Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tyranids


Рекомендуемые сообщения

а с чего вы решили, что плюшки на резерв комбятся? я вот не уверен что будут складываться даже ликтор + тиран, тиран+тиран точно не сложат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а с чего вы решили, что плюшки на резерв комбятся? я вот не уверен что будут складываться даже ликтор + тиран, тиран+тиран точно не сложат.

мы имеем 3 модели с разными спец правилами (ликтор, тиран, фюрер) они точно сложатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С неточностями(не вели никаких записей и старательно не запоминал, поэтому картина "в общем и целом"):

Ниды - Повелитель с тремя щитками, три Тригона(реген+адреналин), термаганты с альфой, хормаганты.

Волки - Лонгфанги с ракетницами, герой-молотошвырятель с термосами(в дропподе), несколько отрядов хантеров, два дреда, пустые дропподы, рунприст с психосилами на д6 выстрелов 7-й силой и 3д6 выстрелов 3-й силой.

Стол стандартной величины, волки ходили первыми и засели в углу стола вокруг двухэтажных руин, на втором этаже самой руины разместились ракетометчики, хамящие своими длинными клыками и рунприст. по пути от деплоя нидов было относительно чисто - только еще одна руина ~8 на 5 дюймов почти у края стола была по середине.

Повелитель улья вместе с термагантами отправился напрямик через чисто поле к вражеским позициям, хормоганты побежали левее, тригоны пошли справа(чтобы иметь кавер от руины, что у края стола).

Клыки, собственно, стреляли - по Повелителю, по Тригонам, но без особых результатов - умер один щиток по пути и все. От хормы доехали только уши. Уши вчаржились(4 хормаганта), отожрали одного хантера и тоже кончились. От отряда альфа+термаганты тоже остался только этот самый альфа+1 героический гант, которые так же вчаржились(в тот же отряд причем) и с более хорошим результатом издохли(минус два хантера).Тригоны дошли почти без ран до хантеров, Два тригона вчаржились в хантеров, стоящих вне кавера(один тригон ненавязчиво соприкоснулся с риной, чтобы типа мультичарж), первый тригон снес 6 хантеров, второй, чтобы не оставаться в чистом поле, снес рину. хантеры повесили одну вунду в ответ, остались в бою(тригон их не отпустил), получили раны за неотступление, оппонент как то умудрился не просейвить эти раны и оба тригона остались в чистом поле под неодобрительные взгляды дредноутов с мультимельтами и лонгфангов с ракетницами. След ход стрельбы - минус один тригон и 3 вунды у другого. Появились термики, тоже что то там постреляли, потом в них пришел Повелитель, сделал нехорошее дело, доказав герою, что инвуль 3++ не ультимативен, и поспешил на помощь тригону-подранку, с которым пытались два дреда знакомиться уже вторую фазу боя, одного дреда тригон угробил сам, но вот уже не вспомню как он умер - то ли до того, как Повелитель вчаржился, то ли после его кто-то глупо очень дострелил из фигни какой-то. Но суть в том, что Повелитель дреда заколбасил уже без помощи Тригона.

Пока то да се, оставшемуся тригону снесли тоже стрельбой 5 ран и как то добили. Негодяи-хантеры, стрелявшие в освобождающихся их боя монстров после поражения последнего дредноута были покараны Повелителем, который имел уже вроде две раны и перед чаржем одну цинично высосал из них. Из боя вышел без потерь, а вот после боя остался под обстрелом лонгфангов, которые снесли ему щитка и оставили при 1-й ране. В них он и влетел затем, убив всех кроме фиста, от которого и скопытился.

Как-то так.

Тригоны очень порадовали своими 6-ю базовыми атаками, которые почти все попадают(перебросы за косы) - каратен для любой техники жеский. Имхо, смысл их выводить через ДС все-таки есть, но выводить так, чтобы они были как-то по возможности скрыты от стрельбы - чисто для того, чтобы "срезать расстояние" до противника. Все же колдыбать до жмущегося к краю стола противника уныло.

А так же начисто забыл про биоэлектрик филд, что жаль))

Адреналин тригонам - хорошо - бьют первыми все же и технику надежнее ломать.

Реген меня как то невзлюбил - 10 кубов и ни одной шестерки, а второго шанса лонгфанги не давали. 3+ сейв фигня=(

Повелитель - душка. Аж земля чернеет и небо краснеет с ним. Мары, попадающие в ближнем бою на 5+ это позитивнейшее зрелище. (кстати, Повелитель дает возможность кастовать психо-силы своему владельцу - два раза подряд накаркал оппоненту, что он выкинет 1-цу на пробивание мультимельтой).

Гантами явно неправильно распорядился...

Изменено пользователем Шидо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя мультичаржить отрядом, состоящим из 1 модели)

опередил...

расскажи общие ощущения, как оно совсем без стрельбы тянуться по полю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра испробую нидов на "Похмельном" турнире)

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С неточностями(не вели никаких записей и старательно не запоминал, поэтому картина "в общем и целом"):

Ниды - Повелитель с тремя щитками, три Тригона(реген+адреналин), термаганты с альфой, хормаганты.

Волки - Лонгфанги с ракетницами, герой-молотошвырятель с термосами(в дропподе), несколько отрядов хантеров, два дреда, пустые дропподы, рунприст с психосилами на д6 выстрелов 7-й силой и 3д6 выстрелов 3-й силой.

Стол стандартной величины, волки ходили первыми и засели в углу стола вокруг двухэтажных руин, на втором этаже самой руины разместились ракетометчики, хамящие своими длинными клыками и рунприст. по пути от деплоя нидов было относительно чисто - только еще одна руина ~8 на 5 дюймов почти у края стола была по середине.

А играли просто на "убить всех и побольше"? Или всё же сценарий был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, кто проснется рано утром, посмотрите незамутненным глазом на представленные ниже листы. что кому не нравится, смело пишите.

Свармфюрер 280

2 Тиран гарда 120

Альфа вар + bonesword/lashwhip + rending claws + regen 105

Тервигон + гланды + токсин саки + каталист 195

25 термагантов 125

25 термагантов 125

3 вариора + pair of boneswords + devourer 120

2 зоантропа 120

2 хайв гарда 100

2 хайв гарда 100

Harpy + thorn blast + TL heavy venom cannon 170

Harpy + thorn blast + TL heavy venom cannon 170

3 биовора 135

3 биовора 135

2000

Свармфюрер 280

2 Тиран гарда 120

Альфа вар + bonesword/lashwhip + rending claws + regen 105

28 хормагантов + adrenal glands 224

28 хормагантов + adrenal glands 224

9 ripper bases 90

2 зоантропа 120

3 хайв гарда 150

3 хайв гарда 150

Trygon prime + regen 265

3 биовора 135

3 биовора 135

1998

извините, за мешанину языков, только щас заметил, что пишу на двух сразу (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где АТ? 2 пеших зоантропа сливаются за одну фазу стрельбу. А хайв гардам не хватает силы и дальности.

Как показали тесту у нас - надо 9. Желательно в спорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где АТ? 2 пеших зоантропа сливаются за одну фазу стрельбу. А хайв гардам не хватает силы и дальности.

Как показали тесту у нас - надо 9. Желательно в спорах.

признаю, что оба листа не справляются с 3ЛР или 3Моно. а в остальном антитанка хватает: гарды, зоаны, гарпии с веномками (кстати, они монстры, могут если совсем капец и в хтх танк проломать), хормы с фч, тригон, тервигон, и свармлорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому, я маленько не понимаю гарпий, за такие деньги 2 выстрела......

Тебе тиранофекс дешевле будет с большой пушкой.

по второму, всего 2 монстра, имеют шанс уйти за 2 фазы, даже не дойдя.

А в общем, зонтрапы и гварды наверно всё таки до 3 докачать, по 2 маловато, учитывая дальность, надо будет идти под огнём, могут закончиться......

И вообще, очень боюсь валькирий........ 2 штуки на большом расстоянии могут выносить по 6 вунд монстрам в ход, а ловить их нам нечем.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому, я маленько не понимаю гарпий, за такие деньги 2 выстрела......

Тебе тиранофекс дешевле будет с большой пушкой.

по второму, всего 2 монстра, имеют шанс уйти за 2 фазы, даже не дойдя.

А в общем, зонтрапы и гварды наверно всё таки до 3 докачать, по 2 маловато, учитывая дальность, надо будет идти под огнём, могут закончиться......

И вообще, очень боюсь валькирий........ 2 штуки на большом расстоянии могут выносить по 6 вунд монстрам в ход, а ловить их нам нечем.............

1) Гарпий очень хочется увидеть в действии - крылатый тиран мне больше не нравится, а привычка что-то летучее иметь осталась.

2) Лорд идет с гардами, имеет 4+ кавер, не думаю что кто то будет такой объем стрельбы в него сливать.

3) Зоантропы и гарды согласен, хорошо бы иметь 9 рыл в элите, но пока что посмотрю что получится из упрощенных вариантов. потом добавлю.

4) ловить мы их будем твин линк веномками. так сказать битва в небе будет проходить отдельно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Гарпий очень хочется увидеть в действии - крылатый тиран мне больше не нравится, а привычка что-то летучее иметь осталась.

2) Лорд идет с гардами, имеет 4+ кавер, не думаю что кто то будет такой объем стрельбы в него сливать.

3) Зоантропы и гарды согласен, хорошо бы иметь 9 рыл в элите, но пока что посмотрю что получится из упрощенных вариантов. потом добавлю.

4) ловить мы их будем твин линк веномками. так сказать битва в небе будет проходить отдельно )

1) Ну разве что посмотреть.........

2) А куда ещё??? убьют тригона, и всё в него пойдёт.

3) Посмотри, может и хватит, но сомневаюсь......

4) Попробуй конечно, но у них будет кавер на первый ход, и дистанция больше, а потом за ход они будут одну точно разбирать, кроме как дроппод с чем-то рядом с ними, пока не понимаю, что с вальками делать........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 расписка не очень. Умрёт тригон - умрут гаунты и будеш на 2 ход без кавера ходить.

А если так

Свармфюрер 280

2 Тиран гарда 120

25 хормагантов + adrenal glands 200

25 хормагантов + adrenal glands 200

7 ripper bases 70

2 зоантропа 120

2 хайв гарда 100

2 хайв гарда 100

Harpy + thorn blast + TL heavy venom cannon 170

Harpy + thorn blast + TL heavy venom cannon 170

Trygon 200

3 биовора 135

3 биовора 135 или варов вместо биоворов.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опередил...

расскажи общие ощущения, как оно совсем без стрельбы тянуться по полю?

Значит, немного считерил(что-то напрочь забыл, что нужно проходить в дюйме от других отрядов). Ну, все-равно тот отряд помер и тригоны свое после этого получили в объеме.

Совсем без стрельбы по полю - идешь идешь, свои войска тают, а у противника все норм, неуютно :) Зато, когда наконец доходишь до хтх...

Все-таки 3-й сейв делает монстру более хрупким делом...сейчас вот думаю, что надо было забить на хурму, пустить в аутфланг каких-нить генокрадов, для размягчения противника.

Играли по миссиям, выпала фронтовая расстановка и всесожжение, подсчетом КП не занимались, но если прикинуть - у нидов было убито всего 8 КП(Повелитель, щитки, три тригона, два отряда трупсы, альфа), у волков 9+(дроппод, рина, два дреда, герой, рунприст, терминаторы, минимум два отряда хантеров).

Изменено пользователем Шидо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один экспериментальный бой, в этот раз тираниды Vs Орки

не было цели писать беттл репорт, по этому точно точно все расписки не опишу:

Тираниды:

Hq: 2 заряженных тервигона (тот что мать всего живого =) а то путаюсь еще в них)

трупса: 2 отряда хуурмы по 20, 2 отряда термогантов по 15 , 1 отряд воинов, базовых, 3 штуки - синапс держать.

Элита: 2 стража улья, 2 зоонтропа

фаст: 1 гарпия с тяжелой ядокристалической пушкой,

20 гаргулий

Орки:

3 трупсы штук по 30, с гобом и клешней

10 лутазов (ушлепки с тяжелыми пушками)

10 огнеметчиков, верхом на бэтл вагоне

герой чакка (с пушкой своей безумной)

и в Hq отряд мега нобов накаченных с доктором и героем еще каким то.

Орк выиграл первый ход, но зачем то отдал его мне, увидев все великолепие моей армии, занял примерно 1/2 своего деплоя и решил отстреливаться.

В свой первый же ход, гарпией я подорвал в бок его грузовик, высадив огнеметчиков, чему был несказанно рад, далее был вопрос в дюймах. 2 матери всего живого сделали: 8 и 9 гантов, но 2ая в первый же ход и сломамлмсь, 1 ая, плодилась хорошо, 4 хода по 8-12 гантов, обе шли вперед и поддерживали морально и не только термо гантов.

Хуурма оперативно доскакали до правого фланга и зачарджили отряд бойзов, показав хороший результат 20 хурмы (дошло 19) против 30 орков, орки доели мой отряд к 4 ому ходу оставшись 6 eром.

Гаргулии опередили выстрел огнеметчиков и полезли к ним драться, из 20и было 14, убив 6 из 10 огнеметов, но гаргулии задели соседний отряд бойзов за что и поплатились - но подмога из 2ой группы хормы была уже близка.

2 стража улья так и не выстрелили за игру, т.к. были на дальнем краю. 1 зоонтроп пострелял, убив нескольких лутазов.

Игра окончилась тем, что остатки HQ, нобов и героя я зажал в разрушенном доме, и обстреливал подходившими десятками термо гантов.

орк оценив что, после первой волны которая уже кончилась с большими потерями для него - идут 2ая, 3 ая, 4 ая, и уже рождается 5 ая волны - решил сдаться =)

По тиранидам: :love:

Тервигон нестабилен по рождению, но очень живуч, буду пробовать еще

ворриеры - кто бы что не говорил, воины стали лучше! трупса с синапсом и 3мя вундами за 30 очков.. буду брать.

гаргулии - обрадовали, многочисленны дешевый и мобильный отряд.

хоорма - хороши в чардже, далее проблемы. Задумался над выбором (ФЧ или 2ой вариант их прокачки - вунд на 4)

термаганты- 5 очков за тело, имеющие бонусы за тервигона, они великолепны.

гарпия - трудная, дорогая но мобильная точка стрельбы, попробую еще, - так же можно держать в стае гаргулей, имея кавер.

зоонтропы - повышенный баллистик сделал их привлекательными

стражи улья - еще не понял.

В следующую игру буду пробовать пироворов, ревинеров, и прочие ужосы.

Изменено пользователем Zephid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу свою имху - стого не судить.

Батрепы не показательны - ростеры у противников какие то странные. Да и нет батрепов с армиями с хорошим фиксингом психосил или нормального меха.

Так что имхо рано делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тесты скорее новых юнитов, чем армии. Ну, собственно, выводы я тоже не по армии выше делал, а по юнитам. Армию еще надо осмыслить и прочувствовать, отличия от старых тиранидов разительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил, что у фирлессных юнитов тоже описано инстинктивное поведение...

значит они теперь тоже обязаны проходить тест при отсутствии синапсиса?

Ну я так понимаю, синапс это тест на ЛД, так что должны.

ага, то что они безстрашны незначит что стали умными, и всё равно подчиняются простейшим инстинктам когда нет ментального поводка

А что, по ныне действующему Кодексу Нидов, ваш бесстрашный Карни тоже "притянут" к синапсу? Т.е. находясь далее 12" должен проходить тесты на Ld чтобы "подвигаться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 зоантропа 120

2 хайв гарда 100

2 хайв гарда 100

ИМХО: против мех армий кажется не прокатит такой выбор элиты.

А что, по ныне действующему Кодексу Нидов, ваш бесстрашный Карни тоже "притянут" к синапсу? Т.е. находясь далее 12" должен проходить тесты на Ld чтобы "подвигаться???

Гы-гы, да, просто все(некоторые) про это забыли/забили/проигнорили и привыкли...

Изменено пользователем LightOff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы-гы, да, просто все(некоторые) про это забыли/забили/проигнорили и привыкли...

гы-гы нет

читаем ФАК к кодексу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, по ныне действующему Кодексу Нидов, ваш бесстрашный Карни тоже "притянут" к синапсу? Т.е. находясь далее 12" должен проходить тесты на Ld чтобы "подвигаться???

Гы-гы, да, просто все(некоторые) про это забыли/забили/проигнорили и привыкли...

Нет, кроме шуток! Ибо БЕССТРАШНЫЕ Карни и Ликторы никогда не отступают..., ИЛИ, всё-таки - тест на Лидерство и... побежал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы кодексы, правила, факи читаете или так просто услышали звон, а где он, хз?

Какие тесты на ЛД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...