Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tyranids


Рекомендуемые сообщения

смею уверить от бегемот лимита никуда не дется, при всем желании. Уж больно монстры хороши :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как вам такой вариант:

HQ-Swamplord помимо очевидного классно будет комбиться с генами (преферед энеми с новыми генами вообще сказка должна быть)если не достает до генов всегда найдеться кто нибудь поблизости.Вообщем парень красавец и свои очки будет окупать на мой взгляд.Наверное желательно добавить пару гвардов чтобы доходил до хтх (+кнуты)

Элита

2х2 Зоантропа - тут думаю тоже все ясно крутяться где то возле Лорда.

1х2 Хайв гварды - подчищать за Зоа всякие юркие гадости.

Трупса:

30 термигантов с Тервигоном- Держат свой каунтер плодят жуков если надо без проблем могут контролить 2 каунтера.ФНП,КА + остальное по желанию.

2 пачки по 25 Хормы - ФЧ и вперед с песней

Гены с БЛ начинают в резерве приходят за каунтером противника или пощикотать мягкое брюшко врага.Лорду дал бы инжекторы.

ХС 2 Старых добрых карника осыпать противника блинами до хтх синапс(?) .Мне кажеться несмотря на то что сбавили в живучести за счет бафа остальной части армии жить будут и весьма неплохо.

Можно чтото убрать и добавить Тригона.Тоже неплохо должен играть с генами.Вообщем на мой взгляд у такой рассписки есть все необходимое для успешной игры.Могут играть как от обороны так и атакуя.Молот и наковальня.Вообщем все что угодно.Единственное что настораживает не могу найти есть ли у генов гранаты или нет?

Изменено пользователем Rock'n'Rolla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда дется от бегемот лимита? Пехота как не могла так и не может ломать технику основательно.

Народ а сколько будет потриархов, 1 ток или в каждый отряд генов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а сколько будет потриархов, 1 ток или в каждый отряд генов?

без ограничений - ни в чем себе не откаызвай.

[ Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд ]

Как вам такой вариант:

HQ-Swamplord помимо очевидного классно будет комбиться с генами

Гены с БЛ начинают в резерве приходят за каунтером противника

а как оно будет комбиться, если они на разных сторонах стола?

честно говоря не понял что хорошего в новых генах с преф энеми... они и так почти всех на 3+ бьют, дай им талоны, будешь перекидывать половину промахов. дешево и сердито. а не за уши тянуть через весь стол Болотного лорда (где ты такое название взял)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наличие хелхаунда делает ИГ более уязмивым для других армий :) Накой тебе ХХ против ХСМ или СМ или Эльдар? Изи КП да и только :)

хелхаунд - весьма полезная штука против любой армии. монстрлимит как раз никого особенно не пугает, к нему уже все привыкли, и 20+ мельт, тысячи мультиков и повальный 3+ сейв у монстроф успокаивают, а вот термаганты в 4+/фнп - вполне себе повод для опасений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вся соль в том, что бегемоты дороги.

Я вот уже набрал Дроп нидов на полторы (Есть идеи каких размеров Спора? Мождет совсем резложившуюся для трулоса наделать?)

Крылатый тиран с Пиявкой и Криком на -ВС,БС и кислотной кровью. + сила на приход резервов - Уж где папка нагибатель! По существу, ему боятся уже нечего, врубившись в много урков, ноб сам ся забрызгает говном и помрет корчась в муках совести за свою поломность и дешевизну. Так же , по сути и с марским сержом. Сам тиран способен обижать всё что шевелится. Это первый интересный монстр. То, чего я ждал от демонов. Не тупого прямолинейного нагибателя как Кровожад.

ИМХО маст хев выбор у большинства расписок.

3 зао на споре - Зоа - это совсем не тонкий намек. Из стрельбы более ничего нет способного обижать 13+ броню. Упал - разрядился, огорчил ЛР. Большой шанс что выжили. Окупились и задачу выполнили.

Дес Липер - ну он просто душка. Мистер "Вон оно чё Михалыч", он как заноза в опе. Да и необходимый +1 резервов дает. далеее полезен как маяк тому, что не пришло на 2+.

40 Хормы на спорах - они хороши, они сытны, они сильны. Возможно можно вторуб пачку термогантов взять. Ребята тоже не промах.

12 мин - Эти baloons дарят нам чувство доминирования при деплои, особенно на ДоВ. Да и стоят копейки.

2Карни на спорах - либо голые, что дает тирану Спец Абилку, либо в легком дакка варианте (Пожиратели с 6 силой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Grim_Reaper.

Он так же будет давать + 1 на резервы и переброс края аутфланга.18 дюймов вполне себе растояние или ты его бы поставил у кромки свой половины стола?На 2 ход гены только выдут а на 3 свамплорд должен уже дотягиваться.Не понял по поводу названия.Что тебя в нем смущает?

2 4х_Runa Помоему такой необходимый +1 на резерв ролл Ликторы начнут давать только когда сами уже на столе.В твоем ростере очков 300+ уйдет на капсулы + 1 на резервы и это без Дес липера.Идея конечно прикольная но тут можно проколоться с выходом как мне кажеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Споры дорогой, но надежный способ доставки. Так же, они довольно легкий киллпоинт.

По всей видимости ликтор действительно дает +1 к резервам по факту своего присутствия на столе. Печальный факт. это позволит задуматься над разменом ДЛипера на что либо еще. например еще хормы или Вариоров с крыльями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда бы это игроков пугала идея дипстрайка/разделения армий? Демонов вообще заставили разможаться выходить делением, и ничего. Хотя я бы термов и душку Терви на стол выводил, и активно тригона юзал с его тоннелем. В остальном согласен с 4х_Runa, умная и интересная армия грядет, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что у демонов заниженная стоимость юнитов ввиду специфики армии.А тут надо переплачивать.К примеру дроп под ассолт маринов позволяет гарантировано вывести половину причем нужную тебя половину.Тираниды быстры, дешевы и надежны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше думаю, тем меньше мне нидский дроп нравится. Во первых лучше чем 3+ нам на 2й ход не получить, а на 3й эти отряды так и так будут у врага, но в отличае от пода они будут уе чарджить. Дальше под это КП умирающий от 1го выстрела мислы, нене, нафиг не нужен такой он. Если только пару карней дропать, но и тут, как я уже раньше говорил, тригон веселее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше думаю, тем меньше мне нидский дроп нравится. Во первых лучше чем 3+ нам на 2й ход не получить, а на 3й эти отряды так и так будут у врага, но в отличае от пода они будут уе чарджить.

но они могут умереть! :rolleyes:

враг же не на пикник пришел, хотя и ныды - не муравьи... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял по поводу названия.Что тебя в нем смущает?

Swarmlord! Какой к черту Swamplord. Ну хоть чуть-чуть надо чувствовать атмосферу нидов чтоб про них писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову - от мислы тут дохнет большая часть кодекса (Что не печалит - с имуном к инсте был бы перебор) Тут уж ничего не попишешь. Раз стреляют мислами по спорам - значит не стреляют по монстрам, всегда надо искать плюсы)))

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову - от мислы тут дохнет большая часть кодекса (Что не печалит - с имуном к инсте был бы перебор) Тут уж ничего не попишешь. Раз стреляют мислами по спорам - значит не стреляют по монстрам, всегда надо искать плюсы)))

да скиньте вы в споре Мандалая, высосите 10 вундов сходу, и пусть пытаются его убить. и врагу развлечение, и стрельбу всю собирает, можно ходить по полю и никого не бояться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да скиньте вы в споре Мандалая,.

The Doom of MALAN'TAI. Это так к слову об прочувствовании атмосферности нидов.

Изменено пользователем Rock'n'Rolla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Doom of MALAN'TAI. Это так к слову об прочувствовании атмосферности нидов.

я то сознательно искажаю, а ты то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

падает, ловит мислу и дохнет :) вместе с подом, если туда зарядит 1 леманрасс. Не впень что-то дороже 60 птс с 4й тафной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гард по разным версиям кодекса стоит 50-60 птс (в немецой дешевле, в английской дороже).
50 pts. В январском WD приведен ростер для баттлрепорта, там 100 очков за пару.

Если нужно, могу привести ростер с очковой стоимостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рановато рассматривать удобство дроподов, ведь непонятно на какой ход они выходят, смешаются или нет и дохнут или нет если промахнулись. И абсолютно неизвестно кто сможет брать, а кто нет. Это такие важные мелочи которые могут по меняться в любую секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

падает, ловит мислу и дохнет :) вместе с подом, если туда зарядит 1 леманрасс. Не впень что-то дороже 60 птс с 4й тафной :)

будьте оптимистом: 3++

и пора нам всем уже привыкать к инсте...

[ Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд ]

Рановато рассматривать удобство дроподов, ведь непонятно на какой ход они выходят, смешаются или нет и дохнут или нет если промахнулись. И абсолютно неизвестно кто сможет брать, а кто нет. Это такие важные мелочи которые могут по меняться в любую секунду.

опять же приведу перевод с немецкого, которым нас снабдили наши товарищи с дакки

Transport Spore; Deep Strikes from Reserve, if it would land on

Impasable, enemy unit, etc, move it so it doesn't like a Drop Pod

Transports 20 models or 1 MC. Units disembark within 2", may not

move or assault, can shoot or run as normal)

как вы понимаете перевод вольный, но общая концепция вырисовывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда в зоонтропах напишут, может брать спору как транспорт для выхода и тп. И так же у всех остальных вот тогда и поговорим ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда в зоонтропах напишут, может брать спору как транспорт для выхода и тп..

Написали уже.Не думаю что конечный вариант кодекса будет отличаться чем то, кроме очков.А так спора присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...