Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам (40к)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

парни, подскажите про Лукаса вот такой момент:

у него есть Волчий Коготь (1штука), но по правилам когти дают бонусы в атаке и переброс кубов только в паре. так вот... у Лукаса этих бонусов не будет и Волчий Коготь ему только для понта и считается обычным силовым оружием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 коготь дает переброс тухит или тувунд. 2 когтя дают переброс и +1 атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос.если к волчим скаутам прицепить волчего жреца.они аут флаг сделать смогут?

Рулбук читать тебе религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вопрос на бета турнире возник: "сколько градусов составляет сектор обстрела неподвижного василиска?". рульбук говорит нам, что это hull mount, и сектор у него 45 градусов. что вы думаете об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри

1. У нас есть пушка

2. У нас есть корпус

3. Пушка стоит на корпусе

4. Значит хулл маунед

5. ...

6. Profit?

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи, где ты нашел, что это хулл-маунтед

параграф "машины и линия видимости", стр 59 рашн рулбука. там сказано что все орудия делятся на

- башенное

- корпусное

- спонсонное

- закрепленное в люках

очевидно, что орудие василиска не является башней, спонсоном, орудием в люке => выбор невелик - корпусное

Изменено пользователем Кибервован
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думать логически я умею....

просто ты так сказал, будто где-то написано четко, что орудие василиска явл-ся именно хуллмаунтед :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думать логически я умею....

просто ты так сказал, будто где-то написано четко, что орудие василиска явл-ся именно хуллмаунтед :)

действительно, прямым текстом не написано. тем не менее, ты как думаешь, какой сектор обстрела, как у hull mounted?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

объясните по хардкору, почему нельзя так делать:

- берем командный отряд ИГ, в котором осталось 2 бодигарда и коммандер

- получаем 2 вунды без арморсейва

- распределяем одну вунду на бодигарда, вторую на коммандера

- проваливаем коммандером инвуль

- бодигард забирает вунду у коммандера по своему правилу

- убираем в потери одного бодигарда

я не нашел в кодексе и рульбуке ни одного параграфа, запрещающего так делать

Изменено пользователем Кибервован
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что распределение идет на группу моделей, а не на конкретную модель.

Если бодигарды одинаковые, то умрут оба.

Если разные, то без проблем - твой фокус сработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что распределение идет на группу моделей, а не на конкретную модель.

Если бодигарды одинаковые, то умрут оба.

Если разные, то без проблем - твой фокус сработал.

где это прописано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где это прописано?

в рулбуке, в разделе "удаление потерь". за каждую вунду в группе одинаковых одновундовых моделей дохнет по одной модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рулбуке, в разделе "удаление потерь". за каждую вунду в группе одинаковых одновундовых моделей дохнет по одной модели.

там описано что сейвы нельзя кидать помодельно за несколько одинаковых моделей. вунды полученные от спецправил сюда не относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретную читатку? в разделе комплекс юнит

Casualties can then be chosen by the owning player from amongst these identical models.

и чуток до этого

The player must allocate one wound to each model in the target unit before he can allocate a second wound to the same model.
Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так значит к тому моменту первый бодигард уже должен кинуть свой сейв\умереть :)

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего бы вдруг? ты кодекс читал?

для тех кто не в курсе - до двух вунд, распределённых в командора можно срезолвить против бодигварда. все происходит на стадии распределения вундов - ты даже инвуль кидать не будешь за командора. сразу уйдут два гварда.

в картинке пруф

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так значит к тому моменту первый бодигард уже должен кинуть свой сейв\умереть :)

логично. но рассмотрим другой пример, когда у нас бодигард один и вместо второго бодигарда например радист:

Распределяем одну вунду с ап2 на командера и одну на бодигарда. Бодигард не имеет инвуля и склеивается, коммандер кидает инвуль и не проходит. По твоей логике бодигард уже мертв и на него нельзя перекидывать вунду от коммандера. Но тем не менее люди так делают, возможно читеря при этом. Если твоя логика верна, то нельзя кидать инвуль за коммандера.

[ Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд ]

с чего бы вдруг? ты кодекс читал?

для тех кто не в курсе - до двух вунд, распределённых в командора можно срезолвить против бодигварда. все происходит на стадии распределения вундов - ты даже инвуль кидать не будешь за командора. сразу уйдут два гварда.

в картинке пруф

вот это больше похоже на правду, вунды переводятся на стадии распределения, и коммандер вообще ничего не проходит и не получает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там описано что сейвы нельзя кидать помодельно за несколько одинаковых моделей. вунды полученные от спецправил сюда не относятся.

"Чукча не читатель, чукча писатель". Читать надо не про сэйвы, а про "удаление моделей".

И учти - всё происходит одновременно - т.е. сначала ты распределяешь все вунды, потом кидаешь все сэйвы и только потом удаляешь все потери. Неважно, на каком этапе на группе бодигардов появилось 2 вунды - на этапе удаления моделей за каждую вунду надо убрать одну модель.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...