Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tyranids


Рекомендуемые сообщения

ну если теперь у всех все сошлось, предлагаю вернуться к обсуждению кодекса нидов )

имел сегодня неосторожность проксить нидов для освоения новых юнитов. лист: вариоров под завязку, при поддержке Мавлока. И вот что я имею вам сказать про этого товарища:

на втором ходу он вылез под двумя спидерами (играл против крыла ДА), скаттернулся, и по спидерам не попал. Спидеры улетели непойми куда и он остался посреди поля совсем один. пришлось на 3ем ходу залазить обратно. На 4ом он выполз под байками и даже убил один. они в свою очередь уехали на бусте и пришлось опять закапываться. на6 6м >(' он должен был выползти под вражьим обжективом и разогнать там всех. выкинул 12 на скаттере и улетел через пол карты. на 7м ходу он все таки пришел назад на чужой обжектив и законтестил его. я до сих пор думаю зачем я брал это чудо и более того, зачем я брал ему реген... 195 очков. не буду отрицать, если бы не он, была бы ничья но все таки. буду его менять на гвардов наверно для следующего опыта.

по вариорам: полный лист варов, да еще и против 8 мелт показал себя ущербно до ужаса. альфа вар всем в своем отряде дал 4БС но я бы не сказал что оно мне пригодилось. крылатые вары с рендом и ФЧ очень понравились. веномка за всю игру пригодилась только для одного - 2 вунды принимаешь и потом инст на ее. кстати из 2-х веномок ни одна за игру ни разу не попала.

и вообще, понятно же, что уже все во всю играют новыми нидами, давайте как-то делитсья опытом. не далее как сегодня в Вассале видел, как хаоситы разломали 1500 нидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А какой Хаос был ? И какие Тираниды ?

Изменено пользователем Knight 4 U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой Хаос был ? И какие Тираниды ?

это ж вспомнить надо.

ниды:

ХТ с крыльями, гвард, 2 зоана, 2 венома, 2 по 20 термов, 18 гаргов, старый одноглаз. больше ничего не помню, может даже это все.

у хаоса 2 пачки нойзов 2 пачки маров, все в ринах, сорк, 2 дефа и что то там еще.

по моему даже масакра нидам. или один веном остался где то в кусте. что то такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С колокола:

The unit that most intrigues me in the upcoming Codex: Tyranids is the "Landing Spore". Veteran players remember these as Mycetic Spores. They are deep-striking transports, roughly equivalent to a living Drop Pod. These specially evolved spores are used during the initial stages of a Tyranid planetary assimilation, so I figured that it was a great embarkation point.

The new codex brings back these living transports, making them available to a decent number. Let's take a close look at this beastie:

WS BS S T W I A Ld Sv

Landing Spore 2 2 6 4 3 1 3 5 4+

The Fearless spore can hold 20 Tyranids or 1 monstrous creature. It Deep Strikes and lands much like a Drop Pod. Once it lands, it is immobile for the rest of the game. This tentacle-covered Monstrous Creature is armed with Lash Whips (models attacking the Landing Spore attack at I1) and Climbing Tentacles (a ranged weapon: 6" S6 AP- Assault 6) and can purchase additional bio-weaponry. The Landing Spore has limited intelligence and never tests for Instinctive Behavior, but it always attacks the closest enemy (unless it's engaged in close combat).

Note: Just like models disembarking from a Drop Pod, the passengers on the Landing Spore can only shoot or run on the turn they arrive.

In my example list, I included Barbed Stranglers on the Landing Spores. This gives the monster a much larger range and helps mitigate Climbing Tentacles' low Ballistic Skill (the Barbed Stranger has a 24" range and uses a large template). Since the Landing Spore is a monstrous creature, it will attempt to shoot both weapons at the nearest enemy. And if my opponent assaults it, he has to deal with 3 S6 attacks that ignore armor saves (and can't attack until I1 because of the Lash Whips). All in all, much better than the Space Marine Drop Pod.

The Landing Spore leads to a very different style of play for Tyranids -- something very refreshing to players who have only had the option of walking across the table. I'm really looking forward to trying out new stuff with the codex!

Here's a example of a 2000pt "Podzilla" Tyranid List:

HQ

Alpha Warrior (2 Bone Swords, Pair of Scything Talons, Adrenal Glands, Toxin Sacs)

Alpha Warrior (2 Bone Swords, Pair of Scything Talons, Adrenal Glands, Toxin Sacs)

Note: I built the Alpha Warriors to be punishing close combat monsters. They re-roll 1s in close combat (thanks to the pair of Scything Talons) and they re-roll wounds against models with T5 or less (thanks to their poisoned weapon). The Bone Swords are power weapons that force anyone wounded by them to pass a Leadership test (on 3D6) or be removed as a casualty. If I get the charge, that's WS6, S6, I6 and 6 attacks (all re-rolling 1s and re-rolling wounds)! Ouch!

Note: The Alpha Warriors also have Synapse (making nearby Tyranids Fearless) and they have Shadow in the Warp (making it more difficult and dangerous to use Psychic powers near them). Since they are Independent Characters, I'm going to attach them to one of the 19-man Termagant squads before deployment.

ELITES

2 Zoanthropes

-- Transport: Landing Spore (Barbed Strangler)

2 Zoanthropes

-- Transport: Landing Spore (Barbed Strangler)

Note: The Zoanthropes are amazing tank-busters, with their Warplance psychic power (18" range S10 AP1 Assault 1, Lance) they can pop Landraiders with ease. With two of them per Landing Spore, I can count on their BS4 to bring down at least one problem vehicle when they arrive. They've also got a nice S5 AP3 blast (Warpblast) that I can fall back on if there aren't any tanks to deal with.

Note: Zoanthropes are also Synapse (and Shadows in the Warp) creatures, so they will help me keep me from making Instinctive Behavior tests. They are also sporting their new 3+ Invulnerable save, thanks to Warpfield.

TROOPS

20 Termagants (Fleshborer, Adrenal Glands)

-- Transport: Landing Spore (Barbed Strangler)

19 Termagants (Fleshborer, Adrenal Glands)

-- Transport: Landing Spore (Barbed Strangler)

19 Termagants (Fleshborer, Adrenal Glands)

-- Transport: Landing Spore (Barbed Strangler)

19 Termagants (Fleshborer, Adrenal Glands)

-- Transport: Landing Spore (Barbed Strangler)

Note: Termagants are a fantastic deal in the new codex with a starting price on par with Imperial Guardsmen (especially considering that they are armed with a 12" range Assault 1 BS3 Bolter). Add a super cheap Adrenal Gland (for Furious Charge) and you've got a great model spilling out of a goo-filled alien egg. I included 77 of them in this army for roughly 500pts (including their expensive transports).

HEAVY SUPPORT

Carnifex (pair of Scything Talons, Heavy Venom Cannon, Bioplasma)

-- Transport: Landing Spore (Barbed Strangler)

Carnifex (pair of Scything Talons, Heavy Venom Cannon, Bioplasma)

-- Transport: Landing Spore (Barbed Strangler)

Note: These monsters are armed with Scything Talons (re-roll 1s to hit in close combat), Heavy Venom Cannon (giving me a S9 AP4 blast -- which is great even with the additional -1 to the vehicle damage chart) and Bioplasma (a 12" range, Assault 1 Plasma Cannon). With the S9 and S7 blasts, you can' afford to ignore these bio-tanks.

Carnifex (two Twin-Linked Devourers)

-- Transport: Landing Spore (Barbed Strangler)

Note: Although I wanted a decent amount of S8+ shots (for pesky Plague Marines and transports), I just couldn't pass up a Carnifex with two twin-linked Devourers arriving in your backfield via Landing Spore. The 18" range is plenty when arriving from Deep Strike and the TWO twin-linked S6 AP- Assault 6 guns will cause some serious damage. Even with the BS3, I'm looking forward to pumping out 12 shots from a Carnifex!

TACTICS: The army is pretty simple. I put in a decent amount of redundancy (even though I really dislike spamming identical units) to counter-balance the random nature of Deep Strike. So basically drop the tank-busters near tanks (e.g., Zoanthopes, Carnifexes) and the people-eaters near the people. Then feed.

It's a little high on Kill Points (~20), but that's the nature of fully-mechanized armies. The nice thing is that it's got a ghastly amount of shooting -- 77 BS3 Fleshborers, 9 BS2 Barbed Stranglers, 2 Heavy Venom Cannon, 2 Bioplasma, 4 Warplances/Warpblasts and 2 TL Devourers. That's 95 shots and 11 blasts per Shooting phase (not including the FIFTY-FOUR 6" shots from the Landing Spores), not too shabby for an army that wants to get into close combat with you!

I'm very happy to see that some completely new and fun builds Tyranid builds are now possible. While I'm certain that Podzilla isn't the toughest build, I am certain that it's something new and fun for Tyranid players to enjoy (and it should prove an interesting challenge to their opponents).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вам сразу сказал, что альфа вар будет индепом и сможет джойниться любой трупсе.

интересно как поведет себя под с барбедом, если на ближайший юнит нельзя будет положить блин не задев своих. будет он пропускать стрельбу, или стрелять следующий по дальности юнит?

и скорят ли ниды без синапса обжективы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вам сразу сказал, что альфа вар будет индепом и сможет джойниться любой трупсе.

Я правильно понял, что Альфаварриора можно присоединить к 29 рыльнику термогантов и они будут кидать стрельбу по БС Альфавариора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что Альфаварриора можно присоединить к 29 рыльнику термогантов и они будут кидать стрельбу по БС Альфавариора?

по моему нет. вроде было в вординге, что он только отряду варов дает свои вс, бс. а с гантами он тупо дает синапс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что он будет к ним присоединен, то это только то, что его нельзя будет выцелить?

как обычный индеп.

когда ж уже приедет англ кодекс. много по вордингу вопросов (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ж уже приедет англ кодекс. много по вордингу вопросов (

Когда придет - будет еще больше, это уже традиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в курсе - писали или нет, не осилил много страниц.

Хочу по поводу якобы "Дроп пода" для нидов отписать - видел тут картинки некого яйца раскрывающегося, а в воскресенье видел это самое яйцо у нас в магазине "Метро". Называется "Plazma". Сделано из красной пластмасы, вроде как... Это так, если кому интересно и если не писали про это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альфавар обычный индеп, но плюшки свои он раздает только вариорам. А алл дроп ниды и дропзилаа с колокола это не просто лол, я аж уржался весь, пока читал.

1. Они приходят хз когда. Это не прод ассалт СМов и не молитва демонов, это тупой рандом.

2. сравнение с мех армией (про кп) тож убило, мех живуч и не дохнет от 1й мислы, под же умирает сразу.

3. 2 варриора и 2по2 карнифекса с ацким скатером говорит нам о том, что карни будут страдать фигней и бегать за спидерами.

В общем не слушайте инвалидов с колокола, они путному не научат :)

П.С. тупо по вордингу, ниды, завалившие инстинкты, скорят. Там нет ничего про залечь и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смею уверить от бегемот лимита никуда не дется, при всем желании. Уж больно монстры хороши :)

ну бегемоты то будут, но теперь они чаще будут разбавленные толпой мелочи и это радует всё как по беку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь придумал, для чего вообще могут понадобиться веномтропы? :?

Spore Cloud (All friendly units within 6" gain 5+ Cover save, defensive

grenades, and any enemy unit attacking the unit must take a

dangerous terrain test)

Нужны, судя по всему, чтоб пасти "овец" - "слабую" трупсу, расположившись (прикрываясь) за НИМИ в 6", оберегая ИХ от обстрела посредством 5+ Cover save и от нападающих "волков" (...must take a dangerous terrain test) ;)

В такой комбинации получается что-то вроде "Ты Мне, Я Тебе!" :)

Изменено пользователем vbato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой другой слот и невопрос, я бы брал ради дефенсив гранат и денджерос теста. Но они в элите, а элита это заантропы и хайвгарды. Так что жаль, бесконечно жаль такую красивую миню, которая не найдет себя на столе.

П.С. ГВ кстати сильно лопухнулось с новыми коробками и правилами под юниты в них.

1. Веномтроп - так же как биовур в прошлой редакции, которому сделали новую миню, стол видела разве что в руках ярых фанплееров.

2. Пировур - пластик, офигительная модель, убогие правила. Где-то маркетологи ошиблись.

3. Гаргойлы - ни рыба ни мясо, в 2 раза дешевле себя прошлых и в 2 раза хуже. Дорога им в тематичные ростера, не дальше.

4. Равенеры - даж представить не берусь нафига они нужны. Вот реально.

5. Варриоры - как выпустили их, так они пыляться в магазинах, пылиться им там еще долго.

А вот коробка с тригоном и карни опять будет бить рекорды продаж. Конвертить новых монстров итд. Как и разделенные ганты, тож будут как пирожки, вместе с генокрадами, расходится. Биовуров может таки прикупят, кстати, но не факт :)

И опять таки видно тенденкцию к продажам моделей, которые в старом кодексе не нужны были - теж заантропы.

Вот сижу и думаю, что пили маркетологи, когда подписывали производственную программу? Навыпускали никому ненужного пластика, нет бу лучше тервигона, гарпию и тиранофекса сделали, а не эти фан юниты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5+ это уныло. чисто ради него брать их бессмысленно. те же ганты друг другу будут давать 4+, нафига мне тварь занимающая слот, очки и при этом совершенно бесполезная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы он, как раньше в слухах, вне фока, или тафну имел 5ю или фнп давал или еще ну хоть что-то, а так уныл как я не знаю что. Уныл, как веноптроп, это, похоже, станет устойчивым выражением :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, Новый кодекс Тиранидов ...

К счастью, Новый кодекс Тиранидов ...

ОН просто будет другим!!! Со своими прелестями и… разочарованиями!

;) Классический итог любых великих свершений!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению, к счастью, к чему там еще?

Все супер, все довольны новым кодексом, но вопрос то остался, нафига нам в фоке опять куча баласта? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууу чисто по фану - крылатый тиран с Преферред Енем + огромная пачка гаргойлов... 6-к должны насыпать :)

Веномтроп - за свои очки парочка была бы полезна, НО прально Вонден глаголит - слот элиты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сварма какой кавер будет иметь рядом с ним?

Ну 5+, если смотреть по тексту. 4+, возможно, за свой бонус "стаи"?

Изменено пользователем vbato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё же повторю свой вопрос заданный ранее - можно ли в Деслипера светить прожектором ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врят ли. Хотя тут точный вординг нужно покурить. Встречный вопрос - можно ли светить на ваших ДХшных ассасинов-снайперов? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему вы не уловили фишки 5+ кавера. Накой его давать гаунтам это действительно тупо, а вот тиранам крылатым или другим монстрам очень даже нечего будет.

Вопрос Летающая хрень, что при убийстве врага создаёт прожор, индепт? Тогда её можно запихнуть в отряд гаргойлов или летающих прожор.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...