Ghost from warp Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) "Мантикора - Terra: Access Dennied - 4 тур" Финал. Вторая супер потная игра, в которой удача оставила меня в конце первого хода оппонента и так и не вернулась. Однако мне это не помешало. Спасибо организатору что оставил в центре стола дом бесконечной высоты (лентяй)"Мой ростер - он не изменился" Steel Phalanx ────────────────────────────────────────────────── Group 1 10 / 0 / 1 AGКMA Marksman MULTI Sniper Rifle / Pistol, Knife. (1.5 | 30) YUDBOT Electric Pulse. (3) YUDBOT Electric Pulse. (3) MACHAON Lieutenant Combi Rifle, Nanopulser, Zero-V Smoke Grenades / Pistol, DA CCW. (0.5 | 38) PHOENIX Heavy Rocket Launcher, Nanopulser, Smoke Grenades / Assault Pistol, DA CCW. (2 | 35) EUDOROS Mk12, Nanopulser, Zero-V Smoke Grenades / Pistol, DA CCW. (40) MYRMIDON (Chain of Command) Boarding Shotgun, Nanopulser, Zero-V Smoke Grenades / Pistol, AP CCW. (1 | 37) MYRMIDON Hacker (Assault Hacking Device) Combi Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW. (0.5 | 31) THRASYMEDES (Fireteam: Enomotarchos) Submachine gun, Light Rocket Launcher, Nanopulser, Flash Grenades / Pistol, Shock CCW. (0.5 | 30) THORAKITES Engineer Combi Rifle, Nanopulser, Flash Grenades, D-Charges / Pistol, Knife. (20) THORAKITES (Forward Observer) Submachine gun, Chain Rifle, Flash Grenades / Pistol, Knife. (13) CHANDRA Combi Rifle, Nanopulser, Flash Grenades, MULTI Sniper / Pistol, Knife. (16 / 12XP) MOV:4-2 CC:14 BS:13 PH:11 WIP:13 ARM:3 BTS:0 W:1 360є Visor, CH: Mimetism Group 2 0 NETROD Electric Pulse. (4) 6 SWC | 300 PointsOpen with Army 5"Ростер оппонента (по памяти, кажется что то не так)" Military Orders ────────────────────────────────────────────────── Group 1 10 / 0 / 0 INDIGO Combi Rifle, Boarding Shotgun / Pistol, Knife. (10 / 12XP) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:14 ARM:0 BTS:3 W:1 Jungle Terrain, Hacking Device, Doctor, Engineer PALBOT Electric Pulse. (3) DE FERSEN Hacker (Hacking Device) Lieutenant Spitfire / Pistol, Templar CCW (AP + Shock). (2 | 60) KNIGHT HOSPITALLER HMG / Pistol, AP CCW. (2 | 41) KNIGHT HOSPITALLER Doctor (MediKit) MULTI Rifle / Pistol, AP CCW. (41) BULLETEER Spitfire / Electric Pulse. (1 | 25) SIERRA DRONBOT HMG / Electric Pulse. (1 | 25) SPEC. SERGEANT (CH: TO Camouflage, Infiltration, Forward Observer) Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (27) SPEC. SERGEANT (CH: TO Camouflage, Infiltration, Forward Observer) Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (27) SPEC. SERGEANT (CH: TO Camouflage, Infiltration, Forward Observer) Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (27) FUSILIER (Forward Observer, Deployable Repeater) Combi Rifle / Pistol, Knife. (12) 6 SWC | 298 PointsOpen with Army 5"Ростер оппонента (по памяти, очень смутно его помню)" Force de Réponse Rapide Merovingienne ────────────────────────────────────────────────── Group 1 8 / 1 / 1 BRIGADIER BRUANT Molotok, D-Charges / Pistol, Knife. (1 | 28) INTEL Rifle, Adhesive Launcher / Pistol, Knife. (8 / 12XP) MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:15 ARM:1 BTS:0 W:1 Multiterrain, Hacking Device, Doctor MÉTRO HMG / Pistol, Knife. (0.5 | 19) MÉTRO Lieutenant Rifle / Pistol, Knife. (8) MÉTRO Rifle / Pistol, Knife. (8) DOZER (Traktor Mul Control Device) Rifle, D-Charges / Pistol, Knife. (14) LOUP-GAROU Boarding Shotgun, Adhesive Launcher, Flash Grenades / Pistol, Knife. (18) MARGOT AP Rifle + Light Grenade Launcher / Pistol, Knife. (37) DUROC 2 Chain Rifles, Grenades, Smoke Grenades / AP CC Weapon. (32) Group 2 0 CHASSEUR (Forward Observer) Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (20) CHASSEUR (Forward Observer) Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (20) ZOUAVE (Forward Observer) Rifle, D.E.P. / Assault Pistol, Knife. (0.5 | 21) ZOUAVE (Sapper) HMG / Pistol, Knife. (1.5 | 30) TRAKTOR MUL (Minesweeper) Electric Pulse. (5) MOBLOT (Infiltration) AP Rifle, Light Shotgun, D.E.P. / Pistol, Knife. (29) 5.5 SWC | 297 PointsOpen with Army 5 Кубовка и Расстановка. Я выйграл FtF на WIP Лейтенанта и выбрал ходить вторым. Я выставился так же как и в предыдущих играх. Оппонент в свою очередь нагло изгадил стол камо маркерами и двумя юниами попытался залезть нагло ко мне, но провалился на PH тесте, тупой лягушатник. Первый ход оппонента. Марго и дурок выходят с фланга торакитов. Оппонент не очень хорошо проверил LoF и Марго умирает а Дурок ловит рану. Линк Метрошников выводит своего ХМГ стрелка на дуэль с Chandra, и тот проигрывает. Дуэль повторяет Брант с тем же исходом. Его поднимает Spec-Ops и со второй попытки он складывает Chandra, что держала на мушке Дурока. К сожалению, Дуроку удается добраться до Chandra и Machaon и ценой своей жизни он их убивает (все сейвы провалил(( ). ZOUAVE Sapper пробует силы против стоящего за лесом от него Agema, но проигрывает и идет жрать лягушек. С другого фланга CHASSEUR подходит к точке напротив мирмидонов и кладет рядом с ней мину. Мой первый ход. Состоит из череды проваленных бросков 9 приказов уходят на безуспешную попытку снять мину (3 провальных Discover) и CHASSEUR. Сильно позже я понял свою ошибку, в попытке сначало убить инфилтратора а затем снят мину, я упустил возможность вывод на супопстата Phoenix так, что бы выстрел HRL накрывал сразу и француза, и его камуфлированную мину. В итоге умирает Eudoros и мы все же снимаем мину с точки. Паралельно убиваем Traktor, который пытался сдать назад, но Phoenix не заметил его белый флаг и надежно застрелил его. Первый ход: 1 - 1 по контролю четвертей Второй ход оппонента. Атака с фланга торакитов убивает Agema и Trasymedes'а ценой жизни Bruant и Moblot. Оппонент берет одну точку. Мой второй ход. Порядевшие мирмидоны забирают точку. Торакиты пытаются атаковать занимают позицию ближе к центру. Мы не наносим никакого урона. Инициатива безвозвратно утеряна, но не беда, ведь глупые французишки уже подаставли белые простынки и нарезают из них флажки. Второй ход: 2-2 по контролю четвертей Третий ход оппонента. Zouave пробивает оборону торакита и занимает удобную позицию чтобы мешать моим Мирмидонам, которые закрылись от него дымом. Spec-Ops берет вторую точку. Мой третий ход. Мирмидоны идут вперед, занимают 3 четверти из 4 убивая Spec-Ops но не могут убить Zouave в дыму в CC даже с их превосходящим характеристиками (тот все сейвит и один раз отбивается критом). В итоге мы имее более дорогие юниты в 2 четвертях против 0 контролируемых противником. Третий ход: 4-2 по контролю четвертей. После подсчета консолей имеем счет 5-4 в мою пользу. Вывод. Ожидая десант, я не достаточно хорошо закрыл один из флангов. Уткнувшись в мину, я слишком долго и не эффективно пытался её убрать. Меня спасло то, что оппонент потерял всё тяжелое оружие на свой первый ход. Итог турнира. Весь турнир я отыграл одним ростером (хотя весь турнир с PokerFace делал вид что совершаю тяжелый выбор между ростерами в начале игры), однако он показал себя крайне сильным и способным решать любые задачи. Я выявил несколько косяков в своем стиле вождения армии и постараюсь в будущем их убрать, а так же придумать напарника для этого листа. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Ghost from warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Хакеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 первый злее, дракиос хорошо держит периметр за счёт деваботов ахиллес может спокойно идти вперёд, есть поддержка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 "Это новый кандидат на основной ростер" Steel Phalanx ────────────────────────────────────────────────── Group 1 10 / 0 / 0 PHOENIX Heavy Rocket Launcher, Nanopulser, Smoke Grenades / Assault Pistol, DA CCW. (2 | 35) MYRMIDON (Chain of Command) Boarding Shotgun, Nanopulser, Zero-V Smoke Grenades / Pistol, AP CCW. (1 | 37) MYRMIDON Chain Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW. (16) MYRMIDON Chain Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW. (16) SCYLLA Hacker (Assault Hacking Device) Boarding Shotgun, Nanopulser + 2 Devabots / Pistol, E/M CC Weapon. (0.5 | 34) DEVABOT Heavy Flamethrower / Electric Pulse. (7) THORAKITES (Forward Observer) Submachine gun, Chain Rifle, Flash Grenades / Pistol, Knife. (13) THORAKITES Engineer Combi Rifle, Nanopulser, Flash Grenades, D-Charges / Pistol, Knife. (20) CHANDRA Combi Rifle, Nanopulser, Flash Grenades, MULTI Sniper / Pistol, Knife. (16 / 12XP) MOV:4-2 CC:14 BS:13 PH:11 WIP:13 ARM:3 BTS:0 W:1 360º Visor, CH: Mimetism THRASYMEDES (Fireteam: Enomotarchos) Submachine gun, Light Rocket Launcher, Nanopulser, Flash Grenades / Pistol, Shock CCW. (0.5 | 30) AGÊMA Marksman Missile Launcher / Pistol, Knife. (1.5 | 27) Group 2 0 MACHAON Lieutenant Combi Rifle, Nanopulser, Zero-V Smoke Grenades / Pistol, DA CCW. (0.5 | 38) YUDBOT Electric Pulse. (3) YUDBOT Electric Pulse. (3) NETROD Electric Pulse. (4) PROBOT (Minesweeper) Electric Pulse. (8) 6 SWC | 300 PointsOpen with Army 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 "Тактика важнее кубов"Совет третий - бойся инфилтраторов мины приносящие Mines - один из самых распространенных deployable weapon в игре. Они есть почти в каждой армии, и все знают, как они работают. Но как их стоит применять? Об этом я расскажу вам ниже. Я туда не пойду, там убивают. Запомните о минах самое главное. Мина - это не оружие убийства, это оружие сдерживания. В отличии от автомата или гранаты, мина убивает врага тогда, когда он сам к ней придёт. Итог - мина никогда не убивает сама, враг сам об неё убивается. Применение А - не влезай - убьёт. Применение очень простое. Ваша миниатюра с минами пришла на точку, которую надо не дать захватить врагу. Как это сделать? Положить рядом мину так, чтобы она не давала вражескому специалисту подойти к точке, не заплатив за это своей жизнью. И здесь, люди совершают 2 типовые ошибки: 1) Мину видно оттуда, куда она не добивает. Мина имеет ограниченный радиус действия (8 дюймов), это значит что противник может вывести её из строя не входя в зону её поражения. Что бы этого избежать, кладите мину так, что бы её было видно тольско с 8 дюймов. Реализовать это не всегда просто, но здесь есть пара хитростей: Подумайте, откуда враг собирается заходить, и положите мину так, чтобы с этого прохода её не было видно вплоть до момента контакта. В этом случае, можно забить на то, что с других сторон её отлично видно хоть с 30 дюймов. Если враг пойдет в обход, что бы зайти с этой стороны - мина уже себя окупила, отняв несколько Orders. Старайтесь класть в упор к стене, это уменьшит вероятность обнаружения мины с верхней точки. Помните, пока мина [ну уж нет]одится в Camouflaged state, у неё размер S2 (2 дюйма высотой!). Кладите несколько мин с разных сторон, то еще больше усилит оборону точки. Стра[censored]те мину. Разместите одного из ваши стрелков так, чтобы он видел место, которые кроют мины. Это многократно усложнит процесс разминирования. И помните, эти мины вы положил не для того, чтобы убить врага, съесть несколько его Orders! 2) Мина положена отлично, но между точкой , с которой она начинает видеть врага, и точкой контакта с объектом, к которому стремится его специалист - 4 или меньше дюйма. В итоге, это позволяет врагу пожертвовать специалистом и сделать суицидальный забег, в итоге которого он может взять точку и вы потеряете очки. Чтобы избежать этого, стра[censored]те вашу мину. Мешайте оппоненту подвести миниатюру к месту расположения мины, а саму мину, считайте последним рубежом защиты. Применение Б - Замри! Не менее простое применение. Видете вражескую модель, подходите к ней из за угла, и не выходя в LoF кладете мину так, что бы она в LoF таки оказалась. Мина штука гадкая, она же и на ARO тоже реагирует. В зависимости от размера яиц оппонента, это может иметь разный эффект, но в 70% случаев мы получаем миниатюру, которая на любое движение в пределах линии видимости делает Dodge и думать не думает делать Shoot или другие глупости. Учтите - это мало применимо к моделям с 2 и более Wounds. Тут конечно может быть исключение. например вы положили Monofilament Mine (которая убивает одним ударом любую цель) или Viral Mine (2 BTS Roll от 1 попадания), но это очень редкие игушки. Недостаток - Грёбаный Нео! От атаки мины можно увернуться испльзуя Dodge или Change Facing. Конечно, мина накладывает штраф на Dodge от её атаки, но давайте посмотрим статистику. Помните нашего Fusilier? Сегодня у него неприятности, пока он зевал на посту, кто-то подложил ему странный камень, который поспрашивав его intercom о сигналах свой-чужой четко определила его как "чужой". бедняга, сейчас ему придется делать Dodge. Итоговвые модификаторы и характеристики Base PH of 10 Additional modifier grants -3 PH Net PH is 7 Вероятности 35.00% Fusiliers Dodges Mine 26.00% Fusiliers Fails but pass ARM roll 39.00% Mine inflicts 1 or more wounds on Fusiliers (Dead) Смотрите, вероятность смерти нашего друга всго 39%! Могло быть и хуже. Как видите, мина не самый эффективный убийца, но великолепный сдерживатель. В следующий раз, я расскажу вам о намного более страшном Deployable Weapon - Crazy Koala Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repetuz Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Отличная статья, спасибо. Хотелось бы увидеть еще пункты гайда по обезвреживанию мин с наименьшими хлопотами и почему. Еще вопрос в тему. Как она (мина) реагирует против линка? 1) Соперник должен точно описать как двигаются его модели (одновременно) и потом выбрать как именно ударит шаблон. 2) Соперник должен точно описать как двигаются его модели (не одновременно) и шаблон накрывает только 1 модель. 3) Кладем шаблон, все модели, хоть как то попавшие под шаблон во время приказа, отгребают, пусть даже при синхронном движении это невозможно. Тоесть шаблон палит весь Short Skill: Move. Давайте еще представим, что в Линке модели с Супер Джампом и одни бегут по крышам, вторые низом. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Repetuz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Отличная статья, спасибо. Хотелось бы увидеть еще пункты гайда по обезвреживанию мин с наименьшими хлопотами и почему. Еще вопрос в тему. Как она (мина) реагирует против линка? 1) Соперник должен точно описать как двигаются его модели (одновременно) и потом выбрать как именно ударит шаблон. 2) Соперник должен точно описать как двигаются его модели (не одновременно) и шаблон накрывает только 1 модель. 3) Кладем шаблон, все модели, хоть как то попавшие под шаблон во время приказа, отгребают, пусть даже при синхронном движении это невозможно. Тоесть шаблон палит весь Short Skill: Move. Давайте еще представим, что в Линке модели с Супер Джампом и одни бегут по крышам, вторые низом. Про обезвреживание обязательно напишу. Ведущий линка, заявляя ими мув (как и в случае с одиночной моделью) должен в точности продемонстрировать траекторию движения каждой модели. Хозяин мины может выбрать любой момент этого движения, в том числе и тот, в котором модели проходят через одну точку или близко друг к другу. Таким образом верен третий и первый варианты. Шаблон мины имеет форму конуса ограниченного диаметра. Так что накрыть разом несколько моделей, [ну уж нет]одящихся на разной высоте, будет сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repetuz Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Про обезвреживание обязательно напишу. Ведущий линка, заявляя ими мув (как и в случае с одиночной моделью) должен в точности продемонстрировать траекторию движения каждой модели. Хозяин мины может выбрать любой момент этого движения, в том числе и тот, в котором модели проходят через одну точку или близко друг к другу. Таким образом верен третий и первый варианты. Шаблон мины имеет форму конуса ограниченного диаметра. Так что накрыть разом несколько моделей, [ну уж нет]одящихся на разной высоте, будет сложно. Ну мы так и играем в принципе, но сложность вызывает как раз тот момент, что синхронно показывать хлопотно и очень часто получается момент, когда 1-2 модели спорны для "накрывания" шаблоном... а вот в последней игре вышла ситуация, когда отряд в линке шел за угол, который полностью был закрыт дымом, им в спину, вскрывшись, Онивабан дал в спину Пульсером (считай та-же мина). И тут сразу всплыло много вопросов, может ли Японец стрелять в модель (которая объявлена целью на Приказ) когда она вошла в дымы, чтобы задеть всех... или нужно положить шаблон ДО ТОГО как целевая модель войдет в дымы. PS: надеюсь Корвусы наведут порядок в правилах линков и даже я начну смотреть в сторону секториалов))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 в принципе, мину можно обезвредить сервантом каким нибудьи или хэвипихотом, я так держу аякса в том числе и для разминирования мин/коал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commodus Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) А расскажите как правильно готовить specops? Изменено 27 сентября, 2015 пользователем Commodus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Так, как тебе в конкретном листе надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commodus Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 не я в том смысле как он работает для чего нужен и какие комбы уже придуманы? тс общий обзор. И какие ограничения у него по экспе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Берут обычно либо как ещё один тяжёлый ствол, либо как ещё одного (универсального) спеца. Закачивается на 12 экспы. Блин, неужели регламент итс так сложно прочитать? Гост, может пора этот вопрос добавить в фак и за повторения больно бить палками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Этот вопрос никуда не надо добавлять, потому что неспособный прочитать правила в фак тем более не полезет. Комб великое множество, начиная от миметика+бс+снайпер, и заканчивая внезапным хакер+ма3+ццв+что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти