Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Фанфик. Драконья охота.


Рекомендуемые сообщения

Драконья Охота.

- Утро доброе дамы и господа, вы размещаетесь на некомфортабельных

посадочных местах скиммер-компании «Драконы Эйрлайнс»! Наш полет проходит на непонятной высоте чуть ниже уровня радаров, в абсолютной темноте. Желаю вам приятного полета, и в случае чего сдохнуть быстро!

Эйрс вечно стрекотал какую-то муть. Жалко, что он в кабине и стукнуть ему по шлему не получится. Я сплюнул на пол и, положив дробовик на колени, уселся на место.

В транспортном отсеке Валькирии тесно, шумно и жарко. За два, три часа полета в страшной духоте там становится еще и смрадно от пота. Поэтому, мы – Драконы, носим только безрукавки из баллистической ткани. Защита конечна никакая, един варп: если в тебя начали палить из всех стволов, ты уже труп.

Ряды кресел расположены друг на против друга, только у сержант подразделения сидит у стенки отделяющий нашу парилку от кокпита. Я пристегнул ремень, достал из нагрудного кармана сигареты, демонстративно похлопал себя по остальным карманам и выложил нашу стандартную шутку, капралу Родерику:

- Вэнс! Закурить есть?

Огнеметчик поднял глаза от молитвослова, долго и тяжело посмотрел на меня, и буркнул в вокс:

-Долбанные нечестивцы…

Парни заржали как лошади. Многого им не надо, а изводить старательного но недалекого Родерика, готовящегося принять сан, их любимое дело. Кто-то стал подначивать его сжечь меня в пламени очищения, суля карьеру в инквизиции, кто-то просто улюлюкал, но разговоры оборвал взлет.

Когда пилоты пытается лихачить, взлет скиммера – дело неприятное. Как будто твои легкие получают от желудка поддых. Долбанный Эйрс допросится у меня! Резкий набор высоты и заложенность в ушах, сумасшедшая смена курса, пара выкрутасов типа тройной бочки, и резкое снижение. Нет, этому парню в деревне на телеге дрова возить нужно, а не людей.

-Неуважаемые дамы и господа, наш лайнер набрал искомую высоту. – Вновь начал трепаться по вокс-каналу пилот - Стюардессы не понесут вам прохладительные напитки и не предложат горячий завтрак. Расчетное время пути около сорока пяти минут. А сейчас с вами хочет поговорить наша супер-стар Капитан Рутгерт.

Имя начальника, наш извозчик произнес на манер ведущего боксерского матча, манерно, и вытягивая каждую гласную до несуразности. Индивидуальные устройства для нашей работы вещь незаменимая. Но как же противно они воют при смене источника сообщения:

- Драконы! Сукины Дети! – капитан своим зычным голосом, как мечом разрубал помехи - Сегодняшний день начинается для нас слишком рано. Скажите спасибо за это бывшему сорок пятому егерскому полку местного СПО. Вчера эти долбанные твисты, в полном составе, чуть ли парадным шагом перешли на сторону противника. Засранцы, обстреляли соседей, и подняли новые знамена и дружно подставляют седалища долбанным ксеносам!

Вот оно что. Вот зачем потребовались именно мы. Значит фронт, который восемьдесят девятая армия держит из последних сил, прорван. Другие полки наверняка уже пытались атаковать, но не смогли ничего сделать. И наша задача сейчас внезапно ударить, и выжечь заразу каленым железом. В общем, все как обычно.

-Солдаты! – продолжал вещать старина Рутгерт – Артиллерийской подготовки не было, но когда она была нам нужна?!

Ну да… мы вечно падаем врагу как снег на голову, рвем направо и на лево, и космодесантникам бы носы пооткусывали, дайте их сюда! Мы такие крутые, что сил нет!

За всей этой тупой бравадой кроется простая истина: начальство в панике! Под угрозой находится вся оборона мира, и Тау разорвут нас, ибо мы уже дали им такую возможность.

- Мы карающий меч Бога-Императора! Да не устоят пред нашим гневом…- Все. Кэпа понесло.

Когда старина Рутгерт не знает что сказать, он лечит нам про священный долг. Но мы то с парнями знаем, что к чему. Дело – труба, так что или грудь в крестах или голова в кустах. Причем головы обычно солдатские. Хотя штабные могут эту пословицу разделить поровну - ордена получат они.

После коммандера роты, слово стал держать наш приземистый и похожий на крысу сержант Пэкс:

- Ну что, подельнички? Атакуем как всегда: Клэр, Вэнс и Иван – прижигают, остальные начинают разгребать пепел. Наше звено, вместе с Драконами 3-его и 5-го отделений, падает на казармы. Цель – живая сила. Никакой пощады сукам!

Сержант на гражданке явно успел посетить места не столь отдаленные.

-Сэдж, тебе одному надо такое говорить! – окликнул меня сержант. – Только без твоего долбанного интеллигентского рыцарства! Никаких дуэлей один на один, никаких прочих выходок!

-Есть сержант!

-Я приглядываю, за тобой начитанная задница!

На Пэкса я не сердился. Во-первых, с тем крутом я все-таки перешел черту, срежавшись на ножах. Опасные твари… уж проще их застрелить. На прошлом вылете, когда мы преследовали ксеносов, одного я загнал в угол. Чудом, успел перерезать твари горло. А во-вторых, я был добровольцем, а сержант принужденцем. Перед ним стоял выбор: либо Гвардия, либо еще пятнадцать лет в тюрьме. В тюрьме тоже конечно погано, но в Гвардии дают пострелять. Такую возможность старый маньяк Хэм Пэкс пропустить не мог.

Вообще среди, вояк я был немного чужим. Почти никого с Некромунды не идет в гвардию добровольно. Разве что бежит от карточных долгов. А тут я такой выискался: из хорошей семьи, с вершины улья, и добровольцем в пехоту, а не на тепленькое офицерское место. [Мальчиш плохиш], одним словом. Приключений мне захотелось, думал что-то доказать родным и друзьям. Буд-то война это ненадолго, на чуть-чуть. Я сплюнул вновь.

А ведь я мог позволить себе купить половину улья на карманные деньги, которые отец выдавал на неделю. Лучшее образование. Лучшее тренеры, по рукопашному бою. Все лучшее, что только могло быть на планете погибших душ. И я бросил все.

Зачем? До сих пор не знаю. Ради приключений? Да я мог позволить себе спуститься в подземелье твистов и выжить там, опираясь только на свои навыки. Доказать свою независимость? Возможно. Но не главное. Мы с отцом давно установили рамки, где начинается моя личность и где заканчивается его. Наверно мне это просто обрыдло. Быть беленьким и чистым среди дерьма.

И вот, я такой, обчитавшийся романтических книг я ушел в Гвардию. Тяжело было, переламывать себя. Тяжело было идти в первую атаку. Тяжело было в первый раз убивать.

А еще тяжело было вдруг понять, что тут тебя судят не потому, сколько у тебя кредитов в кармане, а кто ты есть на самом деле. Пообтеревшись среди бандитов, работяг и городских бездельников при желании я мог выдать себя за своего в любой обстановке, как сказал бы мой отец: «Дурак, но умный. Выжить сможет». Вот только образования, под форму я спрятать не мог. Меня до сих пор коробило, когда кто-нибудь из парней произносил «честно» через «т», или говорил, что очередная медсестричка ему «звонит». Убил бы.

-Иван! – пнула соседа Жанет Ланос – Всоси этот воздух в себя обратно!

Отсек снова разорвался смехом. Да, Сэдак успокойся. Лишние рассуждения о природе военной стратегии, до добра не доведут. Если уж не рвешься в офицеры, будь хотя бы вменяемым солдатом. Я отстегнул флягу от пояса, и отхлебнул. И предложив отхлебнуть соседу - Коэну, сымпровизировал беседу на пустом месте:

- Джим, а почему именно Драконы?

- Это старик Цезарь придумал, после самой Асмодеевой Наковальни – осклабился ветеран. – ты же с повторного призыва? Так вот там была очень страшная драка, тогда мы были простым пехотным полком. Из пятидесяти тысяч наших сукиных детей осталось едва пятнадцать. Механикумы на радостях нам надарили техники…

- Да, вкурсе я! – перебил я ушедшего в воспоминания товарища. – Драконы то почему?

- Дык, и говорю: техники было много, и Полковник решил собрать все скиммеры в отдельную роту, а экипажам раздать огнеметы. – Дальше здоровяк, скорей не рассказывал, а изображала на пальцах – Дракон же он как: с неба упал, сжег, сожрал все что смог, и улетел. Главное шороху навести! Так и работаем…

Коэн похлопал меня по плечу, с отческой улыбкой. Этой мой третий вылет. Пусть он и старше меня всего на пять лет, но в эти пять лет могло вместиться пять тысяч жизней жителя гребанного улья.

Значит шок и трепет? Ударить, убить как можно больше и уйти? Значит, дела настолько плохи, что наш отряд последнего резерва, бросают захватить и удержать какую-то точку? И у нас же нет никакой техники и оснащения для продолжительно обороны! Высший класс!

Я оглядел еще восемь человек своего отделения и сержанта. А ведь и они понимают, что мы летим почти на верную смерть. И даже если мы опрокинем долбанных егерей, то контратака танков Тау втопчет нас в грязь.

-Входящее сообщение! Входящее сообщение! Входящее сообщение! - заверещал, имитируя механический голос Эйдж. Что-то вновь щелкнуло, и мы вновь услышали голос капитана:

- Лично обращаюсь к Драконам 4-го отделения. Пэкс, твои парни готовы?

- Готовы с самого рождения, Капитан, сэр!

- Не горлань. Орать будешь на подчиненных. Твоя добыча будет немного другой. Пока соседи прикрывают, вы должны захватить штаб и флагшток. И объясняю, для совсем тупых: захватить, а не уничтожить. И еще одна ремарка: вы должны снять знамя Тау и повесить тряпку, этих треклятых егерей, совместно с нашим знаменем. Усекли?

-Так точно, шеф!

-Ну и славно, Драконы.

Вот в чем дело. Местные, пусть и перешли на сторону противника, но отдаться в его загребущие синие лапы еще не успели. И возможно, если мы просто поменяем тряпки то Тау к нам не полезут. Мол, тут до сих пор верой и правдой стоит полк, да еще и ротой сдобренный. И все они, как один, верны Императору, слава ему! Надежда хлипкая, но сработать может.

Повеселев, я заговорил с Джимом вновь:

- Слушай, а тебе не мерзко со мной общаться? Ты же с химического завода семьи Стоунбрейкеров. Моей семьи. И ты это знаешь. На Некромунде я бы не рискнул встретиться цеховым не имея болтера в руках и дюжины телохранителей за спиной.

- Хех! Малой, мы же в Гвардии. Какая разница кем мы были?

Незатейливая философия, но понятная. К чему рядится и разбираться, кем мы были в прошлой жизни, когда до смерти пол шага?

Наверно все разногласия солдат этого полка остались лежать в пыли мира-кузницы Асмодеева Наковальня. Пятьдесят тысяч солдат, из разных банд, разных кланов, разных заводов пошли в бой. Их разделяло многое, ведь они не были некромундцами. Они были орлоками, редемционистами, кавдорами…

А после той мясорубки, что могло быть их разобщить? У них был общий, разделенный на всех ад. И потому, я для Джима со своими тремя вылетами на преследование отступающего врага, как слепой, которому приходится объяснять, как выглядит радуга. Перед смертью равны все. На словах это просто, но ветеранам удалось почувствовать это на своей шкуре, и я им не завидовал. Хотя меня ждало тот же чистилище через двадцать минут. Дробовик надо перепроверить…

Драконы расправляют крылья.

Пилот 4-й Валькирии Эйрс Сандерс. Получил команду «Открыть глаза. Вольная охота». Прожектор и опознавательные огни вспыхнули в шести метрах над землей. Разглядев в темноте нечетк е силуэты зенитных установок, Эйрс не медлил. Тут либо ты, либо тебя. Охота началась.

Пламя взрыва осветило лагерь противника. Эйрс издал победный клич, и зашел на новый круг над казармами.

- Жрите это, твари! – заорал пилот что есть мочи, нажимая на гашетку.

Другие пилоты тоже вносили свою лепту в эту феерию огня. Разнородное вооружение, машин позволяло уничтожать любые цели. Неуправляемы ракеты, ракеты типа «Адский Удар», лазерные пушки, мультилазеры дождем полились на противника, уравнивая шансы для пехоты.

Эйрс и его напарник, отдавали себе отчет: чем качественнее они делают свою работу, те проще будет товарищам на земле.

Драконы изрыгнули пламя.

После дьявольского потока пламени выпущенного огнеметами из люка, вперед высыпали мы. В полутьме мелькали силуэты, слышался треск лазганов, и грохот дробовиков. Предатели захвачены врасплох. Их танки сожжены, ракетные удары выкосили добрую половину этой мерзоты… но смертельно раненный зверь способен огрызаться.

Деревянное здание в один этаж, служившее сорок пятому полку штабом, было укреплено мешками с песком. Повстанцы попытались превратить его в настоящий ДОТ.

Чуть выше моей головы прошел лазерный луч. Недостаток этого оружия в темноте - один, видно откуда стреляют. В то окно я высадил очередь и побежал. С дикими криками 4-е отделение ринулось вперед, по направлению выстрела, опустошая магазины своего оружия. Послышались стоны.

Было видно как падали наши. Лазерный луч прожег ногу Жанет, Ивану снесло пол головы. Больше я не оглядывался. Но я также четко видел через бойницы, как падают бойцы в форме цвета хаки. Кровь за кровь!

Я, Джим, Клэр и Хэм, преодолев зону прострела, прижались к стене штаба.

- Джим, вышибай дверь. Клэр – прижигай. А мы с тобой, фраер, поставим местных на ножи! – ткнул пальцем в меня сержант.

Штурм штаба начался.

Драконы выпустили когти.

Рассвет на этой долбанной планете, не так красив как закат. Ну, наверно дело в составе атмосферы… но не вижу я ничего красивого в ядовито-салатовом рассвете. Я сидел под флагштоком и курил, глядя на этот клятый рассвет. Странное чувство, чувствовать себя счастливчиком – выжившим. Пять минут назад я закрывал глаза, сержанту, и Джиму, и Вэнсу, и грузил в санитарный транспорт Жанет, а сейчас я уже праздную сигаретой сержантские нашивки.

Издевка какая-то. Из десяти человек отделения, на ногах к утру стояло только четверо. И я их командир. Хотя в Драконы сразу же найдутся добровольцы из других подразделений. Самая суровая работа привлекает много сорвиголов. Таких как я.

Сигнал сбора иерихонской трубой разнесся над пепелищем, пора снова грузиться в Валькирии. Контратака синерожих не последовала. Пронесло.

На смену нам прислали впопыхах собранный полк СПО. Зеленые парнишки четырнадцати-пятнадцати лет под тщательным присмотром комиссара маршировали по плацу. Им уже успели вдолбить строевую и раздать лазганы. Плохо, только что солдатами они еще не были. Дети не должны воевать, на мой звгляд.

Дико наверно мы смотрелись для них: обожженные, разрозненные, пьяными от счастья жить и горя по павшим товарищам. Призраки, а не ветераны. Я ловил мальчишечьи взгляды, пока поднимался на борт. Некоторые будто просили прощения, некоторые бросали вызов, еще несколько будто говорили: «Вы герои! Но я еще лучше! И на моем штыке будет кровь врагов Его! И обо мне будут тихонько шептаться новобранцы!» Но большинство просто боялось. Они были растерянны, от осознания того, что им предстоит.

Ничего ребята, Император с вами. И вам достанется кусочек этого чистилища, и право быть героем. Только держитесь крепко, юнцы, иначе за вами придем мы, не повторяйте ошибок соотечественников. Драконы не любят падаль, но кому-то нужно ее жрать. Но черт возьми, как же мне было их жаль!

Я развернулся, выбил дробь ногами по погрузочной аппарели и подошел комиссару, командующему детьми, и задал простой вопрос:

- Как думаешь, сколько из них доживет до конца недели?

Рослый, широкоплечий, усеянный шрамами вояка, сначала зло зыркнул на меня, а потом, увидев мое бесхитростное лицо, также просто бросил в ответ:

- Моя работа, в том чтобы дожили все. Поверь мне сержант, я очень старательно выполняю свою работу.

- Спасибо! – все, что смог ответить я, и запрыгнул в боковую дверь Валькирии.

Седьмая рота триста семнадцатого некромудовского механизированного, отправляется на базу. Залечить раны, набрать новое мясо, хорошенько напиться, помянуть милягу Джима... И дальше хоть трава не расти.

Потому что мы – Гвардия. У нас самая суровая и честная работа, в этой гребанной галактике: либо мы, либо нас. Нас бросают в самое пекло, и мы побеждаем, рвем зубами, режем в рукопашной ту погань, от которой у гражданских волосы станут дыбом. И будь я проклят, если есть что-то лучше.

Здесь у меня есть целая стая братьев по чистилищу. Здесь у меня есть крылья, что бы летать. Здесь у меня есть враг, что бы его рвать. Я Сэдак Стоунбрейкер. Я искал приключений, а нашел настоящее дело на всю жизнь.

Я – Дракон, и здесь мое место.

Драконы поднялись в небо

Изменено пользователем Странник_17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Я приглядываю, за тобой начитанная задница!

Порвало =) Убить нельзя помиловать =)

Написано неплохо, только местами опечатки режут глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет продолжения - не знаю.

Честно: просто придумывал для своей армии бэк, и развил идею ветеранов на вендетте. Если будет продолжение, то в центре будет другой персонаж из другой роты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очень качественно написано, душевно. Да и крепкие словеса прибавляют ощущения реализма, что герои - гвардия, а не аристократики, собравшиеся поиграть в оную. Тащем-та, прочел запоем.Одно но: хромает даже не орфография, а пунктуация. И это режет глаз. Был бы средненько-плохенький рассказ - пофиг, но рассказ-то хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Я – Дракон, и здесь мое место.

Ты будешь смеятся,я такую фразу говорю целый месяц почти каждый раз приходя в клуб,причём текст этот читанул только сегодня :) Видит Бог,идеи носятся в воздухе.

Рассказ понравился,если дальше будет не слабже то с удовольствием почитаю продолжение ;)

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор шикарен! Пиши еще, с удовольствием будем читать! Если бы уже дорос до плюсомета (а пока видают только швабры - драить форумские уборные) - закидал бы =)

Пы.Сы.

С меня причитается ;)

Про "Стальную Крысу" тоже понравилось, но все же 4 тушки термосов, в фанфике про гвардейцев - это уже пафосное превозмогание (а эта функция доступна только Астартес) =) ИМХО, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачётная вещь ИМХО

Только вот

Недостаток этого оружия в темноте - один, видно откуда стреляют

Собсна и стрелковое тож демаскирует вспышками и прочими трассерами ;) поэтому непонятно по сравнению с чем тут упомянут недостаток.

Изменено пользователем Князь Ветренский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...