Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Q] Техника нанесения рисунка на карапас нидов (пост 12 обновл)


Рекомендуемые сообщения

Господа. Выручите, несчастного тирановода. Замучился с покраской карапаса- с какой стороны ни подойду, все выходит лажа. Вот как красить карапас такого вида:

http://tiny.lyager.com/webgallery/setebos_hg_10595_low.JPG

Пытался связаться с автором и к нему пристать с вопросами, да его уже несколько месяцев как в сети не видно.

Просто не могу понять как делать такую работу.

Изменено пользователем NineTails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я могу судить тут делалось так: берут наносят плотным частоколом полосочки самого темного цвета, далее поверх них наносят полоски более яркого цвета, но уменьшают их протяженность, следующий шаг полоски еще более яркого цвета, эти уже может даже не полоски а даже точки продолшоватые. Движение кисти идет от края в глубину карапаса, там видно нажим больше в начале, а потом рука уходит в сторону. По крайней мере мне нак показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 magnur1: вот насчет частокола понятно, да вот проблема- так как там черная база, а нижний цвет то ли блад ред, то ли мерзирайт ред, то первый просвечивает сильно, а при нанесении нескольких слоев получается какая-то кривота в моих руках.

Насчет направления кисти- спасибо, мучился и красил наоборот, от центра к краю.

Только все равно не ясно, разводить или нет краску. Теряюсь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Краску бавить однозначно.

2. По черному цвету накладываешь толстые полоски ред-гора. Потом проходишься блад редом. Дальше мешаешь блад ред с голден елоу в пропорции 2 к 1, и накладываешь жиденьким слоем. Финальные блики ставишь голден елоу.

Ничего сложного нет. Главное что бы рука не дрожала и линия была ровной.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, хороший набор цветов перечислен. Только кмк там не ред-гор а дварв флэш, савсем уж темная подложка. Краску конечно разводи, но до той консистенции когда она еще не растекается по поверхности, типа жиденького кефирчика. Суть в том чтоб краска не подтекала при нанесении на карапас

Изменено пользователем magnur1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только кмк там не ред-гор а дварв флэш, савсем уж темная подложка.

Дварф флеш это кожный цвет вообще, мб ты имел ввиду даркфлеш? %)

А ред гор именно то что нужно. По своему опыту говорю. :)

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не вроде дварф, коричневый такой с примесью красноватого. Но пущай будет ред гор-так просто поярче выйдет.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду снова пробывать, спасибо. В общем получается что теперь все зависит от кривизны моих рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы красил от центра к краю, так намного проще, всегда видишь где он - край и ведешь линию на вылет, т.е. к краю нажим можно чуть больше делать (но не делать явно шире саму линию), соответственно и получается высветление, а начинать можно хоть от Дарк Флеш, Хоть от Скаб Ред, хоть от Ред Гор, даже от Скорчед Браун (даже лучше от него, он будет как разметка на аэродроме и не сильно выделяется на черном и видно куда следующие слои кидать), но никак не от Дварф Флеш, этот цвет здесь вообще мимо. Можно вести через красный, можно и через оранжевый, суть одна - блик и блеск, регулируем либо под остывающую лаву (красный) либо под сильно раскаленное железо (оранжевый), кому что больше нравится.

Краска - жидкая по-любому, разводить надо даже не до кефира, а до молока и жиже, т.е. чем ближе к последнему слою, тем краска жиже (чтобы нижние слои просвечивали и получался плавный переход) и слоев относительно много надо, т.е. если тремор рук - все, пстЭтс, пропало, тут только практика и практика. А чтобы руки меньше тряслись (если они трясутся сильно), как альтернатива - линию вести нужно быстро (такой вжик-мазок, главное прицелиться). Чем медленне ведешь линию, тем больше нагрузка на кисть, т.е. она как в качалке становиться напряженной из-за этого и начинается тремор, когда же быстро ведешь кистью линию краской, кисть руки расслаблена и главное уже глазомер, т.е. в одном случае - поднятие штанги, в другом - выстрел из винтовки, каждый сам выбирает для себя - качок он или снайпер, только потом уже человек становится и тем и другим, а вообще, лучше прокачивать все одновременно.

Также и с другими цветами, суть одна.

Изменено пользователем Invisus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать еле заметно затонировать черный смесью черного и красного, чтоб глаже вышло.

Ред гор именно с этой целью и берется. Когда он жиденький, и кладется поверх черного, благодаря его хреновой укрывистости, создается плавность переходов.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Invisus: спасибо большое. буду пробывать, учиться, тренироваться.

В итоге имею вот такой результат:

93182087.th.jpg

80952181.th.jpg

То есть либо/либо. Спина моих кривых рук дело, голова- работа кисти девушки.

Вот блин, не выходит цветочек каменный нормальный карапас.. не понимаю...

Изменено пользователем NineTails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтого меньше, красно-оранжевого (или какой там в промежутке между красным и желтым) больше. И мне почему-то кажется что основной цвет это не чистый черный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

База- чистый хаос блек.

в полосах: дарк флеш, блад ред, блейзинг орандж и желтый Vallejo model color 70952.

В итоге как? Годно? Понятно что надо руку набивать... Если бы кто помог и обучил несчастного нидовода.... :-

Изменено пользователем NineTails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

База- чистый хаос блек.

в полосах: дарк флеш, блад ред, блейзинг орандж и желтый Vallejo model color 70952.

В итоге как? Годно? Понятно что надо руку набивать... Если бы кто помог и обучил несчастного нидовода.... :-

Ошибка в том что толсто и местами рваненькие переходы. Нужно Правильно разводить краску, брать на кончик кисти и им же аккуратно, тонко и ровно, можно в одно движение, проводить. Показалось, что у тебя переходы грубоваты, используй промежуточные слои+ можно утоньшать последующую линию , так чтобы она лежала внутри предыдущей, как было сказано, хорошо бы делать участки со средним цветом подлиннее, а высветлять не желтым а почти желтым и чуть чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можн переходы и тонировками сделать. Нанесешь три цвета последовательно с четкой границей, а потом эти границы можно смазать возюкая по длинне всей полоски промежуточным цветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй потренироваться на хурме и прочей мелочи. Если уж на них будет хорошо получаться, то на больших тварях все будет совсем отлично. И еще гантов много и не так жалко если запорешь.

Удачи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, всё нормально получается... Обычно такую работу я называю "Базовыми слоями".

carapace.png

Так вот, теперь у тебя есть 2 пути: Простой и сложный:

Простой путь, это закрасить обычной, не разведенной краской с добавлением ПВА просвечивающие слои. На том и остановится.

Сложный путь заключается в сложной, геморной покраске, скорее всего её лучше использовать при покраске Героев, и Генералов армии.

Вот туториал, человек красит крылья, Но обрати внимание как и какая техника используется:

Очень важный момент с 1,15, обьясняется консистенция краски и какой должна быть кисть...

Так вот, такой полусухой кистью с жидкой краской ты наносишь слои. Цвет будет проявляется очень медленно, слое на 5-6, чем больше слоёв, тем ярче цвет и соотвественно плавнее переход.

В твоем случае, такую технику нужно использовать на потоке л, разводим темно красный и делаем простые полосы. много. очень много гемороя но градиент будет шикарный... И слой краски ровненький как попка младенца... Всему отряду делаешь первичные полоски, потом следующий цвет (Оранжевый). потом желтый...

В общем посмотри и послушай туториал, станет понятно что я имею в виду... Много. очень много слоёв... В общем Глазировка.

Изменено пользователем Waron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А суть еще и в том, что в изначальном варианте все же красится не сразу по черному, а по чему-то темно коричневому.

В общем Глазировка.

А вот глазировка здесь как раз почти без надобности. 3-4 слоя обычной краски вполне хватит.

Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грумш выкладывал нидов, покрашенных на заказ. Посмотри его темку. Он там доходчиво вроде объяснял дзен хитина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю я с этой глазировкой нифига (или как ее там). Разведенная краска, наносим на поверхность, ровняем ее до высыхания, следующий слой такой же краски, ровняем ее по меньшей площади (смысл то ясен, тонкими слоями сделать переход от базового в нужный цвет), вроде и не слишком жидкую делаю, и не густую, ровняю нормально, но получается [ерунда, сэр] какая-то (на фото видно)

19305557.th.jpg36241798.th.jpg

Хотя вроде с вариантам "полосования" более-менее разобрался, только все равно как-то что-то не то на выходе.

57103117.th.jpg

Может плюнуть на все, поломать кисти, вылить краски и сидеть с непокрасом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разведенная краска, наносим на поверхность, ровняем ее до высыхания, следующий слой такой же краски, ровняем ее по меньшей площади (смысл то ясен, тонкими слоями сделать переход от базового в нужный цвет), вроде и не слишком жидкую делаю, и не густую, ровняю нормально, но получается [ерунда, сэр] какая-то (на фото видно)

1) Для глазировки краска должна быть очень жидкой.

2) Ровнять ее после нанесения не след, ее надо ложить сразу тонким ровным слоем, за один проход кисти, и не трогать этот слой до высыхания

Но вообще-то я не понимаю, нафига тут глазировка :)

Насчет рисунков на хитине. Если ровняться на приведенный тобой пример в первом посте, то:

1) риски должны быть плотнее. Толщина промежутка между рисками должна быть примерно равна по толщине одной риске, или даже уже.

2) у тебя длина первого слоя почти равна длине самого последнего высветления. Самый последний этап желтым нужно ставить где-то в 1/4 всей длины риски максимум, а у тебя желтая часть занимает аж 2/3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...