даже больше, чем действующий лейтенант) [boardingShotgun]:В этой конфигурации Фазан чуть дешевле, но чрезвычайно эффективен против крепких целей (хотя все равно стоит опасаться выходить один на один), на дистанциях чуть больше он становится похож на себе подобных, учитывая тот факт, что он не получает пенальти за дистанцию (ну дык X-Visor). Так или иначе, эта закачка не такая гибкая, как базовая, но все равно у нас есть Chain-Of-Command со всеми плюшками и ништяками. [Multi-Sniper]: В купе с X-Visor’ом и приличным BS эта закачка может оказаться полезнее большинства юнитов как в активную, так и неактивную часть хода. Может держаться под сильным вражеским ответным огнем, учитывая факт получения пенальти за большую дистанцию, на которой держится агент. Тем не менее, редкость беспрепятственной стрельбы в узкие проходы жестко сказывается на дистанционных преимуществах, в результате не удается использовать X-Visor так же эффективно как с оружием для коротких дистанций. В добавление ко всему, то количество очков, которое в него вкладывается, зачастую делает его бесполезным в большинстве боевых подразделений. [Hacker]:Даже не смотря на то, что у него нет X-Visor’а и Chain-Of-Command, в такой закачке Фазан – это нечто. Потому как он один из немногих хакеров, которые надежно могут пользоваться своим СС чтобы прикончить имобильнутую цель. До кучи, у него есть MonoCCW. Его можно использовать агрессивно, но внимательно беречь его от парней посильнее. Он первоклассный хакер для обороны (Defensive Hacker) и присутствие такого юнита придержит врага от сильного продвижения к его позициям. Тактический анализ: Как специалист LI, Имперские агенты ранга Фазан, с теми статами и экипировкой, которая им доступна, могут хорошо вести бой в большинстве ситуаций: будь то ближний бой или перестрелка на дальних дистанциях. Главным недостатком, пожалуй, является слабенький СС, поэтому большинство атак лучше проводить издалека, особенно при наличии X-Visor’а. Даже если учесть тот факт, что он не очень восприимчив к вражескому огню, лучшим его использованием будет в роли поддержки."Tiger Soldiers"Tiger SoldiersДостоинства: Наличие Combat Jump/Multiterrain (правильные, такие, десантники) Minetism (аццки правильные!) Хорошие статы и экипировка (!!!!АДИНАДИН)Недостатки: Несущественные (да неужели?) Рекомендованная роль: Злые убиватели всего, что шевелится (а что не шевелится, расшевеливают и тоже убивают) Заметки: Вероятность успешной высадки 60% Описание юнита: Являясь первым и единственным дропающимся юнитом доступным Yu Jing’у, котэ-солдаты , благодаря своим статам и закачкам, среди всех десантников являются лучшими в игре. Хорошо стоят и лучше всего их использовать агрессивно после удачной высадки. С их шикарными абилками они более чем способны совершить подвиг и помочь выиграть битву. Анализ возможных закачек: [Базовая]: Со встроенным легким огнеметом в умелых руках моделька может стать причиной инфаркта вашего оппонента. Комби винтовки, в купе с хорошим BS, также могут обеспечить хорошее прикрытие. [HMG]: В сочетании с хорошим BS пулемет превращается в газонокосилку и может прикончить большинство целей на поле боя. If deployed well, it can lay waste to the enemy, and at a reasonable cost no less. (Если хорошо приземлился, то не стоит отвлекаться на слабенькие цели, которые по стоимости меньше?) [boarding Shotgun]: Чем-то похожа на базовую версию, но без огнемета, зато лучше крошит пухлых товарищей, но в некоторых случаях оказывается немного хуже. [sniper]: Хороший BS тигро-солдат предполагает хорошие попадания, но это оружие лучше подходит для ARO, что не всегда увязывается с агрессивной тактикой Тигрят. [Hacker]: Складывая хороший WIP и возможность приземлиться врагу на голову, получаем злодея, который чуть-чуть дороже базового парня и обладает всеми нужными абилками, но такому хакеру не нужен Repeater. Аккуратнее с вражескими хакерами: у Тигрят нет BTS! [Paramedic]:Доктор чуть дороже базового парня, но его присутствие не сделает нашу игру менее агрессивной, так как он обладает всеми теми же абилками и экипировкой. Зато мы сможем рядышком всех лечить, что актуально для дроперов. [Lt.]: Стоит 1 SWC, но блочит Combat Jump. Тактический анализ: Чисто атакующий юнит армии узкоглазых, как вобщем и все дроперы и должны использоваться соответственно (сиречь упасть и зачистить углы от всего живого, даже от микробов в вашем унитазе). Airborne Deployment – ключ к успеху: а Combat Jump позволяет высадиться вам в любом углу стола или же можно воспользоваться более надежным Airborne Infiltration. Обычно их Тигров высаживают близко к врагу, дав им тем самым в полной мере пользоваться Minetism’ом (опасайтесь вражеских MSV), что обычно является важным преимуществом. Наличие огнемета также радует, ибо можно почистить вражеские ряды или попортить оборудование (например O/Camo, ODD, Impersonation and Holoprojectors) и тем самым сделать модельки противника более вкусными для приготовления."Ko Dali" Ko DaliДостоинства: Такие же, как и у Тигров Tactical Jump в закачке лейтенанта MSV: L1Недостатки: Не завоз. Рекомендованная роль: Tactical Jump в толпе Тигров. Заметки: Вероятность удачной высадки 65%. Описание юнита: По факту, Ко Дали просто улучшенная версия тигро-солдата со всеми вытекающими плюшками и ништяками. С ее тренировками и опытом она более чем может преподнести парочку мерзких сюрпризов вашему оппоненту, где бы она ни была, и с кем бы она не была: одна или в сопровождении Тигеров. Так что, госпожа Ко Дали вполне может стать вашим ключом к победе. Анализ возможных закачек: [Базовая]: Такая же, как и обычный Тигер-солдат, но с лучшими показателями BS, PH и WIP. [Lt.]: Такая же как и базовая версия, но добавляет 1 SWC в общий котел. В отличие от обычного Тигро-лейтенанта, у нее присутствует AD: Tactical Jump, что дает нам прекрасные возможности высадить ее (одну или с отрядом Тигров) где угодно, даже в самых важных местах вражеских тылов. Это-то и раскрывает всю ее полезность в закачке лейтенанта. Тактический анализ: Как уже говорилось, она продвинутая версия обычно Тигра, но наличие MSV 1 делает ее более вкусной, так как у нас появляются весомые шансы отвесить затрещину камуфляжникам, но стоит так же опасаться моделей с MSV 1. И она просто звезда арены, когда выступает в роли лейтенанта, потому как, используя скоординированный приказ (coordinated Order), она может высадить группу Тигров прямо в тыл врагу, где можно с чистой совестью устроить кровавую резню. *Иероглиф, который изображен на ее значке (Zhиn) обозначает Гром. Сочетание имени и иероглифа обозначают энергию/возбуждение и жизненную силу. *Бла-бла-бла. Не сильно вкурил,но какие-то отсылки на то,что она дочь какого-то шахида."Aragoto senkenbutai" aragoto senkenbutaiДостоинства: Мотоциклетный показатель MOV CH: Mimetism (О_о? Скукоживаются, видать. Уличная магия!)Недостатки: Impetuous (не дисциплинированная молодежь, б*****!) Рекомендованная роль: Быстрые штурмовые подразделения Описание юнита: Передовая гвардия Японцев. Араготы одни из самых быстрых юнитов Yu Jing’а. Не самые злые бойцы, но благодоря мотороллерам бодрее всех доезжают до врага и заставляют вести бой на своих условиях. Анализ возможных закачек: [Базовая]: Полезны для постреливания по приближающемуся врагу, для чего и выдана комби винтовка, которая на коротких дистанциях весьма хороша. А подствольным дробовиком можно окучить скучковавшихся врагов за милую душу. [boarding Shotgun]: С этой штукой придется подруливать поближе к врагу, но зато сможет крошить врагов пострашнее. Дешевле, чем базовая версия. [spitfire]: Мини HMG для ближнего боя. Хорошо стыкуется с тактикой Арагот, работает на передовой. Чуть дороже базовой версии и хорошо работает против многих противников на коротких дистанциях. [Hacker]: Хороший WIP, но недисциплинированность, отсутствие BTS делает их не сильными хакерами. Тот же базовый паренек, но значительно дороже. Тактический анализ: Неортодоксальный юнит. Тактика простая: педаль в пол, приехали, начали стрелять. Но главный подвох это их порывистость, которая может обломать вам всю малину и не дать использовать Арагот с должной эффективностью, хотя если подрулить к врагу поближе, то приказ за импульсивность может навалять по моделька оппонента сверх меры. Итог- они всегда на острие меча в процессе отстрела болезнетворных моделей противника (остерегайтесь MSV), но также наши мотоциклы плохо переносят вражескую стрельбу (хе-хе, извольте покинуть транспорт Dismounted). Если же они не задействованы в бою, то хорошо использовать Арагот для отвлечения внимания или же для быстрого захвата объектов, а может даже и для контроля оных.Сразу извиняюсь за плохой стиль написания и знание английского на троечку.Коментарии и критика приветствуются. Изменено 6 мая, 2011 пользователем Custos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Custos Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Хеави инфантерия.Поехали. "Invincibles"Invincibles Достоинства: Доступность (AVA 4) Живучий лейтенант Недостатки: Не самый сильный HI (Outclassed by other HI) Сравнительно дорогие Рекомендованная роль: Крепкий лейтенант Оборонительный юнит Описание юнита: Существует мнение, что в армии Yu Jing’а Неуязвимые базовый HI юнит с хорошими статами. Но, так или иначе, не смотря на высокую доступность, у них весьма ограниченный выбор опций чтобы выступать в роли поддержки. В этой нише они теряются на фоне других сотоварищей. Но зато им хорошо подходит оборонительная роль. Анализ возможных закачек: [Базовая]: Самая дешевая Multi-rifle в армии и в такой закачке Инвизибль хорошо справляется со своей оборонительной ролью, генеря себе ARO. Так же может поработать «подсадной уткой» для лейтенанта с WIP 13. [HMG]: На один поинт дороже базовой версии и в такой конфигурации при наличии хорошего бёрста и BS мы имеем возможность навалять тумаков побольше. Но также он стоит 2 SWC и является копией других юнитов, которые делают то же самое, но лучше. [boarding Shotgun]: Покороче расстояния, но и подешевле. Бла-бла-бла, в который раз рассказ о стрельбе по толстым парням. Заметка: в такой конфигурации уже приманкой не поработаешь. [Lt.]: Фактически базовая версия, но зато инвизибли являются самыми дешевыми не секториальными лейтенантами HI, которые доступны косоглазым. В подходящей группе можно и замаскировать его. Тактический анализ: Для базового юнита HI инвицибли обладают неплохими статами. Но, к сожалению, полного удовольствия не получаешь из-за малого выбора закачек. Так или иначе, в роли воинов второго плана они смотрятся хорошо, особенно в наступательной тактике. Ну а в обороне они вообще хороши, где их слабости не так заметны. "Shàng Jí"Shàng Jí Достоинства: Высокие MOV и BTS Живучие закачки(???) (Viable options) Недостатки: Сравнительно дорогие Доступность мала (AVA 3) Рекомендованная роль: Живучий лейтенант Быстрый штурмовой юнит Описание юнита: Новая продвинутая версия инфициблей. Shàng Jí берут на себя множество ролей, которые «старым» было не осилить. Более эффективные, с множеством закачек и более широким выбором тактик применения. Даже не смотря на то, что им достались в наследство статы от своих предшественников, Shàng Jí быстрее и лучше подходят для нестандартных тактик. Анализ возможных закачек: [Базовая]: Вместо мультика у нас есть комби-пукалка с легким огнеметом (иха!). Как и в случае с Тиграми, эта закачка весьма опасна при должном использовании. И если уж так случилось, что у лейтенанта нашего WIP 13, есть возможность его (лейтенанта) спрятать. [Multi-Rifle]: Более гибкая версия базовой. Правда, мультик больше подходит для ARO и хорошо чувствует себя в наступлении. Тем более характеристики оружия хорошо сочетаются с тактикой Shàng Jí’ей – опять же хорошо наступаем. [spitfire]: HMG для ближних дистанций. Это оружие так же хорошо работает в наступательных операция Shàng Jí’ей. Требуют нехилых инвестиций и во всем остальном похожи на других ребят с HMG. Наш выбор – штурм! [Hacker]: Возможность быстро подкрасться к противнику делает Shàng Jí хорошим хакером. И особенно в оборонительной роли из-за своего высокого BTS. Стоит дорого, но является лучшим хакером HI по соотношению цена-качество. Хоть хакерам и не нужен ЛОС, их также можно использовать как и базовую версию. [Paramedic]: Всего на 4 очка дороже базовой, эта версия Shàng Jí может поднять на ноги многих павших. Поскольку для медик-кита используется PH раненого, то хорошие ARM/BTS защитят вашего Shàng Jí пока он возится. Если есть лишние очки, то этот парень лучший выбор. [Lt.]: Обычный базовый парень и его лейтенанство это единственное отличие. Опять же, можно прятать в толпе дурачков с 13 WIP. И засчет своей скорости можно рашить к линии фронта по надобности. Тактический анализ: Продвинутая версия Инвициблей также может справляться с ролями своих предшественников. Однако, благодаря своим показателям MOV, BTS, хорошей экипировке и пр. эти парни лучше подходят для тактики ближнего боя: быстро добраться и вести огонь с пистолетной дистанции. К тому же они хорошо устойчивы к нестандартным видам атак (типа E/M). Можно также использовать их в оборонительной роли, но тогда теряется вся прелесть высокого MOV. Да и с другими юнитами Shàng Jí кооперируется хорошо. Забыл, что такое CQB…. "Wu Ming"Wu Ming Достоинства: Закачка гренадера [Line Troops] Недостатки: Доступен в единственном лице (AVA 1) Ну очень дорогой Рекомендованная роль: Легкая артиллерийская поддержка Закидать в наступлении грантами всех [ну уж нет]!>_< Описание юнита: Штрафники армии Yu Jing. Wu Ming’и специализируются на использовании гранат, которые дают им возможность эффективно атаковать труднодоступные места. Даже не смотря на свою медлительность по сравнению с другими юнитами, Wu Ming’и могут огрызнуться гранатами, что дает им ряд преимуществ в CBQ ситуациях, хоть и слегка нетрадиционным путем. Заметка: они имеются в листе Имперского сервиса, а там их AVA отличается, соответственно и тактика применения может разниться. Анализ возможных закачек: [Базовая]: Имеется легкий гранатомет и хороший BS, а это значит, что противнику придется терпеть град наших гранат. А если скооперировать с Forward Observer’ом, то можно и спекулятивами плеваться. Ну, и в довесок у нас есть Мультик, которым хорошо обеспечивается прикрытие на ARO. [HMG]: Идентичен Инвициблю. Стоит стандартные 2 SWC и является хорошей закачкой для своего класса. [boarding Shotgun/Grenades]: Гораздо менее дальнобойная версия, нежели базовая и требует подбираться близко к противнику. Поскольку гранаты используют параметр PH, то мы имеем неплохой шанс швырнуть «фрукт» в голову, а потом еще и пострелять. Правда это весьма опасно нежели пальба спекулятивами. Зато это закачка значительно дешевле остальных. Тактический анализ: Специалисты Wu Ming’и выделяются своим умением кидаться гранатами, что полезно в борьбе со скучковавшимся врагом, особенно, если нет ЛоСа. Так или иначе, их можно использовать и как обычных HI с уклоном на индерект атаки. Wu Ming хорошо действует в одиночку, но все-таки ему не помешает поддержка Forward Observer’а для вкусных спекулятивов. Wu Ming- безымянный/неизвестный "Karakuri"Karakuri Достоинства: Total Immunity/[G: Remote Presense] Облитератор с си***ми (ходячий арсенал) Недостатки: Вместо W показатель STR Хиленькие ARM, BS & PH Рекомендованная роль: Многоцелевой юнит Подсвечиватель (Forward Oserver) Описание юнита: Полностью механический HI японского производства. В армии узкоглазых это, наверное, самая главная цель. Вооруженная до зубов Каракури может «поговорить» с большинством вражеских моделей, особенно если подобраться поближе. Прекрасный боец с очень гибким применением. Заметка: они имеются в листе японского секториала, а там их AVA отличается, соответственно и тактика применения может разниться. Анализ возможных закачек: [Базовая]: Вооруженная Combi-rifle, Chain-rifle, D.E.P. и Forward Observer’ом (trollface.jpg) это конфигурация может много кому надавать тумаков. Осторожнее с D.E.P.’ом – так как он одноразовый, нужно быть аккуратным с толстыми врагами. [Mk 12]: Такая же, как и базовая, но вооруженная Mk12. Опять же можем много кому навалять, даже если D.E.P. улетел в «молоко». Mk12 – это «супер-пупер-дупер» комби-винтовка, но и, как результат, стоит дороже. [Heavy Shotgun]: (убей зомби) Хоть и не такая дальнобойная, как базовая версия (убей зомби!), зато очень опасная я для крепких парней, так как этот дробовик мощнее посадочного (Boarding Shotgun). Собственно, хорошо работает по всем, кто окажется под шаблоном. (убей зомби!!!) Тактический анализ: Каракури – один из самых универсальных юнитов, потому что оружие торчит из всех конечностей. Для полной вкусности есть FO/Flash Pulse и в нужный момент, можно кого-нибудь подсветить/ослепить. К сожалению Каракури не лучший стрелок и, хоть она устойчива к нестандартным атакам, у нее ограниченная защита к обычным. Exploding может поранить рядом стоящих (дает 2 вунды), хотя можно разыграть камикадзе. "Dao Fei"Dao Fei Достоинства: [CH: Camouflage] [infiltration] Недостатки: Доступен всего один на армию (AVA 1) Опять дорогой… Рекомендованная роль: Атаки из инфильтрации и под камуфляжем. Инфильтрирующийся второстепенный хакер. Описание юнита: Dao Fei – ветераны армии Yu Jing’а, специализирующиеся на инфильтрации и проникновение к вражеским позициям под прикрытием камуфляжа. Как результат, мы можем поместить этого бойца так, чтобы использовать возможности оружия и местности с максимальной выгодой и стать хорошей головной болью для противника. Анализ возможных закачек: [Базовая]: Благодаря универсальности Мультика (Multi-Rifle), эта закачка может передовым опорным постом, и потрошить врагов на ARO. Хорошее наступательное вооружение. [HMG]: Если расположиться так, чтобы был хороший обзор, то можно доставить противнику очень много проблем. Особенно в связке с Combat Camouflage. Из всех доступных закачек эта лучшая, учитывая врожденные способности Дао Фея, можно хорошо обороняться от ответного огня. [boarding Shotgun]: Не такая дальнобойная и более дешевая версия Мультика хорошо сочетается с натурой Дао Фея – работать в непосредственной близости к противнику под прикрытием камуфляжа. Также можно соединить стрельбу с рукопашными атаками. [Hacker]: Обладая не плохими статами и возможность расположить близко к противнику, Дао Фей способен на много даже сам по себе. Так же весьма успешно можно обороняться на ARO, если это необходимо. Но стоит чутка дороже. [Lt.]: Та же базовая закачка, может прятаться в группе с WIP 13, плюс добавляет лишний SWC. Правда не стоит сильно рисковать, размещаясь близко к противнику. Тактический анализ: Преимущество Дао Фея перед другими HI – это возможность точного деплоя, что позволяет нам доминировать на этой частью стола. В довесок, мы можем использовать инфильтрацию, что быть поближе к врагу. Использование камуфляжа – главное преимущество, которое позволяет захватить инициативу и сделать его более сложной целью на ход. Если играть прямыми руками, то можно проводить хорошие отвлекающие маневры и держать врага в напряжении. Как и всем камуфляжникам, стоит опасаться MSV и шаблонного оружия, которые могут лишить Дао Фея его главного преимущества – камуфляжа. Dao Fei сиречь бандит. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Custos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Custos Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) "Hac Tao"Hac TaoДостоинства: [CH: TO Camouflage] Супер статы Наличие эффективных закачек Недостатки: И снова один на армию AVA 1 Супердорогой! Рекомендованная роль: Атаки под камуфляжем Дальнобойная поддержка Описание юнита: Hac Tao – это элитные войны армии Yu Jing’а, экипированные термо-оптическим камуфляжем, который в сочетании с сильными статами делает их одними из самых опасных и универсальных бойцов, которые нам доступны. Без минусов не обошлось: они дорогие и не сильно мобильные, но зато универсальны и любая боевая группа может на них положиться. Если использовать их с умом, то они всегда будут звездами этого шоу. Анализ возможных закачек: [Базовая]: В оборонительной роли Multi-Rifle/Light Shotgun дают нам возможность отвечать большинству врагов, делая Хаков настоящими оплотами. Для атакующей тактики у нас имеются другие вариации. [HMG]: Пулемет – одно из самых эффективных атакующих вооружений по показателям цена/качество. Учитывая хороший BS Хаков, можно сильно огорчить противника, особенно включив Хаку камуфляж. Хоть и не сильно полезная в обороне, эта закачка все равно весьма хороша. [ML]: Автор распространяется опять насчёт гибкости, универсальности и крутотенюшности с BS Хаков и бла-бла-бла. Как утверждают товарищи, игравшие им: если засунуть его на самую высокую точку на карте, то на ARO выносит все, что неудачно высунулось. [Hacker]: Из-за хорошего BTS можно сказать, что Хаки лучшие хакеры у Yu Jing’а, зато очень дорогие. Из-за их ограничений по деплою, их использование предполагает репитеры для атакующей тактики. Как и базовая версия может огрызаться на ARO. [Lt.]: Такая же базовая версия ,но стоимость в 2SWC(!!!!!) делает его использование не практичным. Тактический анализ: Как солирующий HI в термо-камуфляже, Хак может сыграть интересную роль в игре. Слабая мобильность с лихвой покрывается безумной огневой мощью, особенно, если моделька под камуфляжем. Тяжело уязвимый, особенно в укрытии, Хак может просто удерживать позицию с HMG или ML в зубах и держать в страхе всех, кто оказывается в его ЛоСе. Как и Дао Фей – он сильная головная боль, и может отвлечь на себя все вражеское внимание. Опасайтесь MSV L2/L3 и шаблонного оружия. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Custos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 спасибо за переводы, интересно читать, особенно новичку) нинзяй рассматриваться будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 У насосного дробовика появился конкурент (посадочный) или я чего то не знаю? :) А так норм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) насосного дробовика - помповый?) посадочный - штурмовой?) З.ы. не придираюсь к переводу, доступно, а это главное. Изменено 8 июня, 2011 пользователем shiza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 нинзяй рассматриваться будет? про них толком ничерта не написано, описано что мол тошник с ццв и все окей. Хотя на самом деле там тысяча применений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) жаль. но все равно продолжай переводы, буду читать) p..s и еще - попрась картинки в спойлерах, их уже нет Изменено 8 июня, 2011 пользователем shiza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Custos Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 про них толком ничерта не написано, описано что мол тошник с ццв и все окей. Хотя на самом деле там тысяча применений. Да автор вообще странно пишет.Постоянные речевые обороты типо "далеко не" или "чуть-чуть"....Переводить тоска,потому что описания разных юнитов с одинаковым оружием (например посадочный шотган =)) так вообще сводится к одному.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 это чтоб тупые гайдзины не путались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 раз ничего не написано, может стоит свой обзор написать?) интересуют ниндзя и снайпера, если буду собирать отряд, то от этих двух классов отталкиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Ну лично я не имею достаточного опыта игры этими юнитами чтобы писать свой обзор. Если бы кто-то еще попробовал написать - почитал бы с удовольствием, т.к. лично я не понимаюкак должен играть (и главное, чем) паровоз ниндзя. снайпер ниндзя неочень, ибо баллистик совсем плохой. Но зато, если у вас в метагейме патологическая тяга к установке в центре стола Такой-то Башни Безымянного Инфильтратора, ниндзя снайпер имеет наибольшие шансы среди снайперов избить конкурента прикладом. Шютка. Изменено 8 июня, 2011 пользователем iScream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raul Van Allen Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Снайперская катана? Это да... суть снайпера ниндзи в катане. Может паровоз нинзей бежит за кем-то толстым-толстым и быстро-быстро в стан врага и устраивает там кровавый суши бар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Скорее всего в чистом поле стоит дфц кейсотсу-лейтенантша, и при любых попытках противника прочистить ей дымоход изниоткуда вываливается ниндзя с-тем-самым-наиудобнейшим-видом-варгира-как-раз-для-этой-конкретной-цели. Ну или как вариант можно ползать и шкериться с комбат камуфляжем, попукивая из комбиков. Или пытаться войти в бтб в актив терн. Ну и ниндзя снайпер, какой-никакой, но все-таки снайпер, хоть и ниндзя (обратное тоже верно), опций хватает. Короче применений вроде бы много, но как от этого играть - неясно. Изменено 8 июня, 2011 пользователем iScream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teh Panda Strike Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Гайд - :oops:, автор - :oops: . Требуется полный рерайт с применением мозга гойловы. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти