AVG Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 с удовольствием почитаю скажи страницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) прочитай РБ с 1ой по последнюю... а то каждый раз такие открытия все измерения производятся по хуллу... это вообще на первых страницах написано соотв. все измерения контакта и тп происходят по нему же Изменено 18 сентября, 2011 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 прочитал, имхо я ве еще прав, при измерении игнорятся лишь декоративные детали, ролла же не декоративная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) а какая? это не хулл же, а всё остальное - обвес и декор когда тебя чарджат или стреляют по тебе, ты почему-то говоришь, что надо достать до хулла... а как наоборот - так нет PS не веришь мне, я у людей спросил http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=2187950 Изменено 18 сентября, 2011 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 прочитал, имхо я ве еще прав, при измерении игнорятся лишь декоративные детали, ролла же не декоративная Тогда в неё можно и стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 я бы еще предложил отрывать роллу по веапон дестрою :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratig Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 И руки хозяину, чего уж там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fokodan Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Cкажите БИГ ЧЕППА -что за тип оружия??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 это биг чоппа. то, что это двуручное ццв с +2 к силе, можно прочитать в кодексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Вопрос Лендрейдер выпал из дипстрайка, можно ли из него чарджить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Вопрос Лендрейдер выпал из дипстрайка, можно ли из него чарджить? нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) ну емнип, техника после дипстрайка считается двигавшейся, из ЛРа после движения можно чарджить... но с другой стороны, в РБ прямо сказано, что чарджить после ДС нельзя, если нет каких-то особых правил (как у Люциуса) PS в кодексе Бладов на стр. 37 прямо сказано, что нельзя чарджить из ЛР после ДС Изменено 15 декабря, 2011 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) ну емнип, техника после дипстрайка считается двигавшейся, из ЛРа после движения можно чарджить... но с другой стороны, в РБ прямо сказано, что чарджить после ДС нельзя, если нет каких-то особых правил (как у Люциуса) PS в кодексе Бладов на стр. 37 прямо сказано, что нельзя чарджить из ЛР после ДС ЛР кроме как у БА (кроме ИА, там надо уточнять) ДС делать не умеют... Изменено 15 декабря, 2011 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 термоармор не умеет догонять отступающее подразделение. юнит из 5 терминаторов и одного индепа(без термоармора), может ли индеп догонять в этом случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 термоармор не умеет догонять отступающее подразделение. юнит из 5 терминаторов и одного индепа(без термоармора), может ли индеп догонять в этом случае? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Нет. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Товарищи: в кодексе ельдар у арлекинов есть правило Furious assslt, т.е. по RAW ФЧ у них нет, в FAQ это не исправлено, есть это где-нибудь или реально такая печаль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Товарищи: в кодексе ельдар у арлекинов есть правило Furious assslt, т.е. по RAW ФЧ у них нет, в FAQ это не исправлено, есть это где-нибудь или реально такая печаль? Это исправление было в факе маров 4ой редакции. Так что есть у них ФЧ. Q. What are the ‘Furious Assault’ and the ‘Expert Rider’ special rules? A. Whoops! They are the ‘Furious Charge’ and the ‘Skilled Rider’ universal special rules respectively (as described in the Warhammer 40,000 rulebook). Изменено 9 января, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjuja Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Вопросы про ассолт фазу: 1) Если будут бить в индепа, присоединенному к пачке авенджеров с дефендом, будет ли уменьшаться количество атак? 2) Если будут бить в 1 фазу в пачку авенджеров с дефендом, понизив атаки с (например) 3 до 2, а в 2 фазу в другую фазу в том же бою, будет 3 атаки или 2? Пример: авенджеров с дефендом чарджат атерми с молотками (по 3 атаки у каждого минус 1 атака за дефенд, итого - 2 атаки), не убивают пачку (не спрашивайте, как ;) ), проходит бой. В свою ассолт фазу я чарджу атерми другой пачкой (НЕ-авенджерами с дефендом). Опп решает бить именно эту пачку в хтх. Итак, останется ли минус за дефенд (будет 1 атака), или при переключении на другой отряд, дефенд "спадает"? 3) Если на ХнР выпало, например, 3 шестерки, обязан ли я пробежать именно 18" и не меньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) 1) Если будут бить в индепа, присоединенному к пачке авенджеров с дефендом, будет ли уменьшаться количество атак? Смотря какой индеп. На автарха распространяются все способности экзархов (принц Ириэль - тоже автарх), следовательно, дефенд действует. Так же абилка будет действовать на лорда феникса Азурмена. На всех остальных индепов дефенд НЕ распространяется. 2) Дефенд всегда снимает только одну атаку, эффект не суммируется. То есть, если атерми с молотками нас чарджат - у них будет две атаки вместо трёх. На следующую фазу - одна атака, так как их доп атака за чардж уже пропала, и дефенд снимает атаку из их профиля. Если мы чарджим молоточников сами, то у них всегда будет 1 атака, так как вторую мы снимаем. Соответственно, если нас чарджат когтистые терми, в первую фазу у них будет 3 атаки, во вторую - 2. Если мы чарджим когтистых - у них всегда будет 2 атаки. Принцип ясен? :) По хит энд рану - нет, не обязан, в руллбуке написано up to 3D6 Изменено 9 января, 2012 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) .... Дефенд всегда снимает только одну атаку, эффект не суммируется. То есть, если атерми с молотками нас чарджат - у них будет две атаки вместо трёх. На следующую фазу - одна атака, так как их доп атака за чардж уже пропала, и дефенд снимает атаку из их профиля. Если мы чарджим молоточников сами, то у них всегда будет 1 атака, так как вторую мы снимаем. Соответственно, если нас чарджат когтистые терми, в первую фазу у них будет 3 атаки, во вторую - 2. Если мы чарджим когтистых - у них всегда будет 2 атаки. Принцип ясен? :) По хит энд рану - нет, не обязан, в руллбуке написано up to 3D6 Вот это все чушь написана... Защитные гранаты отнимают атаку, которая добавляется на чардже, при этом если то ряд уже в комбате, то ничего не снимается Изменено 9 января, 2012 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Защитные гранаты отнимают атаку, которая добавляется на чардже, при этом если то ряд уже в комбате, то ничего не снимается речь о скиле дефенс, а не о дефенсив гранатах :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 речь о скиле дефенс, а не о дефенсив гранатах :) Ну если так, то я не в курсе что там и как... Извиняюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fokodan Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Возник вопрос.вот такая ситуация стая кровавых когтей 6шт+Лукас ловкач в хтх с бойзами и меком. или дефдред могу ли я бить тока в Лукаса теми моделями которые стоят с нив база к базе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Возник вопрос.вот такая ситуация стая кровавых когтей 6шт+Лукас ловкач в хтх с бойзами и меком. или дефдред могу ли я бить тока в Лукаса теми моделями которые стоят с нив база к базе? нет. лукас не индеп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения