A.Kalinin Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 В общем-то идея простая. При стрельбе или еще каком эвенте, когда должно сразу пройти много разных проверок - заложить их как уже случившиеся во второй кубик и сделать списком. Например, я стреляю. На втором кубе выпадает - сосед цели выстрелил в вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Ronin Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Если соблюдать механику - то утрахаешься, а кроме того, там не ограниченная по длинне цепочка реакций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 После еще пары игр, думаю, мы достигнем кармического равновесия с системой. Вон, ребята говорят после моего отъезда все еще быстрее пошло и отыграли в удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Если соблюдать механику - то утрахаешься, а кроме того, там не ограниченная по длинне цепочка реакций. Не, я имею ввиду пока решение с несколькими одновременными реакциями. Последовательные не так парят. Второй вариант - присвоить реакциям приоритет чтобы был точный порядок их выполнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roockie Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Не, я имею ввиду пока решение с несколькими одновременными реакциями. Последовательные не так парят. Второй вариант - присвоить реакциям приоритет чтобы был точный порядок их выполнения. Лёха, хоумрулы, это же не твой метод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Ronin Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Не, я имею ввиду пока решение с несколькими одновременными реакциями. Последовательные не так парят. Второй вариант - присвоить реакциям приоритет чтобы был точный порядок их выполнения. Так в ЧР все реакции последовательные и вопросов по приоритетам не возникает. Там нет одновременных действий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancelot Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Лёха, хоумрулы, это же не твой метод "Шурик, вы - комсомолец? Это же не наш метод!"(С) =) ...а что делать, если чуть-чуть нужно надфилем подстругать? Кстати, Судан будет тоже по ЧР если я Дениса правильно понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Судан будет тоже по ЧР если я Дениса правильно понял. А это что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancelot Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Судан: (Пояснялки: офицер с револьвером -Илья, маддист с клинком - Денис), если что, Илья меня поправит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Так в ЧР все реакции последовательные и вопросов по приоритетам не возникает. Там нет одновременных действий. Как это? Например, выскакивает твой боец. Его видят три моих. Они проходят тест на реакцию, один из них стреляет. Попадает в твоего (что делают еще двое моих неизвестно пока) В результате мы имеем пять реакций с неопределенной последовательностью. Кстати, Судан будет тоже по ЧР если я Дениса правильно понял. Наверное не правильно, во всяком случае раньше собирались играть по Шарп Практик. А это что? 28 мм., Британская колониальная империя, 1860-90 гг. Армии в 60-100 фигурок. Лёха, хоумрулы, это же не твой метод. Точно! Не мой. Забыл! Концепция меняется, предложения отменяются. ;) Изменено 27 февраля, 2011 пользователем A.Kalinin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Если его видят трое то кажется так: тест на инсайт. Если прошел то стреляет. Затем второй. Затем третий. Если твой боец выживет, то он может сделать return fire. Есть подробный баттреп гдкнить чтобы уточнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 тест на инсайт. Если прошел то стреляет. А если попадает? ))) Видишь все развилки, Паш? А после его выстрела есть еще ребята которые инсайт не прошли! А тут уже новое событие и новая куча тестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Ronin Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Например, выскакивает твой боец. Его видят три моих. Они проходят тест на реакцию, один из них стреляет. Попадает в твоего (что делают еще двое моих неизвестно пока) В результате мы имеем пять реакций с неопределенной последовательностью. Не так. Мой боец движется. По ходу движения он сначала входит в поле зрения одного из твоих чуваков. Чувак проходит тест, предположим стреляет, мой чувак проходит тест, предположим стреляет в ответ, твой чувак проходит тест, предположим, сваливает из под обстрела. Мой чувак двигается дальше, пока не войдет в зону видимости следующего твоего бойца. При этом собственно заявленного хода "мой чел идет во-о-он туда, там поворачивает заугол и подходит во-о-от сюда" как такового нет. Есть некий запас движения, в рамках которого можно двигать фигуру, и которое обязано приостановиться, как только срабатывает чья-то реакция. Пока что самый гемор в правилах - это помнить, каков был бросок на инициативуи кто еще должен будет походить из игороков и фигур того игрока, чья сейчас инициатива. Потому как с момента определения инициативы может пройти довольно прилично игрового действа. В принципе, если для инициативы использовать отдельные кубы, которые откладывать как склерозники и не трогать до следующего броска, проблема вполне решается. Ну и да, надо, конечно, немного придрочиться к игровой механике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Смотри, мой солдат применяет Быстрое перемещение (бег, увеличивающий перемещение в 2 раза). Затем мой солдат (который бежит) выходит из-за угла и его обнаруживает боевиков. Боевики проходят тест на Поле видимости (в поле зрения ли мой солдат), а затем стреляют (при удачном раскладе). Вопрос: 1) Мой солдат проходит тест на Обстрел (в ответ стреляет) каждый раз, когда в него стреляет один из боевиков или после того, как все боевики выстрелят? 2) Может ли мой солдат совершить Обстрел после Обстрела боевиков? 3) Может ли он продолжать двигаться в предыдущем направлении или он останавливается? 1) Проходит "Обстрелян" после того, как все боевики выполнят результат теста "В поле видимости" (ведь они его замечают одновременно). 2) Да. Тут несколько вариантов. Либо после обстрела боевиков он останется жив, пройдёт тест обстрелян и по результату теста должен будет стрелять. Либо по результату теста выпадет "продолжать" и тогда игрок решит, стрелять, двигаться либо делать что-то ещё. Более того, боевики будут проходить тест обстрелян 3) Если после всех тестов и выстрелов твой солдат ещё боеспособен и получает результат "продолжать" то ты можешь двигаться на оставшееся расстояние до перестрелки (Например, 16 дюймов. Ты прошел 5, затем произошла маленькая перестрелка и твой солдат получил результат "продолжать". Ты можешь решить подвигаться им ещё до 11 дюймов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Не так. Мой боец движется. По ходу движения он сначала входит в поле зрения одного из твоих чуваков. Чувак проходит тест, предположим стреляет, мой чувак проходит тест, предположим стреляет в ответ, твой чувак проходит тест, предположим, сваливает из под обстрела. А если ты его завалил? Другие двое будут проходить тест связанный с убитым чуваком рядом? До продолжения твоего движения? А группами ходить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Ronin Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 А если ты его завалил? Другие двое будут проходить тест связанный с убитым чуваком рядом? До продолжения твоего движения? Да. И более того, они еще и убегут, если необходимо, при этом они сами могут попасть в зону видимости других моих чувачков, кторые должны будут пройти тест на "в поле зрения", а потом они могут бегущих обстрелять, и бегущие должны будут пройти тест "обстрелян" и потом они могут... Ну, то есть ты понял. ;) :D И только когда весь этот цирк закончится, мой чувак продолжит своё движение. А группами ходить можно? Сложный вопрос, но по факту провал теста "не стрелять", "бежать" и т.п. действует на всю группу, при этом на реакцию активируется один боец. Мы группами активировали чуваков, но двигали их уже поштучно. 1) Мой солдат проходит тест на Обстрел (в ответ стреляет) каждый раз, когда в него стреляет один из боевиков или после того, как все боевики выстрелят? В него стреляет только один боевик, тот в чье поле зрения он вошел первым. В поле зрения остальных боевиков он еще не вошел. 2) Может ли мой солдат совершить Обстрел после Обстрела боевиков? Он обязан пройти реакцию "Обстрелян" и по ней может либо поспешно жахнуть в ответ, либо пригнуться за ближайшее укрытие, либо бежать и засунуть голову в песок. Ты сможешь свободно дейстовать бойцом, только если обстрелявший тебя враг сдуется после твоего ответного огня. 2) Может ли мой солдат совершить Обстрел после Обстрела боевиков? 3) Может ли он продолжать двигаться в предыдущем направлении или он останавливается? Ты можешь делать, всё что угодно - идти дальше, пока хватает мув-поинтов, стрелять по видимому врагу или курить бамбук. (ведь они его замечают одновременно). Нет, по правилам тормозится, как только противник реагирует. ибо по результату теста выпадет "продолжать" В тесте "обстрелян" нет результата "продолжить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Т.е. ситуации, когда двое одновременно видят одного, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yohan Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Т.е. ситуации, когда двое одновременно видят одного, нет? Мы сыграли десяток игр по этим правилам. Пока ни разу такой ситуации не было. Правда играли на городском террейне с большим количеством "препятствий". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Вот оф мнение авторов по поводу групп и инсайта. How many In Sight tests do I take? You take one In Sight test regardless of the number of figures coming into view. It's not the number but the "when". Example -I have three guys in cover. I can either choose to send one out into view at a time and trigger three tests or send them ALL out at once and trigger one test. Hi, I just read the free CR3.0. Search function here didn't help me find explanation on the following. On page 11 under In sight it reads: "The In Sight is taken as soon as the group comes into view. If more than one figure is in that group the test is taken after all the figures that wish to move have done so and have moved no more than 2". What does this mean exactly? Yes, I'm thinking for example the good old question of a string of evenly apart spaced enemies walking around a corner into sight.. If you did it that way, one at a time, they would each trigger an in sight test. Think of what would happen in real life. What the rules says is that when a figure comes into view it triggers the in sight test. The figure is allowed to move 2" before the test is taken. You can shove as many figures as you like out to 2" before the test is taken. So to recap. In your example you can send the first guy out, he moves up to 2", the test is triggered and if he is the only guy out there the enemy shoots at him. OR You send four guys out, they move up to 2", ONE test is triggered and they all get shot at. Hope this helps/ I am struggling with this concept too. What if in the example you described 4 guys walked around a corner into sight of a group of 4 guys on the street. How many "insight" tests are being taken now? 8? 1 for each figure? 4? 1 for each inactive figure? 2? 1 for each group? Or 1, the inactive (non moving) group? Officially speaking they have it right. One In Sight test is taken by the GROUP. The key word is the group. Roll 2d6. Apply the results individually to each member of the group. Example - Rep 5 Rep 4 Rep 3 figures. Roll a 5 and a 4 Rep 5 =Pass 2d6 fir Rep 4 = Pass 1d6 snap fire. Rep 3 = Pass 0d6 halt in place. One set of dice are rolled and results applied. The actual rule specifies "when a group comes into sight" but people overlook it and think it means figure even though group is defined earlier in the rules. Hope this helps. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Ronin Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Т.е. ситуации, когда двое одновременно видят одного, нет? Мы играли так, что такая ситуация была исключена. Но как обычно после игры узнаешь о правилах много нового. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jansen Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 оффтоп All Things Zombie http://ifolder.ru/22349267 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Спасибо, очень своевременный оффтоп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти