Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хаос против техники.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте я собственно новичок в этой игре. До неё играл в ск1/ск2, но это не суть. Суть моего вопроса вот чем, что собственно хаос может делать против различной техники у разных рас?(про сентинела ИГ я в принципе уже понял). Вариант с хавоками мне не особо нравится, он единственный? Имеет ли смысл самому делать дредноута? Бладкрашер против техники, что-то не по катил, видимо так и надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то весь т2 хаоса представляет собой замечательный антитех =)

чумные, бладлеттеры, бладкрашер, дредноуты(в смысле с любой закачкой), кхорниты, хавоки с лазкой.

сентинел у иг это вовсе даже и не техника - в дове все решает тип брони а у сентинела он как у тяжелой пехоты (есть еще несколько параметров но о них не сейчас)

Дредноут - замечательная вещь, правда если противник уже не затарился антитехом. Вообще же хаоситы часто идут в собачку (бладкрашер) потому что она дешевая, весьма живучая + еще и чинится посредством поклонения (это примерно раз в цать быстрее чем дредноут) В 90% случаев собачка погибает, важно конечно чтобы она окупила свою цену. И кстати собачка куда лучше катит против техники типа транспортов (не шагатели) - от нее сложно убежать и такой вид техники не наносит ей (собачке) большой урон.

антитех - это юнит заточенный на борьбу с броней типа "техника". в старе такого нету и многие теряются. вообще каждое оружие несет определенную роль в вархаммере - антитех, антипех, антитяжелыйпех, антивсе. и еще много всякой всячины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхорниты

кхорнатые хсм такой же антитех, как лорд хаоса с когтями :)

и такой вид техники (не шагатели) не наносит ей (собачке) большой урон

ну-ну, сколько там выстрелов от предатора с лазкой по крашеру надо? 2-3 ?

Navern, пробуй плаг маринов - они прощают много ошибок и достаточно универсальны - можно использовать как живой щит, можно и вражескую пехоту в рукопашку завязывать (при гибели каждого плага он наносит урон ближайшим врагам и лечит своих), технику тормозят ракетами, ближайшим врагам дебафают скорость передвижения

другой вариант - бладлеттеры, но за ними нужен глаз да глаз и без поклонения культистов рядом они могут очень быстро откинуться

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхорниты разбирают легкий тех довольно неплохо.

какой-нить разорбэк или химеру.

собака в виде антитеха уже не так решает (эх, старые времена когда собака имела 40% устойчивости в ближнем бою и выносила дредов/призрачных лордов)

по дамагу лучше всего - лазка хавоков (тоже с замедлением), но если до неё дойдут - хана.

если еще и пеха пмого, то автопушка кхорна, технику тоже потихоньку коцает (против шагателей без поддержки не вариант)

плаги - лучший вариант ибо дамаг, замедление, дофига хп, стреляют под подавлением и вообще - мега бойцы горячих точек.

бладлеттеры - убийцы если дойдут. но чаще всего не доходят ибо картонные. когда непрокачены - себе дароже выставлять их против рукопашников. в принципе два пака под поклонением - решают. блады - этакий консервный нож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2srv

я имел ввиду транспорты а не технику целиком. то есть те тачки на т2 возле которых можно реинфорситься

а кхорнатым просто нужно дорваться до техники и они ее скушают быстрее чем плаги расстреляют. да это трудновато выполнить но если враг законтролился или нубит то можно(конечно это никак не может быть главным козырем против техники - тут на первом месте плаги, на втором - плаги а уже на третьем - плаги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж на то пошло, то тот же разор или химеру тогда можно и тзинчами расстрелять и лохом зарезать, мы же не обсуждаем, что будет, если враг нуб и опозирлся - в реалиях игры кхорнатые будут безуспешно пытаться догнать тот же разор или химеру и ненадо рассказывать, что мол культи там под воршипом - им тоже придется тогда догонять, да еще и на поклонения становиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж на то пошло, то тот же разор или химеру тогда можно и тзинчами расстрелять и лохом зарезать, мы же не обсуждаем, что будет, если враг нуб и опозирлся - в реалиях игры кхорнатые будут безуспешно пытаться догнать тот же разор или химеру и ненадо рассказывать, что мол культи там под воршипом - им тоже придется тогда догонять, да еще и на поклонения становиться

слышал про чарджу? именно благодаря ей в дов2 считается что рукопашники сильнее стреляльщиков.

а пятящийся задом рэзоббек свободно догонят и вобще это тема уже где то была и вроде бы сошлись что вполне себе антитех (точнее получается почти антивсе) Кхорниты.

Тебя вообще послушать - и т3 у хаоса никакое и кхорниты это инвалиды на костылях, и наверно у тебя еретики дохнут как мухи и вобще хаос обделили но ты такой герой и продолжаеш сражаться =)

и да можно и расстреливать тзинчами и наверно это даже логичнее чем бегать кхорнитами, с другой стороны я уже писал что многие наплевательски относятся к антитеховым умениям кхорнитов и не уводят технику от боя с ними, а когда одумываются уже становится поздно. я почти в каждой игре где строю кхорнитов - добегаю до вражеской техники, а в одной так вобще 2-мя паками кхсм, лордом (с когтями) и отрядом союзника (девастаторы с лазкой) дрался с ЛР. есесено большую часть урона нанесли девы но в итоге под вражеским фокусом (!!! ведь ЛР не ходит один) я потерял всего 4-5 кхорнитов - пришлось пару раз отбежать на базу одним отрядом. тут конечно кхорниты выступили скорее как тараканы которые не давали проехать ЛР к девам но просто для сравнения - лазка наносит примерно 33 урона в секунду в то время как кхорниты (3 штуки) - 12 - это ведь треть урона от лазки а так как и лорд наносит 15 по теху то получается что приблизительно половину лр распил я лордом и кхорнитами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чарджа нужно сближение на определенное расстояние, они не будут чарджить за 100 миль несчастный разор, а даже если и "прочарджат", то разор вполне свободно разрывает расстояние до того, как они успеют что-то сделать серьезное

кхорниты это инвалиды на костылях

пруфлинк на этот пост, будь добр

Тебя вообще послушать - и т3 у хаоса никакое

ты хочешь доказать обратное?)

многие наплевательски относятся к антитеховым умениям кхорнитов

и правильно делают - у них другая задача.. мне вообще не понятно, как ты кого-то побеждаешь там, если у тебя кхорнатые гоняются за техникой, а хавоки, вероятно (у мили уже ведь есть развлечение), дернутся в рукопашке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я где то написал что если только видиш технику - бросай на нее кхорнитов? я сказал что кхорниты могут быть антитехом при случае и не нужно бояться бросить их на технику за исключением дредноута и предатора(и подобных им вещей там скорее отгребете хотя повторюсь я резал ЛР кхорнитами - к сожалению этого требовала ситуация). а хавоки в мили это жестко =) никогда их так не используйте товарищи

Изменено пользователем MetalHeaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал про чарджу? именно благодаря ей в дов2 считается что рукопашники сильнее стреляльщиков.

а пятящийся задом рэзоббек свободно догонят и вобще это тема уже где то была и вроде бы сошлись что вполне себе антитех (точнее получается почти антивсе) Кхорниты.

Тебя вообще послушать - и т3 у хаоса никакое и кхорниты это инвалиды на костылях, и наверно у тебя еретики дохнут как мухи и вобще хаос обделили но ты такой герой и продолжаеш сражаться =)

и да можно и расстреливать тзинчами и наверно это даже логичнее чем бегать кхорнитами, с другой стороны я уже писал что многие наплевательски относятся к антитеховым умениям кхорнитов и не уводят технику от боя с ними, а когда одумываются уже становится поздно. я почти в каждой игре где строю кхорнитов - добегаю до вражеской техники, а в одной так вобще 2-мя паками кхсм, лордом (с когтями) и отрядом союзника (девастаторы с лазкой) дрался с ЛР. есесено большую часть урона нанесли девы но в итоге под вражеским фокусом (!!! ведь ЛР не ходит один) я потерял всего 4-5 кхорнитов - пришлось пару раз отбежать на базу одним отрядом. тут конечно кхорниты выступили скорее как тараканы которые не давали проехать ЛР к девам но просто для сравнения - лазка наносит примерно 33 урона в секунду в то время как кхорниты (3 штуки) - 12 - это ведь треть урона от лазки а так как и лорд наносит 15 по теху то получается что приблизительно половину лр распил я лордом и кхорнитами.

Согласен с тобой на 100%. Послушать товарища srv, так хаос это вообще такое редкое неудобоваримое нечто, что за него, по сути, гамают либо мазахисты, либо фаны-превозмогатели.

На т1 добавили "никчемных" нойзов (чо за [ну уж нет], они в одно рыло не убивают баньшей, асм, слаг... правда фигня, что глушат срелков противника и при поддержке хсмов могут и нескольким пачкам милишников доставить проблем. На т2 бьют на меньшее расстояние чем пк-девы или д-кэоны - записываем в бесполезные юниты... но опускаем тот факт, что они дамажат всех, на пути полета снаряда, ибо это тоже ан-юз, ведь истинный хаосит будет перед ними размещать свои войска... а потом кричать, о неюзабельности нойзов), удорожили культей (теперь, они не юзабельны, ведь пачка которая вырезала слаг и хурму, давала бонусы воршипом теперь стоит целых 260 реквы... при том что перечисленные паки стоят 300 ресов).

На т2 так и вовсе все плохо: картонные леттеры, которые закатывают в одно рыло пак асм и по хитам на члена отряда превосходят убер-живучих баньшей (про пару абилок и иммун к подавлению я промолчу), до ужаса бесполезны, так как быстро складываются от фокуса, хотя поклонение и исправляет данную ситуацию, но (!!!) таскать за собой еще пачки культистов, разворачивать их для поддержки демонов... это недостойно истинного хаосита; Крашер - жутко бесполезная скотина, ибо имеет наглость проигрывать дуэли другим шагатеялям (малая цена, отличные абилки и реген от поклонения (его минусы описаны чуть ранее) это не оправдание для тру-хаота).

На т3 так и вовсе кавардак: Ужасно бесполезный Великий Демон Дедушки Нургла - про его неюзабельность и немощность были написаны множество постов, так что я, с вашего позволения их цитировать не буду.

ЗЫ Извиняте за много букф, что-то меня проперло =) .

Изменено пользователем Охотник на Троллей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхорниты хороши тем, что покоцанная техника от них не уедет, потому что у избранного мельта пистолет, который довольно больно стреляет, ну и как уже говорили ускорение не дает спокойно разогнаться и отъехать технике. так можно и дредноуты кайтить и расстреливать из мельта пистолета, получается долго и нудно, но если другого антитеха нет, то накрайняк сгодится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз, помойму расстреливать технику из мельта пистолета - всерано что топить урановые ломы в ртути.

уж лучше в ближке... (если не шагатель)

я одного не понимаю, почему не выдать чемпиону силовое оружие?

у баньши, пауков, асмов и еще много кого командиры получают селовуху после апгрейта. аот бы так с кхорнитами после изучения бесконечной войны

Изменено пользователем phoenix9107
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри внимательней - chain axe имеет тип урона power_melee_pvp - мы вообще имеет весь отряд вооруженный силовым оружием ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...