Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tyranids


Рекомендуемые сообщения

Я все правильно понимаю, и хурма имеет силу 3, на чардже с фч - 4, и не больше? Во всяком случае, не может получить силу 6?

Тогда не получается ли, что хурма и броневая сентинелька в хтх - друзья навсегда? =)

Изменено пользователем Hauptmann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё кодекс не вышел, а они уже меряться начали. Смотрите, 16/01 перемерять начнёте.

Армии будут более разные, а это уже и есть главный плюс.

Честно говоря, я хочу поиграть пожирающей лавой. Чтобы мужественные терминаторы стояли на горах трупов перед тем, как погибнуть. :)

Что-то никто не рассматривает генестилеров. Берём старые характеристики + косы + крюки, которые действуют на 6". Итого: ходим на 6, бежим на d6, чарджим на 6 и, недобежав до противника, вытягиваем его на 6" из кавера к себе. При этом попадаем по 3, но 1-цы перебрасываем. Пости старые хоботки.

Гарпия - летающий живой танк для гаргойлов и бомбер и штурмовик. Наш ответ ИГ.

"Валькирия пилота Талалихина протаранила гарпию противника, чем обеспечила отход наших частей из смертельного котла" - поставленным голосом бубнит диктор центрального канала.

Хорма в рукопашной поинтереснее гаргойлов, только не летает.

Тригон огребается после вылазки от всей армии? А то что половина армии даст ему кавер от своих же, и вылазить он может очень точно не под огонь, и отбежать может, если не захочет ведро стрельбы с тораксвипн пролитьникто в расчёт не берёт. Причём это в тот ход, когда в уже шаге волна зубов, когтей и шипов. Задумаешься, куда стрелять.

Если дали монстра-генератора отрядов, то "без числа" не будет. Ибо он оно и есть. Но возможность нарожать в поле 5-7 скорящих отрядов - это нечто. Если он их генерировать не обязан, а может, то тактические возможности просто огромны.

Минус, многие отряды потеряли вариативность по биоморфам. С другой стороны, сколько простора для творчества с новыми монстрами.

Не нашёл свои любимые пулемётики. Народ так напрягал переброс всего. :) Я так понял, что штучка с ассолт4 они и есть.

Смотрю, как тут делят шкуру неубитого тригона, улыбаюсь и жду уже заказанный кодекс. Потому как совершенно непонятно, кого покупать вторым. Гаргойлы уже заказаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростеры Космоволков без техники будут хрупковаты против нидов...придётся менять ростера точно <_<

Фанги без разора будут в опасносте...да и Хищник лучше думаю против Нидов

Не,хищник против них точно не нужен будет.

Я тоже задался вопросом,а как рукопашным армиям играть против нидов?По поводу Волков есть пара задумок,но что делать чистым Пожирателям миров или оркам я весьма смутно представляю.

У них есть встроенные thorax swarm: a special weapon, with ammo chosen at the start of the game. Three flamer variants. Насколько я понял, они могут дипстрайкаться вместе с тригоном (типа, вылезают через его туннель).

Если туннели их не будут исчезать,тогда они нужны для того,чтобы тупо рыть туннели,а потом умироать,если им не разрешат делать и этого,то они опять не будут никому нужны. Тригон тут однозначно интереснее.

Ещё кодекс не вышел, а они уже меряться начали. Смотрите, 16/01 перемерять начнёте.

Армии будут более разные, а это уже и есть главный плюс.

Честно говоря, я хочу поиграть пожирающей лавой. Чтобы мужественные терминаторы стояли на горах трупов перед тем, как погибнуть. :)

Раньше перемерять начнём,ой по любому раньше ;)

Сам против лавы монстров поиграть хочу.Тираниды и должны быть такими-они слабые,но их 100500.

Гвардейская и орочья уже есть,теперь тиранидовская появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл свои любимые пулемётики. Народ так напрягал переброс всего. :)

Как я понял, с дакка фексов/тиранов можно снимать девуры :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то я увижу кодекс Тиранидов, который должен выглядеть как кодекс Тиранидов.

Собирать не буду, нет. Но если наш местный, упрётся в 9 карнифексов, и откажется собирать правильных тиранидов, то придётся. 100 млрд моделей это по моей части =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сестры, послушав про кучу хормы и полируя свою кучу огнеметов, напевают: "А нам все равно, а нам все равно..." =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девойверы снимать 100% эт даже к бабке не ходи, с ассалт 3 и 4й силой то :) как и барбеды, как и деспитеры, как и спайнфисты с термогантов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...еще подумалось...

если дать хорме пойзон+фч, то на чардже она будет реролить еще и ту вунд по 4-й тафе

:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дэни, а какой по слухам лидак у гантов? 5й? и если уже известно, то какие кричи дают синапс?

мне кажется, что если нидовский ковер будет настолько брутален, то задачей будет уничтожение синапс-кричей. Ниды же в свою очередь смогут мутить хитрые комбы с синапсом, например, вошел дред в гантов, синапсы от них отходят, дред остался в чистом поле и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот чего чего, а синапсов пруд пруди. В всего не синапсного 6й лд, у всего синапсного 10й. Хурме синапс корее мешает, нежели помогает. Всяк бежать уперед на 2д6 + флит приятнее чем 6 + флит, но тут нужно тонкое взаимодействие, иначе туго. А так да, пришел сентинель-дред-другой волкер, синапс отошел, ганты слились из комбата с ним, волкера вчарджили гены :)

Свармлорд-он же Тиран Криид - очень приятен, преферед енеми всем в 12 от него, контр чардж, танк хантинг и прочее 2м любым юнитам на выбор в ход. Чарджишь ты карней с 1й иней, а они контрчардж и бах, иня то уже 5я :) ну итд.

Меня же больше волнует другой вопрос - что лучше, хайвгард или заантроп?

У обоих 4й БС, у гарда рейндж 24, у тропа 18. У гарда сила 8 ассалт 2, у тропа 10 сила ленс. У гарда 2 вунды и 6я тафна, у заантропа 2 вунды, тафна 4, но 3++ сейв. Вот убей не знаю кого брать :(

По идее конечно 2 по 3 гарда на фланги стомпы, в борта крыть все невкусное, 1 отряд заантропов по центру, благо им пофиг какая бронь у противника, на 2+ вскрывают ее, но гложат меня сомнения. Или вообще отказаться от элитных парней в пользу веномтропов, к примеру, шокать все на 2+ инстой, а в фасту 2-3 гарпии.... проблема выбора, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чарджишь ты карней с 1й иней, а они контрчардж и бах, иня то уже 5я

Откуда 5 иня? На контр-чардже никакие плюшки не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве офф, сейчас пару статей по МТГ почитал, очень, кстати, напоминает.

PS Правда, играя на турнирах по мотыге можно как бе даже на жизнь зарабатывать от призовых фондов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю был ли такой слух:

Моулок (Mawloc): дипстрайк из под земли, если сносит на вражеский отряд, то сей отряд отгребает большой шаблон силы 6, АП 2, Моулок тут же входит б ХтХ с выжившими, плюс Хит энд Ран и возможность сбежать в резерв (как у Свупинг Хоков Эльдар).

Сообщил хороший источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это было еще недели 3 назад, если не 4 на варсире :) все так, тока не чарджует он, а встает рядом, как дроп под :)

Что думаете то на тему хайвгард вс заантроп, если учесть что они даже стоят одинаково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ИГ, мне более неприятен зоантроп - на 18 ломать любой танк на 2+ и 3++ по базе - это неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3++ по базе - это неприятно.

Нашел чего бояться :)

Зоантроп для ИГ - это 2 мара. Фонариками засветить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 дюймов вс 24 дюйма.... но тропам еще лидак кидать и многие будут отменять их касты, с эльдарами так вообще хрен скастуешь, как и с волками. а 3++ или 4++ (гард инфрантри) не велика разница, ихмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ИГ, мне более неприятен зоантроп - на 18 ломать любой танк на 2+ и 3++ по базе - это неприятно.

угу, прям он тебе все танки и сломал, с ап2 то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде ж ап 1 в слухах мелькал? Ну и вообще да, я очень боюсь за свои танки - вообще нелюблю, когда по ним стреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 2 это гланс, 3+ это пень по любому танку. Сломать 1/3 не более, к сожалению не мельта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...