Harold Zoid Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 О. Вот чего я нашёл касательно мавлока. Remember that other models, friends and enemies, also count as impassable terrain. - рульбук, стр. 13 Models may not be placed in impassable terrain unless the models concerned have a special rule in their profile granting them an exception (like being able to fly above the terrain) or both players agree to it. - рульбук, стр. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 the models concerned have a special rule in their profile granting them an exception ну вот и ладненько. у мавлока же нет правила, что он может стать на импас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Ну тогда вывод - мавлок соратник Пировора в борьбе с играбельностью! Даже если бы он ставился на врага - это был бы аналог навесной пухи бьющей раз в два хода... Ну а теперь он вообще плюшка не нужная, которую стоит юзать только для тактически красивой возможности иметь шанс оказаться в нужном месте, минуя весь стол. Изменено 12 января, 2010 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Мавлоки с пироворами это мифические создания, для которых ГВ зачем-то написало правило и выпустило моделькт :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ну от тиранидов типа просто таки веет шикарностью, поэтому надо было издать еще какие-нить порожняковые юниты, чтобы эту шикарность подсбить. Но для FAQ нет ничего не возможного. Может, официальный фак спасет Мавлока. Пировора вряд ли) А про фановость ликторов кмк зря говорите. Отряд из 3-х ликторов это таки 6 выстрелов 6-й силой в зад технике, что лишним не бывает. Ну и +3 к резервам, что тоже не самое последнее дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 а ты уверен что от них бонусы складываться будут? от ИГшных офицеров не плюсуются же... вот тиран+ ликтор мб и заплюсуют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) плюшки резервам они дадут тока на след. ход... если выживут :) а противник очень не любит всякие бяки, появившиеся рядом с ним и старается их грохнуть... (один отряд дает +1 к резервам... они ж теперь отрядами бегают) Изменено 12 января, 2010 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Толку от этого +1? Проще взять трана, который с самого начала дает +1. А 3 ликтора имеют 3бс, потому лишь половина попадает и дай Бог пробьет. Всю их работу может в соло делает Деслипер, только лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Мавлоки с пироворами это мифические создания, для которых ГВ зачем-то написало правило и выпустило моделькт :) Возьму на себя роль адвоката дьявола, попробую чуть-чуть реабилитировать мавлока. Мавлок это 6 кусков питательного мяса. Его роль (как мне кажется после 3 игр с его участием) принимать на себя вунды. Желательно 5 вундов (не больше). После того, как он принял вунды, он закапывается и зализывает раны регеном, чтоб позже вылезти на обжектив, или куда там еще надо и испортить всем настроение. Не стоит забывать, что мавлок имеет хит н ран, так что закапываться он может и из хтх (ну не прямо их хтх, но идея ясна). кроме того, в отличие от тригона, мавлок может быть поставлен в деплое, и сразу закопан, чтобы на 2м ходу откопаться на не 4+ а гарантированно. на этом диапазон применения мавлоков заканчивается, либо я пока не постиг всех тонкостей этого бесспорно полезного монстра. И вопрос от меня: зачем равенеру acute senses? при условии, что он стреляет на 18", то есть ему надо выбросить 6. его шанс и так равен 72% Изменено 12 января, 2010 пользователем Grim_Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) (один отряд дает +1 к резервам... они ж теперь отрядами бегают) И с чего взято, что +1 к резервам дает отряд? Вординг - "If a Lictor is on board at the beginning of the movement phase..." Именно что не Lictor unit, а "Lictor". А 3 ликтора имеют 3бс, потому лишь половина попадает и дай Бог пробьет. Всю их работу может в соло делает Деслипер, только лучше. Эт как? БС тоже 3-й, выстрелов 2 всего. А 3 ликтора высадились, нанесли машинке ~1,5 повреждений, если машинка застаннена оказалась - на след ход ей точно хана, т.к. помимо 6-ти выстрелов, в нее придет еще и 12 атак 6-й силой в хтх. Изменено 12 января, 2010 пользователем Шидо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drinkins Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Дайте тексту по минам. Где точно сказано, что они не КП. То, что у них нет инстинкта, что они не обращают внимания на обжективы - я нашел. Кстати, жалко, что их теперь только один вид. Как считаете, биоворы и орбиталка теперь заиграют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Где точно сказано, что они не КП. Страница 48: Spore Mines are always ignored for purposes of any and all mission objectives. КП - цель миссии. Мины игнорятся для всех целей миссии => не КП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Орбиталка и так играет. Очень приятный момент. И довольно дешего. Биоворы гораздо лучше себя ведут. Дешево и очень сердито! Главное - ни один выстрел не прйодет в пустую! Куда нибудь мина да прилетит)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 мины источник дикого фана. И противнейшая вещь для всякой мягкой пехоты, любящей стоять вне ковра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А 3 ликтора высадились, нанесли машинке ~1,5 повреждений, если машинка застаннена оказалась - на след ход ей точно хана, т.к. помимо 6-ти выстрелов, в нее придет еще и 12 атак 6-й силой в хтх. А оппонент в свой ход забьет на троих засланцев у себя в тылу? И интересно, сколько они стоят. Три хаостерми с тремя мельтами в дропе - 105 очков и более эффективно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Смотря какие обстоятельства и как высадить. Эти перцы должны высаживаться так, чтобы все же их не кончили в первую же фазу противника. Как и любой ДС, хочу заметить. Зубов бояться... Стоят по 65 за тело. Итого 195 очей. Правда, им опять составляют сильную конкуренцию Зоантропы в споре за 220 очков там впринципе даже пофиг с какой стороны от машины упасть им. Тут уж как расписка заточена. А про хаос терми с тремя мельтами насмешил. В книжке под названием Codex: Tyranids отродясь не было чойзов под названием хаос терминаторы. Ну вот совсем. И даже оружия под названием мельтаган. Так что сравнивать кто там более эффективен из другого кодекса и на основании этого решать о правильности выбора - как то не корректно. Изменено 12 января, 2010 пользователем Шидо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Убогость ликторов видна как-то сильно. Когдла кодекс клепаешь, должна же быть идея, как оно работать будет. Вот тут я не понимаю, как оно должно работать. С 5+ сейвом и 4Т можно было бы давать и пермаментный чардж. Хотя я наверное уже зажрался) Изменено 12 января, 2010 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Имхо, бить точно в уязвимые места противника, сеять смуту и раздоры в тылах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Я не ставил себе целью тебя смешить :) Но раз уж вышло, рад что помог. Смех продлевает жизнь. Ты вроде как написал, что три ликтора в ДС клево убивают технику. Так вот три хаостерми за 105 убивают ее в разы лучше, стоят в два раз дешевле и при этом еще считаются далеко не лучшим выбором. Так понятнее? :) Отсюда вывод - что предложенный тобой способ использования ликторов - ерунда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Я очень за тебя рад, что у Хаос Спейс маринов есть способ в два раза более дешевый убить технику. У Тиранидов этого нет, что тут не понятного то?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Т.е у нидов нет лучшего способа убивать технику чем ликторами? :) Мне вот интересно, боян наверно, но все равно спрошу - для отображения элитных стилеров надо лепить карапас и когти? На арте у них щупальца, но в варгире они вроде никак не отражены, даже косвенно :) Изменено 12 января, 2010 пользователем frei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Т.е у нидов нет лучшего способа убивать технику чем ликторами? :) Я уже написал, что за чуть большую цену с этим делом справятся зоантропы. Но - они это делают психосилами, а ряд армий обладает средствами, мешающими психосилам. Тобишь тут не 100% однозначность в пользу зоантропов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Не знаю, я не верю в 200 очковый отряд, который не факт что убьет танк, но помрет сам почти наверняка. Почему то сразу представляется мех-ИГ и что они могут за ход сделать трем ликторам, не напрягаясь. Все таки 4 тафна 5 сейв. Я так надеялся что ликторов поднимут, минька шикарная, и по беку классные ребята. Всего то было нужно дать им возможность чарджить после дипстрайка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Да, отсутствие чаржа после дс сильно огорчает, зато заставляет думать. И у ликторов таки 3++ в ковере. У зоантроповпо базе 3++ инвуль. Против ведра кубов это не спасает, но опять же - повод напрягать мозг. Изменено 12 января, 2010 пользователем Шидо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 И с чего взято, что +1 к резервам дает отряд? Вординг - "If a Lictor is on board at the beginning of the movement phase..." Именно что не Lictor unit, а "Lictor". потому что Ликтор - это юнит в кодексе, который может включать в себя 1-3 модели .. у этого юнита есть спец правило, часть которого ты процитировал... если б нужно было сказать про каждого Ликтора, то написали бы что-то типа Lictor model is on board... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти