Mokare Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Особо ничего не заметил. Отвлекал "бессмертный" литтл бёрд на ВПП русских на полуострове, с двумя инжами-ремонтниками-пассажирами. Пришлось пристрелить пилота. Раз так 5. Веселая штука карты с быстрым респом техники. Встречал пилотов пепелацев которые умудрялись подбить зенитку, внезапно выскакивая из-за леса из-за гор. Если я правильно разобрался, противотанковые ракеты вертолетов и самолетов сносят всего 35-45%, может на хардкоре будет больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Главное, что поменяли - так это полная переработка сквадовой системы. За это низжайший поклон. Теперь можно с друзьями нормально заходить в пустые сквады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulStrippa Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Шикарный патч, с релиза все было ровно, выкидывало всегда при первом заходе после включения компьютера, но к этому привык. Вчера пару часов гонял, выкинуло два или три раза. Патч справедливости :) Полфорума ноет, что все плохо, вобщем былинный отказ вышел у дайсов. Еще и мою любимую Ф2000 понерфили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Встречал пилотов пепелацев которые умудрялись подбить зенитку, внезапно выскакивая из-за леса из-за гор. Если я правильно разобрался, противотанковые ракеты вертолетов и самолетов сносят всего 35-45%, может на хардкоре будет больше. Там зенитка не прокачена была у меня авиационный радар стоит я почти всю карту палю с ним включая наземный тех и всякие маяки и ретронляторы к норм зенитчику вобше не подлететь. Ракеты мне кажетсья меньше сносят вот к примеру вертолет с 2 заходов танк убивает который никто не чинит.И стрелять лучше всего по задней части техники там дамаг больше по моему)+возгораеться частенько если стрелять сзади Изменено 23 ноября, 2011 пользователем USSRxCiaphasCain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 сзади и по бокам у техники броня тоньше, поэтому бодьший дамаг вносится. Еще сверху, бронька башни слаба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Работая вместе стрелок и пилот вертолета спокойно сносят зенитку. Если зенитка в них не стреляет, тогда прицел сбивается и сильно. А вот самолет :) Пушка у стрелка весьма и весьма грозное противотанковое. А вот за зенитку случалось мне и танки подбивать :) Маневры, уклонение, за горку, починить, опять расстрелять, танк горит, можно вокруг него танцевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Работая вместе стрелок и пилот вертолета спокойно сносят зенитку. Если зенитка в них не стреляет, тогда прицел сбивается и сильно. А вот самолет :) Пушка у стрелка весьма и весьма грозное противотанковое. А вот за зенитку случалось мне и танки подбивать :) Маневры, уклонение, за горку, починить, опять расстрелять, танк горит, можно вокруг него танцевать. аналогично)) Только вот вопрос, Дайсы что подправили время возрождения техники? И у меня как-то странно стал подвисать мульт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 есть сервера с фаст репауном техники, обычно это указано в названии сервака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 есть сервера с фаст репауном техники, обычно это указано в названии сервака. Считай специально чтоп качать ее родную. Я уже видел танки с командирской башенкой, самолеты с активными помехами, зенитка у меня у самого с радаром, как раз открыл, не видел только вертушек с телеуправляемыми ракетами. В бф2 такие сносили танк напрочь. Или бтр. Ну бтр точно. Да и танки вроде б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 а я видел, точнее помирал от таких. Откуда ни возьмись прилетает такая плюха и сносит херову тучу хп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 АЕК рулит) Очень хорошая машинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Еще один ролик Карканда. Можно увидеть новый, не анонсированный пока, вид техники =) Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Sydex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Ага, ага, "..."с ковшом который =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 С ковшом - самая имба. Тот, кто им завладел - 100% автовин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Наконец понял каким концом Абакан держать :D - после открытия лазерного прицела ствол просто преобразился. Не знаю что там разрабы за бонусы ему прописали, но эффект был мгновенным - из конца списка в топ 3 за одну игру O_o. Я даже на секунду подумал что на хардкорный сервер попал, что он всех так валит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 А поподробней ? Я конечно более менее приноровился к нему, за три сотни фрагов, но все равно интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Аек тоже преображается с глушителем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 А поподробней ? Я конечно более менее приноровился к нему, за три сотни фрагов, но все равно интересно. Сам не знаю как так получилось :), закачка - лазерный прицел, рукоять и ПВН. Как только поставил прицел соотношение K/D выровнялось до 3:1 при том что первую половину раунда едва 1:1 выдерживал и большинство фрагов было с M26. Чисто субъективно, сильно увеличилась точность на средних и дальних дистанциях, с отсечкой по 2 получалось выигрывать дуэли со снайперами на 60+ метрах. Проверил еще в трех дезматчах, эффект остался. Не АЕК, конечно, но на средних/дальних дистанциях чувствоваться стало куда увереннее. 2K.Shrike: Надо будет попробовать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Два человека, один танк. Первые два места в таблице... Танк может решить всю игру при грамотном использовании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Сегодня в самом начале раунда на "Гранд базаре" я видел вертолёт. МИ-28 пронесся с огромной скоростью, отстрелил тепловые ловушки и растаял в воздухе. O_o Так це ж поди "активное окружение". В БК2 тоже всякие самолеты-вертолеты летали. А тут, видимо, не совсем хорошо рассчитали. Ведь насколько я помню на гранд базаре вертушек нет?* * - предзаказанный бокс лежит на полке)) Сам пока так и не поиграл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Зато какой эффект)) Как от командира в танке)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Фуф, ну все, полковник. Осталось открыть все оружие разведчика и за кооп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 А вот вам теорифилд: урон оружия в зависимости от дальности и вообще куча инфы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 You can lay an unlimited number of anti-tank mines. Hell yeah В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulStrippa Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 6-го декабря будут патчи для клиента и сервера. "Изменения" Fixed a problem with spawn timer now showing blue border on startup and lost spawn point Fixed a problem where player who joined queuing on End of round got spawn screen stuck on screen, but unable to do anything with it untill next round loaded Fixed a problem where camera would change to 3rd person on killcam when killcam was turned off in server settings Fixed stat references on several dogtags Fixed for surveillance ribbon not counting TUGS Fixed a missing combat area lines on the minimap for Grand Bazaar conquest small Moved a tank spawn in US base on Caspian Border so it would not be destroyed by a falling tree Fixed a problem where placing C4 with the russians soldier was playing US faction VO Fixed a problem where TV guided missiles could be shot into its own helicopter and destroy it Fixed a problem when attempting to fire lock on weapons without a target Tweaked the chat, it should now be a bit easier to read Fixed several vehicles that did not properly shoot rockets and guns towards their predictive sights Fixed the G17 Supressed Laser not working properly Added alternate HUD colors to help colorblinds Added a network interpolation setting. This allows users with good bandwidth reduce latency, but might increase some stuttering. The user can find what works best for his connection by tweaking the slider. Increased the Spawn protection radius on TDM Fixed a problem with smoke on land vehicles, Missiles should now miss more often Fixed a problem where users could end up with IRNV scope in any vehicle Fixed a problem where player dies if vaulting over a ledge and into water while sprinting Fixed several crashes and increased general stability Fixed a problem where the user was unable to revive two players that have the bodies one over the other Fixed so you can assign an axis and use as a digital input. This makes it possible for the player (on pc) to assign one of the sticks on a gameped to be used for throttle/brake. Fixed a problem with the Kill camera acting up when suiciding from parachute Fixed air radar was showing to much. now lasertagged, heatsignature above threshold, enemy missiles and capture points are only visible on air radar Fixed a problem where the game would enter a technical hang if the user pressed pause menu and tilde at the same time Fixed a problem where you could get green flashes on screen You can now reassign cycle weapons Fixed so the weapon zooms automatically after bipod deploy is gone when using zoom toggle Fixed a problem where the parachute would stay stuck in air if the owner was killed Balance Tweaks Fixed several weapons so they are properly suppressed and hide the player on the minimap when fired. Tweaked Tactical Light so it is not as blinding over longer ranges. Tweaked the IRNV scope so it is limited to usage only at close range. Reduced heat masking effectiveness of Spec Ops Camo. Fixed a bug where Ammo spec would give additional 40mm grenades instead of Frag spec. Increased the number of additional 40mm grenades from Frag spec. Fixed so AT mines only live for 20 seconds after a player dies to prevent infinite mines. (We want to make a different fix in the future, it’s in JIRA). Increased the Time to Live on sniper caliber rounds to allow extreme distance shots. Fixed several weapon descriptions, calibers, and fire rates. The weapons themselves have not changed. Fixed so the M9 and MP443 pistol can be equipped by the opposing faction when it is unlocked at 100 kills. Fixed Laser Guided Missiles missing their targets if the target is moving too fast. Reduced the effectiveness of Stealth on Air Vehicles. Reduced the effectiveness of Beam Scanning for Jets. Reduced the damage done to Armored Vehicles and Infantry from AA guns. Increased the damage RPGs and Tank shells do to AA vehicles. Slightly decreased the accuracy for all weapons on fully automatic, burst fire is now preferable at mid to long range. Increased the effective accuracy of long bursts for LMGs when using a bipod. Slightly increased the range of the 44magnum bullets. Increased the close range damage of 4.6x30mm and 5.7x28mm bullets. Increased the reload time of the Mortar from 3.5sec to 4.8sec and increased the time it takes before a shell hits the ground. Reduced the aimed accuracy bonus given by a Suppressor for the MP7, P90, PP2000, PP-19, and UMP45. Increased the range and FOV for designating targets with the SOFLAM and vehicle Laser Designators. Decreased the effectiveness of 12g FRAG ammo when equipped on semi-automatic and automatic shotguns. Slightly Increased the power of Fighter Jet Cannons against all vehicle targets, especially Helicopters. Decreased the power of Miniguns against Jets and Helicopters. Increased the power of Stingers against Jets. Flares reload times for Jets and Helicopter Gunners have been increased. Tweaked the AN94 so its burst fire better conveys the real world advantage offered by this weapon. Added Single Shot to the AN94 as an available fire mode. Slightly increased the recoil on the M416 and removed the Burst Fire mode (this weapon incorrectly had burst fire, which was not authentic). Tweaked the spawns for TDM on Kharg Island, Grand Bazaar, Caspian Border, Seine Crossing, Operation Firestorm, Damavand Peak and Noshahar Canals Moved a tank spawn in US base on Caspian Border so it would not be destroyed by a falling tree Tweaked the Gas station Capture area on Conquest on Caspian Border Tweaked the max vehicle height on Noshahar Canals Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти