Ногогрыз Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Вот же кодексов тиранидов пятой редакции развилость. Кинте в личку пожалуста ссылку где полный кодекс если конешно он у вас есть. Я уже пальци в кровь стёр об клаву в поисках какой из всех настоящий. Изменено 14 января, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ethical Engineer Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 ну собственно настоящий это в котором саммари немного нехватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Не понимаю я если честно такого спора... Как мне кажется должно происходить - ставиться по всем правилам дипстрайка модель (в 1 дюйме и не на импасе), скатерится. Если при этом её снесло на отряд пражеский - нате блинчик. А иначе стоим и не отсвечиваем. Просто так под удобнее ронять на технику с мельтадредом. Не так далеко улетишь если что (макс скатер то 12, вот если я буду заявлять что падаю на хулл так полюбому останусь в радиусе мельта эффекта... профит!), да и допустим будет приятнее если термоса с ХФ выйдут как можно ближе чтоб отжечь как следует. Ну давайте так, я в целом не против ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Просто так под удобнее ронять на технику с мельтадредом. Не так далеко улетишь если что (макс скатер то 12, вот если я буду заявлять что падаю на хулл так полюбому останусь в радиусе мельта эффекта... профит!), да и допустим будет приятнее если термоса с ХФ выйдут как можно ближе чтоб отжечь как следует. Ну давайте так, я в целом не против ) сделаю вам замечание: вы написали :oops: . у пода другой вординг, про термосов вообще не в строчку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Что с термосами не так? Хотите сказать нельзя вывести их в дюйме от отряда чтобы как можно больше пожечь ХФ? Расскажите вот... А тут каждый дюйм критичен ибо влияет на количество. Насчёт вордингов - не сравнивал дословно, но как в таком случае поступать с техникой? Вот допустим в вакууме такую ситуацию. Падает мавлок на ЛР (допустим). ЛРу дофени этот шаблон. Что дальше? ЛР отъезджает чтобы стал мавлок? А в какую сторону? Прямо, поближе к цели чарджа, или назад? Или может по скатеру? А если его мелочь облепила типа гантов? Может он ещё при это и взрываться должен? ))) ИМХО ерунда, нельзя заявлять выход на вражеский отряд по всем правилам ДС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) ЛР отъезджает чтобы стал мавлок? А в какую сторону? Может он ещё при это и взрываться должен? ))) 1) ЛР отодвигается чтоб стал мавлок 2) ЛР должен отойти на минимальную дистанцию, чтобы освободить место для мавлока, то есть проводишь линию от цент ра скаттера, через центр ЛРа, в большинстве случаев это и будет направление отодвигания. если там знято, ищешь другой кратчайший путь. 3) если не может отъехать взрывается Изменено 15 января, 2010 пользователем Grim_Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Видать никто не обратил внимание на мое сообщение. Хотелось бы обосновать ущербность логики тех, кто ратует за выставление при ДС сначала одной модели по всем правилам расстановки, а потом скатерить ее отряд. Что такое у нас ДС? Это телепортация, приземление с воздуха и вылезание из под земли. Может еще что-то, но не суть важно. На примере тех же терминаторов. По логике тех, кто говорит выставлять одну модель по всем правилам, получается следующее: аккуратненько телепортируется на поле боя один терминатор, а потом в приступе безумия бежит черте куда, где уже пытается появиться остальной отряд. Но вот незадача - мы гуще врагов, случился мисхап и у нас телепортация не состоялась. Отряд не появился, а единственный, кто оказался на поле боя телепортировался обратно. Бред? Бред. Зато если нормально прочитать правло ДС, то становится ясно, что первый выставляемый ГДЕ УГОДНО юнит - это всего лишь метка на столе. Отряд как таковой не появился. Появится он после отработки скатера. Поэтому где мы поставим эту метку - по правилам ДС все равно и на основные правила расстановки это никак не влияет. Зато уже после отработки скатера при попадании на вражеский отряд мы ловим мисхап. У Мавлока (и как понимаю у монолита) мисхап заменен более приятными плюшками. Изменено 15 января, 2010 пользователем sfighrath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 2) ЛР должен отойти на минимальную дистанцию, чтобы освободить место для мавлока, то есть проводишь линию от цент ра скаттера, через центр ЛРа, в большинстве случаев это и будет направление отодвигания. если там знято, ищешь другой кратчайший путь. Можно увидеть вординг из которого следует, что это будет происходить именно так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 много буков и огромное количество грамматических ошибок надо было столько писать, чтоб теория развалилась об RAW? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Падает мавлок на ЛР (допустим). ЛРу дофени этот шаблон. Что дальше? У Мавлока написано, как поступать с неумершими отрядами и техникой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Можно увидеть вординг из которого следует, что это будет происходить именно так? можно. кодекс нидов стр 51 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Что такое у нас ДС? Это телепортация, приземление с воздуха и вылезание из под земли. Может еще что-то, но не суть важно. На примере тех же терминаторов. По логике тех, кто говорит выставлять одну модель по всем правилам, получается следующее: аккуратненько телепортируется на поле боя один терминатор, Что вы изобретаете? В рулбуке описано, как правильно ОТЫГРАТЬ дипстрайк. Roll for arrival of these units as specifled in the rules for reserves and then deploy them as follows. First place one model from the Unit anyvvhere on the table. In the position you would like the unit to arrive, and roll the scatter dice. If you roll a hit the model stays where it is, but if an arrow is shown this determines the direction the model is scattered in. If a scatter occurs, roll 2d6 to see how many inches the model moves away from the intended position. Once this is done, the unit's remaining models are arranged around the first one. "Выставьте одну модель из отряда по всем правилам, отскаттерите и выставьте остальные". Это не значит, что в реальности происходит то-же самое. Это исключительно способ ОТЫГРАТЬ это. Изменено 15 января, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 "Выставьте одну модель из отряда по всем правилам, За небольшим исключением - не по всем правилам, а где угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 За небольшим исключением - не по всем правилам, а где угодно. Но на стол, а не на чужие модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 а чужие модели что в космосе, а не на столе? написано где угодно на столе, значит игнорируя правило о том, что низзя на импас или отряд противника... это всего лишь желаемое место ДС, а не фактическое.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) а чужие модели что в космосе, а не на столе? написано где угодно на столе, значит игнорируя правило о том, что низзя на импас или отряд противника... это всего лишь желаемое место ДС, а не фактическое.... Но перед этим туда надо выставить модель. И это будет на моделях, а не на столе. Тоже самое, что рисовать на стене, и рисовать на обоях на стене. Есть разница? Изменено 15 января, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 First place one model from the Unit anyvvhere on the table. In the position you would like the unit to arrive, and roll the scatter dice. If you roll a hit the model stays where it is, but if an arrow is shown this determines the direction the model is scattered in. If a scatter occurs, roll 2d6 to see how many inches the model moves away from the intended position. Из этого как раз таки следует, что Мавлок может выйти где угодно. Сначала поместите модель из отряда ГДЕ УГОДНО на столе... итд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Из этого как раз таки следует, что Мавлок может выйти где угодно. Сначала поместите модель из отряда ГДЕ УГОДНО на столе... итд. Объясните мне, как можно выставить модель туда, где уже стоят другие модели??? С учётом того, что двигать их нельзя. Изменено 15 января, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) За небольшим исключением - не по всем правилам, а где угодно. Ну нету там такого. Написано "если отскатерился на врага - ставьте шаблон...". Но вот то, что он должен игнорировать правила ДС нигде не написано. В правилах на ДС в рулбуке указано, что модель надо сначала выставить на стол. Так что не выдумывайте. Единственный шанс атаковать мавлоком отряд в момент высадки - поставить его поближе к противнику и надеяться на скатер. Изменено 15 января, 2010 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 О_о Ну... Кто то тут говорил, что мы это всего лишь ОТЫГРЫВАЕМ. А значит и выставляемая модель, которая потом скатериться условность. Уж когда отряд выставляем, тогда он появляется на столе. Ну это так, из области общего бреда. а стоящие модели не на столе?) а в вакууме? Где там "Если отскатерился"?О_О "Если Мавлок Совершает Глубокий удар в точку занятую другим юнитом".... это конечно мой вольный перевод, но про скатер там ни слова не вижу. Хотя бы плоэтому мне кажеться, что он Может объявить ДС в Любую точку поля боя. Что не противоречит рульбуку! ИМХо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 до фака решить этот спер нереально, так что отстаньте вы от несчастного зверя. Можно аль нельзя, это координально суть мавлока не поменяет. Он для фан и френдли плея, а в нем можно и полюбовно договориться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Точняк, а на турнире как судья скажет так и будете играть. Оракул хорош людей мучать, выдай недостающие страницы.(а именно 77, 78, 82, 84, 86, 88, 90, 92, 94 и 96) Изменено 15 января, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Согласен=) о чем написал на предыдущей странице) Но раз народ столь упорно хочет поспорить, то и решил свое мнение высказать. А так ждем Фака) Тем более интересных и менее спорных юнитов в кодексе хватает:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Блин хватит. Пред ДС нужно его выставить. Выставить нужно по правилам. Нельзя ставить модели на импас и вражеские модели так как они тоже импас. Правило мавлюка не дает ему способа производить ДС прямо в отряд противника. Оно говорит что "Если он туда попал то получите шаблончик." Все это нормальное последовательное выполнение правил рульбука а не выдирание того чего хочется. Вы хоть понимаете говоря что можно делать ДС на другие модели вы делаете не профит тиранидам, а охрененый профит Дроп подам и Монолиту. У вас есть каунтер да плевать, марины я вас отуда выгоню да еще шаблоном в чистом поле огрею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 До 16 ни-ни :) Спорить просто можно долго и нудно, и у каждой стороны есть свои, вполне логичные аргументы, но вот проникнуть в голову дизайнеру и понять что конкретно имелось в виду, достаточно сложно. Так что тихо мирно ждем фака. Там много чего есть написать ГВ для нас. Сегодня в 12.00 уже можно будет вывешивать ростеры, думать над тиктикой, обсуждать конкретные юниты итд. направте энергию на это, а не на бесрезультатные споры. П.С. Кстати, почитав варпшедоу и варсир я пришел к выводу, что там на форумах собралось кучка криворуких нубчиков, что нидов взяли в руки в первый раз. Ниодного вменяемого ростера, ниодной нормальной тактики, ничего. так что простор для творчества огромен, взгляд на "запад" не принесет вообще никаких плодов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти