Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tyranids


Рекомендуемые сообщения

например, потому что генокрад с головой ворриора, это обьективно гадость. есть такая штука - пропорции, и все такое. но если это нужно объяснять, то имхо тут не поможет.

Блин, мне тоже не нравится, но на вкус и цвет... бла, бла. Это не так убого (человек старался, если ему нравится, уже хорошо), как некоторые ниды, который я видел, во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да, я не говорю, что хуже не бывает) бывает и хуже, я тоже такое видел. но мы говорим о конкретно представленных (не знаю, почему именно в этом разделе) миниатюрах.

ладно, проехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это, хватит обсуждать конверсии в новостях...

я уже второй раз захожу в тему, думаю, может написали что-нить новенькое, а тут все о том же ))

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

subconcious weapon count as a pair of pistols, and

consequently the user will gain an extra

Attack for having 2 close combat weapons

Bone Sword:

The Tyranid must reroll failed rolls to hit in

close combat, even against vehicles that do

not have a weapon skill.

PSYCHIC POWERS

Catalyst:

This power may be used at the beginning of

any phase in your turn or your opponents!.

Choose a friendly brood and take a psychic

test. If the test is passed and the target

brood is within 18”, then the target gains the

benefit of the counter-attack universal

special rule until the end of your opponent!s

turn.

Mind Lance:

Mind Lance is a Psychic Shooting Attack

with the following profile:

Range 18”, S9, AP 2, lance

Psychic Scream:

This power replaces shooting, but is not a

psychic shooting attack. Psychic scream is

used after the brood!s other shooting, but

before another brood shoots. All enemy

units within 12” must take a pinning test. The

enemy must take a pinning test for each

psychic scream used.

Warp Blast:

Warp Blast is a Psychic Shooting Attack with

the following profile:

Range 24”, S5, AP 3, 3” blast

Пистолеты рулят, +1 атака монстрам это тру :) Бон сорд тоже рулит, мастер крафтед хайв тиран :) Ну и контраатака если нас чарджат тож тру! Майнд ленс - новый правильный направленный варп бласт, обычный же бласт туфта. Скрим рулит, если выдать всем кому и щас можно, пол армии врага тупо в пининге держать!

П.С. Это слух с БоЛС, на варсире начали крестовый поход против них, типа если этого не было на варсире, значит фейк, и, в принципе, я склонен верить + скорее всего это правила из плейтест рулов 2х месячной давности, осталось это в кодеке или нет хз

п.п.с. Варсир инквизитор подтвердил что это рулы из плейтестов и ниодин из них не попал в кодекс О_О так что просто имейте представление что для нас тестировалось и что не вошло в кодекс.

Изменено пользователем Оракул темных богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная порция с БоЛСа. Вроде не баян.

2nd Trygon Variant: Mawloc

"The Mawloc is a Trygon variant with a distending mouth (like the Red Terror) and lots of funny spines all over it."

Hive Guard

"... the Hive Guard look awesome, surely a model everyone will want to have, but imo is also going to be a new "Zoa" in terms of its tippy-ness. It's a tall bit of metal. Those others who have seen can confirm.For me, i'm thinking weighted bases may be in my future."

Carnifex Stats

To support more Fex' in the army an overall reduction in stats should take place, however, increases elsewhere compensate (not sure if they mean in weapons or in the statline)

Biomorphs and Weapons

Crushing Claws are huge "can openers"...+1A, double s (10Max), ignore as, add d6 pen, d3 "wounds"/"vehicle hits" (too good to be true, IMO). The rumors around CC are running rampant. There is no doubt their effectiveness will be improved in the new codex. Models equipped will get a strength boon and the additional glance or wound on hit, so you can say these will be can-openers. I also heard the rumor that the nid ability that has been mentioned prior with CC is they can latch onto vehicles and prevent movement away from combat at the expense of their bonus attacks.

Talons +1A, "pinning"?

Envenomed claws, upgrade to CC symbiotes, wound on 3+

Rending Claws, autowound on 6 on hit, more expensive

Spinefists, fire and run (is this the rumor "subconcious weapon" we heard before?)

Barbed Strangler, large blast, entangle...unit next move as difficult terrain (Again, I thought this was a rumor elsewhere, too)

Bone sword, pretty much the same

Lashwhip, remove X attacks from attacking unit (allocate as wounds), can target individual, but then only affects single model. no min 1A. no longer base contact constrained. (a lot here and it seems complex, so I highly doubt all (or any) this is true, but I have no way to separate wheat from chaff)

Surprise Assault. (I'm not sure where this fits, if its an ability, a psychic thing, a army rule, a deployment rule, etc. If I were guessing I'd think it's lictor or Scuttlers related.) Unit enters play from reserve anywhere on table. must be 12" from enemy. Cannot assault the turn it enters play. Allowed normal DS "run"

Models

Ravenors (plastic) are 3 models per sprue. @ $29

Gargoyles (plastic) are 10 per box, and armed with fleshborers as the only weapons. @$44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит фейк

Обидно. Там я не вижу ничего сверхъестественного и сами идеи мне улыбнули. Интересно, в честь чего это убрали? Слишком слабо, или слишком сильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать нидам возможность массово пинить всю армию это жестоко, но все же гаунты должны иметь какие-то более весомые аргументы чем 2-3 атаки с чарджа хормогаунтами и пара выстрелов с аналогичных стрелючих гаунтов. Если собирать гаунт-тайды то им нужны плюшки, а то на выходе они даже слабее гринтайда получатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать нидам возможность массово пинить всю армию это жестоко, но все же гаунты должны иметь какие-то более весомые аргументы чем 2-3 атаки с чарджа хормогаунтами и пара выстрелов с аналогичных стрелючих гаунтов. Если собирать гаунт-тайды то им нужны плюшки, а то на выходе они даже слабее гринтайда получатся

Я думаю, что им вернут плюшку из 3е, а именно возможность включать мутантов в выводок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хайв нод в гантах исправит много проблем, но что-то мне подсказывает, что не дождаться нам такой плюшки.

На варсире закрыли обсуждение нидов... теперь хз где самые свежие новости искать, но кто ищет тот найдет! Благо до релиза осталось 52 дня! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а почему закрыли?

Может слишком много инфы вылили? Или в предверии не очень, но скорого релиза....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы наши модераторы так же к флуду в новостных темах жестко относились, как на Варсире, и эту тему бы прикрыли давно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы наши модераторы так же к флуду в новостных темах жестко относились, как на Варсире, и эту тему бы прикрыли давно :)

Если бы наши модераторы, так же жестко относились к пользователям, большая часть уже была бы в бане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему фоток Тригона не было... Первое, что бросается в глаза - головы и хвосты у них разные.

http://www.pbase.com/brimstone/image/110585572.jpg

http://www.pbase.com/brimstone/image/110585570.jpg

Изменено пользователем Костоглот
нарушение правил размещения изображений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига себе!!! Красивая минька, очень даже. И покрас черно желтый к лицу. В общем рад за тиранидоводов, что у них такие бодрые мини будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно ему 0-1 сделают аль нет :)

С другой стороны по "слухам" они приходят в игру только дипстрайком в терейн фичер, но есть он без ликторов ненужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно ему 0-1 сделают аль нет :)

С другой стороны по "слухам" они приходят в игру только дипстрайком в терейн фичер, но есть он без ликторов ненужен...

Хм, а я так понял, что у него фишка будет как у равенеров - захотел, закопался, потом в любой точке поля боя выкопался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про него таких "слухов" не было. А так угу, круто, пришел на 2й ход, закопался на 3й, выкопался на 5й... прям ВП динай :) :) :)

Или вообще жесть - остался в 1й вунде, закопался и не вылез :) и КП и ВП в порядке, прям чудо. Мож всей армии нидов так сделать? Взял ходить 2м, выкопался на 5й ход, набил очков и наслождайся :)

Изменено пользователем Оракул темных богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про него таких "слухов" не было. А так угу, круто, пришел на 2й ход, закопался на 3й, выкопался на 5й... прям ВП динай :) :) :)

Или вообще жесть - остался в 1й вунде, закопался и не вылез :) и КП и ВП в порядке, прям чудо. Мож всей армии нидов так сделать? Взял ходить 2м, выкопался на 5й ход, набил очков и наслождайся :)

Не прямые, а так сказать косвенные :) Тригон - это ж большой равенер. ИМХО основные фишки равенера должен наследовать. А выкапывание можно пофиксить двумя путями:

1. Обязать выкапываться на следующий ход

2. Если на конец игры остался в закопанном состоянии, то ВП противнику.

Кстати, если уж пошли аналогии с компьютерной игрой, то может тригон сможет туннели рыть для основных войск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая змейка, вполне возможно поюзаю ее вкупе с равенерами, если будут давать какие-нибудь плюхи на тайды гаунтов. Если нет, то может и не поиграю. А может и забью на тайды гаунтов, уж больно тригон красивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...