Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростеры


Рекомендуемые сообщения

Ды и ракетометы впринципе могут, 8я сила все таки

У лазок сила 9 и ап 2 так что лазки выглядят более предпочтительно, но это имха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не спорю , просто на случай дип страйкнутой толпы непоймикого ракетометы могут быть полезнее .

Сам больше лаз ки предпочитаю, просто сэкономить решил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас маловало армий с низким спасом и тафной чтобы против них ложить разрывные шаблоны ракет

А дипстрайкнутая толпа непоймикого переживет плевок 4 силой же)

Лазки куда обиднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорю , просто на случай дип страйкнутой толпы непоймикого ракетометы могут быть полезнее .

Очки на павер шашки сержантам наскрести неоткуда? Просто не пойму на какой формат ростер, а в билдере набивать лень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, время выложить свою ахинею. Расширил ростер до тысячи, жду полезных советов.

Space Wolves Army-1000 pts.

1 Wolf Lord[HQ]-100pts

Runic Armor-20pts. Power Sword-15pts, Belt of Russ-25 pts

1 Venerable Dreadnought[Elites]-165 pts

Twin-Linked Lascannon-30 pts, CCW, Wolf Pelts-5 pts

6xGrey Hunters[Troops]-90 pts

1xPlasmagun-10pts,

Dedicated transports; Razorback[Twin-linked Assault Cannons]-75 pts

9xBlood Claws[Troops]-135 pts

1xMeltagun-5 pts, Power Fist-25 pts. Plasma Pistol-15 pts

Dedicated Transports;

Rhino-35 pts

5xLong Fangs, 1xSquad Leader[Heavy Support]-90pts

2xPlasma Cannon-40pts, 2xLascannon-50pts, 1xMulti-Melta-10pts,1xPlasmagun-15pts,

Melta bombs-5 pts

Dedicated Transports:

Razorback-40 pts

Total Cost-1000pts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косарь . с павершашками сержанты частенько пролетают.

Сам подумай чарджить скорее всего будут нас, соответственно у сержанта 2 атаки. 4+ попадаем и 5+ раняем (эльдары и прочая шваль с 3й тафной суется редко) шанс угробить мара не слишком велик , да и если тебя чарджит целый отряд ассоултников 1 труп марина на результат не слишком влияет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косарь . с павершашками сержанты частенько пролетают.

Сам подумай чарджить скорее всего будут нас, соответственно у сержанта 2 атаки. 4+ попадаем и 5+ раняем (эльдары и прочая шваль с 3й тафной суется редко) шанс угробить мара не слишком велик , да и если тебя чарджит целый отряд ассоултников 1 труп марина на результат не слишком влияет )

Ну начнем с того что у сержанта 3 атаки) 2 по базе и +1 за парное :P

Шанс угробить есть всегда. Я платуном и термосов вырезал на их чардже)) Молотки бьют последние, а если удачно попал и пробил уже минус 2 удара молотком и то если умер даже 1 термос)) А у асолтников и инвуля нет, так что шансы неплохие - 3 сержанта по 3 атаки = уже 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно возьму, если на полторы играть буду, а на 1000 это целых 60 очков гробить, многовато) тем болеее, что как ни крути ИГшникам лучше избегать рукопашки с большинством фракций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ростер на 1к составлен из того что есть? Если нет то посоветовал бы заменить ЛРБТ на мантикоры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охх, да огневая мощь у них конечно дай Бог, но уж больно мне 14й лоб нравится ) наверное возьму 1 ЛР , 1 мантикору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор, может быть я даю совет только из за моего пристрастия к толстым танкам ) но на мой взгляд , нужно что нибудь по толстолобей

Ибо 1й-2й ход и все твои марины уже сидят в развалинах БТРок и 2й ход их накрывают блинами с маленьким АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно. Вообще, сейчас я взял лонг фангов, хотелось бы обсудить их закачку. А БТРки быстро сносят, это да. Надо бы отнять у фангов секач, он им нафиг не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю я есть такая вещь, как виндикатор .

13й лоб

10я сила , 2 куба на выбор больший , помоему неплохая кандидатура

сэкономить можно на мой взгляд на плазма пистолете и на павер Фисте (25 очков!это же охренеть) ну это в случае , если на виндикатор хватать не будет

Изменено пользователем SuperVladicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мысль такая: убрать у фангов и серых охотников разорбэки, подрезать еще что-нибудь и взять виндик.

Сейчас подсчитал-уберу разоры-получится ровно на виндикатор.

Изменено пользователем EGOPbl4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы рукопашникам транспорт оставь и серым наверное тоже оставить, Фангам он действительно не нужен, ибо струляют далеко, а чтобы блины их не убивали - поставить в лес и шеренгой.

Изменено пользователем SuperVladicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор, может быть я даю совет только из за моего пристрастия к толстым танкам ) но на мой взгляд , нужно что нибудь по толстолобей

Ибо 1й-2й ход и все твои марины уже сидят в развалинах БТРок и 2й ход их накрывают блинами с маленьким АП.

Много у нас таких армий, чтобы без техники остаться на второй ход?

А насчет виндикатора - не-бладовский он довольно ненадежен, 6" ездить, + еще шаблоном попасть надо

Хотя, конечно, если попадешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много у нас таких армий, чтобы без техники остаться на второй ход?

А насчет виндикатора - не-бладовский он довольно ненадежен, 6" ездить, + еще шаблоном попасть надо

Хотя, конечно, если попадешь...

Ну я обычно рассуждаю, что человек играет против моего стандартного ростера.

2 гидры БЫДЫЩ!!! попало патронов 6 и 4+.в теории 2-3 пня 1 рина слетела или как минимум покаверкана

Ласка Паска БЫДЫЩ!!!! Лазка 1+ на пробивание , главное орудие 2+ и выбор большего куба из двух. 2я рина отправилась в поход за первой

Вендетта пиу пиу . 3 2+ 3 рина расплавлена в драбадан.

а еще всякие мелочи типа Химер.

А так 13й лоб по крайней мере защищен от Гидр и имеет неплохой шанс выстоять против Паска и Венды.

[ Добавлено спустя 35 секунд ]

А насчет Виндикатора

1й ход едешь на все 12 и врубаешь дымы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того что виндикатор стреляет на 24". Ему нужно пережить первый ход. Дымы конечно вариант, но я не уверен. Фангов лучше всего использовать в стандартной закачке. 3 ракетницы и Лазка. Но им нужно место на столе чтобы до них не добрались. Мультимельта, Плазменная пушка как показала практика не играют. Или я просто не умею их готовить.

А да маленькое замечание. Stormbolter'ы на технике считаются как защитное оружие и всегда стреляют после езды на 12. Забывать не стоит, а то играть будете как я, то есть плохо.

Изменено пользователем iragano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виндикатор я всё равно попробую взять, ибо хочется. Не сыграет-так не сыграет. А лонгфанги закачаны так для вскрытия техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 ZZagGrim (Warboss) @ 155 Pts

Slugga; Power Klaw; Attack Squig; Bosspole; Cybork Body; Warbike; Dakkagun

7 Lootas (Elites) @ 105 Pts

Deffgun (x7)

4 Nobz (Elites) @ 350 Pts

Slugga (x4); Big Choppa (x1); Power Klaw (x3); Waaagh! banner (x1);

Warbikes; Dakkagun

1 Painboy @ [75] Pts

Hurty Syringe; Dok's Tools; Waaagh! banner; Warbikes; Dakkagun

11 'Ard boyz (Troops) @ 215 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [50] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Trukk @ [55] Pts

Big Shoota; Armour Plates; Grot riggers; Reinforced ram

11 Ork Boyz (Troops) @ 172 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [51] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole; Heavy armour

1 Trukk @ [55] Pts

Big Shoota; Armour Plates; Grot riggers; Reinforced ram

Models in Army: 39

Total Army Cost: 997

увеличение очков вкладывается в увеличение численость труков, нобов-байкеров или лутасов. всё по орочьи просто. это костяк.или дальше добавлять можно остальных юнитов

Изменено пользователем sm2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по порядку

1. Босс - убираем киборг боди

2. Нобы - добавляем одну простую чоппу (распределение ран), убираем одного ноба

3.`ард бойзов превращаем в обычный бойзов

4. Снимаем у второго отряда у ноба `эви армор

5. -1 лутаз

6. Снимаем с труков плиты, особо не постреляешь

7. Добавляем парней в стандартной закачке: 11 бойзов+ноб-клешня - трук- гретчины,рама

1 Warboss (HQ) @ 145 Pts

Slugga; Power Klaw; Attack Squig; Bosspole; Warbike; Dakkagun

6 Lootas (Elites) @ 90 Pts

Deffgun (x6)

3 Nobz (Elites) @ 280 Pts

Slugga (x3); Big Choppa (x1); Power Klaw (x2); Waaagh! banner (x1);

Warbikes; Dakkagun

1 Painboy @ [75] Pts

Hurty Syringe; Dok's Tools; Waaagh! banner; Warbikes; Dakkagun

11 Ork Boyz (Troops) @ 157 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Trukk @ [45] Pts

Big Shoota; Grot riggers; Reinforced ram

11 Ork Boyz (Troops) @ 172 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [51] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole; Heavy armour

1 Trukk @ [55] Pts

Big Shoota; Armour Plates; Grot riggers; Reinforced ram

11 Ork Boyz (Troops) @ 152 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [41] Pts

Slugga; Power Klaw

1 Trukk @ [45] Pts

Big Shoota; Grot riggers; Reinforced ram

Models in Army: 50

Total Army Cost: 996

всё едет, много целей, маринесы ссут в силовую броню, нам весело, мы зелёные

Изменено пользователем Vbif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем оставлять плиты на одном труке? и кенгурятник нужен для чего ? чтоб технику таранить?

Изменено пользователем sm2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...