4x_Runa Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Ну там и ремарка про миссии и деплой. Про то, каким считать выбором транспорт. Коли уж про миссию - то явно не на киллпойнты намек был. Тут двойных стандартов быть не может. Да и вообще это не относится к споре))В рулбуке про дедикейтед технику))))))))))))) Почему бы не привязаться к этому моменту?))) Изменено 12 января, 2010 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 логика ясна, тогда с какого при дове транспорт считается в ограничение по трупс? типа мары в рине это 2 выбора трупчойз, в одном сценарии трупс в другом не трупс, ничего не понимаю =) чтобы скорить - это одно, а чтобы выставиться - это иное. Никто ж не оспаривает - что спора модель? Рина модель и отряд. Поэтому при расстановке при ограничении в два отряда трупсы дедикейтед съедает этот слот, но трупсой она от этого не становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) вот там и написано что прикомандированный транспорт не занимает фоса но во всех остальных случаях считается как подразделение из того же раздела что и отряд к которому он прикомандирован следовательно считается из раздела трупчойз=может скорить раньше транспорты не были монстрами и всё было хорошо, они были машинами а сейчас как всегда с новым кодексом куча всяких непоняток где опять я не прав? или там что то другое написано? Изменено 12 января, 2010 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 вот там и написано что прикомандированный транспорт не занимает фоса но во всех остальных случаях считается как подразделение из того же раздела что и отряд к которому он прикомандирован Цитату из рулбука со страницей. Английского рулбука, плз.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Теперь я понял спор Хоррровла со мной, насчет всех этих ваших трупчойсов :3 Ящитаю, не скорят же Интересно, в рульбуке написано, что наспавненая трупса скорит? А дроппод? Изменено 12 января, 2010 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbato Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) 3) Если у кого то есть карточный вархаммер может он выложит нам побольше карт монстров. Мало ли какие богом забытые чудовища обитают в картах, может что под новый кодекс подойдёт. Как-то на днях попался альбом с картами... http://album.warpshadow.com/v/ShadowsInThe...thrope.jpg.html ... и с концептами http://album.warpshadow.com/v/ShadowsInThe.../18315.jpg.html Жми next ;) Изменено 12 января, 2010 пользователем vbato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Цитату из рулбука со страницей. Английского рулбука, плз.:) я вот уже догадываюсь что я скорее всего не прав и что меня сейчас будут бить и тыркать носом в эту фразу, но всё равно выложу =)Безымянный.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Там же указано, когда нужно знать причастность транспорта к фосу (в некоторых миссиях и деплоях )- нафига в миссиях знать принадлежность, кроме как на захвате*?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 всё молчу и не отсвечиваю =) не скорит так не скорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 нафига в миссиях знать принадлежность, кроме как на захвате*?) Деплой в DoW, например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Деплой в Дов - это деплой. Там указаны два фактора - деплой и миссии. ДОВ - тип деплоя. Как ни странно, я почти уверен, что в факе напишут нам - не скорит. Но пока борьба будет продолжена! НО ПАСАРАН! Изменено 12 января, 2010 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Так, вот интересно, а такая связка сработает? Входим гантами в ХтХ с толпой, домустим, ИГ. Рядом появляется Ликтор/Прыгун и дают Мавлоку возмоность выйти шаблоном без скатера. Шаблон, естесственно, кладется аккуратно на пачку ИГ, что сейчас с нами в ХтХ. Часть уничтожаем, оставшуюся часть по правилу Мавлока двигаем с большим шансом вырвать наших из ХтХ. Что скажите про такой сферизм? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Так, вот интересно, а такая связка сработает? Входим гантами в ХтХ с толпой, домустим, ИГ. Рядом появляется Ликтор/Прыгун и дают Мавлоку возмоность выйти шаблоном без скатера. Шаблон, естесственно, кладется аккуратно на пачку ИГ, что сейчас с нами в ХтХ. Часть уничтожаем, оставшуюся часть по правилу Мавлока двигаем с большим шансом вырвать наших из ХтХ. Что скажите про такой сферизм? :) баян... я уже как то предлагал. сначала по правилу дип страйка ты ставишь мавлока (соответственно не можешь его поставить прямо на другие модели), а уже если он скаттерится, тогда бласт и так далее. короче нельзя так. Изменено 12 января, 2010 пользователем Grim_Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоснежка Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 а ещё кмк по вордингу нельзя дип-страйкать рядом с ликтором без скатера в тот же ход, когда ликтор только вышел из резерва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Мавлоку ликтор вообще совсем не нужен - с ликтором не будет обалденной абилки на "вылезти и сожрать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 а ещё кмк по вордингу нельзя дип-страйкать рядом с ликтором без скатера в тот же ход, когда ликтор только вышел из резерва да, это очень даже четко прописано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Туплю, где сказано что некльзя ставить на модели во время ДС?) Ликтор теперь не саппорт (Для сапорта слишком много "НО"), теперь они больше уже фан. Вылез, да пожракать попытался. Глуповато. ЛУчше бы реролы резервов оставили как сейчас. Изменено 12 января, 2010 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) сначала по правилу дип страйка ты ставишь мавлока (соответственно не можешь его поставить прямо на другие модели), Хм, от того, что Мавлока нельзя без скатера кинуть на вражеское подразделение теряется вся его прелесть :( Разве у него правило дип страйка не модифицировано правилом "Ужас из Глубины"? И перечитал правило глубокого удара (в русском рулбуке): там нет ничего про невозможность выбора точки для глубого удара, если эта точка занята врагом. Всякая техника, здания и ланшафт считаются по таблице промахов. Мавлок же это отменяет. Хм, может я что-то недопонимаю? ЗЫ: ну тогда ликтором можно и просто попробовать подбежать :) Мавлоку ликтор вообще совсем не нужен - с ликтором не будет обалденной абилки на "вылезти и сожрать". Почему? Изменено 12 января, 2010 пользователем sfighrath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Туплю, где сказано что некльзя ставить на модели во время ДС?) Нигде. Но чтобы это делать, надо найти текст, где сказано, что так можно. Во время деплоя тоже не запрещено ставить модель на модель по раву, если на то пошло. Почему? ликтор не даст ему скаттериться - следовательно, не будет шанса, что мавлок кого-то сожрёт, дипстрайкнувшись под ним. Изменено 12 января, 2010 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Нигде. Но чтобы это делать, надо найти текст, где сказано, что так можно. Запрета прямого в тексте нет - значит можно. Если это уже где-то обсуждалось - можно ссылку? Раньше ставить точку выхода на подразделение врага было невыгодно тем, что можно было словить неприятный эфект от таблицы промахов. Мавлок же вылазит из глубины целенаправленно за врагом. Если он по скаттеру жрет врага из под земли, то что мешает ему жрать врага и без скатера? Изменено 12 января, 2010 пользователем sfighrath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Запрета прямого в тексте нет - значит можно. Если это уже где-то обсуждалось - можно ссылку? Данный подход - "не сказали нет, значит можно" запредельно бредов. В тексте много на какую муру нет прямого запрета. Например нет запрета на эмбарк в чужие транспорты. Ещё по раву можно джамппакерами прыгнуть на лендрейдер и на нём сидеть. Да мало ли чего можно придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Обладатели тайных *знаний*, мне тут подсказывают что в моих *знаниях* есть некоторые пробелы (а именно в варгире и в листе) у вас также?-если нет, поделитесь ссылочкой на *знания* в ЛС пожалуйста)) PS сколько ну скажем очков стоит ну скажем свармлорд? Изменено 12 января, 2010 пользователем @}!{()g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 У меня тоже нет нескольких листов в арми... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Аналогичная проблема:( может после 16 появятся?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) PS сколько ну скажем очков стоит ну скажем свармлорд? Немцы подсказывают, что Свармлорд стоит 280.... Англичане подобными знаниями не обладают, увы... Изменено 12 января, 2010 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти