Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

как бороться с демонами?


Рекомендуемые сообщения

сколько не слышал, читал, видел- демоны постоянно занимают топовые места. возникает вполне логичный вопрос: а как с ними бороться, как превозмогают другие? ваши варианты. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Эльдары борятся очень просто - гайд на шагалки со скатерами, дум на демонов - демонов можно снимать в тот же ход, что они пришли. Вообще - также стрельба, много стрельбы. Если не удалось убить сразу - подставляешь жертвенный отряд и потом опять стрельба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое видение: при стрельбе больше дрилла и шаблонов, особенно больших круглых, при хтх - тяжелые шагалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое видение: при стрельбе больше дрилла и шаблонов, особенно больших круглых, при хтх - тяжелые шагалки.

схожие мысли))). ток мне все равно как-то стремно с ними играть, Император упаси на них попасть на турнирах.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго говоря, плазма - оптимальный вариант (но не берут, типо не выбор чемпионов). Чем больше, тем лучше. Для маров - под нульзоной. Для завязывания в хтх - волкеры с броней 12+ (13 в идеале).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнение: волкеры нужны для завязывания в хтх джаг.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго говоря, плазма - оптимальный вариант (но не берут, типо не выбор чемпионов). Чем больше, тем лучше. Для маров - под нульзоной. Для завязывания в хтх - волкеры с броней 12+ (13 в идеале).

значит, автопушки, мельтаганы и фисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, автопушки, мельтаганы и фисты.

Не самый очевидный выбор. Автопушки могут напугать из всей демонической армии только финдов (что неплохо, но как-то мало), если с спец персонажами - фэйта. Мельты эффективны только против соулгриндеров (которые не всегда готовы идти на передовую - до них ещё доехать надо). Фисты против демонов - что-то малоэффективное. Джаги и фестеры этих вещей не боятся в принципе, а ведь они - главная ударная сила. Что характерно, шаблонами их тоже не напугаешь - подставки большие, накрыть больше 2 джаг бывает почти нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном из турниров играл ворриорлимитом ДЭ против демонов. Из второй волны все, что упало - джаги, финды, гриндеры - не пережило ход высадки. Первая волна тоже кончилась быстро. В общем, порвал в массакру без всяких превозмоганий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном из турниров играл ворриорлимитом ДЭ против демонов. Из второй волны все, что упало - джаги, финды, гриндеры - не пережило ход высадки. Первая волна тоже кончилась быстро. В общем, порвал в массакру без всяких превозмоганий.

Новыми ДЭ играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у джаги 5 тафнос и 4+ армор сейв- самое то для автопушки, пусть инвулями закидаются)).

Изменено пользователем Оракул Темных Богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у джаги 5 тафнос и 4+ армор сейв- самое то для автопушки, пусть инвулями закидаются)).

У крашеров 3+ армор.

Опередили.

Изменено пользователем Раджаб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагов в кавере артиллерией надо брать. По 2-3 блина и пусть свои фнп и 4+ каверы откидывают. А если это 2 колосса, то только фнп их спасет ;) Джаг ИМХО надо стапятистами лазганов под всякими приказами валить и плазмой разбавить можно. Масса чего-либо работает почти всегда. Все ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая тема уже была, только там обсуждали конкретно Крашеров http://forums.warforge.ru/index.php?showto...%F0%E0%F8%E5%F0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 выстрелов из лазганов только по статистике принесут 4 проваленных сэйва - 2 джаги, если повезёт (5 тафность очень неплохая штука). Не самая большая надежда. Стрелять из артиллерии по плагам - колотиться не в 4+ кавер, а в 3+ (залягут ведь), потом фнп. Накроет 3 с одного бласта. Не убедительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт игры с демонами не слишком большой, и не совсем понял по какой армии задан вопрос ) За тиранидов - ядовитая хорма и инфильтрирующие гены нормально ловят высадившихся.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тираниды могут заставить весь стол не давая места для посадки демонов. Вот это верная тактика)

Так-же можно поступить играю за мотоорков или мото-маров. На первый ход разъезжаемся всей армией по столу и противнику сложно выпадать дипстрайком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос?

Демоны вроде давно существуют, почему раньше не было слышно об их поломности?

Да и какой полом... Единственная пушка с 10 силой у парня с третьим bs)

Почти поголовный 5-4 сейв тоже не слишком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демоны вроде давно существуют, почему раньше не было слышно об их поломности?

Запрещали спецчаров.

В частности фейтвивера.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй, а скуллтейкера тоже нельзя?)

Ну у Кайриса и правда немного... перебор) Хотя возможность убить с одной раны и статы немного компенсируют поголовный переброс, да и то, всего шесть дюймов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы успешно с ними бороться надо что бы было - ваш противник не лакер у вас много, действительно много стрельбы или дредноутов, а лучше и того и другого.... ))

На маневре обыграть их сложно, они могут нормально перемещаться по столу даже не парясь, слабая стрельба их не пугает сильную они хорошо сейвят, а некоторые юниты способны догнать или посадить любой юнит в игре.

Так же надо отметить что демоны могут и не играть от "кулака", а аккуратно отжимать вас по флангам, идя шеренгой в 16 крашеров и фейта за ними, не убежите, либо успеете расстрелять либо нет, я всего два раза побеждал демонов в хтх (бладами на 2ух дредах и мефе/сангвиноре) и массмонстрой ХСМ, в остальных случаях я расстреливал и пытался бегать...

Изменено пользователем Oberst Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельба лазганов, автокэнонов и прочая ерунда не то, чтобы не страшна, она скорее забавна для демоновода. Мельты, плазмы итд неприятны, но не более. Однако, при этом, у каждой армии есть средство борьбы с крашерами и фейтом:

1. ИГ - Хеви сентинель, а лучше две штуки и обязательные псайкеры.

2. СМ - им проще всего, нульзона и терми-айронклады.

3. ХСМ - лешить с умом и облить удачно, если есть абба, вообще шикарно.

4. Эльдары - отряд варволкеров + дум + гайд в ростере и проблема с демонами решена.

5. Орки - лутазы, бойзы и нобы, собственно как обычно, тут даже ростер менять не нужно.

6. Блады - хоть ты тресни, у демонов без масс дредов не выиграть. Так что либо 2+ фуриоза либо автолуз.

7. Волки - кавалерия с 2 лордами и пасти, все просто.

Главное помнить - пока жив фейт, стрелять еще куда-то просто бесмысленно. Пока жив фейт, чарджить бесполезно. Ах да, самое главное, не забывайте скриниться от фиендов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...