Sar Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Собственно, собирать Азур как вторую армию я решил, когда увидел Рейнхольда. Так что неудивительно, что хочется выжать из этого персонажа все, на что он способен. Кроме прочего, интерес вызывает его уникальная способность, а именно: oooo - Terrain Control (Magic, Effect) Displaces up to 4 inches one Scenery feature inside Reindhold's Control Zone. Characters inside those Scenery features are displaced as well. If during this movement the Scenery crashes against a unit it is also displaced. Difficulty: 4+ У меня получился следующий список возможных задач: - поставить террейн между наступающим ударным или стрелковым кулаком противника, намертво перекрыв линию стрельбы/чарджа - одновременный перенос большой группы союзников/противников, например, к центру стола или от него в соответствующей миссии - убрать террейн скрывающий группу персонажей противника - сорвать вражеского персонажа с 11+ резистом с нода, если он находится на террейне Особый интерес представляет потенциальная возможность "обрушить" такой террейн, как стена или башня (горячо любимые в московском метагейме). По идее подобное действие не идет против РАВа, зато дает возможность уложить плашмя какую-нибудь стену и соответственно "приземлить" засевших на ней персонажей, подставив их под атаки более мускулистых азурцев. Собственно, хотел узнать мнение игроков в аниму к таким использованиям данной способности, а также иные возможности его использования. Изменено 2 марта, 2011 пользователем Sar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Каким образом предполагается "обрушивать" башни и стены? У меня тоже есть вопрос по поводу абилки: в ее описании есть слова "if crashes against a unit" - это мы отрабатываем по правилам crashes? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Да, боюсь что срену обрушить нельзя, ибо он только двигает терейн. Подвинуть терейн с нодом/артифактом к себе. И ты забыл наверно самое главное приминение, застунить группу вражин. У меня тоже есть вопрос по поводу абилки: в ее описании есть слова "if crashes against a unit" - это мы отрабатываем по правилам crashes? Нет, все несколько печальнее для Рэйнхольда на самом деле: [09/06/2008]Scenery moved by Reinhold's Terrain Control which "crashes" into a character only displaces the unit and does not cause the unit any damage Изменено 3 марта, 2011 пользователем Shadowran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasuke Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 опасно рейнхольда оставлять без АП, ну подвигаешь тирейн, а потом где нить с фланга зарядят выстрелом (я по крайней мере так и делаю играя против Шедоурана). Я бы не закручивал все вокруг него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Таки да, у данной абилки достаточно узкая облость применения и перед ее использованием надо как следует все взвесить, и ведь можно еще и дификл не прокинуть. На первых парах она мне казалась очень крутой. Но потом я понял, что паралич, или стрельба с тролом пополезней будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти