Gue'Fio'la Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 "имха по ИА10"Вейлунд и Андроклес всё равно не оправдывают девастаторов; Андроклес выглядит неплохо в связи с обилием псайкеров; Тиберос даёт новый архетип, но неизвестно как сыграет, имхо от Блэйлока толку больше будет; Молок неплохой бивень с мощным баффом, Лисандеру уступает ненамного; Энкоми - чапик как чапик. но фист может пригодиться; Кейн - читняполом за свою цену; Редф - неплохой псайкер с перебросами и обломом резервов, мираж позволит сэкономить дымы на 1 ход Брайарт - хорошо защищённый айронклад, рвущий пехоту, но медленный и дорогой; МирСан - предполагается как убийца индепов, но большинство боевых индепов покруче будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Насчет саламандровского дреда: нет возможности запихнуть его в люциус паттерн дроппод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Была бы - цены б ему не было. Но он и так способен дойти. Кстати, забавная опечатка: у него прописан Unit type: Infantry. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Была бы - цены б ему не было. Но он и так способен дойти. Кстати, забавная опечатка: у него прописан Unit type: Infantry. В случае безделья можно будет похоливарить по поводу "имеет ли дред кавер в ареа террейне" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Чары ИА10 Капитан Пеллас Мир'сан - саламандра, хоть и позиционируется как мастер дуэлянт ничего выдающегося из себя не представляет, имеет пару сомнительных абилок, добавить или убрать атаку, и прохождение/провал морали и пининга (где-то это уже было). Своих очков стоит, имеет право на жизнь в тематичной армии Брай'Арт Ашмэнтл - неоправданно дорогой дредноут, стоит как ЛР в закачке, почётен, игнорит доп кубы на пробой и в купе с 13 броней делает его отличным стопером, также может раздавать всем в бтб, так что имеет не хилые шансы не остаться в пятне быдлопехоты, но свои очки не всегда сможет отбить. В общем играбельный не только в тематичной армии. Ахазра Ред - либр богомолов, имеет ряд интересных правил, прежде всего чаптер тактика - инфильтрейт пехоте,кроме терми и имеющих транспорт, что придает большую тактическую гибкость, кроме этого перебросс броска на перехват инициативы, что тоже по-своему неплохо, далее пенальти к вражеским резервам, также обладает 5+ инвулем, что редкость для либра в па, способнбностью ре-ролла одного психотеста и забавной псисилой дающей найт файт и дефенсные гранаты отряду и транспорту в котором он находится, вторя сила любая. Хороший, годный песонаж. Верховный чаппи Тулса Кейн - палач, мой любимчик, умеет все что и обычный чаппик, но обладает завидными статами ~ как у кэпа, вооружен реликом и плазмапистолом, одет в артифисер, дающий ему етернала, чаптер тактика стабборн, ре-ролл 1 ту вунд в хтх всем в 12, ре-ролл сейвов по ноу ретриту своему отряду. Супер чар за его скромную стоимость. Чаппи Иванус Энкоми - еще один, кое в чем хуже, но дешевле, бафает атаки за чардж, имеет фист, имеет на выбор джамп пак или броню для космоса(что это такое прочитаете сами) и гранатомет. Дешевый, способный чар. Лорд Астерион Молок - чаптер мастер минотавров в ТДА со щитом и реликом, чистый бивень, живучий, но маловато атак, интересна чаптер тактика - преферед спейс марины, кроме хаосных(грусть, печаль), так что бойтесь лоялисты! Еще из интересного выдает своему отряду штурмовые гранаты, что делает его эффективным при использовании с атерми их не имеющими. Тиберос Зе Ред Вейк - мастер харадронов в ТДА, вооружен когтями-чейнфистами, не обладает запасом живучести предыдущего(да и вообще не обладает, ибо не имеет даже хало), тут либо пан либо пропал, зато бафает хтх., чаптер тактика - фьюриос чардж, и тут же сразу небольшой минус - рейдж при выигрыше хтх, сам же он за это получает преферед, может взять когтистых термасов в трупсу, а морячки могут сменить болеры на ццв. Неплохой бафер, но кмк дорговат. Капитан Силас Альберек - экзорцист, обладет молотком 10 силы, автовундящим демонов и психов, имеет фнп, может отменять направленые в него и его отряд и транспорт псисилы. В общем не мега бивень, но кое-что может. Капитан Журкал Андрокл - фантом, обладает не слишком оптимальным варгиром, дает 1 юниту бонус к последствию против машинок и дает возможность брать девычей в элиту. Очень странный и сомнительный чар. Вейлунд Кал - еще один понравившийся мне персонаж, сын медузы, очень мощный МоФ, помимо повышенных характеристик, обладает хало, чаптер тактикой - фирлесс и возможностью выдать девастаторам ФнП. Очень хороший персонаж. В общем по сравнению с ИА9 здесь больше достойных и интересных персонажей, многие из которых могут эффективно применяться. P.S. Это мое имхо и правила :) Изменено 18 августа, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burg Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 я правильно понял что Тиберос Зе Ред Вейк переводит лишь ОДИН отряд в трупсу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 И кто из этой компании этеналы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) В ИА9-10 - Лорд верховный командор Караб Куллн, Верховный каппелан Тулса Кейн и Лорд Астерион Молок Изменено 30 сентября, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Этот хрен, как его... Тулса, дешевле Мефистона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Они все дешевле Мефа, но какая связь? :) Изменено 30 сентября, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Они все дешевле Мефа, но какая связь? :) Очень простая. Брать дуста с перечисленными абилками дороже Мефистона - дурной тон :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Тулса имхо самый хороший, т.к. неплохо сам по себе рубает и бафает отсносительно большое число маров, свой отряд и немного в 12"... и стоит адекватно. Магистр минотавров..... если бы давал чаптер тактику префед хотя бы против ВСЕХ маров.(т.е. и ХСМ и лоялистов и грейнайтов) Был бы хорошо, если бы давал бы префед вообще против всех, был бы полом =) Очевидные плюсы: 1. Ростер под него делать не нужно, т.к. никого никуда не переводит. Как играли либр с нульзоной и 2 ЛР с термами, так и будете играть. 2. Блек фьюри. Можно взять вместо ридимера один классический лр с термами. Очевидные минусы: 1. Нафиг он нужен? За 235 очей? С тремя атакми в профиле без возможности реролить хоть что-то(как вулкан, 1 ту хит, 1 ту вунд может перебросить) это очень слабо. 2. Живучесть. Почему в минус? Да потому что как минимум треть цены, это его шторм шилд, ЭВ и 4 вунды. А по сравнению с тем же Лисандером главный минотавр менее универсален, т.к. может спойкойно застрять в дреде или том же врейс лорде. В толпе застрянет как Лисандер, так и Минотавр, тогда зачем платить на 35 очей больше? Опять же 6-ая сила по 5-ой ине..... ну хз блады могут лучше... Т.е. нету шансов завалить кого нить по высокой ине и не словить вунду(ДП, фестер, Аватар). А превозмагать может и Лис, только вундить на 2+ он будет ;) Особенностей игры нету, т.е. обычный ноубрейн хаку, взял и кидай его куда хочешь(ну оеромя толстой ттехники и очень толстых монстров) Тибериос Ну имхо этот персонаж лучше чем Минотавр, т.к. требует бережного применения, но за это он вам отплатит хорошим весельем. Очевидные плюсы: 1. Парень всем дает ФЧ. Ну т.к. кархарадоны получат рейдж лишь при победе в ХтХ, т.е. все же дойдем до противника мы точно сами, а уж дальше очень тяжело будет "увести" маров от основного мачилова. В общем бафает он лучше чем главный минотавр 2. Сильный рукапашник на чардже. ФЧ я одобряю. Т.к. хоть мы и имеем 5++, но также мы имеем шанс завалить перса до его атак(хотя конечно шанс маленький, если у перса есть хотя бы 4++) Очевидные минусы: 1. Как и минотавр носит термо доспех, что намекает нам, юзать ЛР и термов(никаких адекватных ринорашей нам ИА не предоставил), что в свою очередь не отходит от действующего архетипа, любители альтернативы снова не довольны :) 2. ОЧЕНЬ хрупкий. Даже не смешно, инвуль 5++, 3 вунды, нету ФНП, нету ЭВ.... Хотя с другой стороны... Кхарн ведь еще хуже по хрупкочти... у него 3+ армор))) 3.Относительно сомнительное оружие. Я про пилокулаки. С его живучестью пилокулаки пригодятся разве что пустой ЛР или рину нарезать, ну сентинели всякие.... Особенности. Главная спейс Акула довольна хрупка, как вы успели заметить(5++ всего лишь, нету ЭВ, и 3 вунды). Под него можно попробовать заточить ростер. Типо набрать тактикалов с ЦЦВ и комби мельтой и мельтой(почти блады на ринах), но опять же блады могут лучше((( но 2 ЛР с ассолт термами, у которых 2 когтя и 3 молота, играют значительно лучше. Нужно думать на кого его бросать, его пилокулаки хороши нарезать пустые ЛР, т.к. если вы собираетесь чарджить полный ЛР Тибириусом, то лучше вам его не брать. Тулса Кейн. Ну он слишком хорош и очевиден, что бы про него писать, еще бы миньку выпустили ,то я бы даже за палачей поиграл бы :) Общие мысли: я держал в руках лишь ИА 9 и 10 ,но вот скажу так, что разнообразия они точно добавили, причем по ИА 10 действительно можно играть как минимум три ордена играбельны даже с точки зрения турнира(я не про топ), т.е. это не плюшь, если по максимуму выжать из них и обкатать ростер проведя игр 50... А уж для тех кто играет по фану альтернативными орденами, такими как палачи ,стар фантомы и т.д.(а есть такие в России вообще? оО) два последних выпуска ИА это прям подарок. По поводу сравнения с другими армиями. Ну кардинально нового ничего ИА не внес, те же блады в ХтХ могут по прежнему больше, отсносительно стрельбы никаких линковыных лазок или ракетниц, плазм снова не появилось, по головный релентлес то же не выдали. Я это все к чему, да к тому что в ИА половина персов дает сомнительные бонусы как таковые, а вторая половина почему то упорно повышает ХтХ потенциал. Но волки опять же тех же кархарадонцев перестреляют, а ушки в ХтХ завалят, а блады по прежнему наваляют в ХтХ. Вот интересно почему ИА добавляет юнитов? Нету времени и средств на плейтесты и доведения баланса до нормалнього уровня что бы не было полома или неспособия? Я на одном из ресурсов видел самодельный кодекс для бадабской войны. Персы там конечно все однобокие(у всех Релики, у всех айрон хало и т.д., обвес кодексный абсолютно), чаптер тактиксы, там то же ватные и без фантазии, с другой стороны для обычных людей, а не професиональной студии более менее, но там есть изюминка в том, что у каждого ордена есть свой уникальный юнит. Будь то вангварды у тех же палачей, которые на 6-ку инсту всем вешают и поголовно с силовым(типо хоноров, только с джампаками). Дис балансно? Конечно! Интересно и разнообразно? Конечно! На турнир с таким пустят? Нет конечно! Но ведь то же самое можно сказать и про ИА. С турнирной точки зрения кодекс лучше, а ИА разнообразнее. В общем жаль уникальные подразделения не добавили. А вот еще, по сравнению с персами из ИА 9, в 10-ом читня и полом. Сравните Гурона с тем же кейном или тибериусом =) Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Shrike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Тулса Кейн. Ну он слишком хорош и очевиден, что бы про него писать, еще бы миньку выпустили ,то я бы даже за палачей поиграл бы а ее и выпустили, только раньше, и с 4 скелетомарами в комплекте :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Легион имеешь ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelgar Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Тут часто обсуждался последний ФАК - может кто то дать небитую ссылку на него? Очень приглянулось повоевать с бесплатным стелсом от Телиона. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 http://www.games-workshop.com/gws/content/...rue&start=2 вот тут все ссылки не битые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelgar Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 http://www.games-workshop.com/gws/content/...rue&start=2 вот тут все ссылки не битые Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти