Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tyranids


Рекомендуемые сообщения

С хомой много проблем. Дальность действия это раз, отсутствие гранат это два, ну и низкий Ws вот будь у них старый 4, а лучше 5 вопрос бы не стоял.

Интересно, а как вы смотрите на гаунтов с пожирателями. Идея такая отряд 30 морд по 10, Тервигон 200

30 тушек гаунтов по 5. Всё вместе 650 очков. 2 таких отряда имеют огневую мошь выжигаюшию всё в 18 дюймах, если придумаете как вскрыть врагу транспорт то выйграете.

Единственое что не очень, что стрелковый юнит (фу какая гадость).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

подумай о том что термоганты получат реролл на тухит от преферед энеми а при фуреоз чардже получат еще и реролл на тувунд по 4 тафнесу... 60 атак реролл ту хит реролл ту вунд вундить на 4+ всегда это я тебе скажу интереснее чем ваши реролл единичек и непонятно зачем нужный фееричный флит, лишающий нас радости преферед энеми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одних гантах и тервигонах ростер не выедет. Чтобы те же транспорты вскрывать, нужны хайвгарды и зонтропики.

К тому же зонтропы - лишний синапс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорма без прыгучести юнит весма посредственный. Явно проигрывает гаунтам и генам. Эх где вы кони (.

Так 1300 уходит на 2 отряда что выше указаны еше 700 на вскрытие танков. Это например 3 зоо в споре и

2 Тиранофекса.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если придумаете как вскрыть врагу транспорт то выйграете.

этот вопрос мучает меня уже давно... пока это самая мерзость, весь дешевый и хороший антитанк у нидов имеет 24 да 18 дюймовую дальность... а дальше начинается дорогой антитанк типа тирранофексов и бесполезный антитанк типа хеви веномок у монстроидалок, которые, к сожалению, брать все равно придется, ибо транспорт гнобить реально мало чем

[ Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд ]

На одних гантах и тервигонах ростер не выедет. Чтобы те же транспорты вскрывать, нужны хайвгарды и зонтропики.

К тому же зонтропы - лишний синапс.

разумеется не выедет. я и не предлагаю выезжать на одних гаунтах.

Вот составил два варианта ростеров:

первый:

HQ:

1 Hive Tyrant 215

Synapse Creature, Shadow in the Warp, Warp Scream, Psychic Scream, Old Adversary

Bonesword, Lash Whip, Heavy Venom Cannon

3 Tyrant Guard 180

IB - Feed

Rending Claws, Scything Talons

1 Tervigon 195

Synapse Creature, Shadow in the Warp, Brood Father, Hatch Termagants, Catalist

Adrenal glands, Toxin sacs

Thorn Blast

Elite:

3 Hive Guard 150

IB - Lurk

Harpoon Cannon

2 Zoanthrope 120

Synapse Creature, Shadow in the warp, Warpfield

2 Zoanthrope 120

Synapse Creature, Shadow in the warp, Warpfield

Troops:

1 Tervigon 195

Synapse Creature, Shadow in the Warp, Brood Father, Hatch Termagants, Catalist

Adrenal glands, Toxin sacs

Thorn Blast

30 Termagants 150

Move Through Cover, IB - Lurk

Fleshborer

30 Termagants 150

Move Through Cover, IB - Lurk

Fleshborer

30 Termagants 150

Move Through Cover, IB - Lurk

Fleshborer

Heavy Support:

1 Trigon Prime 240

Synapse crearure, Shadow in the Warp, Deep Strike, Fearless

2 pairs of Scything Talons, Enhanced Bioelectric Field

3 Biovore 135

IB - Lurk

Spore Mine Launcher

______________________________

2000

и второй:

HQ:

1 Hive Tyrant 215

Synapse Creature, Shadow in the Warp, Warp Scream, Psychic Scream, Old Adversary

Bonesword, Lash Whip, Heavy Venom Cannon

3 Tyrant Guard 180

IB - Feed

Rending Claws, Scything Talons

1 Tervigon 195

Synapse Creature, Shadow in the Warp, Brood Father, Hatch Termagants, Catalist

Adrenal glands, Toxin sacs

Thorn Blast

Elite:

3 Zoanthrope 180

Synapse Creature, Shadow in the warp, Warpfield

2 Zoanthrope 120

Synapse Creature, Shadow in the warp, Warpfield

2 Zoanthrope 120

Synapse Creature, Shadow in the warp, Warpfield

Troops:

1 Tervigon 195

Synapse Creature, Shadow in the Warp, Brood Father, Hatch Termagants, Catalist

Adrenal glands, Toxin sacs

Thorn Blast

1 Tervigon 195

Synapse Creature, Shadow in the Warp, Brood Father, Hatch Termagants, Catalist

Adrenal glands, Toxin sacs

Thorn Blast

30 Termagants 150

Move Through Cover, IB - Lurk

Fleshborer

30 Termagants 150

Move Through Cover, IB - Lurk

Fleshborer

30 Termagants 150

Move Through Cover, IB - Lurk

Fleshborer

30 Termagants 150

Move Through Cover, IB - Lurk

Fleshborer

_____________________________

2000

В первом сделал упор на многозадачность, во втором попытался воплотить идею лимита. Пока не знаю насколько это круто, но все может быть. Особенно интересно поиграть на турнирах, ибо тестировать это с кем-то бесполезно: человек будет умышленно точиться против нидов. А вот на турнире где все пишут ростер исходя из потребности побить всех будет довольно весело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо транспорт гнобить реально мало чем

Да, кстати, мириад гантов под фуриоз чаржем растащат большинство транспортов на болтики с чаржа. Хормоганты сделают это еще надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксать все яйца в одной корзине (А это именно тиран для ПЭ, Терви для всего остального) - не самый хороший вариант.

Описываю. Тиран 250+, терви 190+, ганты сами по себе в 6 дюймах от всего этого дела.

Убить тервигона - задача не архи сложная, выполняется очень быстро и ганты начинают комплексовать ввиду обилия вундов пришедших на них от взрыва терви.

ну это полбеды. Беда в том, чтобы огребать все плюшки от Терви, нужно быть рядом с ним. Как подойти в упор к цели чарджа Тервигоном и толпой гантов?? Никак. Проще обождать и угробить терви. "Зуб даю", иг накостыляют ему за два хода.

Если забить на терви и ег окнтратаку и ломанутся так просто, то в чардже 10 бафнутых за 7 птс Гаунтов фиговее чем 10 8ми поинтовых Хорми, причем после чарджа разница еще существенней.

Синапс в 18 от тирана может быть. Да и 12 дюймов рейндж нормальный. Потмоу хорми бегут и именно угрожают. А вечная толпа гантов хороша при лимите терви, чем буржуи и заняты.

Я на основе минусов и плюсов взял себе и тех и других. Автор кодекса не дурак, на лимиты он срал и явно вместо туалетной у него листы от Codex Chaos Space Marine

ЗЫ. Гнобите транспорты парой линкед девов с карней..12 выстрелов, пусть и без ап, зато нашпигует по самые гланды, знай ищи шестерочки на резалте. Особенно падая на споре легко приметить жопу танка.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор кодекса не дурак, на лимиты он срал и явно вместо туалетной у него листы от Codex Chaos Space Marine

в этом ты прав. я думал о том чтобы юзать и хормо и термо гаунтов и думаю что надо подумать как это будет красиво выглядеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) отсутствие хэви саппорта становится болезнью и это хорошо. монстр должен быть один и страшный, а не 10 и ни о чем.

2) биоворы, как уже обсудили, нуждаются в личном синапсе (или пусть идут со всей армий, тогда не понтяно зачем 48" в профил оружия).

3) и самое главное. представь себе 90 гантов и 3 тервигона. теперь сделай еще 3 по 10 гантов и поставь их сзади, поскольку спереди они не помещаются. и все. ты попался. ты уже никуда не сможешь пойти, у тебя маневренносьть =0. большой неподвижный коврик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да брос ты не лимитный кодекс, а зоо лемит что не лимит теперь?

У жуков должно быть много всего и монстров в том числе.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пф, я чую потребность вз***нуть на Деслипера на большой формат, и взять еще ХайвГардов. В крайнем случае хайв гарды+2 зоа. Простые машинки лучше хайвами..Эльдар с их серпентами и рунами зоа не испугать. Или ВХ ДХ с худами, или СВ с их паалками копалками...

Играя эльдарами я 50% игр с нидами вытираю модельки от мозгов Зоа, даже по старому кодексу.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) и самое главное. представь себе 90 гантов и 3 тервигона. теперь сделай еще 3 по 10 гантов и поставь их сзади, поскольку спереди они не помещаются. и все. ты попался. ты уже никуда не сможешь пойти, у тебя маневренносьть =0. большой неподвижный коврик...

отлично, вперед я пройду? пройду? а враг он обычно впереди... так что мне маневренность не нужна... я угрюмо иду вперед на выстрелы и та часть что доходит разрывает все в мясо... вот в чем соль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он к тому писал о "коврике" , что сложно обходить здания, чтобы не застревать в них, сложно с импасом. Я вот сегодня ковром играл как раз, террейн мешал сильно

Проблема для тайда не нова

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а террейн нам мешает чтобы не превратить армию в ноубрейн. на то нам и дан мозг, чтобы придумать как с этими злыми обходами зданий справляться. кто справится - победит, если термогантов убьют - тервигоны восстановят недостающую часть. по моему все отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сменим тему.

Хватит обсуждать чем удобней не удобней валить пехоту, тут много вариантов до утра просидим.

Давайте задумаемся чем ломать танки окромя зоо. Тиранофекссы дорогаваты. Может тригонами?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврядли будут убивать гантов игноря Зубастиков ^_~

Никто не пишет, что слабо выходит. Нормальный, здоровый ростер у новых нидов. Плейтесты выявят доп минусы.

Тервигонам полезна регенерация, при 6 вундах она хорошо работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тригонами тут несколько вариантов:

вариант первый: обычным тригоном: выкапываемся и даем биоэлектрик филдом танку в заднюю броню. шанс что танку что-то путное сделается мал

вариант второй: тригоном синаптическим: выкапываемчя и даем улучшенным биоэлектрик филдом танку в заднюю броню. шанс уже лучше, но все равно не то

после этих двух вариантов тригон пытается выжить и потом начинает ломать танки лапками

вариант третий: если разрешат дипстрайкать во вражеские юниты мавлюком то: ищем танк который не сможет никуда деться (зажат модельками, около края стола и все такое) и дипстрайкаемся под него мавлюком, при этом танк взрывается, если это транспорт то транспорт со всей начинкой дохнет (но такой вариант малореализуем, начнем хотя бы с невозможности дипстрайкать во вражеские модельки)

тирранофекс уж очень дорогой, можно набрать эскадроны карней с веномками и гонять их убивать танки и ломать их в рукопашную, но тоже в принципе идея ни о чем...

максимум что я придумал это таскать в ковре мелочи зоа, если противник стреляет лазками в зоа, то доходят тервигоны с гаунтами и ему больно (танки с гленсов все полягут даже если будут мешать сильно), но такая тактика не прокатит против всяких контрящих рас. Вообщем тут есть где подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о больших и злых монстрах.

Тиранофексов загнобили совсем. А меж тем, за стоимость, сравнимую с Тираном, получается многопрофильная скотина, которую еще не так просто убить. 3 тиранофекса это 6 залпов 10-й силой на 48 дюймов, 18 монстро-вундей, которые можно подкрепить регеном, 2+ сейв, встроенный огнемет, ранящий на 2+ любую не-технику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ЛР не боятся же брать.

"Сначала хомячок боялся пылесоса, но потом ничего - втянулся"

Изменено пользователем Шидо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правда чтоли траву курите ?

Стрелять монстром (Тригоном) у которого есть флит. Это же флит ....... протрите глаза бежиш с регеном в лоб.

Тиранофексы в ХТХ слабоваты имбы хоть грайды подешевле 300 очков за одетого . Жаба душит.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелять монстром (Тригоном) у которого есть флит.

Если он вылазиет из норки, то кроме стрельбы ничего более не остается.

Правда, по слухам о тестах, Тригон показывает себя плохо при вылезании из норок...

Тиранофексы в ХТХ слабоваты

Ну они вообще-то не для хтх...

Изменено пользователем Шидо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидно он о тригоне... но после дипстрайка ж электрик филдом жахнуть милое дело...

я вот сейчас покидал кубики и подумал: монстрам реген брать хз стоит ли, жаба как-то душит, не факт что сработает он вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...