Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 у меня 5 термосов не влезло вокруг либра. значит ставишь 4, и начинаешь новый круг. а вообще, разве либр обязан быть первой моделью? почему бы не поставить того же термоса и не гемороиться?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 у меня 5 термосов не влезло вокруг либра. значит ставишь 4, и начинаешь новый круг. а вообще, разве либр обязан быть первой моделью? почему бы не поставить того же термоса и не гемороиться?) во первых вординг гейта: перемещается именно либр до 24", а остальные уже потом, а во вторых - это жутко удобно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 "либр и любой юнит с ним убираются со стола и немедленно ставятся вместе по правилу дипстрайка" когда индеп с отрядом дипстрайкается - индепа необязательно ставить первым. хотя это все мелочи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 "либр и любой юнит с ним убираются со стола и немедленно ставятся вместе по правилу дипстрайка" когда индеп с отрядом дипстрайкается - индепа необязательно ставить первым. хотя это все мелочи :) Май бэд. На работе кодекса под рукой не было. Тогда следующий вопрос: от кого мерить 24"? в правиле про либра ни слова, значит если я растяну отряд цепью, то зона гейта - будет ОГОГО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 угу, просто в 24 дюймах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 угу, просто в 24 дюймах Да вы уже задолбали со своими маринскими читами! Хватит с вас и машинного спирта! :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Да вы уже задолбали со своими маринскими читами! Хватит с вас и машинного спирта! :o "выдержка"The Librarian, and any unit he is with, are removed from the tabletop and immediately placed back together anywhere within 24" using the deep strike rules. тут даже про 24" от сквада RAI, и не по фачено, чсх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Да вы уже задолбали со своими маринскими читами! Хватит с вас и машинного спирта! :o Ох, Макс, ты еще настоящих "читеров" не видел ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 ну а что такого? это ж не даете право какой-то модели пролететь больше 24" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 ну а что такого? это ж не даете право какой-то модели пролететь больше 24" эээээээ....... они же по правилам дип страйка кружком становятся. или ты предлагаешь мерить не от ближней и не от либра, а от дальней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 размещаются где-нибудь в 24" - что в этом непонятно? тут нету ни 25", ни 26", ни даже 27" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 размещаются где-нибудь в 24" - что в этом непонятно? тут нету ни 25", ни 26", ни даже 27" 11 термосов в цепи могут растянутся на 37" например на краю зоны своего диплоя и тогда отмеряя по 24" от крайних получаем: выходят где-нибудь не в диплое противника (ну еще по на краях стола маленько не перекрывают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Лекс, ты не понял? терминатор при прыжке не может улететь дальше 24" от своего первоначального места... иначе получится, что он вышел дальше чем в 24" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Лекс тупит, в любом случае измеряем от самого дальнего эти 24, профиту в этой дырке 0 :) Но конеш лучшеб в правилах было от либра ибо вносило бы конкретику :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Не правильно. При выствлении платуна можно объединить infantry squads одного платуна в один большой отряд. А можно не объединять. Тогда они останутся отдельными отрядами и каждый будет давать КП. то есть если я хочу минимизировать кол-во своих кп на столе, я объединяю пехоту в 50 рыл и отдельным отрядом платунный командник, получаем 2кп? Изменено 20 июня, 2011 пользователем Кибервован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Омск, как всегда, суров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Командник платуна стало быть вообще нельзя ни к чему присоединять, потому что он не считается пехотным? Допустим я взял в платун 3 отряда просто гвардейцев, отряд тяжелого вооружения(3 хвт), отряд специального вооружения. Я могу поставить это на стол в таком виде: - отряд иг10 - отряд иг10 - отряд иг10, отряд тяжелого вооружения, отряд специального вооружения (все одним юнитом) - платун командник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Прочитай уже кодекс. Объединять можно ТОЛЬКО infantry squad. Правила называется combined squads. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Прочитай уже кодекс. Объединять можно ТОЛЬКО infantry squad. Правила называется combined squads. разобрался, спасибо офицер корректировщик (master of ordnance) может стрелять шаблоном из неподвижной химеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 офицер корректировщик (master of ordnance) может стрелять шаблоном из неподвижной химеры? из неподвижной - может. если же он в неё на этом ходу сел или она куда-то ездила, то не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 стало быть все способности всех персонажей HQ командника из химеры работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 стало быть все способности всех персонажей HQ командника из химеры работают? Ну кроме телохранителей. Их способности начинают работать, когда командник выковыривают из химеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 отряд штурмовых см-ов (4+сержант) набегает на машину, сержант вооружен мельта-гранатой. сколько гранат кидает подразделение на чардже и в последующие ходы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 в рулбуке написано, что модель с гранатой может сделать одну атаку гранатой вместо обычных. ну, и сколько же? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения