Mity Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Как вы играете правило захода в дом? Мы вот играем так- отряд инфаунтри с конным героем не может занимать дом, атаковать может, но занимать не может. Однако правила и забугорные знатоки правил, считают что тип отряда не меняется с присоеденением к нему конного героя. Тип не меняется = можно занимать дом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Что-то мне твой вариант больше нравится. В данном случае имеет значение не тип отряда (так как он не единый), а типы моделей отряда. И модели с типом кавалерия в дом заходить не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Тип не меняется = можно занимать дом. Стегдон может присоединятся к отряду. Стегадон не меняет тип отряда. Отряд со стегадоном может заходить в здание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Митя, линк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) о_О Вот это тема. Я уверен что правилами подразумевалось что никакая кавалерийская модель не может занимать здания. Пусть даже присоединенная к отряду пехоты. Изменено 1 марта, 2011 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) ... В данном случае имеет значение не тип отряда (так как он не единый), а типы моделей отряда. И модели с типом кавалерия в дом заходить не могут. Придерживаюсь такого же мнения. Труптайп имеют модели в отряде, а не отряд. Отряд может состоять из моделей разного типа/вида/рода войск. В абзаце занимания зданий написано, что некоторые отряды просто не могут войти в здание, члены подразделения просто слишком большие... На странице 80 первый абзац после вводки написано ... в какую категорию рода/вида войск попадает модель... (In most cases it'll be fairly obvious which troop type category a model falls into...). Изменено 2 марта, 2011 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Стегдон может присоединятся к отряду. Стегадон не меняет тип отряда. Отряд со стегадоном может заходить в здание? Стег не может присоединятся к отрядам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Стег не может присоединятся к отрядам. Может если этот стег взят качестве маунта для скинка чифа или приста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Мне казалось что монстры не джойнятся к отрядам даже если этот монстр маунт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) ну Карнозавр, например может... но в дом входить не будет ибо нефиг Изменено 2 марта, 2011 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Мне казалось что монстры не джойнятся к отрядам даже если этот монстр маунт. Мне тоже кажется это странным, почему же тогда игроки за лизардов все время проделывают этот фокус, может дело в них :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 У карни спец правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Может если этот стег взят качестве маунта для скинка чифа или приста это было в 7ке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 это было в 7ке Да, сорри сейчас нашел, в 8-ке запретили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Указано, что кавмодель не может заходить в дом. При чём здесь разговоры о типе отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 это было в 7ке А некромант на труповозке в зомбей встать не может что ли тоже? А еще бы где прочитать, ткни Славка в страничку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 некр на повозке не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 А некромант на труповозке в зомбей встать не может что ли тоже? ЕМНИП, к зомби вообще нельзя присоединять персонажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти