vitki Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) 1467 г. первые проф военные в японии выложил первый раз с большим приближением картинку) здесь тоже поболе реального размера) эдак вдвое))) Изменено 17 февраля, 2011 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaintGeorge Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Очень грубо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 а если подробнее)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaintGeorge Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Лицо, на мой взгляд, очень грубо покрашено. Как будто первые "проф военные в японии" якшались с Хаосом по полной, такскзть, программе. И глаза. Зачем белым подводить так выразительно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 это не подводка - это ближе к нам блик на зрачке и то что дальше часть белка глаза.. просто так в этом ракурсе смотрится, сфотаю пожже еще несколько других планов про лицо тут да вполне еще хочу с ним дальше поработать - хочу чтоб на выходе был эфект легкой щетины и обветренного лица, а цвет лица такй довольно часто вижу у корейцев южан и джапов на улице, а кст именно такие ашихару принимали участие в корейской компании, год не случаен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) С появлением новой для японии тактики связанной с использованием массы пехотинцев для стрельбы из лука в XIV веке значение ашигару в войнах средневековой японии неуклонно повышается. До этого практиковались одиночная и не согласованная стрельба отдельными самураями. В Тайхейки этих простых пеших лучников, называют сасю-но ашигару - лучники ашигару, это первый случай использования термина ашигару в японской истории. Слово ашигару - легкая нога - указывает на отсутствие у них доспехов, обуви и даже оружия, они должны были экипировать себя сами из трофеев. Ашигару часто присоединялись к самурайским армиям, сражались, грабили а затем дезертировали. Дайме всегда могли увеличить численность своей армии за счет толпы ашигару, которые однако были не надежны и всегда существовала опасность что они перейдут на сторону противника. В это время ни о каком воинском искустве ашигару не может идти и речи - только личная выгода главная движущая сила для них. Но постепенно это меняется. О увеличении роли ашигару например говорит то что появляются доспехи окаси-гусоку (доспех взаймы) так же постепенно как писали современники вместо сражений благородных воинов, повсеместно практикуется "война ашигару" Хидеёси в 1588 году объявил "охоту за мечами" проведя повсеместную конфискацию оружия у крестьян, после изъятия у крестьян оружия повсеместно, они уже больше не могли служить в армии и дайме пришлось полагатся на уже имевшихся в их распоряжении солдат. Поже Хидаеси издает указ запрещающий преход из самураев в крестьяне, а из крестьн в другие сословия например: в купцов и ашигару. При наследнике Хидеёси _ Токугава Иясецу (1542 - 1616) ашигару реально превратились в рядовых японской армии. после утверждения у власти династии Токугва произошло окончательное разделение японского общества на изолированные классы. Ашигару официально числились как младьшая прослойка самурайского класса. Вот как то так ну и по сабжу доработал покрас и вот краткая бэковая) составляющая)) "Кадровый" ашигару, ок. 1467 г. Многие ашигару происходили из владений самураев которым они и служили. Праобразом этой миниатюры послужила иллюстрация на сделанная по свитку, озаглавленному Синнёндо Энги Эмаки, которым владел Гокураку дзи из Киото. В свитке описываются события войны Онин 1467 года. На рисунке с этого свитка изображен ашигару, находящийся в услужении у конного самурая. Доспехи типа харамаки, которые оборачиваются вокруг туловища и застегиваются на спине. Полная шнуровка пластин относится к типу кебики-одоси. Панцирь дополняют наручи (котэ) и поножи (сунеатэ). Под поножи одеты гетры (кайхан) На ногах воина характерные носки с отдельным пальцем (таби) и соломенные сандалии (варадзи). Шлема у этого ашигару нет, на голове жесткая шапка (эбоши) прихваченная налобной повязкой (хатимаки). Принадлежность к тому или инму отряду обозначалась небольшим флажком, закрепляемым на плече. Вооружение воина состоит из Нагината, вакидзаси и катана. К поясу подвешена катушка с запасными тетивами для лука и колчан для стрел (эбира). Изменено 17 февраля, 2011 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмазный Бретонец Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 а очень хорош и выразителен получился. особенно понравился невозмутимый взгляд :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bedner Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Лицо землистого цвета, словно крепко пьёт не первое десятилетие. Вобщем, создаётся впечатление "грязной" миниатюры. з.ы. зачем ему стелы, если нет лука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RufuZ Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Роспись понравилась.Но судя по экипировке, это точно не ашигару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Про точно не ашигару) Макс из Тернбула я приводил выдержку, более сказать про фигуру в этом плане нечего) тем паче что она явно делалась с тернбуловских иллюстраций))) Но зайди в дом быто магазин Женин когда там Деня работает и с ним про енто поговори - однозначно он тебе подробно все разъяснит по поводу именно этого ашигару))) И кст вживую его посмотришь, он вживую под ярким освещением интереснее гораздо) Изменено 21 марта, 2011 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RufuZ Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Он и на фото хорошо смотрится.В реале обязательно посмотрю.А вот касаемо самой мини в разьяснениях не нуждаюсь так как мнение высказываю не голословно. [ Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду ] Неточности либо у Тернбула либо у скульптора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 я на исторические темы счас стараюсь особо не спорить) поговори с Деней Макс))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) На асигару и правда не "тянет", слишком "богато" экипирован... Скорее не очень знатный самурай... Тати у асигару? шапочка тоже приметная.... Изменено 21 марта, 2011 пользователем Helbreht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RufuZ Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 На асигару и правда не "тянет", слишком "богато" экипирован... Скорее не очень знатный самурай... Тати у асигару? шапочка тоже приметная.... Собственно это и смутило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Не буду сильно придираться но: катану носят заткнутой за пояс, и не как иначе, у нее меньше искривление, тут явно тати- оружие не разу не асигару. Кинжал , не разу не танто, а скорее вакидзаси. Эбоси- головной убор аристократов. Почему разбита пара: тати-танто и вакидзаси-катана? Изменено 21 марта, 2011 пользователем Helbreht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) заглянул в тему и повеселило) "не буду сильно придиратся" фраза к скульптору? или к иллюстратору по которой сделана миниатюра причем пульно? или к Тернбулу который разместил эту иллюстрацию в одном из своих томов и написал к ней приведенный мной отрывок? Эбоси насили не только аристократы, нэцке порассматривайте, ну и про тати и танто вакидзаси и катану тож веселая постановка вопроса))) Почти как у странного персонажа Бендера спросившего в этой теме зачем ему стрелы если лука нет))) "Собственно это и смутило." Смущатся не надо, но пишете оба минимум как написавшие по теме пару дисеров))) ЗЫ я только красил, и поверте за эбоси и то что ашигару это по Тернбулу ответственности не несу))) ЗЫ ЗЫ Макс если интересно могу книжку Тернбула в клуб как нить притащить, посмотришь) но с тебя пиво, так как книжка большая, тяжолая и неудобная))) Изменено 11 апреля, 2011 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти