Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

июньский ВД (немецкий естественно)


Рекомендуемые сообщения

Все таки купил очередной ВД (хоть и зарекался покупать эту пропаганду ЛоТРа). И не жалею. Практически весь ВД посвящен 40к и новому ситифайту. Начало журнала как всегда пропаганда и реклама новых минек. Руины, руины и руины. Пара скриншотов из нового кодекса. Удручило то, что что бы посторить такой город как у них на развороте надо по прикидкам минимум полтора полных сэта( по 10 зданий т.е. минимум 15).

План на стол для расстановки руин ( с пропечатаными дорогами, канализационными люками и прочей атрибутикой) стоит 17,95. Можно подумать, но я лучше гляну в магазине (в магазине руины уже раскрасили и можно погамиться на вполне заставленном ими столе).

Баррикады из фундаментов и первых этажей. Тоже по 17,95 за 6 штук. Глянем как оно.

Колючая проволака - 7,95 2 мотка. Вот это интересная штучка.

Далее, что я считаю уже легким перебором, набор тактических маркеров - 9,95. Но я так понял по контексту их покупать будет вовсе необязательно.

Дале новые миньки. Не порадовало то, что орочьи специалисты с берной и биг шутой будут продаваться по 1 (одному) в блистерах за 7,95. Для мека будут гроты ойлеры, которые даже можно будет заказывать по одному в онлайнсторе (выглядят - ничего интересного).

Порадовало, то что будет бокс коммандос с 5ю парнями (включая ноба с сигарой) и стоить это удовольствие будет 19,95.

СМ веник я думаю все видели. Из негатива пожалуй то, что он из металла. Ну и цена.

Исче один капеллан для СМ (сколько их уже???)

Пластиковые скауты со снайперками и ракетометом - аналог того же с болтерами.

Новые баньши и огненные драконы (или как их там) будут из металла. :(

Спруи пластиковых эльдар выглядят внушительно. Варволкеры тоже. Вообще качество поражает, причем позитивно.

Далее не очень интересный философский разбор боев в городе. А вот потом баттлрепорт - импс вс. оркз. Интересно то, что из этого репорта можно почерпнуть кое что о правилах. Во первых будет 5 миссий и все будут для расстановки использовать четверти стола. Игра будет начинаться не с деплоя войск, а с деплоя ландшафта. Количество ландшафта будет четко дефинировано - от 4ех до 6ти руин на 48х48.

Порядок деплоя тоже изменился - вначале трупс, а потом все остальное.

Маркеры.

Военный трофей: бутафорный

Военный трофей: реальная цель

Командирский пост

Пунк наблюдения

Святая земля

Дым

Медицинская помощь

Канализационный люк

Опасные руины

Укрепленное здание.

Склад боеприпасов

Склад горючего

Энергогенератор

Локатор (лампа)

Взрывчатка

Взрывловушка

Флаг (я так понимаю для врагов империума)

Флаг (я так понимаю для защитников империума)

Колючая проволока и пр. являються тоже "маркерами", т.е. их тоже можно будет использовать в своих целях.

Из репорта я понял что в зависимости от уровня миссии у игроков есть сколько-то стратегических опций. Допустим на гамме у каждого есть по 2 (в репорте они играли гамму). Например, можно взять опцию "канализационный люк" (возможность вылезти на поле через люк канализации - маркеры люков разбросаны по полю) и выдать его какому-то отряду по своему выбору (наверняка есть какие-нибудь ограничения, но о них пока что не было ни слова).

Пока вот читаю баттлрепорт - может чего нового выясниться.

Изменено пользователем KillBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал репорт и все что вокруг да около. Попытаюсь вывести резюме. Но пока что только каша.

Ну во первых ситифайт новый явно отличаеться от старого. В старый были изменения правил, а в новом дополнения. Упор делаеться на то, что теперь строения определены по размерам и так проще расширить правила и уйти от замены шаблонов на д6, кохеренции в 4" и пр. что так многим не нравилось.

Тактические опции имеют довольно интерсные контрмеры - например можно поставить какое-нибудь подразделение на канализационный люк (которое обычно остаеться стационарным) и тем самыми предотвратить выход через этот люк (а в игре их несколько - например в репорте их было 4) подразделения с опцией "канализационный люк".

К тому же все опции бесплатные и не будут влиять на стоимось ростеров и оказывать тем самым косвенное влияние на состав армии.

То что игра будет начинаться с деплоя домов, тоже довольно интересно. Соответственно основная плотность будет, имхо, скапливаться так или иначе в средней части стола и действительно можно будет обойтись десятком зданий. К тому же некая типизация зданий даст возможность новым стратегиям расстановки ландшафта и образованию чего-то типа "стандартных" карт как в комп играх - т.е. в репорте можно будет писать - на деплое разыграли ландшафт "город вогена". Ну это уже конечно мое субъективное мнение.

КиллБой, ты золотой человек:)

+ в репу

спасибо. :)

Изменено пользователем KillBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю, в игре сложности Омега - городских руин может быть столько, сколько душе угодно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канализационные подразделения... <_< Черепашки-ниндзя какие-то прям.

Цены в чем указаны? Судя по тому, что немецкий журнал, в евро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канализационные подразделения... <_< Черепашки-ниндзя какие-то прям.

Ну раньше тоже дипстрайк был как бы через канализацию. Только вот он от от обычного дипстрайка мало чем отличался.

Цены в чем указаны? Судя по тому, что немецкий журнал, в евро?

В евро, конечно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...