Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tyranids


Рекомендуемые сообщения

но наверно я всё же за барбед.
который теперь стреляет на 24"? не уверен. Изменено пользователем Vinni_Pooh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

который теперь стреляет на 24"? не уверен.

Так остальная стрелковка на 18.

стрелять только веномкой, как бы игнорируя весь остальной отряд.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему вординг биоморфа "кислотная кровь" неправильный. Там написано,что модели, ранившие тирана,получают рану без сейва (если тест провалят). Но если ранил отряд?Как я определю кто из терминаторов/ассолтников/вичей ранил тирана. Если нужно кидать за всех,то биоморф поломный. Моделями с низкой иней,или большими отрядами (нобы,бойзы) тогда вообще чарджить не имеет смысла.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас не понимаю чесно слово, раньше воин стоил 14 +10 примерно 2 оружия стоили. Стрелял он 4 раза 3 силой с перебросом, теперь стреляет 3 раза и вдруг оказывается войны не плохо стреляют.

Как стрелок он явно понёс потери. Да и в ближнем без старой биоплазмы что с 10i и 6S била он как то не очень.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже предвкушаю как буду наваливаться на тирана 30ю орками и отбрасывать за каждого его атаки отдельно...

Попасть...

Пробить...

Сэйвы...

Тест...

Попасть...

Пробить...

Сэйвы...

Тест...

Повторить...

Ня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

явно же сейвы будут распределяться как от стрельбы, с условием того, что если нанесло спец оружие, то на того, кто это оружие несет, либо на группу товарищей с одинаковым. соответственно правило не будет действовать на раны от no retreat.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в этой группе 29 орков с чоппами или просто 9 ассолтников?За просто так орк отгребет 29 ран и будет по 2 ине спасться. А отказаться бить в хтх простыми бойзами он не может. Или вдруг какой-нибудь дурной гвардеец из пятна его ранит (под Стракеном вполне могут с 60 атак). Я получу 30 ран без сейва и буду по 3 ине спасаться? Что-то тут не так перевели. Ну гвардия его отстрелить может,но орки (и ряд других армий) чарджить его просто обязаны. Также не понятна ситуация с множественными ранами. Допустим 5 термосов с одим и тем же оружием (молотки) убили тирана. Каждый получит по 4 раны без сейва?Если да,то даже по статистике они умрут. Определить кто именно из 5 нанес эти раны я не могу,занчит получат все,и получат по 4.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, все там правильно перевели. Модель, нанесшая рану, получает вунду, если не пройдет тест. Так что кидаем за каждого бьющего индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас не понимаю чесно слово, раньше воин стоил 14 +10 примерно 2 оружия стоили. Стрелял он 4 раза 3 силой с перебросом, теперь стреляет 3 раза и вдруг оказывается войны не плохо стреляют.

7 страниц назад приводил выкладку по вару. базовый вар без ничего сверху стоит 30. если собирать старого вара в такие же параметры поулчится 14 + косы + деворер + WS + BS + Sv = 30.

получается, что реролл единичек, доп вунд и скоринг обжективов мы берем бесплатно.

Про деворер: был 4 раза сила 3 реролл вундов; стал 3 раза сила 4, -1 лд (с альфой еще и баллистик 4). Я бы сказал, что он стал и получше.

[ Добавлено спустя 5 минут 26 секунд ]

А если в этой группе 29 орков с чоппами или просто 9 ассолтников?За просто так орк отгребет 29 ран и будет по 2 ине спасться. А отказаться бить в хтх простыми бойзами он не может. Или вдруг какой-нибудь дурной гвардеец из пятна его ранит (под Стракеном вполне могут с 60 атак). Я получу 30 ран без сейва и буду по 3 ине спасаться? Что-то тут не так перевели. Ну гвардия его отстрелить может,но орки (и ряд других армий) чарджить его просто обязаны.

вы уже смешиваете acid blood и toxic miasma в одно правило. чтоб получить 29 вундов по ине, орки должны нанести 29 вундов Тирану. У него нет столько и никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Я кидаю за все 29 моделей орков одновременно. Как я узнаю кто именно нанес ему рану? Конечно я могу кинуть за каждого отдельно. Но....ну,все поняли.

P.S А так кодекс очень хороший. Нужно этому парню и дальше писать кодексы. Гвардия хорошая получилась,тираниды тоже. Полома очевидного (лэш, и т.д) не наблюдается.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Я кидаю за все 29 моделей орков одновременно. Как я узнаю кто именно нанес ему рану?

Какая тебе разица, кто именно нанес ему рану? Если ты провалил свой тест на иню и сейв, убираешь любого орка из 29. если тебе сложно сделать выбор, убирай 4го слева во втором ряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Я кидаю за все 29 моделей орков одновременно. Как я узнаю кто именно нанес ему рану? Конечно я могу кинуть за каждого отдельно.

Когда ты стреляешь в 30 одинаковых орков, как ты определяешь, в какую именно модель попали снаряды?

П.С. Не ищем дырок и не извращаемся, да, Dirg?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю что речь идет только про неотсэйвленые раны полученые существом с кислотной кровью - а это скорей всего не так уж и много. Хотя без вординга пока трудно судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю что речь идет только про неотсэйвленые раны полученые существом с кислотной кровью - а это скорей всего не так уж и много. Хотя без вординга пока трудно судить.

Вы задались целью мне оторвать мозг? ладно, пойдем простым пустем. откраываем кодекс ХСМ стр 54 и читам спец правило на армор гражданина Lucius. вот кровь работает оп такому же принципу, но когда вунд проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя кидать 29 орков сразу? Вот снесли тирану 3 вунды, а кто это сделал? Три разных орка или один чудо парень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые воины очень даже хороши. У них 3 раны,а было 2. Вполне оправданная стоимость. Не так уж и много оружия с силой 8+ в хтх.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grave

По правилу распределения вундов вроде, не? если моделей 10 одинаковых и получат 3 раны без сейва то убираются 3 независимо от того в кого именно били

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда у воинов в слоте трупса есть конкуренция в виде хормогантов. Очень сильный отряд получается. Все будут брать. Флит почти всегда на 6,высокая иня,переброс единиц (при высоком количестве атак),возможность взять фьюриоз чардж,яд против монстров. Хорошо,что я огнеметы еще с литников не выкинул=).

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда у воинов в слоте трупса есть конкуренция в виде хормогантов. Очень сильный отряд получается. Все будут брать. Флит почти всегда на 6,высокая иня,переброс единиц (при высоком количестве атак),возможность взять фьюриоз чардж.

Фьюриоз чардж им как-то неочень нужен когда пойзон есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые воины очень даже хороши. У них 3 раны,а было 2. Вполне оправданная стоимость. Не так уж и много оружия с силой 8+ в хтх.

Ага, 2 кулака прошло, минус 6 вундов.

Один блин от ЛР минус пол отряда.

Не не не, они сечас как раз средние, не полный фан, но и не 100% выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, 2 кулака прошло, минус 6 вундов.

Один блин от ЛР минус пол отряда.

Не не не, они сечас как раз средние, не полный фан, но и не 100% выбор.

Ну обычно у маринов всего 2 атаки кулаком (с сержанта),а еще попасть на 4+ нужно. А воины на 3+ попадают,с перебросом 1. Так что ассолтников/маринов воины свяжут и может даже погонят. Никто же не просит ассолт термосов чарджить воинами. Ну а леман только у иг и есть.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...