Риттер Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Практически завершив покраску моих скавенов на 2500, задумался над второй армией в ФБ. Остановился на воинах Хаоса просто потому, что приглянулся модельный ряд. Покурив книгу армии, набросал такой стартовый ростер, составленный, разумеется, на основе батальона. Пока что план на редкость тупой: идти вперёд и нарезать, надеясь на сейвы. Ожидаю обоснованной критики. Буду рад выслушать советы, чем можно дополнить батальон в первую очередь, чтобы армия не была совсем уж плюшевой. Warriors of Chaos roster [1000] 1 Chaos Sorcerer of Tzeentch 190.0 Mark of Tzeentch; General; Magic Level 2 Talisman of Preservation [45.0] Charmed Shield [5.0] 15 Chaos Warriors of Nurgle 335.0 FCG; Mark of Nurgle; Halberds Banner of Rage [35.0] 41 Chaos Marauders of Khorne 255.0 FCG; Mark of Khorne; Great Weapons 5 Chaos Knights 220.0 Standard Models in Army: 62 Total Army Cost: 1000.0 Изменено 4 марта, 2011 пользователем Риттер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) мародеры наверное с двурами лучше у демоник маунта тут не будет лукаута вроде смущает один маг... я бы экзальтеда взял Изменено 3 марта, 2011 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) мародеры наверное с двурами лучше Жаль жертвовать 4-ой инициативой, честно говоря. Хотя надо тестировать, конечно. Мне показалось, что на малый формат цепы с меткой Кхорна лучше, чем двуры с меткой Кхорна. у демоник маунта тут не будет лукаута вроде Посмотрел FAQ. Да, верно. Может, мага вообще пешим пустить с воинами? смущает один маг... я бы экзальтеда взял Какие-то они тогда оба голые получаются, в слоте героев. Магом тзинчитом хочу играть из принципа, а тогда в сумме выходит 215 очков. Изменено 3 марта, 2011 пользователем Риттер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Мне показалось, что на малый формат цепы с меткой Кхорна лучше, чем двуры с меткой Кхорна.возможно, ну я сразу с прицелом на увеличение формата в будущем))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Проблема не в формате и не в ине, а, насколько я понимаю, том ,что мары нифига не убивают с чарджа, а в последующие фазы с 3ей силой - унылы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 В ростер внесены первые изменения. Пеший маг пойдёт с воинами. Рыцарям решил дать маг. знамя, чтобы были поустойчивей. Или Standard of Discipline лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Я бы рыцарям +1лд дал или френзи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 рыцарям фцг не надо. достаточно только знаменосца. плюс у чемпа рыцарй не будет лукаута. воинов надо нарастить, дать алебарды и френзи. банер с вардой от стрельбы тож не сильно надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi4ara Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 воинов надо нарастить, дать алебарды и френзи. на 1000 наращивать воинов необязательно, Тзинчитов со щитами спокойно хватит и 16. Хотя алебарды - это правельный выбор. А вот кхорно-маров наростить стоит, чтобы было кому смачно отвечать и чихать на стрельбу. По рыцарям - есть уже сложившаяся тема: нурглиты+френзевая тряпка. Хотя на те же 1000 они и голые многое могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 на 1000 наращивать воинов необязательно, Тзинчитов со щитами спокойно хватит и 16. Хотя алебарды - это правельный выбор. да можно и 12 воинами играть :) тзинчиты со щитами в к-ве 16 штук - неспособие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Принято: мародёров можно нарастить, оставив рыцарям одного знаменосца без магзнамени. Верю, что они и без магзнамени на 1000 очков сыграют. Я только не вполне понимаю, зачем тзинчитам френзи и алебарды? Любым другим воинам Хаоса - вопросов нет. Но в данном случае, при наличии френзи и алебард, сама метка Тзинча не актуальна, т.к. даёт только сомнительный вард 6+. Я-то рассчитывал на тзинчитов со щитами и простым оружием ради 3+ и 5++, соответственно. Или такая закачка себя не оправдывает? И про Blasted Standard: в сочетании с меткой Тзинча он не эффективен в принципе или только на малые форматы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Я только не вполне понимаю, зачем тзинчитам френзи и алебарды? Любым другим воинам Хаоса - вопросов нет. Но в данном случае, при наличии френзи и алебард, сама метка Тзинча не актуальна, т.к. даёт только сомнительный вард 6+. И про Blasted Standard: в сочетании с меткой Тзинча он не эффективен в принципе или только на малые форматы? ты сам ответил на свой вопрос. Воинам просится алебарда. Если алебарда, то марка тзинча не нужна. Возьми нургл. Что касается тряпки, то она конечно комбинирует с маркой тзинча, проста она работает только от стрельбы, т.е. в хтх она не нужна, от магии не спасет и стоит недешево. Воинам можно дать тряпку френзи, а можно +1 к муву :) Найтам я бы выдал раптуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 2 Locksly: спасибо за пояснения. Внёс новые изменения в ростер. Пока попробую погонять рыцарей без маг. знамени, посмотрю, что да как на 1000 очков. Нацеливаясь на последующее увеличение формата: каково оптимальное количество мародёров в отряде (формат от 2000)? Паники они не боятся, но от стрельбы мрут как мухи. Давать им лёгкую броню, как я понимаю, бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Нацеливаясь на последующее увеличение формата: каково оптимальное количество мародёров в отряде (формат от 2000)? т 35-40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 На мелкие форматы морталам не просто. Один быстрый отряд и два медленных. Но отряды правильные. Тзинч с 3+ и 5++ это здорово конечно, но не решает главной задачи. УбЫвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilSonic Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Может войнов взять побольше и банер раптуры просто их могут порвать во фланг С 4мя рядами дело выглядит лучше+ банер не даст побежать если всетаки хтх фазу проиграешь 5 рыцрей на этот формат не панацея они канечно быстрые и мощные но их 5 и они достаточно дороги + на 1000 очей их закачивать имхо ваще ненада Если играть на 1000 рыцарями то в 2 отряда по 5 без закачки Маг я б ваще отказался от него он у тя с лорой тзинча чтоб кастовать у него будет хода 2 на то чтобы 2 раза кинуть стрелку ну может пропрет и у тя будут врата остальные спеллы на 1000 очей будут не очень играть При столкновении коробок маг скорее всего уйдет на челендж шансы превозмочь у него есть он всетаки не обычный хилый маг Но еслибы был экзальтед то челендж от него либо примут и лишатся перса либо не примут и он прост нарежет бонус к комбат резалту Изменено 4 марта, 2011 пользователем EvilSonic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Я бы за счет сокращения мародеров, взял 1-2 отряда по 5-6 собак... Ну и рыцарям надо музыку, я бы сказал, обязательно надо... Изменено 10 марта, 2011 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Как вариант, можно сэкономить 10 очков (добрать пару мародёров :rolleyes: ), убрав второй уровень у мага и выдав ему Глаз Тзинча. Теряется второй спелл родной лоры, но несколько повышается вариативность без потери в силе каста, но с потерей в силе диспела. Я бы за счет сокращения мародеров, взял 1-2 отряда по 5-6 собак... Ну и рыцарям надо музыку, я бы сказал, обязательно надо... Честно говоря, совершенно не понимаю Дао собак в восьмёрке... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Честно говоря, совершенно не понимаю Дао собак в восьмёрке... :( когда у тебя 2 френзевых отряда, ты будешь бегать за легкими отряладами которые тебе подставляют или просто стоять и ждать, а по тебе будут колдовать и стрелять... собаки помогают хотя бы немного этого избежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Спасибо за идею, Ваня. Собак потестирую обязательно, потому что чувствую, что без БСБ кхорниты с 8 лидерством будут бегать куда не надо довольно часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джамов Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Идти вперёд и надеятся на сейвы? Я брал воинов Тзинча со стандартом защиты от стрельбы. 3+ обычный, 5+ парри в бб и 4+ варда от стрелковых делают их очень живучими. На 1000 можно взять Капище Тзинча - грех не воспользоваться. 3+ варда позволяет пережить многое (уж на 1000 очков-то), а статы очень неплохие, и плюшки могут выпасть тоже хорошие. И да, мага лучше в кхорнитов-марадёров не ставить...Один раз у оппонента он взорвался, накрыл шаблоном 15, все 15 умерли, и колдуну пришлось брести до позиций противника в кампании из 3-х мародёров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти