Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[HE][2500]


Рекомендуемые сообщения

Alith Anar, The Shadow King @ 245 Pts

General; Light Armour

Moonbow

Shadow Crown

Stone of Midnight

Prince @ 256 Pts

2ndWeapon

Shadow Armour [25]

Reaver Bow [40]

Opal Amulet [15]

Potion of Strength [20]

Noble @ 168 Pts

Great Weapon; Battle Standard

Armour of Caledor [25]

Dawn Stone [25]

Mage @ 160 Pts

Magic Level 2; Lore of Light

Dispel Scroll [20]

Ironcurse Icon [5]

Noble @ 144 Pts

Lore of Metal; Great Weapon; Dragon Armour

Radiant Gem of Hoeth [45]

29 First SpearElves @ 286 Pts

FCG

13 Archers @ 148 Pts

Musician

16 Archers @ 191 Pts

Standard; Musician

5 Ellyrian Reavers @ 112 Pts

Spear; Normal Bow; Musician

5 Ellyrian Reavers @ 92 Pts

Spear; Musician

12 Shadow Warriors @ 204 Pts

Shadow-walker

8 Shadow Warriors @ 140 Pts

Shadow-walker

3 Great Eagle @ 150 Pts

2 Repeater Bolt Thrower @ 200 Pts

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 102

Total Army Cost: 2496

Ростер не тещенный и не до конца сформировался. Очень много вопросов осталось. В связи с этим выслушаю любые замечания. Но всех их применить не обещаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ростер не тещенный и не до конца сформировался. Очень много вопросов осталось. В связи с этим выслушаю любые замечания. Но всех их применить не обещаю :)

От чего собственно планируешь играть?

Элитной пехоты и кавалерии нет, магия и отряды беззубые (по хаевским меркам).

Если это бэковая идея партизанской армии, то оставляй все как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего собственно планируешь играть?

От масс стрельбы и манёвра. ИМХО этот ростер плохо переваривает только драконов. И надо думать над ззнамёнами для Blood and Glory.

Элитной пехоты и кавалерии нет
Эльрианцы и шадоу варриоры вообще-то элита :P Но в целом согласен.

магия и отряды беззубые (по хаевским меркам).
Про магию. Если рассматривать в ключе буки и сорсери, то да. Если без них, то тесты показали, что такая меджик фаза вполне неплоха. Против отдельных армий работает очень хорошо, против некоторых средне. Но пока совсем плохого опыта не было. В смысле именно меджик фаза перенесена сюда из оттещеного ростера, которым я играл на турнире.

Про отряды - поясни? Нет двух ДП и орды львов? Тогда - да. Если уйти от этого, то нет. Теоретически можно взять сильверов, для фланк чарджей. С другйо стороны этот ростер не сильно хочет в хтх и у него много диверта\байта.

Если это бэковая идея партизанской армии, то оставляй все как есть.
Бэковая составляющая тут важна, но мне интересны были предложения и по играбельности. Но задача сложная - улучшить представленную идею не ломая её и не заменяя на "возьми буку, сорсери бсб с ворлд драгоном (2-м рерольным армором), кедди, стрелков в коры, львов и ДП в спешиалы и орлов (рбт) в рары."

[ Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды ]

какое то все плюшевое...попытка бегать по столу и что можно отстреливать?
Тут 54 выстрела 3-ей силой, два рбт, один переносной рбт и 3 выстрела 5-ой. Это кроме двух мислов, одна и з которых умеет убивать почти всю кавалерию (кроме ДП) и танк, а вторая радовать как 4-ой так и 6-ой силой гидру, абдоминацию и прочее. Так же в этот ростер хорошо ложиться 1-ый свет.

Была идея взять архимага, но для него нужен бункер его защищающий. С этим ростер сильно теряет подвижность и на это тратится много очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может все таки шедоу? если не хочешь брать архмага - то возьми маленькому магу сир.

Просто реально - такое количество выстрелов хорошо. Но понижалка тафны - будет реально очень мноого добавлять. Ну и окама

как это будет играть против вампов?

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже тени кажутся более бековыми, ибо присутствует именной персонаж. Но лично у меня чисто стрелковая армия (стреляло всё: лучники, 20 шедоувойнов, герой с морским луком, рбт) показала себя неудачно, хотя это скорее вина кубиков, когда из 20 выстрелов попадают только 5 и 1 вундит гоблина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь описать как себя лёгкая кавалерия показала и как её использовал?
Нет, в этом ростере взяты некоторые части из других ростеров, но именно кавалерию почти не тестил. В предыдущие разы дохла быстро, хотя не всегда бесполезно, потому что была в отрыве от остальной армии. Здесь у противника в первый же ход должно быть много целей.

[ Добавлено спустя 8 минут 22 секунды ]

может все таки шедоу? если не хочешь брать архмага - то возьми маленькому магу сир.
ИМХО ростер хрупкий, маг дефенс нужен. Это про сира. Вопрос только между свитком и забиранием куба. Про шедоу - подумаю, хотя если под шедоу надо сира, то нет. Посмотрю на сигнатуру и первый закл шедоу.

Просто реально - такое количество выстрелов хорошо. Но понижалка тафны - будет реально очень мноого добавлять. Ну и окама
Это точно сир. Кроме того кубы на каст тут не наращиваются. Опять же оккаму тут кастать тока на ирезисте, что вполне может быть одноразово. Кроме того, плохо строить игру и ростер на одной модели с двумя вундами и 3-ей тафной. Кроме того оккама плохо лечит гидру и танк. Точнее заставляет работать связку. Первый металл и сигнатура лайта хорошо лечат и гидру и танк.

как это будет играть против вампов?
Не наю. У нас их нет. Какие-то принципиальные проблемы с вампами видны? Или ты про анлим и карштайна? Против такого, наверное, плохо. Вообще ростер ИМХО будет играть неплохо, но всяко хуже оптимизированных ростеров.

Я думаю над огненными атаками большим лукам, чтобы за фазу целиком гасить отряды с регеном. Как думаешь, в данном ростере, это оправдано?

Опять же вопрос про нужность копий и бсб. Может бсб на орла посадить? Мунданом накачать второй сейв и дать 4-ую варду. Будет 3- вунды с 4-ой вардой. И бсб там где он нужен. Вопрос насколько здеь свообще нужно хтх и помогут ли нам ещё 15-20 выстрелов

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я об этом тоже подумал, что живучести у неё немного. Хотя опыт только с тёмными есть. Но от стартера этих джигитов скапливается неприлично много, грех не использовать.

[ Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд ]

Может бсб на орла посадить? Мунданом накачать второй сейв и дать 4-ую варду. Будет 3- вунды с 4-ой вардой. И бсб там где он нужен. Вопрос насколько здеь свообще нужно хтх и помогут ли нам ещё 15-20 выстрелов
Что то я с ходу не могу вспомнить, как в 8ке теперь раны распределяются между монстром и наездником. Не ссадят ли его на землю стрельбой очень быстро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про вампиров - спам макаб.

Тебе просто вырежут где надо.

Сотов - 8ка же)) Орла вообще нельзя убить. Как 1-вундового маунта

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про вампиров - спам макаб.
Я не вижу тут ни одного ценного отряда, потеря которого была бы критична. На крайняк надо разбегаться отрядам и героям. Опять же у нынешних вампиров отрядов очень мало. Ну и фли с нами.

Тебе просто вырежут где надо.
См. выше. Я вообще-то имею плюс 30 дюймов у большинства армии, мне ближе смыла подходить нет. Плюс хоть и сейчас не такой хороший, но всё же маршблок и диверт. Если он не будет подниматься, то рискует кончиться.

Я не знаю вашего метагейма, но, ИМХО, для хаев стоять и перестреливаться - смерти подобно
Кто говорил про стоять? С вампами на карштайне я в хтх не полезу, но это не значит, что я буду стоять. ИМХО весь ростер построен на движении, как им можно стоять и перестреливаться я не очень понимаю. Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй лук хочется, который сифарер.

А так - если брать за тезис, что концепты шестерки играют - оно играет. Правда, требует мысли и отсутствия ошибок - но ты этого и хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотов - 8ка же)) Орла вообще нельзя убить. Как 1-вундового маунта

так у него же вроде 3 вунды? Или теперь это без разницы? Просто не ясно тогда чем орёл отличается от гриффона в худшую сторону (благо пластиковые гриффоны у нас есть, а вот орёл со всадником, увы...

Изменено пользователем Sotov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй лук хочется, который сифарер.
Думал над ним. Подумаю ещё. ИМХО трёх болтов должно хватать. Сифарер хорош только против кавалери во фланг. Но для этого Алит Анар есть. С другой стороны, при любви народа к большим коробкам, может и сифарер будет хорош. Мне казалось, что немного файтерства всё таки надо. Тебе кажется, что пойшен + ривер хуже сиафарера?

А так - если брать за тезис, что концепты шестерки играют - оно играет. Правда, требует мысли и отсутствия ошибок - но ты этого и хотел
Вообще по хотелкам тут собралось следующее

- поиграть именным персом

- сыграть под вудов (ещё с 6-ки мысль)

- поиграть необычным (как всегда)

- на контарсте с предыдущим ростером (дракон, кирпичи кавалериии и пехоты) поиграть чем-нибудь менее кандовым, зато более подвижным.

Знамя эльрианцам? Одним, двум? Луки вторым эльрианцам? Чемпы шадоу варриорам?

[ Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды ]

так у него же вроде 3 вунды? Или теперь это без разницы? Просто не ясно тогда чем орёл отличается от гриффона в худшую сторону (благо пластиковые гриффоны у нас есть, а вот орёл со всадником, увы...
Теперь это всё равно, важно какой тип у отряда. Теперь это определяет как он играет и в том числе в качестве ездового монстра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь это всё равно, важно какой тип у отряда. Теперь это определяет как он играет и в том числе в качестве ездового монстра.

Тогда GW большой минус в репу за то что в стартере героя на грифона посадили, а не на орла. Как бы здорово было бы: хочешь - используй как ездового, хочешь - заноси в рар-слот и используй как отряд при минимуме конверсии. Стартеры бы раскупали уже только из за одних орлов.

Вообще, мысль партизанской армии уже давно мелькала в одном старом обзоре, где именно герой на орле с луком фигурировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будешь делать со скавенами, я играл против подобного ростера, для крыс никаких проблем. Штормбанер не даст тебе не полетать не пострелять, грейсир будет доминировать в магии, когда крысы дойдут а они дойдут :) , то убьют все в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будешь делать со скавенами, я играл против подобного ростера, для крыс никаких проблем. Штормбанер не даст тебе не полетать не пострелять, грейсир будет доминировать в магии, когда крысы дойдут а они дойдут :), то убьют все в хтх.
Крыс как-то не боюсь. Играл против грей сира таким же маг дефенсом. Грейсира надо убивать быстро, возможно, сливая что-то взамен. Но вообще терпимо. Есть вариант, что я выиграю первый ход и грей сир получит 70 выстрелов и даже 4-ый вард его не спасёт. Опять же когда это крысы стали мега файтерами, чтобы уж прямо так от них шарахаться. Статик тут есть комбочарджи тоже. Моного атак даже 3-ей силы скавены не любят.

Я вижу две проблемы.

Как съесть грейсира в первые два ходи и съесть бсб в первый ход. Первая вполне решаема, а вот со второй есть некоторые проблемы.

Это всё была лирика, а теперь по делу - есть предложения как изменить ростер (а не сломать), чтобы он лучше играл против скейвенов?

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыс как-то не боюсь...

Люблю оптимистов :) .

грей сира ты вряд ли убьешь, поскольку сейчас он будет не на колоколе, бсб тем более, да крысы не мега файтеры но эльфов стрелков ковыряют хорошо.

Это всё была лирика, а теперь по делу - есть предложения как изменить ростер (а не сломать), чтобы он лучше играл против скейвенов?

Если концепт в стрельбе, то извини улучшить его тяжело, в 8-ке даже много стрельбы по балистику 3S армии типа орда (не обязательно крысам) ничего не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вуды с 7-ки от чистой стрельбы мало играют :)
Этот ростер тоже :)

[ Добавлено спустя 4 минуты 11 секунду ]

Люблю оптимистов :) .
Пока можно, ростер ещё не тестил :)

грей сира ты вряд ли убьешь, поскольку сейчас он будет не на колоколе, бсб тем более,
Тады ещё проще. Как сейчас крысы прячут героев?

да крысы не мега файтеры но эльфов стрелков ковыряют хорошо.
Если не трогать элитных хаевских файтеров, то не вижу особой разницы в хтх между копями и луками. Пятый сейв, конечно, хорошо, но комбат не решит.

Если концепт в стрельбе, то извини улучшить его тяжело, в 8-ке даже много стрельбы по балистику 3S армии типа орда (не обязательно крысам) ничего не сделают.
Концепт в муве, комбачарджах, дивертах, отьедание всего что плохо прекрыто и в стрельбе. Ещё есть 4 отряда, которые суммарно стоят 1000 очков и выставляются\двигаются после всей армии противника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал над ним. Подумаю ещё. ИМХО трёх болтов должно хватать. Сифарер хорош только против кавалери во фланг. Но для этого Алит Анар есть. С другой стороны, при любви народа к большим коробкам, может и сифарер будет хорош. Мне казалось, что немного файтерства всё таки надо. Тебе кажется, что пойшен + ривер хуже сиафарера?

Мн кажется, что если максить так максить. Сколько у меня не было так себе хтх - всегда жалел, когда куда нить влезал. Так что предпочитаю просто не брать то, что не ложится в концепцию

Вообще по хотелкам тут собралось следующее

- поиграть именным персом

- сыграть под вудов (ещё с 6-ки мысль)

- поиграть необычным (как всегда)

По именным я пас советовать

Под много стрелков оно играет- если именно это ты понимаешь под старыми вудами. Только это скорее семерочные дарки

В меру необычно имха

Знамя эльрианцам? Одним, двум? Луки вторым эльрианцам? Чемпы
имха это все не нужно. Поиграешь - поймешь как последние 50 очков раскидать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыс как-то не боюсь. Играл против грей сира таким же маг дефенсом. Грейсира надо убивать быстро, возможно, сливая что-то взамен. Но вообще терпимо. Есть вариант, что я выиграю первый ход и грей сир получит 70 выстрелов и даже 4-ый вард его не спасёт. Опять же когда это крысы стали мега файтерами, чтобы уж прямо так от них шарахаться. Статик тут есть комбочарджи тоже. Моного атак даже 3-ей силы скавены не любят.

Ты, видимо, не играл с крысами, у которых четыре коробки по восемьдесят рыл. В которые можно хоть сто выстрелов 3-й силы засаживать - им по барабану. Равно, как и в рукопашной. А когда это все сдобрено 3-4 вармашинами... Им никакой грейсир не нужен. Опять же, гномы с двумя вармашинами с 4 и 5 силой...

Я вижу две проблемы.

Как съесть грейсира в первые два ходи и съесть бсб в первый ход. Первая вполне решаема, а вот со второй есть некоторые проблемы.

А почему ты думаешь, что грейсир - обязательно на кололо? Вторая, ИМХО, решается чарджем отряда шэдоу ворриоров с героем, у которого шэдоу армор.

Это всё была лирика, а теперь по делу - есть предложения как изменить ростер (а не сломать), чтобы он лучше играл против скейвенов?

Никак, на самом деле. Если ты вдохновлен бессмертным творением Гэвина нашего Торпа, то у тебя точняком все по книге. :D Ростер очень красивый, так что если превозможешь - это будет достижение, а если сольешь - то у наггаритцев такая судьба :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мн кажется, что если максить так максить. Сколько у меня не было так себе хтх - всегда жалел, когда куда нить влезал. Так что предпочитаю просто не брать то, что не ложится в концепцию
Тут ещё была задумка на тему чуть больше атак, а в нужный момент ещё и с высокой силой. Но с другой стороны поушен надо заявлять в начале хода, так что можно не хило прогадать. Покурю двуру, хотя может два хв оставлю.

Под много стрелков оно играет- если именно это ты понимаешь под старыми вудами. Только это скорее семерочные дарки
Под вудами я понимал манёвр, комбочардж, дизрапт отрядами со спец правилами деплоя, ну и возможность окружать врага при удаче. Наверное, в этот концепт хорошо бы легли львы или сворды по 7-8, дабы кроме стрельбы имелись ударные кулаки, но с другой стороны тему пока портить не хочется. Посмотрим как это будет играть.

имха это все не нужно. Поиграешь - поймешь как последние 50 очков раскидать
Спасибо.

[ Добавлено спустя 13 минуты 34 секунды ]

Ты, видимо, не играл с крысами, у которых четыре коробки по восемьдесят рыл. В которые можно хоть сто выстрелов 3-й силы засаживать - им по барабану. Равно, как и в рукопашной.
Ты прав, в единственно игре со скейвенами в коробках было макс 45 тушек. Правда, зачем их там 80 не совсем понятно.

Но единственная игра очень чётко показала, что такие коробки не надо убивать. Надо вначале максимально быстро убить генерала и при удаче бсб, а потом уже паниковать, желательно на рядом стоящей мелочи. Крысы без генеральского лд плохо живут.

А когда это все сдобрено 3-4 вармашинами... Им никакой грейсир не нужен.
У крыс два выхода. либо не брать мелочь, чтобы лишившись генерала не паниковать каждую фазу по своему родному лд и тогда остаться с толпой голых коробок, либо страдать сразу с момента потери генерала.

Опять же, гномы с двумя вармашинами с 4 и 5 силой...
Я надеюсь на большой рендж, достаточный запас по числу выстрелов и спе. правила деплоя. В смысле, что это позволит мне конценрировать стрельбу и выносить самые неприятные вар машины. Опять же орлы есть. Но пока не уверен как это будет работать на практике.

А почему ты думаешь, что грейсир - обязательно на кололо?
У нас нет собранных крыс и единственную игру я играл на турнире и там был грей сир на колоколе. Недостаток опыта:)

Вторая, ИМХО, решается чарджем отряда шэдоу ворриоров с героем, у которого шэдоу армор.
Грей сиру надо видеть, поэтому он скорее всего будет в первом ряду. А вот бсб лос не нужен и его могут и во второй ряд спрятать. У томбов это выглядело как фкг+3 героя и хай прист во втором ряду, чтобы жруны магов его не достали. А у крыс как кланраты с фкг шириной в 5 рыл с колоколом. В итоге бсб был во втором ряду, а так как дудку и знамя убить нельзя он прожил почти до самого конца. Крысы могут сделать как томбы - насовать дешёвых героев в коробку и вытеснить бсб во второй ряд.

Никак, на самом деле. Если ты вдохновлен бессмертным творением Гэвина нашего Торпа, то у тебя точняком все по книге. :D Ростер очень красивый, так что если превозможешь - это будет достижение, а если сольешь - то у наггаритцев такая судьба :)
Спасибо. Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...