Демыч Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 сколько не слышал, читал, видел- демоны постоянно занимают топовые места. возникает вполне логичный вопрос: а как с ними бороться, как превозмогают другие? ваши варианты. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Эльдары борятся очень просто - гайд на шагалки со скатерами, дум на демонов - демонов можно снимать в тот же ход, что они пришли. Вообще - также стрельба, много стрельбы. Если не удалось убить сразу - подставляешь жертвенный отряд и потом опять стрельба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Мое видение: при стрельбе больше дрилла и шаблонов, особенно больших круглых, при хтх - тяжелые шагалки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демыч Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Мое видение: при стрельбе больше дрилла и шаблонов, особенно больших круглых, при хтх - тяжелые шагалки. схожие мысли))). ток мне все равно как-то стремно с ними играть, Император упаси на них попасть на турнирах.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Строго говоря, плазма - оптимальный вариант (но не берут, типо не выбор чемпионов). Чем больше, тем лучше. Для маров - под нульзоной. Для завязывания в хтх - волкеры с броней 12+ (13 в идеале). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Уточнение: волкеры нужны для завязывания в хтх джаг. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демыч Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Строго говоря, плазма - оптимальный вариант (но не берут, типо не выбор чемпионов). Чем больше, тем лучше. Для маров - под нульзоной. Для завязывания в хтх - волкеры с броней 12+ (13 в идеале). значит, автопушки, мельтаганы и фисты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 значит, автопушки, мельтаганы и фисты. Не самый очевидный выбор. Автопушки могут напугать из всей демонической армии только финдов (что неплохо, но как-то мало), если с спец персонажами - фэйта. Мельты эффективны только против соулгриндеров (которые не всегда готовы идти на передовую - до них ещё доехать надо). Фисты против демонов - что-то малоэффективное. Джаги и фестеры этих вещей не боятся в принципе, а ведь они - главная ударная сила. Что характерно, шаблонами их тоже не напугаешь - подставки большие, накрыть больше 2 джаг бывает почти нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 На одном из турниров играл ворриорлимитом ДЭ против демонов. Из второй волны все, что упало - джаги, финды, гриндеры - не пережило ход высадки. Первая волна тоже кончилась быстро. В общем, порвал в массакру без всяких превозмоганий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_raven Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 На одном из турниров играл ворриорлимитом ДЭ против демонов. Из второй волны все, что упало - джаги, финды, гриндеры - не пережило ход высадки. Первая волна тоже кончилась быстро. В общем, порвал в массакру без всяких превозмоганий. Новыми ДЭ играл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демыч Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) у джаги 5 тафнос и 4+ армор сейв- самое то для автопушки, пусть инвулями закидаются)). Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Оракул Темных Богов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 3+ сейв.Так что плазма. Ну или вёдра чего угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) у джаги 5 тафнос и 4+ армор сейв- самое то для автопушки, пусть инвулями закидаются)). У крашеров 3+ армор. Опередили. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Раджаб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_raven Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Плагов в кавере артиллерией надо брать. По 2-3 блина и пусть свои фнп и 4+ каверы откидывают. А если это 2 колосса, то только фнп их спасет ;) Джаг ИМХО надо стапятистами лазганов под всякими приказами валить и плазмой разбавить можно. Масса чего-либо работает почти всегда. Все ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Похожая тема уже была, только там обсуждали конкретно Крашеров http://forums.warforge.ru/index.php?showto...%F0%E0%F8%E5%F0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 150 выстрелов из лазганов только по статистике принесут 4 проваленных сэйва - 2 джаги, если повезёт (5 тафность очень неплохая штука). Не самая большая надежда. Стрелять из артиллерии по плагам - колотиться не в 4+ кавер, а в 3+ (залягут ведь), потом фнп. Накроет 3 с одного бласта. Не убедительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Опыт игры с демонами не слишком большой, и не совсем понял по какой армии задан вопрос ) За тиранидов - ядовитая хорма и инфильтрирующие гены нормально ловят высадившихся. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Тираниды могут заставить весь стол не давая места для посадки демонов. Вот это верная тактика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Тираниды могут заставить весь стол не давая места для посадки демонов. Вот это верная тактика) Так-же можно поступить играю за мотоорков или мото-маров. На первый ход разъезжаемся всей армией по столу и противнику сложно выпадать дипстрайком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 А можно вопрос? Демоны вроде давно существуют, почему раньше не было слышно об их поломности? Да и какой полом... Единственная пушка с 10 силой у парня с третьим bs) Почти поголовный 5-4 сейв тоже не слишком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Демоны вроде давно существуют, почему раньше не было слышно об их поломности? Запрещали спецчаров. В частности фейтвивера.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Эй, а скуллтейкера тоже нельзя?) Ну у Кайриса и правда немного... перебор) Хотя возможность убить с одной раны и статы немного компенсируют поголовный переброс, да и то, всего шесть дюймов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Для того чтобы успешно с ними бороться надо что бы было - ваш противник не лакер у вас много, действительно много стрельбы или дредноутов, а лучше и того и другого.... )) На маневре обыграть их сложно, они могут нормально перемещаться по столу даже не парясь, слабая стрельба их не пугает сильную они хорошо сейвят, а некоторые юниты способны догнать или посадить любой юнит в игре. Так же надо отметить что демоны могут и не играть от "кулака", а аккуратно отжимать вас по флангам, идя шеренгой в 16 крашеров и фейта за ними, не убежите, либо успеете расстрелять либо нет, я всего два раза побеждал демонов в хтх (бладами на 2ух дредах и мефе/сангвиноре) и массмонстрой ХСМ, в остальных случаях я расстреливал и пытался бегать... Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Oberst Iron Duke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 А вообще для этого придумали серых рыцарей..:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Стрельба лазганов, автокэнонов и прочая ерунда не то, чтобы не страшна, она скорее забавна для демоновода. Мельты, плазмы итд неприятны, но не более. Однако, при этом, у каждой армии есть средство борьбы с крашерами и фейтом: 1. ИГ - Хеви сентинель, а лучше две штуки и обязательные псайкеры. 2. СМ - им проще всего, нульзона и терми-айронклады. 3. ХСМ - лешить с умом и облить удачно, если есть абба, вообще шикарно. 4. Эльдары - отряд варволкеров + дум + гайд в ростере и проблема с демонами решена. 5. Орки - лутазы, бойзы и нобы, собственно как обычно, тут даже ростер менять не нужно. 6. Блады - хоть ты тресни, у демонов без масс дредов не выиграть. Так что либо 2+ фуриоза либо автолуз. 7. Волки - кавалерия с 2 лордами и пасти, все просто. Главное помнить - пока жив фейт, стрелять еще куда-то просто бесмысленно. Пока жив фейт, чарджить бесполезно. Ах да, самое главное, не забывайте скриниться от фиендов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения