Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Количество террейна на столах


Рекомендуемые сообщения

...т. е., если серьезно: 8-10 кусков, ексли среди них много импассов, болот, рек и домов, уже серьезно напрягают армию с пехотными "большими батальонами", да что там, даже с одним "большим батальоном" (АКА ордой). Для армий с дорогими элитными отрядами это, в общем, не проблема, но вот ордам дешевой пехоты - бида-бида. В этом смысле - кто какое количество террейна считает оптимальным для игры на 2500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваня, откуда такие выводы?

Честно, хватит уже плакать.

Хочешь играть на отрыктом столе - давай играть. Только не ной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хуже ганлайну, особенно если выпадает куча лесов, холмов, домов. Недавно играл крысиным ганлайном, большинство армии никого не видело или не попадало хода 2-3. А противник не мог пройти 2 пачками пехоты между домами и образовался затор :)

В общем меня больше 6 элементов уже напрягает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семи кусков вполне достаточно на мой взгляд. Больше - и уже действительно начинаются проблемы с размещением на столе армий, играющих от большого количества коробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по правилам 5-10 и как бы меня ни тот ни другой вариант не напрягал, т.е. тут уже что выпадет и как его расставят, но в целом и 5 и 10 вполне нормально, и для моих танка и двух коробок по 60 рыл (танку террейн более неприятен к слову, чем коробкам) и варианту ростера с чистым ганлайном... сейчас есть индирект для машин + пехота то свободно ходит по всему кроме домов и нескольких маленьких импасов...

и с братом с крысами играем - у него весь деплой моделями забит, однако каких то особых проблемм я не наблюдал...

вообще с деплоем стало легче чем в семерке - аньше приходилось вытягивать стрелков в линию, теперь они компактнее и такой толкотни как раньше у меня нет...

Изменено пользователем Bash(бЭш)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стол из пяти кусков, на мой взгляд, бедновато выглядит.

Хотя, для небольших форматов, где и на половине стола можно играть - в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу никакой проблемы с количеством террейна.

Вот то, что делают некоторые элементы - в этом я уже вижу проблему.

То, что террейн может помешать пройти 1-2 ордам на больших подставках в конкретном месте столе не должно вызывать удивления. Террейн вообще-то все еще влияет на игру, пусть не так как в 7ке.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу никакой проблемы с количеством террейна.

Вот то, что делают некоторые элементы - в этом я уже вижу проблему.

То, что террейн может помешать пройти 1-2 ордам на больших подставках в конкретном месте столе не должно вызывать удивления. Террейн вообще-то все еще влияет на игру, пусть не так как в 7ке.

Меня больше напрягает то, что как правило террейн встает таким образом, что две орды вообще пройти нигде не могут, ибо им нужно от десяти до двенадцати дюймов открытого пространства минимум.

[ Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды ]

ваня, откуда такие выводы?

Честно, хватит уже плакать.

Хочешь играть на отрыктом столе - давай играть. Только не ной.

Дуня, ты чего так возбудился? Чего ты борешься все время?

[ Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды ]

ну по правилам 5-10 и как бы меня ни тот ни другой вариант не напрягал, т.е. тут уже что выпадет и как его расставят, но в целом и 5 и 10 вполне нормально, и для моих танка и двух коробок по 60 рыл (танку террейн более неприятен к слову, чем коробкам) и варианту ростера с чистым ганлайном... сейчас есть индирект для машин + пехота то свободно ходит по всему кроме домов и нескольких маленьких импасов...

Вообще, реально может быть и до 20, если будут всякие сеттлменты от оде и дизоде. А давно ты стал водить две ооды по 60? И ты при этом четко соблюдаешь, что нельзя проходить в дюйме от отрядов и всяких домов-импассов, если только не чарджишь? Танку большое количество террейна не помеха - у него подставка колесничная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше напрягает то, что как правило террейн встает таким образом, что две орды вообще пройти нигде не могут, ибо им нужно от десяти до двенадцати дюймов открытого пространства минимум.

1. Террейн ставят игроки.

2. Поставить террейн так, чтобы не было ни одного промежутка в 12" - это нужно постараться. А если постарались - значит орда перестраивается в колонну и проходит. Или если один из кусков - дом, заходит в дом и выходит с другой стороны. Чистого импасибл террейна сильно меньше четверти из всего, что накидывается, так что не может быть его засилье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Террейн ставят игроки.

О, да!

2. Поставить террейн так, чтобы не было ни одного промежутка в 12" - это нужно постараться.

Внезапно вспоминается сеттльмент оф ордер, перегородивший хитро тридцать дюймов. :D Когда террейна 12 кусков - постараться не так уж трудно.

А если постарались - значит орда перестраивается в колонну и проходит. Или если один из кусков - дом, заходит в дом и выходит с другой стороны. Чистого импасибл террейна сильно меньше четверти из всего, что накидывается, так что не может быть его засилье.

В общем, орда сосет - так это надо переводить. Потому что зайти (не маршем), потом выйти - это два хода, потерянных перед лицом юркого врага, который на двух ногах - раз-два, раз-два, раз-два!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много террейна лучше чем мало кмк. 8ка - игра и про террейн в том числе, и унылые-традиционные 2 холма, 2 леса (пусть и таинственные) и дом в качестве террейна не очень кул.

что касается орд, то должны же у них быть минусы)

оптимально 7-10 кусков имо. я говорю разумеется про террейн на турнирах, в обычной игре договориться не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно вспоминается сеттльмент оф ордер, перегородивший хитро тридцать дюймов. biggrin.gif Когда террейна 12 кусков - постараться не так уж трудно.

Кто ж мешал пройти между домами не ордой?

Я понимаю, так хочется ходить ордой, и чтобы трем пушкам ничего не мешало выцеливать монстров в любой точке стола ... вот он, правильный вархаммер!

В общем, орда сосет - так это надо переводить. Потому что зайти (не маршем), потом выйти - это два хода, потерянных перед лицом юркого врага, который на двух ногах - раз-два, раз-два, раз-два!

Орда безусловно сосет. Это очевидно, тебе любой игрок с вайтлайонами и гулями подтвердит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терейн на турнирах, я наивно полагаю, будут ставить судьи которые будут украшать стол ставя терейн осмысленно, а не с целью прохода или нет того или иного отряда той или иной армии.

Из напрегаюшего пугает только маг терейн.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ж мешал пройти между домами не ордой?

Я понимаю, так хочется ходить ордой, и чтобы трем пушкам ничего не мешало выцеливать монстров в любой точке стола ... вот он, правильный вархаммер!

Ну чего ты ноешь-то? Ты играешь сиреной, ямой, знаменем -2 к лидаку и летающим чертом, у меня - три пушки, с одним инженером, без попмобиля, танка и катюши. Какбэ у обоих нормальные шансы наегорить друг друга, но, внезапно, ты тактически ставишь интересный террейн :D Об этом, собственно, и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего ты ноешь-то? Ты играешь сиреной, ямой, знаменем -2 к лидаку и летающим чертом, у меня - три пушки, с одним инженером, без попмобиля, танка и катюши. Какбэ у обоих нормальные шансы

Так ты скажи, ты хочешь, чтобы у трех пушек была прямая наводка на шистера с первого хода, неважно, где он встанет?

Ну так прикинь, кому-то это может не нравится так же как тебе не нравится, что 2 орды орков иногда застревают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что превращает игру в безобразный рандом, его и так хватает.

Чемпион с 4 атаками, 8й тафной, 7й силой и 2 вундами - или мертвый герой, если не повезло.

Лич-прист - внезапно знающий лору смерти.

Внезапный банишмент на отряд, пересекающий реку. Или наоборот - внезапный таймварп.

Внезапный вайлдформ на отряд, или же внезапный соулблайт.

Эта внезапность достает.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я за Д6+4, но с хоумрулом, что нельзя ставить элементы ближе 6" (?12"?) друг с другом. Ну и без всяких темпл оф скалс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему он должен пугать?

Рандомность которая решит игру 1 броском малость не врадость. Будет чертовски обидно проиграть иза камня на столе.

Это как бы личное мнение и пугать этим всем других даже не думал.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что превращает игру в безобразный рандом, его и так хватает.

Чемпион с 4 атаками, 8й тафной, 7й силой и 2 вундами - или мертвый герой, если не повезло.

Лич-прист - внезапно знающий лору смерти.

Внезапный банишмент на отряд, пересекающий реку. Или наоборот - внезапный таймварп.

Внезапный вайлдформ на отряд, или же внезапный соулблайт.

Эта внезапность достает.

Какой великолепный пример ЕТЦ-задротского бесстыдства :D Пятнадцать кусков террейна, перекрывающие прямую наводку по черту тебя не достают, а то, что некоторые из них дают определенный элемент случайности тебя достает. Это называется - и рыбку съесть и на пенис сесть.

[ Добавлено спустя 1 минуту 12 секунды ]

почему он должен пугать?

Ну, на твоем турнире интересному террейну я был обязан дропом одного из своих оппонентов в середине игры.

PS: другое дело, что на наш турнир такого оппонента просто не пустили бы, но все же, все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что превращает игру в безобразный рандом, его и так хватает.

так в этом и есть суть игры! ты же не видишь в вархаммере шахматы, подобно варгеймеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой великолепный пример ЕТЦ-задротского бесстыдства biggrin.gif Пятнадцать кусков террейна, перекрывающие прямую наводку по черту тебя не достают, а то, что некоторые из них дают определенный элемент случайности тебя достает. Это называется - и рыбку съесть и на пенис сесть.

Совсем завраться не боишься? Я ставил шистера после пушек, в противоположном углу стола от твоей армии. И все равно в первый ход по нему стреляла пушка. Потом он спрятался за дом и сидел там до 4го хода, после чего храбро вылетел и спрятался за фенсой.

Если ты играешь за армии и в такие тактики, которым выгоден чистый стол - почему ты считаешь, что все остальные играют также, и любой другой подход, даже прописаный в рульбуке - ущербен? Или ты просто тролишь?

так в этом и есть суть игры! ты же не видишь в вархаммере шахматы, подобно варгеймеру?

Я вполне получаю от 8ки удовольствие как от тактического варгейма. Нет, я не считаю, что 8ка - это игра исключительно про кубы.

Поэтому меня бесят однозначно рандомные элементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лич-прист - внезапно знающий лору смерти.
Томбовский кинг неожиданно знающий хероик киллинг блоу. Притом, что сфинкс стоит в деплое томба. Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голый стол убог.

Убоги большие куски импаса.

Имхо все колодцы/элвен стоуны и пр. должны быть очень маленькими по площади. ( не больше 2-3 дюймов диаметром)

Есть "Особый" терейн с которым можно играть только по особым дням для особого фана. ( но это уже вопрос не колличества, а качества особеностей терейна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты играешь за армии и в такие тактики, которым выгоден чистый стол - почему ты считаешь, что все остальные играют также, и любой другой подход, даже прописаный в рульбуке - ущербен? Или ты просто тролишь?

Если ты играешь за армии, которых напрягает вылетающее из портала заклинание и чемпион с 7-й силой, почему ты считаешь, что все остальные играют так же, и любой другой подход, даже прописанный в рульбуке - ущербен? Или ты просто троллишь?

PS: а если бы был твой первый ход, я бы по чорту даже одного раза выстрелить не смог бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...