w1zzard Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 а чарджить он после выстрела тоже не может? Может, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fokodan Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 если с артиллерии стрелял,то может чарджить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Лорд Нургла в отряде с термосами, у которых марка Тзинча, которая дает термосам 4 инвуль. От стрельбы у лорда тоже будет бонус от иконы и соответственно 4 инвуль, т.к. он часть отряда, либо остается родной пятый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 кодекс хсм, страница 81, четко отвечает на этот вопрос :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 кодекс хсм, страница 81, четко отвечает на этот вопрос :) Это я знаю, из текста следует, что все подразделение считается имеющим марку Тзинча. Но Лорд уже с маркой Нургла, он же не может быть политеистом, ведь так? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mariner Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 это уже ересь ереси какая-то... даешь четыре знака хаоса одному лорду - будет полным георгиевским кавалером :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Это я знаю, из текста следует, что все подразделение считается имеющим марку Тзинча. Но Лорд уже с маркой Нургла, он же не может быть политеистом, ведь так? :) если внимательно читать кодекс, то там написано, это эффект иконы получает весь отряд кроме присоединенных индепов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) если внимательно читать кодекс, то там написано, это эффект иконы получает весь отряд кроме присоединенных индепов Видимо, надо читать тру инглиш кодекс :) Да, есть такое, я дурак. В оправдание скажу, что у меня плохой скан англ. кодекса, поэтому мне его читать влом. А купить не позволяет моя маленькая черная жадная душонка =) Изменено 20 июля, 2011 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 В прошлое воскресенье был вопрос по стрельбе из быстрой техники. Быстрая - это значит есть третий режим движения под название flat out - больше 12" и стрелять при этом нельзя. При этом движение от 6 до 12 - всё равно cruising speed. Сама техника может пострелять из одной пушки, пассажиры стрелять на cruising speed не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сюльпиций Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Помогите пожалуйста разобраться в ситуации: Посреди чистого поля помер некронский дестровер. На момент смерти рядом не было однотипной модели/лорда с возрождалкой. Он продолжает валяться на поле пока к нему не подойдёт лорд и не попытается возродить или убирается с поля боя как убитый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 убирается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kogr-8 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Не забыть проверить, не было ли еще в 12" от него паука и еще хоть одна модель дестра где угодно на столе. Если был - оставить валяться и если успешно бекнится, то добавить к ближайшему отряду дестров на столе (хоть через весь стол). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сюльпиций Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Антон, я что-то в правилах на роллу не вижу, где сказано,что измерения от нее ведутся, а не от хулла Написано просто, что при танк-шоке наносят д6 хитов 10 силой и реролл денж-теста а в ФАКе уточнили, что это работает и при таране Изменено 18 сентября, 2011 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 ну ты тоже странно вопрос задаешь если какойто апгрейд что то делает и он есть на технике отдельно то все эфекты от него и меряются стрельбу ты же от пушки а не от хула меряешь ты первый кто задал подобный вопрос если есть на машине стенобитный шар ты же от него меряешь в кого он бьет а не от хула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 измерения при стрельбе измеряются от пушки таран меряется по хуллу это РБ где написано, что от роллы измерения? [ Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд ] если какойто апгрейд что то делает и он есть на технике отдельно то все эфекты от него и меряются это вообще ты что-то интересное придумал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 ролла не хулл. так же как дозер у рины, например :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 это мы в курсе, просто Антон утверждает, что таран от роллы мерять надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 это мы в курсе, просто Антон утверждает, что таран от роллы мерять надо как он может быть в курсе, что измерения проводятся от хулла, и утверждать, что измерения надо проводить от дефроллы, которая хуллом не является? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 парадокс, но вот так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 ситуация то проста возьмем "коней" рола не может двигаться вверх вниз ка у меня таран это соприкосновение корпусами в этой ситуации таран по твоей логике вообще не возможен, так что ли? по этой же логике ринка с дозером меня вообще затаранить не может дозер же не хул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Антон, ты чего выдумываешь-то ? Декоративные штуки типа дозеров, ролл и тп не считаются хуллом Измерения по хуллу, так что эти штуки просто не учитываются, те как будто их нету Но при этом, тебе ведь чтоб измерить дальность, не надо их физически корпусами соприкасать, просто рулеткой до хулла померил Изменено 18 сентября, 2011 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) лично меня "не радовал" следующий подход (не Антона): ролу опускаю тараню один ЛР (последний неподвижен), а на следующий ход ролу поднимаю, поворот на месте (!), ниче ведь не мешает, и тараню другой ЛР. т.е. машинка с изменяемой геометрией хула (де факто) в настолке Изменено 18 сентября, 2011 пользователем Leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 там же написанно если есть соприкосновение! кста не уточненно (рус) с чем то таран в англ тоже не уточнено ком ин ту контакт, с роллой контакт был, про контакт с хулом нигде не написанно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 теперь иди читай, как мерять этот контакт это уже не смешно, по твоей логике, я могу дозеров размером с танк наделать и иметь халявную удвоенную дальность тарана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения