Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тиаматов World of Wires


Guu

Рекомендуемые сообщения

Че-то на офе традиционно тухло, попробуем здеся обсудить.

oo - World of Wires (Ki, Effect)

Move a small sized base unit within Tiamat’s Control Zone 4 inches in the direction of your choice. This ability can be used to move Characters Engaged in Combat. Effect 15 (against enemies only).

0. Верно ли, что движемся только по прямой и ровно 4 дюйма.

1. Можно ли двигать чара сквозь импасибл террейн, если в конце он будет по ту сторону.

2. Можно ли двигать чара наверх или вниз, как считать расстояние если да, будет ли fall.

3. Можно ли двигать чара сквозь другого чара, своего, чужого. Как при этом отрабатывать "столкновение". Случай своего чара, чужого чара, чара, с которым был в контакте. Будут ли работать правила crashes, chain of hits etc

4. Как двигается чар через abrupt terrain, пеналтится ли мув, будет ли crash.

Мои ИМХИ:

Первое и главное - надо понять, приравнивать ли это перемещение к обычному муву чара или нет. Если да, то разрешаются в общем все вопросы, но это допущение не подкрепленное ничем.

Так что:

1. Нет, некорешно.

2. Можно, считать как при прыжках, fall будет.

3. Самое сложное. Нет решения пока. Надо четко понимать, что будет действовать одинаково на своих и чужих.

4. Не пенальтится, про crash - то же самое, что и с п.3

У кого какие мысли?

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Чеин делать нельзя. Потому что Chain of Hits можно делать только используя Push, Slam или Throw (p.23). Собственно - та же хрень в целом про Crash (p.37)

Теперь самое главное.

Я бы взял некоторую аналогию из похожего действия - слема или пуша или атаки с фроу.

Перемещение при помощи этих дейстий аффектится террейном, о чем сказано на 37 странице в главе про Crashes. Так что и абилки-перемещалки Тиамат, Мориган и Рейнхолда так же буду аффектится по аналогии. Однако, в отличие от Push, Slam или Throw с их помощью нельзя перещать чаров сквозь других чаров (любых).

Собственно, это особый вид перемещения чаров, так что все я написал выше - это моя вольная трактовка правил.

Из нее вытекают все остальные ответы на вопросы.

0. По вордингу вроде как только по прямой

1. нет

2. Фол будет, вверх тоже можно двигать

3. На это я подробно ответил

4. Аналогично

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...