Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вампиры


Рекомендуемые сообщения

1. Вопрос по талисманам кольцо Карштайнов одноразовое? Хотя пометки только один раз нет! как на других одноразовых предметах.

2. Стакаються ли магические спас-броски у вампиров, ибо их куча от способностей и вещей.

3. Именные персонажи, хочется опробовать все-таки, а то что-то их совсем забыли, надо ли разрешение противника для включения их в арм лист, в том числе на турнир.

4. Шлем командования, персонаж находиться в подразделении, которое в свою очередь находиться в клоз комбате а сам персонаж стоит в 3-4 или даже 5м ряду, будет ли он работать?

5. И самое главное как щас работает катафалк, я так понимаю правила к нему еще в 7ке писались, с кого он куб силы хавает, а так-же при выпаде 4ки "Лезвия и клыки сверкают зеленоватым ведьмовским огнём, по мере того как вампир, лежащий в Катафалке, восстанавливает свою силу. Все таранные попадания, атаки мороков и духа надгробия получают правило смертельный удар". Вопрос какой восстанавливающийся вампир?

6. Как эфирные существа взаимодействуют с маг ландшафтом.

7. Можно ли некроманта верхом на труповозе приконектить к подразделению зомбей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Кольцо одноразовое. В первом же предложении написано: ПЕРВЫЙ РАЗ, когда вампир погибает...

2. Если мне не изменяет память, то варда не стакается, за исключением случаев, когда об этом непосредственно написано в свойствах предмета (например метка Тзинча у морталов).

3. Вообще по рулбуку именные персонажи валидны, но если собираешься в нашем метагейме ими играть, то предупреди заранее. (Например, против эльфийского Теклиса я б не стал играть).

4. Если у тебя есть английский вординг правил на шлем командования, то напиши, у меня русская книжка, там не понятно. А как это ты собрался поставить перса в третий или пятый ряд? Ну во второй я согласен, реально поставить, но глубже...

5. Опять же приведи английский вординг, на моем скане вообще ничего не видно. В факе вампирском изменений не нашел, так что все остается как и было в семерке.

6. Так, как об этом написано в рулбуке. Для них весь ландшафт считается как OPEN TERRAIN. По-фиг магический он или нет.

7. Приконектить можно. Если размер подставки труповозки кратен размеру подставок зомби, то можешь даже впихнуть ее посередине отряда, если размеры подставок не кратные, то труповозка будет стоять слева или справа от юнита, и за ней никого не будет (впринципе картинки в рулбуке есть, можешь глянуть). Но в любом случае у некромансера не будет лукаута за зомби - потому что у них разный troop type.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. кольцо одноразовое.

2. нет, не стыкуются.

3. поддерживаю! я только за именных персов, но думаю надо договариваться заранее. иначе может получиться не fair play..

4. шлем можно использовать, если вампир не в хтх, то есть как я понимаю не в 1 и 2 рядах, но как ты его дальше поставишь??

5. думаю в ФАКе это есть по-любому, надо только найти. а 4-е улучшения - это просто оборот, просто все атаки (таранные, наездника и лошади) считаются Killing Blow(никакого вампира).

6. как с open ground.

7. очень даже сомневаюсь. труповозка считается монстром во всех случаях, где это важно. здесь важно - монстра к юниту конектить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"труповозка- странное творение- не колесница и не животное. В игре онадействует по правилам чудовища."

в то же время читаем спец правила: Нежить,Регенирация,спас бросок за доспехи 5+, Смрад крепнущей смерти, Погребальный костёр или Проклятый камень.Нет правила Монстр.

Насчёт кольца я не думаю, что кто-то будет ждать что вампир погибнет 2й раз или 3й, а пометки только один раз нет как на других одноразовый предметах!

[ Добавлено спустя 13 минуты 8 секунд ]

И насчёт катафалка :

"Призвание погибели: в начале каждой фазы магии(любого игрока) Катафалк может впитывать колдовскую силу.Сделайте бросок Д6 за каждый куб силы в пуле кубов силы и создаваемые любым магом, находящимся в 6 дюймах от катафалка. Каждый на котором выпало 6, удаляется."

Каждый поглощенный куб силы до конца игры улучается способности Катафалка, все улучшения сочетаются друг с другом.

То бишь я так понимаю в 8й редакции кубы магам не раздаются по лвл а даются как базовые, значит он может сожрать все кубы силы, а если от него например в 6" генерируются бесплатные или поверстоун кубы, то он их тоже может захавать ? Причём как я понимаю и мои и чужие кубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, не надо гадать и придумывать, скачай фак и эррату последнюю, там все ответы есть: "The Corpse Cart counts as a monster in all regards". и про все остальное тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Page 43 – Corpse Cart, Designer’s notes

Change the second sentence to “The Corpse Cart counts as a

monster in all regards, and therefore has the Thunderstomp

special rule.”

ты до конца читай это про тандерстомпы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще один вопрос назрел, Блек кнайты, эфирные только когда движутся? или только когда не в клоз комбате? я про то что как по ним стрельба отрабатывается если они эфирные ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще один вопрос назрел, Блек кнайты, эфирные только когда движутся? или только когда не в клоз комбате? я про то что как по ним стрельба отрабатывается если они эфирные ?

Эфирность у них у коней только, влияет только на передвижение, вроде. Точно не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Page 43 – Corpse Cart, Designer’s notes

Change the second sentence to ”The Corpse Cart counts as a

monster in all regards, and therefore has the Thunderstomp

special rule.”

ты до конца читай это про тандерстомпы

ну, все правильно - она является монстром, а по-этому имеет тандерстомпы!

и кроме того: в общем рулбуке в бестиарии на стр 160 напротив пруповозки черным по серому написано Mo, что означает ее принадлежность к монстрам.

про блэков Андрюха правильно написал, хотя даже у коней нет правила "эфирный", а это спец правило "какой-то там галоп", действующее только во время передвижения. (игнор ландшафта, иммунитет к гномьему замедлению и т. д.).

Изменено пользователем Gora88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галоп дает эфирность наезднику спец правило

Блин народ надо узнать где нить про катафалк я им гамать хочу, а если я скажу что он сожрал все например кубы силы у слаана как вам?

Изменено пользователем Veider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто знает где продают новую книгу правил по вампирам? Это она?http://www.miniaturesfan.ru/product/warhammer-vampire-counts/ , или это коллектор? просто книжки продают а год издания и редакцию не пишут, хотелось бы купить последнее издание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет она дороговато стоит ))) дороже в 3 с лишним раза обычных правил.(а русской такой нету еще?)

Изменено пользователем Veider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет она дороговато стоит ))) дороже в 3 с лишним раза обычных правил.(а русской такой нету еще?)

Коль, английские всегда дороже, и, кроме того, новые книжки выходят в твердых переплетах, красивое оформление, картинки и всё такое, поэтому и цена соответствующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не будет, что самое печальное :(

Ну почему же - печальное? В английских армибуках ошибок в правилах нет, в отличие от русских!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Поднимаю старое наболевшее, составил ростер вампов, хочу первый раз ими(2011) сыграть, мягко говоря я не то чтоб ими не играл, я даж не видел их ниразу в действии, может кто поопытней(играл против них) что-нибудь посоветывать? И еще кто сильно хорошо с адским дружит может мне перевести детально правила на вот это.

post-27702-1347648285_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга KIT может помочь раскурить тему. Надеюсь, он проявит жест доброй воли, насамонится в этом треде, и всё подскажет. Я серьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно подскажу!

Это чудо есть колесница!

Ее спец парвила:

1.в начале хода вампов. до каких либо действий кидаем 2Д6 - это есть радиус темной ауры которая своим (нежити) улучшает реген на 1, (то есть если реген у тероргейста 6+ ,то в радиусе этой ауры 5+) а у кого регена нету делает его на 6+. Вторая часть действия этой ауры-это если отряд(ы) противника попали в ее радиус , то он огребает д6 с силой равной ходу (например начался 3 ход вампиров, соответственно сила ауры 3) магических атак. Если кидает дубль то получает вунду без каких либо сейвов, но результат (радиус) ауры все равно действует.

2. Если мы берем опгрейд, то все маги в 12 дюймах с лорой вампиров (и только с ней) получают +2 на каст, но если ловят мискаст, то кидают результат мискаста 2 раза и противник выбирает какой результат оставить.

3. В фазу стрельбы (или в хтх если находится в таковом) кричит в 8 дюймах на отряд. Как работает: кидаем 2д6+2 и сравниваем с лидерством отряда если наш результат больше лидерства, то разница это есть то кол-во вундов что мы нанесли, крик считается маг атакой игнорящей армор сейвы.

4. Если мортис убивают, то в радиусе 12 дюймов + какой ход, все(включая вампиров) получают 2д6 хитов с силой равной номеру хода. Атаки распределяются как от стрельбы.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно подскажу!

Это чудо есть колесница!

Ее спец парвила:

1.в начале хода вампов. до каких либо действий кидаем 2Д6 - это есть радиус темной ауры которая своим (нежити) улучшает реген на 1, (то есть если реген у тероргейста 6+ ,то в радиусе этой ауры 5+) а у кого регена нету делает его на 6+. Вторая часть действия этой ауры-это если отряд(ы) противника попали в ее радиус , то он огребает д6 с силой равной ходу (например начался 3 ход вампиров, соответственно сила ауры 3) магических атак. Если кидает дубль то получает вунду без каких либо сейвов, но результат (радиус) ауры все равно действует.

2. Если мы берем опгрейд, то все маги в 12 дюймах с лорой вампиров (и только с ней) получают +2 на каст, но если ловят мискаст, то кидают результат мискаста 2 раза и противник выбирает какой результат оставить.

3. В фазу стрельбы (или в хтх если находится в таковом) кричит в 8 дюймах на отряд. Как работает: кидаем 2д6+2 и сравниваем с лидерством отряда если наш результат больше лидерства, то разница это есть то кол-во вундов что мы нанесли, крик считается маг атакой игнорящей армор сейвы.

4. Если мортис убивают, то в радиусе 12 дюймов + какой ход, все(включая вампиров) получают 2д6 хитов с силой равной номеру хода. Атаки распределяются как от стрельбы.

огромное спс, еще вопрос этот реген работает на проигрыш по результату боя? И еще один вопросик плиз, с макабры чарджить можно по ЕТС ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спс, еще вопрос этот реген работает на проигрыш по результату боя? И еще один вопросик плиз, с макабры чарджить можно по ЕТС ?

Оба раза нет! Все это было в прошлой книге! К сожалению!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос такой некры знают первые свои 3 заклинания независимо от лвл так? а вампиры как? например лорд 3 лвл, знает всю школу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! все это было в старой книге! Сейчас все как у всех! Если ты маг 1 лвл, то кидаешь рандомно один куб, если 3, то 3 куба! Но любое заклинание можно поменять на сигнатуру(инвокацию)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...