Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[СПОЙЛЕРЫ] Кампания Retribution


Рекомендуемые сообщения

От переизбытка разочарования кампанией Ретрибьюшена, даже как то стихийно набросал альтернативный сюжет, но, согласитесь, играть в такое было бы интереснее.

Знаешь, на фоне такого даже Драйго выглядит как-то не особо впечатляюще :D.

Кампания Retribution (со стороны КВ) по общему сюжету плоха только одним - она почти ничего не объяснила в деталях. Проработка по сравнению с CR упала просто на порядок, а события наоборот стали на несколько порядков значительнее. Надежда остается только на книгу, которая должна все логически увязать и раскрыть недостающие детали.

В остальном же все было вполне достойно - Безымянный в игровом плане персонаж без лица и четко определенных эмоций. Именно с ним игрок ассоциирует себя, поэтому он не может разговаривать, иначе это просто разорвет образовавшуюся связь (если интересен этот технический момент, можешь почитать интервью с сотрудниками Valve, как они мучились с Фриманом в HL2). Описанный тобой Безымянный подойдет только тебе, лично у меня он вызвал бы когнитивный диссонанс, потому что такие действия ну никак не вяжутся с моими представлениями о нем.

И Диомед мне куда симпатичнее даже книжного Арамуса - это практически каноничный образ мара-превозмогателя, лучшего воина в ордене. Да, он привык четко исполнять приказы и не задумываться об их причинах, но тем не менее выступил на стороне Анжелоса и полных десять лет прикрывал его от Кираса. Гордость мешала ему признать это в открытую, но он понял правду и действовал соответственно. Ну а то, что сразу Анжелосу не поверил, так в этом нет ничего удивительного - про него такие слухи по ордену ходят, что странно как вообще еще кто-то усомнился в его ереси :D.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В остальном же все было вполне достойно

Без сарказма, тебе повезло , ты человек не разочаровавшийся в Компании Ретрибьшена. Но ведь я в своём мнении также не одинок, это ведь тоже, я думаю, можно признать за факт. Я не читал, килотонны бэка, поэтому не так проникся кононами жанра, из-за этого я оцениваю сюжеты Вархамерских событий, как самостоятельные лит. произведения. Возможно, Диомед действительно достойный Вахи персонаж и многоие сочли его появление на сцене уместным, мне бы лично, как уже писал понравилось бы больше изложеное мной Выше, чем правильный "каноничный мар-превозмагатель".

В кампании отдельно бесит, тот факт, что одержимому Кхорном Кирасу помагает один из самых атеистичных, забивших на Варповских главарей Легионов - Альфа Легион. Так и не понял с чего бы? Было бы уместнее увидеть вокруг него каких нибудь Пожирателей Миров (хотя Кирас Псайкер тоже задача), Несущих Слово, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кампании отдельно бесит, тот факт, что одержимому Кхорном Кирасу помагает один из самых атеистичных, забивших на Варповских главарей Легионов - Альфа Легион. Так и не понял с чего бы? Было бы уместнее увидеть вокруг него каких нибудь Пожирателей Миров (хотя Кирас Псайкер тоже задача), Несущих Слово, что ли.

Они не Кирасу помогают, а демону Меледиктума, который без тела 10 лет в варпе скучал. Его еще Bale в первом дове освободить с пользой для себя пытался. Да и отношения между Альфой и КВ крайне долгие и "дружественные", почему бы им не подсобить Кирасу в уничтожении ордена изнутри, а заодно срубить плюшек с демона? Такие многоходовки как раз в стиле альфы.

А на счет того, чтобы смотреть на местные сюжеты со стороны отдельных произведений, то это огромный шаг на пути к разочарованию в вахе. Ценные сами по себе книги тут можно пересчитать на пальцах одной руки, остальное же выезжает исключительно на отсылках и аналогиях. Интересна скорее общая картина, а отдельные сюжеты лишь вносят в нее новые мазки. Самый кайф наступает уже после прочтения, когда мысленно увязываешь новые данные с остальной частью пазла и видишь, как все вдруг обретает новый смысл от одной небрежной фразы, словно случайно вставленной в рассказ В).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек.

В Ретрибьюшене понравились кампании за эльдар и ИГ. За КВ - нет.

Диомед понравился в ХР, но в Ретри он мне показался потешным капитанишкой, со смешным лицом и еще более смешным голосом (напомнил мне голос Василия Ливанова из фильмов о Шерлоке Холмсе, там где он притворялся старичком), который никак не хотел верить, что все время выполнял приказы еретика и оттого страдавшего приступами дикого баттхерта в течении всей кампании.

Альтернативный сюжет Монтелано интересен и необычен, хотя я бы его подправил так, чтобы не только люди Арама выпиливали всех и вся, а другие герои кампании бились между собой а затем победителя убивали Арам и Ко (и грамматические/орфографические ошибки, конечно, должны быть исправлены). Как вариант, у КВ, в отличие от всех остальных, могли бы быть 2 концовки в зависимости от действий, ведь они главные герои серии.

Насчет того, что Альфа Легион помогает Кайрасу - думаю что это путь наименьшего сопротивления. Зная, что из себя представляет Альфа-Легион, почти любое их действие можно обрисовать как "преследование тайной цели" или выполнение определенной задачи, которая известна и понятна только им самим, также давая возможность игроку самому додумать, что же они хотели. В конце-концов, чем Релик хуже/лучше ГВ :)? Также, легион Хаоса Неделимого или просто смешанная варбанда лучше подходят для тех разношерстных юнитов, которые присутствуют у хаоса в мультиплеере.

Насчет Арама/Безымянного и отношения отдельных произведений к сеттингу в целом согласен с Умброй, считаю что, такой Арам, каким его описал Монтелано, не всем подойдет (а он должен хоть немного подходить игроку, который им играет, тем более что тот скорее всего написал в графе имени безымянного форс-коммандера свой ник) , потому, если бы он был главным героем у КВ в Ретри вместо Диомеда, то нужна некоторая вариативность исхода кампании.

Так вот сумбурно, но, надеюсь, понятно изложил свои мысли.

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не забывайте, что ваши все детализированные по вархаммеру сюжеты лишь отпугнут многочисленную массу игроков, кто не являются знатоками вархаммера. И им проще увидеть сказку про космодесантников, с их предательствами, бывшим чаптером, ставшим главным боссом игры, и знакомого врага из ДоВ1 - альфа легион.

Сейчас сюжеты просты к сожалению, нет всех этих сюжетных разворотов и переплетений, как в старкрафт 1 или тибериумной саге C&C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не забывайте, что ваши все детализированные по вархаммеру сюжеты лишь отпугнут многочисленную массу игроков, кто не являются знатоками вархаммера.

Сейчас сюжеты просты к сожалению, нет всех этих сюжетных разворотов и переплетений, как в старкрафт 1 или тибериумной саге C&C.

Уважаемый Экзистор, но ведь согласись, что халтурно-дешево-пафосный сюжет с точки зрения даже маркетинга, максимум, способен привлечь лишь неуклюжего, случайного казуала. Раскрутить его на одну покупку - и не более. Настоящую популярность игре, в том числе, её комерческий успех способен сделать лишь детально проработанный лихой сюжет, чёткий геймплей и т.д. Но сюжет здесь, в плане привлечения, очень важен. Именно засчёт этого рождаются фанбои.

Советский Ланц, конечно прав, в орг.решениях по возможному альтернативному сюжету Компании в Ретри, про альтернативность концовки точно. Печально, что нет возможности реализовать творческие идеи. Получилось бы круто.

Изменено пользователем Montelano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Экзистор, но ведь согласись, что халтурно-дешево-пафосный сюжет с точки зрения даже маркетинга, максимум, способен привлечь лишь неуклюжего, случайного казуала. Раскрутить его на одну покупку - и не более. Настоящую популярность игре, в том числе, её комерческий успех способен сделать лишь детально проработанный лихой сюжет, чёткий геймплей и т.д. Но сюжет здесь, в плане привлечения, очень важен. Именно засчёт этого рождаются фанбои.

Так такой сюжет есть, просто каждая отдельная игра только его небольшой кусок. Возьмем, к примеру, сюжет DoW2 - он замкнут, самодостаточен и для общей картины интересен только в упоминаниях Кронуса и озвучивании результатов Кауравы. В остальном мы имеем стандартное превозмогание полчищ жуков на фоне эльдарских махинаций. Фактически, идеальная жвачка для казуалов, не интересующихся КВ и желающих просто попинать ксеносов. Книга тут идет отдельно и преследует прямо противоположные цели, но суть кампании такова.

CR наоборот, рай для любителей бэка КВ - четкий непредсказуемый сюжет (до него мы даже имени чаптермастера не знали, а тут сразу столько вкусностей :rolleyes:), новые и старые персонажи, скандалы, интриги, расследования. Даже казуалы, прошедшие оригинальную кампанию уже не потеряются в наплыве бэка и возможно заинтересуются продолжением, оборвавшейся на самом интересном моменте, истории.

Теперь возьмем Retribution. Как ни крути, это явная подачка игрокам за другие расы, которым жутко надоело гонять по экрану ненавистные консервы. Изначальная идея о последовательных кампаниях а ля старик и варик умерла от нехватки ресурсов. Можно даже не сомневаться, что где-то в закромах студии пылиться эпичный сценарий с последовательным столкновением всех сторон, противостоянием персонажей и подробными объяснениями, что происходило в секторе все эти годы. Увы, в полном виде мы его так никогда и не увидим. Нам достался жалкий обрезок, содержащий спрессованный финал, из которого выкинули все, что не укладывалось на общие для всех карты. Надежда остается только на книгу, в которой их могут опять нормально увязать.

Но, тем не менее, для общей картины бэка КВ все получилось вполне приемлемо. Мы, хоть и без деталей, получили новый виток развития истории, новые зацепки для будущих сюжетов и подтверждение/опровержение целого ряда старых догадок. В конце концов, была убрана неопределенность, сложившаяся после вариативных кампаний оригинала и CR, и закрыты сюжетные линии DoW1 и DC. Так что, хотя в целом кампания Retribution и слабее предыдущих игр, свою лепту она внесла в полной мере.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кампания нормально проходится за одну, максимум две стороны...

всё-таки однообразие миссий отталкивает, пусть и история у некоторый сторон неплоха(эльдары например =))

думаю, если бы у разных сторон конфликта были бы хоть некоторые разные миссии, было бы неплохо...

эхх вспоминаю времена CnC и RedAlert где предлогались неплохие миссии за каждые из сторон,

а особенно те, как например нужно было оборонять одной стороной(GDi) а в компании за NOD в той же миссии надо было прорывать обороняющихся =)

такие бы переплетения сюжетов в ретри, а не только убийство "босса" в первой миссии...

p.s. насчёт же догадок, это же сделано специально, что бы было о чем спорить =)

Изменено пользователем apocalipsis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эхх вспоминаю времена CnC и RedAlert где предлогались неплохие миссии за каждые из сторон,

а особенно те, как например нужно было оборонять одной стороной(GDi) а в компании за NOD в той же миссии надо было прорывать обороняющихся =)

ты не забывай - эти игры делались неграми под четким и строжайшим контролем узурпатора-рабовладельца-бога-хаоса компании ЕА ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не забывай - эти игры делались неграми под четким и строжайшим контролем узурпатора-рабовладельца-бога-хаоса компании ЕА ;)

Исходя из твоего сообщения можно сказать что у богов хаоса получается лучше делать игры :?

кстати вопрос, чем же так отпугнёт целевую аудиторию отпугнут "детализованные сюжеты"??

вархаммер это целая вселенная, помоему наоборот люди заинтересуются...

сам до сих пор помню как испытал чуство несоответствия поиграв в первый ДоВ за хаос, и прочитав первую книгу по вархаммеру, которой оказалась "возвышение хоруса"

долго думал, почему в книге все говорят, что демонов нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вопрос, чем же так отпугнёт целевую аудиторию отпугнут "детализованные сюжеты"??

вархаммер это целая вселенная, помоему наоборот люди заинтересуются...

это смотря как его подавать сюжет.

хотя фиг пойми эту "целевую аудиторию" всем не угодишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вопрос, чем же так отпугнёт целевую аудиторию отпугнут "детализованные сюжеты"??

Обилием непонятной информации и отсылок. У игрока постоянно будет возникать неприятное ощущение, что он упускает что-то очевидное, так как 90% имен и названий ему ничего не говорят, а персонажи на основе этих данных каким-то образом умудряются принимать решения. Ну и резкое столкновение с реальными масштабами вахи может быть весьма шокирующим - перспектива прочитать десяток толстенных книжек на английском, только чтобы перестать задавать глупые вопросы, отпугнет кого угодно.

Поэтому обычно в сюжет добавляют только необходимый минимум бэка, несколько его изолированных аспектов, которые можно легко и быстро объяснить парой фраз на брифинге и при этом достаточно передают дух вселенной. А когда игрок сам заинтересуется остальным, масштабы уже будут не пугать а радовать :).

Лично я во многом именно из-за этого не увлекся вселенной TES - Морровинд хоть и был крайне интересен, с ходу грузил таким количеством непонятных терминов, в которых при всем желании не получалось находить знакомые аналогии, что в итоге я просто забил на бэк и проходил его наслаждаясь исключительно геймплеем. И желания учить все это так и не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания уныла, я думаю если бы в конце сделали кираса что бы вылазил из ямы было бы круче, допустим сначала бьешь голову, типа его победил, а он начинает вылазить оттуда, и с горы коммандор с фаддеем на дежтпаках на подмогу, вот бы было епично, вмиг бы тупая компания появилась в ином образе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^

||

||ДоВер шоль?

ИМХО,лучше бы сделали какие нибудь маленькие , но интересные истории с разными миссиями

Или как тут недавно сравнивали с Ред Алертом миссиии сначала за одну сторону защищать или за другую атаковать. Если бы сделали так то я был счастлив

Но это все мое ИМХО

Изменено пользователем minder407
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо, как в Периметре. Одна кампания, но по ходу кампании мы переключаемся на разные фракции и продолжаем сюжет из разных углов треугольника трёх рас.

Отчасти такое было в DoW1: Winter Assault.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Так что в конце с кровавыми воронами произошло? Кираса убили, а кто новый главарь? А вообще по компании очень понравилась хаоситская озвучка и диалоги, особенно как Нерот стебёт Элифаса, например, когда обещает в случае поражения принести его разбитое тело Аббадону, чтобы он разбил и его душу. Вообще хочется чтобы элифас стал ДП и перестал, наконец, фейлить.

Играл за орков и хаос, у меня ключик хаоситский - там такие офигенные шмотки даются: дубина мили хеви, которая при ударе вызывает взрыв варпа, наносящий урон по аое и станящий всё в зоне поражения (ей можно всю игру проходить, хотя она всего 5 или 6 уровня), бронь элифасу, которая не даёт умереть ( врубает неуязвимость перед смертью, кулдаун минута). очень хороший хеви болтер на Каина, при стрельбе вызывает взрывы думболтов в зоне поражения, есть классная автопушка с отбрасыванием. У нерота суперский посох, спонтанно кастующий думболты при атаке. Ну и за хаос ещё куча крутого оружия ближки, мечи и топоры 8-10 уровня очень крутые, есть перча тка со станом. Вариус с атакой и защитой - неубиваемый разносчик инфекции( инфицирует при атаке, да и просто всех кто вокруг, включая союзников. А союзников инфекция лечит), которая взрывает врагов и лечит союзников, при этом закачанный каин тоже разносит инфекцию, поэтому эти 2 героя отлично дополняют друг друга.

Орки мне показались посильнее - кноб с ракетницей рулит. Варбосс неубиваем и очень больно дерётся, шторм ноб обладает диким лайф стилом. В конце кноб получает ракетницу то ли 9, то ли 10 уровня со свойствами: больше ракет в выстреле и повышенная точность стрельбы +где-то 15% что-ли. на практике это означает, что ракетки начинают раза в 4 чаще попадать по моделькам пехоты и эта ракетница в результате с выстрела сносит отряд часто. Мек просто бегает с деф ганом или лазеркой.

Изменено пользователем Max_Damage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каноничная концовка игры - концовка кампании Бладрейвенов. Новым магистром стал сильно покоцанный, но живой Габриэль Анджелос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки откуда известно, что она каноничная? Чем кстати лучше экипировать героев спейсмаринов и как закачивать? Диомеда - ясно дело под хтх, он неплохо держит удар, а остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки откуда известно, что она каноничная?

Потому что это Кровавые вороны, а концовки с ними всегда каноничны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это Кровавые вороны, а концовки с ними всегда каноничны!

в соулсторме их концовка неканонична :rolleyes:

а в ретри их концовка каноничная потому что в спейсмарине есть упоминание о битве КВ на аврелии,

а во всех кампаниях кроме КВ, их орден убивают.

Изменено пользователем apocalipsis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ИГ емнип их чаптер не убивают.

Но Анджелос таки умирает

прикольно было слышать проклятия Адрастии когда Кирас его убивал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Когда выйдет следующий аддон тогда узнаем какая концовка каноническая. А то в этой игре ничего не понятно.Сюжет как через мясорубку пропустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...