Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tyranids


Рекомендуемые сообщения

О. Вот чего я нашёл касательно мавлока.

Remember that

other models, friends and enemies, also count as

impassable terrain. - рульбук, стр. 13

Models may not be placed in impassable terrain unless

the models concerned have a special rule in their

profile granting them an exception (like being able to

fly above the terrain) or both players agree to it. - рульбук, стр. 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

the models concerned have a special rule in their

profile granting them an exception

ну вот и ладненько. у мавлока же нет правила, что он может стать на импас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда вывод - мавлок соратник Пировора в борьбе с играбельностью! Даже если бы он ставился на врага - это был бы аналог навесной пухи бьющей раз в два хода... Ну а теперь он вообще плюшка не нужная, которую стоит юзать только для тактически красивой возможности иметь шанс оказаться в нужном месте, минуя весь стол.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мавлоки с пироворами это мифические создания, для которых ГВ зачем-то написало правило и выпустило моделькт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от тиранидов типа просто таки веет шикарностью, поэтому надо было издать еще какие-нить порожняковые юниты, чтобы эту шикарность подсбить.

Но для FAQ нет ничего не возможного. Может, официальный фак спасет Мавлока. Пировора вряд ли)

А про фановость ликторов кмк зря говорите. Отряд из 3-х ликторов это таки 6 выстрелов 6-й силой в зад технике, что лишним не бывает. Ну и +3 к резервам, что тоже не самое последнее дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты уверен что от них бонусы складываться будут? от ИГшных офицеров не плюсуются же... вот тиран+ ликтор мб и заплюсуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюшки резервам они дадут тока на след. ход... если выживут :) а противник очень не любит всякие бяки, появившиеся рядом с ним и старается их грохнуть...

(один отряд дает +1 к резервам... они ж теперь отрядами бегают)

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку от этого +1? Проще взять трана, который с самого начала дает +1.

А 3 ликтора имеют 3бс, потому лишь половина попадает и дай Бог пробьет. Всю их работу может в соло делает Деслипер, только лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мавлоки с пироворами это мифические создания, для которых ГВ зачем-то написало правило и выпустило моделькт :)

Возьму на себя роль адвоката дьявола, попробую чуть-чуть реабилитировать мавлока.

Мавлок это 6 кусков питательного мяса. Его роль (как мне кажется после 3 игр с его участием) принимать на себя вунды. Желательно 5 вундов (не больше). После того, как он принял вунды, он закапывается и зализывает раны регеном, чтоб позже вылезти на обжектив, или куда там еще надо и испортить всем настроение. Не стоит забывать, что мавлок имеет хит н ран, так что закапываться он может и из хтх (ну не прямо их хтх, но идея ясна).

кроме того, в отличие от тригона, мавлок может быть поставлен в деплое, и сразу закопан, чтобы на 2м ходу откопаться на не 4+ а гарантированно.

на этом диапазон применения мавлоков заканчивается, либо я пока не постиг всех тонкостей этого бесспорно полезного монстра.

И вопрос от меня: зачем равенеру acute senses? при условии, что он стреляет на 18", то есть ему надо выбросить 6. его шанс и так равен 72%

Изменено пользователем Grim_Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(один отряд дает +1 к резервам... они ж теперь отрядами бегают)

И с чего взято, что +1 к резервам дает отряд?

Вординг - "If a Lictor is on board at the beginning of the movement phase..."

Именно что не Lictor unit, а "Lictor".

А 3 ликтора имеют 3бс, потому лишь половина попадает и дай Бог пробьет. Всю их работу может в соло делает Деслипер, только лучше.

Эт как? БС тоже 3-й, выстрелов 2 всего.

А 3 ликтора высадились, нанесли машинке ~1,5 повреждений, если машинка застаннена оказалась - на след ход ей точно хана, т.к. помимо 6-ти выстрелов, в нее придет еще и 12 атак 6-й силой в хтх.

Изменено пользователем Шидо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте тексту по минам. Где точно сказано, что они не КП. То, что у них нет инстинкта, что они не обращают внимания на обжективы - я нашел. Кстати, жалко, что их теперь только один вид. Как считаете, биоворы и орбиталка теперь заиграют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где точно сказано, что они не КП.

Страница 48: Spore Mines are always ignored for purposes of any and all mission objectives.

КП - цель миссии. Мины игнорятся для всех целей миссии => не КП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орбиталка и так играет. Очень приятный момент. И довольно дешего.

Биоворы гораздо лучше себя ведут. Дешево и очень сердито! Главное - ни один выстрел не прйодет в пустую! Куда нибудь мина да прилетит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 3 ликтора высадились, нанесли машинке ~1,5 повреждений, если машинка застаннена оказалась - на след ход ей точно хана, т.к. помимо 6-ти выстрелов, в нее придет еще и 12 атак 6-й силой в хтх.

А оппонент в свой ход забьет на троих засланцев у себя в тылу? И интересно, сколько они стоят. Три хаостерми с тремя мельтами в дропе - 105 очков и более эффективно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какие обстоятельства и как высадить. Эти перцы должны высаживаться так, чтобы все же их не кончили в первую же фазу противника. Как и любой ДС, хочу заметить. Зубов бояться...

Стоят по 65 за тело. Итого 195 очей. Правда, им опять составляют сильную конкуренцию Зоантропы в споре за 220 очков там впринципе даже пофиг с какой стороны от машины упасть им.

Тут уж как расписка заточена.

А про хаос терми с тремя мельтами насмешил. В книжке под названием Codex: Tyranids отродясь не было чойзов под названием хаос терминаторы.

Ну вот совсем. И даже оружия под названием мельтаган. Так что сравнивать кто там более эффективен из другого кодекса и на основании этого решать о правильности выбора - как то не корректно.

Изменено пользователем Шидо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убогость ликторов видна как-то сильно. Когдла кодекс клепаешь, должна же быть идея, как оно работать будет. Вот тут я не понимаю, как оно должно работать. С 5+ сейвом и 4Т можно было бы давать и пермаментный чардж. Хотя я наверное уже зажрался)

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ставил себе целью тебя смешить :) Но раз уж вышло, рад что помог. Смех продлевает жизнь.

Ты вроде как написал, что три ликтора в ДС клево убивают технику. Так вот три хаостерми за 105 убивают ее в разы лучше, стоят в два раз дешевле и при этом еще считаются далеко не лучшим выбором. Так понятнее? :) Отсюда вывод - что предложенный тобой способ использования ликторов - ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень за тебя рад, что у Хаос Спейс маринов есть способ в два раза более дешевый убить технику. У Тиранидов этого нет, что тут не понятного то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е у нидов нет лучшего способа убивать технику чем ликторами? :)

Мне вот интересно, боян наверно, но все равно спрошу - для отображения элитных стилеров надо лепить карапас и когти? На арте у них щупальца, но в варгире они вроде никак не отражены, даже косвенно :)

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е у нидов нет лучшего способа убивать технику чем ликторами? :)

Я уже написал, что за чуть большую цену с этим делом справятся зоантропы. Но - они это делают психосилами, а ряд армий обладает средствами, мешающими психосилам.

Тобишь тут не 100% однозначность в пользу зоантропов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я не верю в 200 очковый отряд, который не факт что убьет танк, но помрет сам почти наверняка. Почему то сразу представляется мех-ИГ и что они могут за ход сделать трем ликторам, не напрягаясь. Все таки 4 тафна 5 сейв.

Я так надеялся что ликторов поднимут, минька шикарная, и по беку классные ребята. Всего то было нужно дать им возможность чарджить после дипстрайка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, отсутствие чаржа после дс сильно огорчает, зато заставляет думать.

И у ликторов таки 3++ в ковере.

У зоантроповпо базе 3++ инвуль.

Против ведра кубов это не спасает, но опять же - повод напрягать мозг.

Изменено пользователем Шидо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с чего взято, что +1 к резервам дает отряд?

Вординг - "If a Lictor is on board at the beginning of the movement phase..."

Именно что не Lictor unit, а "Lictor".

потому что Ликтор - это юнит в кодексе, который может включать в себя 1-3 модели ..

у этого юнита есть спец правило, часть которого ты процитировал...

если б нужно было сказать про каждого Ликтора, то написали бы что-то типа Lictor model is on board...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...