Протеинов Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 "Чукча не читатель, чукча писатель". Читать надо не про сэйвы, а про "удаление моделей". И учти - всё происходит одновременно - т.е. сначала ты распределяешь все вунды, потом кидаешь все сэйвы и только потом удаляешь все потери. Неважно, на каком этапе на группе бодигардов появилось 2 вунды - на этапе удаления моделей за каждую вунду надо убрать одну модель. возможно я бы подискутировал, но вопрос уже разрешился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODen Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 возможно я бы подискутировал, но вопрос уже разрешился ты меня начитерил, твой стракен должен был умереть, с тебя причитается канделябр в кармане) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 ты меня начитерил, твой стракен должен был умереть, с тебя причитается канделябр в кармане) придется разрешить этот спор дуэлью на канделябрах насмерть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья В Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Если еще не поздно могу рассказать про ИГ :) 1. Василиски и др. артиллерия имеют сектор 45 гр, это и минус - при иммобилайзе могут выпадать сектора, но и плюс в одном случае - есть один некронский черт, который в машины вселяется и стрелять, так можно его обламывать, подставляя в его радиус вселения машины без башен (артиллерию, шагалки, самолеты). 2. Бодигарды не могут уходить по одному, когда в них влетают 2 вунды, в том числе перенесенные с командира (т.к. они не могут по кодексу иметь разные профили), но они могут собрать на себя до 2х УЖЕ неотсейвленых командиром вундов, в дополнение к своим. Т.е. получив 3 вунды не важно чем, можно две положить на бодигардов, одну на командера, который, если провалит сейв может ее переложить на бодигардов. Потом убираются в потери оба бодигарда. Один бодигард справляется с защитой командера не хуже, чем два, но 2-й бодигард - это +4 атаки на чардже с 4вс (а под Стрэкеном еще и 4-й силой) за 15р. Я использовал такой командник - Стрэкен, знамя с пистолетом, медик с пистолетом, 2 просто парня с писталетами, 2 бодигарда (все в карапасе) - это 20 атак на чардже + 5 от Стрэкена, 4+ и ФНП за 240 очков - вроде неплохо, но большинство рукопашников его рвут, инициативка подводит, да и ВС не передовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Т.е. получив 3 вунды не важно чем, можно две положить на бодигардов, одну на командера, который, если провалит сейв может ее переложить на бодигардов. ты не прав. как показано в цитате - вунда будет перераспределена на гвардов до сейва на командере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья В Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 ты не прав. как показано в цитате - вунда будет перераспределена на гвардов до сейва на командере В цитате как раз ничего про то, что вунда будет распределена до сейвов не сказано. Там, если переводить дословно, написано, что до 2х вундов, распределенных на командира могут отыграны на бодигардов. А когда (до или после сейва) - нет ни в кодексе, ни в ФАКе. Остальное домыслы. По логике конечно следует это делать до сейвов (и я советую всем так делать, чтобы избежать споров), т.к. "отыгрывая" вунду против модели следует использовать ее сейв, но аргументов для этого в конкретном ИГ-шном правиле "лук-аут" нет, и я читал ни раз, что ИГ делали наоборот, при этом запретить это может только произвол судей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 резолвед - вполне однозначно трактуемое слово. этот как раз его "вариативность" - домыслы :) а произвол судей ваще всё что угодно может делать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья В Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 резолвед - вполне однозначно трактуемое слово. этот как раз его "вариативность" - домыслы :) Трудности перевода, да? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Трудности перевода, да? :D Видимо. Перечитай внимательно рулбук. В правилах гвардии речь идет о allocated wounds. Так что как только закончил распределять, можешь переносить и дальше отыгрывать на бодигардах. А можешь не переносить и отыгрывать на командире. Но и вунды тогда получит командир. Изменено 8 марта, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья В Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Там, если переводить дословно, написано, что до 2х вундов, распределенных на командира могут отыграны на бодигардов. Если есть дальнейшие претензии, предлагаю не засорять форум а перенести общение в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 наткнулся тут http://www.forgeworld.co.uk/downloads/prod...update28AUG.pdf помнится со мной не соглашались, когда я говорил, что ЛРБТ муваный может стрелять из 1 любого орудия + из башенного орудия, если башенное орудие типа орданс. в рамочке пруф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 В рамочке нифига не пруф, т.к. это правила ИА. Пруф в кодексе на стр. 48. Именно поэтому надо иметь с собой кодекс на английском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Вова, учи английский A Leman Russ that moved at combat speed or remained stationary can fire its turret weapon in addition to any other weapons it is usually allow to fire (even if the turret is ordnance!). ЛРБТ муваный может стрелять из 1 любого орудия + из башенного орудия (ДАЖЕ если башенное орудие типа орданс) ЗЫ нашел у себя в листе машинку, которая приказы может отдавать :) - командирская саламандра за 55 очков и таки там есть штормтруперы) Изменено 14 мая, 2012 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjuja Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Вопрос про рероллы за дипстрайк - я кидаю все кубы на приход из резервов и выбираю, какие рероллю, или же кидаю куб за подразделение и рероллю, потом за следующее и так до конца? :? Не, я не к тому. Я к тому, когда я могу выбирать - после броска всех кубов на резервы, или обязан сделать свой выбор после каждого броска? там кажется как хочешь. я не помню как делал Все броски на резерв в теории происходят одновременно, так что можно сначала всё кинуть, а потом перебрасывать Господа, как бы вы прокомментировали это? Изменено 17 мая, 2012 пользователем Conjuror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Объявил за кого кинул,- только так если захотел перекинул :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 А вы знали, что в вординге фонарей (которые searchlights) нет ни слова о том, что их можно не использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 конечно, техника всегда подсвечивает если стреляет. а вы об этом только в конце 5ой редакции узнали? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 конечно, техника всегда подсвечивает если стреляет. а вы об этом только в конце 5ой редакции узнали? ))) я - да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 О сколько нам открытий чудных...(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 назрел вопрос про ИГшную мантикору: как падают шаблоны, по правилу "multiple barrages" или без него? мне думается что без него, потому что: поскольку у мантикоры одна пусковая установка, то и правило не применимо [ Добавлено спустя 7 минут 18 секунд ] стр 32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) У эльдар есть аналогичная пушка (несколько выстрелов barrage). Согласно факу её надо отыгрывать по multiple barrage. Изменено 28 мая, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 У эльдар есть аналогичная пушка (несколько выстрелов barrage). Согласно факу её надо отыгрывать по multiple barrage. в ИГ факе по мантикоре про это не сказано. Там есть только указание на то, что орудие мантикоры считается как одно для результатов вепон дестрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 в ИГ факе по мантикоре про это не сказано. Там есть только указание на то, что орудие мантикоры считается как одно для результатов вепон дестрой. И что? Я могу привести несколько примеров, когда фак одного кодекса применяется к аналогичным правилам из другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 в ИГ факе по мантикоре про это не сказано. прецедентное право :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 И что? Я могу привести несколько примеров, когда фак одного кодекса применяется к аналогичным правилам из другого. на основании чего он так применяется? кто устанавливает аналогичность тех или иных правил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения