Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IG vs Chaos


myR|Lighto3D

Рекомендуемые сообщения

Ниды контрят иг спокойно,эльдары тоже не в накладе.Ну конечно,тотальный имбаланс,явно круче чем хаос в релизе,который контрил всё.

Конечно,если у тебя очков 500 или тс 20й был,тут все будет тяжело контрить.

Максимум где нид могут контрить игов это на т2 с тираном+зао ,на т1 2 пачки катачанцев делают из них мясо, они дойти не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Зенель

дамажит неслабо турелька у гварды - может иногда и имеет смысл (но вряд ли против Хаоса) да и поставлена она была в этой игре ну в самое неочевидное место.

И давайте не обучать ИГ пользоваться имбой =) против одних катачанцев я еще извернусь а вот против двоих думаю вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MetalHeaD, там эта турель почти ничего не давала. Слишком легко обойти. Может она и дешёвая, но это не повод ставить её где попало. Я выжимал из турели выгоду только когда вовремя вкапывал её перед лобовым боем.

Насчёт использования имбы - DoW2 в любом случае состоит из активного арбузинга имб, у всех рас. Гварды на t1 сами по себе жестоко затерпят от гренокульта или CSM. Тем более против масс CSM, где никакие огнемёты не помогут. Сентинелем открывать бой в поздний t1 уже не выходит, слишком картонный. Один сквад катачанцев гварду в любом случае нужен, просто чтобы его не убили. Сентинель ещё опциональная вещь, а без катачанцев IG просто атак мувом будут закатывать.

Да, если уж пошёл такой разговор, ещё про ошибки. Сержантов гвардам раздавать надо обязательно. Они окупятся буквально после одного-двух боёв. Так что чем раньше это сделаешь - тем выгодней. Плюс к тому без двух дополнительных Василиев гварды гарантированно сливают бой любому другому каперу.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет аптечек. Если присмотреться внимательней то можно заметить что раздавал я их всем трем сквадам и активно использовал во время первой масс стычки (где колдуна слил Вампу).

Сержантов я раздал практически сразу оО

Постройка девов многим кажется глупой ибо колдун + телепорт, все, девы контрятся и становятся неюзабельны. Это крайне глубокое заблуждение многих игроков.

Создавая девов я прибавляю к заморочкам врага еще одну и очень весомую. В чем эта заморочка выражается*? Теперь в 99% случая колдун будет лететь перед всей армией в центр моего войска - вязать девов. Далее фокус лока (2-3 секунды и он либо труп либо ретрит), в этот же момент залп гранатами по куче хсм что бы подойти не успели, а далее хвт отлично себе суппресит хсм. Я не первый раз использую юнит как хвт когда против игрет WSE или Лок. Я прибавляю головной боли противнику сам при этом только в выйгрышной позиции остаюсь.

Вообще удивлен что разговор в итоге так ярко вытек в мою нубость за ИГ ))) Хотя очевидно что еслиб не абилка > у меня 130 энергии а у Вампа на тот момент 40-55. Далее пойдет Мантикора и победа... Контроль на моей стороне, я там априори проиграть не мог, не мог еслиб не абилка.

Да и не ИГ я >.< А то как мне советуют тратить 330 на Т1 на сентинеля когда я ясно вначале написал что Вамп идет от 2-3+ хсм уже говорит какие "крутые" иг это советуют.

А турель помогает выйграть позиции на Т1, да, может позиция не самая лучшая, но тут от карты зависит, на 70% карт игра от 2 гварда + 1-2 турели + сержы и до катачанцев работают безотказно, правельно нужно вокруг турели с бубном танцевать.

Многие сами себе тут противоречат говоря что от абилки сорка убежать - как два пальца... Хотя какой кипиш стоял при обсуждении мантикоры... смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет аптечек. Если присмотреться внимательней то можно заметить что раздавал я их всем трем сквадам и активно использовал во время первой масс стычки (где колдуна слил Вампу).

Сержантов я раздал практически сразу оО

Постройка девов многим кажется глупой ибо колдун + телепорт, все, девы контрятся и становятся неюзабельны. Это крайне глубокое заблуждение многих игроков.

Создавая девов я прибавляю к заморочкам врага еще одну и очень весомую. В чем эта заморочка выражается*? Теперь в 99% случая колдун будет лететь перед всей армией в центр моего войска - вязать девов. Далее фокус лока (2-3 секунды и он либо труп либо ретрит), в этот же момент залп гранатами по куче хсм что бы подойти не успели, а далее хвт отлично себе суппресит хсм. Я не первый раз использую юнит как хвт когда против игрет WSE или Лок. Я прибавляю головной боли противнику сам при этом только в выйгрышной позиции остаюсь.

Вообще удивлен что разговор в итоге так ярко вытек в мою нубость за ИГ ))) Хотя очевидно что еслиб не абилка > у меня 130 энергии а у Вампа на тот момент 40-55. Далее пойдет Мантикора и победа... Контроль на моей стороне, я там априори проиграть не мог, не мог еслиб не абилка.

Да и не ИГ я >.< А то как мне советуют тратить 330 на Т1 на сентинеля когда я ясно вначале написал что Вамп идет от 2-3+ хсм уже говорит какие "крутые" иг это советуют.

А турель помогает выйграть позиции на Т1, да, может позиция не самая лучшая, но тут от карты зависит, на 70% карт игра от 2 гварда + 1-2 турели + сержы и до катачанцев работают безотказно, правельно нужно вокруг турели с бубном танцевать.

Многие сами себе тут противоречат говоря что от абилки сорка убежать - как два пальца... Хотя какой кипиш стоял при обсуждении мантикоры... смешно.

Противник вполне способен сделать финт ушами - вперед послать крепких хсм ,которые переживут какое-то время рейнж-урон, а уже потом, когда на них будет сконцентрирован огонь, заюзать тп сорком и лишить хрупкую гварду прикрытия. За те "две секунды", что ты будешь фокусить сорка, хаос с ИГ сделает страшные и непотребные вещи.

А если еще посмотреть по репе, то сорк повязал твой расчет даже не юзав тп, так как ты упорно игнорил рвущегося вперед героя, активно поливая свинцом, стоящих вдали хсм, которым от этого внимания было ни тепло ни холодно.

А по абилке - ну пойми ты не имбовата она, ни с какого боку. За 125 она выполняет ровно те функции, которые должна выполнять. Дамаг, время до активации - все в норме. А то что ты всеми паками пробежался из конца в конец по огоньку, а теперь пытаешься всех убедить в его имбовасти, выгляет по крайней мере жалко. Так и гранаты гу, скаутов, иммолятор лока, комбик лоха можно в имбы записать - ими вполне возможно уничтожить фул-паки иг.

Изменено пользователем Охотник на Троллей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по абилке - ну пойми ты не имбовата она, ни с какого боку. За 125 она выполняет ровно те функции, которые должна выполнять. Дамаг, время до активации - все в норме. А то что ты всеми паками пробежался из конца в конец по огоньку, а теперь пытаешься всех убедить в его имбовасти, выгляет по крайней мере жалко. Так и гранаты гу, скаутов, иммолятор лока, комбик лоха можно в имбы записать - ими вполне возможно уничтожить фул-паки иг.

Еслиб можно было яб это взял в пример. Имолятор еле дамажит, комбик бьет в упор и от него если отойти(от абилки) отряды выживают! Гранаты гу на 35+ тс попадают в цель только со связкой кнока/стана разных героев и броска на ход отступающим отрядам... Вот если орать что гранаты гу имба, этоб выгоядело действительно жалко.

Тут если 1 солдатик попадет в зону огня *(не успел выбежать) поджигается весь пак и даже в этом случае 40-50% хп слетает, имолятор жгет также ? Я был бы рад ^^

Я специально фокусил огонь хвт на хсм, а остальной армией бил по локу, хсм прижатые - не дамажат, а лок склеился довольно быстро и без хвт... все просчитано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб можно было яб это взял в пример.

Граната скаутов лопает полный пак катачанцев на ретрите, если ткнуть "x" под дурманом. Как бы весь, да. За гварду и в DoW1 надо было "немного" микрить. Я уж не говорю что кноб с вязанкой поленьев делает. Если ты будешь бегать по огнестенке вот так - у тебя гварды будут лопаться вообще от всего. Ты проворонил момент с имбой, когда огнестенка клалась сразу в момент каста и без предупреждения. А сейчас есть и задержка, и предупреждение. Захочешь - ткнёшь "X".

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граната скаутов лопает полный пак катачанцев на ретрите, если ткнуть "x" под дурманом.

Кинуть гранату так чтоб она подорвалась в центре пробегающего мимо пака и нажать кнопку выбрав направление огня который сжигает пак - разные вещи)

Гранаты гу на 35+ тс попадают в цель только со связкой кнока/стана разных героев и броска на ход отступающим отрядам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о

myR|Lighto3D

я из твоих сообщений понял процентов 20. ты действительно думаеш что мантикора рулит? извини но ей нужно уметь кинуть ракеты. а судя по тому как ты рулил гвардами... я ловил мантикорой только самых нубских нубов, точнее сказать я наносил мантикорой серьезный урон врагу только если их уровень игры весьма невысок.

продолжим. проив хаоса строить ХВТ можно но только если герой не колдун. да он сдувается быстро да может ты выиграл бы именно ту битву. ты что дальше так и ходил бы толпой? плохая тактика.

эта глобалка тебе не нравится? а ты в курсе что у ЛоХа есть "лет тхе галахы бурн"? на нее не надо глобала и нужно за секунду обвести всех и ткнуть Х иначе твоя гварда быстро приобретет золотистую корочку.

эта глобалка не имба - официально заявляю и беру на себя ответственность за это.

и вобще игроки тебе тут советуют нормальные - играть от сента это нормально (он у меня тоже очень быстро дохнет но такова его судьба =) )ставить турельку где то далеко (это с учетом то что играеш против колдуна) - бесполезная трата ресурсов!

и хватит вообще хныкать - меня уже жутко задолбали загнивающие капиталисты которые на форумах реликов постоянно ноют что не могут победить кого то (причем одни жалуются что их иг/эльдары/прочее слишком слабы а другие что эти же самые иг/хаос/прочее слишком сильны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о

myR|Lighto3D

я из твоих сообщений понял процентов 20. ты действительно думаеш что мантикора рулит? извини но ей нужно уметь кинуть ракеты. а судя по тому как ты рулил гвардами... я ловил мантикорой только самых нубских нубов, точнее сказать я наносил мантикорой серьезный урон врагу только если их уровень игры весьма невысок.

Во 1 то что ты и 20% не понял точно не моя проблема, я итак стараюсь не формировать сложные предложения и использовать досупные всем сокращения и слова.

(Потому что не раз в мой адрес высказывали претензии по этому поводу)

Во 2 пусть ты самый тру госу отец, но после залпа гранат катачанцев юниты падают, и будь ты госу или новичек - управлять закнокаными единицами не сможешь. А значит не сможешь выйти из под обстрела мантикоры. Это как заброс гранатами после кнока варлоком. А уж по толпе 4 хсм ракеты точно цепанут добрую часть.

Как я рулил гвардами ? Что именно тебе не понравилось ?

В 3 если тебе не приходило в голову использовать мантикору в связке с другими юнитами что бы шансы увернуться сводились к нулю... это не значит что "Мантикора не рулит, и ей нужно УУУМЕТЬ кинуть рааакеты!!!!!"

Изменено пользователем myR|Lighto3D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бедный глупый я =(

я всего лиш умею уворачиваться от абилки сорка и понимаю что даже после залпа катачанцев можно убежать от мантикоры. да это сложно никто не спорит. но и толпой 4 хсм никто водить не станет (прям такой кучкой попади-в-меня-мантикора)

мне не понравилось как ты рулил гвардами (якобы заманивал культистов под турель, перестреливался на открытой местности) потому и решил что и мантикорой не особо порулиш. если это не так то извиняюсь конечно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бедный глупый я =(

я всего лиш умею уворачиваться от абилки сорка и понимаю что даже после залпа катачанцев можно убежать от мантикоры. да это сложно никто не спорит. но и толпой 4 хсм никто водить не станет (прям такой кучкой попади-в-меня-мантикора)

мне не понравилось как ты рулил гвардами (якобы заманивал культистов под турель, перестреливался на открытой местности) потому и решил что и мантикорой не особо порулиш. если это не так то извиняюсь конечно =)

Никто не говорит что от нее невозможно увернуться, не всегда есть возможность, одно дело что ты сморозишься СМ или ХСМ хоть на 4 секунды, ну потеряешь 10-15% хп , а тут посчитай время которое потребовалось чтобы сгорело 3 отряда, там от силы 4 секунды, на третьей уже остались только сержанты :(

Вообще я не ИГ, просто пытаясь играть ими понял что их неживучесть делает некие абилки имбанутыми, хотя до ретри они были вполне норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а никому не кажется что Лайт щас представляет собой существо с картинки? Как бы мы не хотели его не переубедить. Если человек вбил себе в голову, что абилка имба, то словами ему ничего не докажешь. Лайт, мой тебе совет сыграть за сорка против толкового ИГ и попытаться против него "поимбить глобалкой" ;) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайт вот тебе примеры:

отряд иг - на рожу 100 хелсов

еретики - 80 хелсов

термаганты - 81 хелс

шуты - 120 хелсов

баньши - 121 хелс

все это отряды могут сильно пострадать от оной абилки(и многих других) и все они являются весьма важными для своей расы( ну или строятся довольно часто). как же это раньше никто не заметил что абилка имбовая?

и да совет хороший и тебе уже не раз давался - сыграй сам за сорку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а никому не кажется что Лайт щас представляет собой существо с картинки? Как бы мы не хотели его не переубедить. Если человек вбил себе в голову, что абилка имба, то словами ему ничего не докажешь. Лайт, мой тебе совет сыграть за сорка против толкового ИГ и попытаться против него "поимбить глобалкой" ;) .

Знаешь что я думаю о людях, свято верующих, которые в свое время ловили знахарок и обвиняли их в ереси, ставили клеймо ведьмы и сжигали на костре ? Если прибавить к этому что я считаю веру в бога отражением слабости человека и его глупости ? Я думаю ты понимаешь на что я намекаю ?

А как бы ты конкретно не хотел меня переубедить, без нормальных примеров и фактов, переубедить удаться разве что свое домашнее животное.

Лайт вот тебе примеры:

отряд иг - на рожу 100 хелсов

еретики - 80 хелсов

термаганты - 81 хелс

шуты - 120 хелсов

баньши - 121 хелс

все это отряды могут сильно пострадать от оной абилки(и многих других) и все они являются весьма важными для своей расы( ну или строятся довольно часто). как же это раньше никто не заметил что абилка имбовая?

и да совет хороший и тебе уже не раз давался - сыграй сам за сорку

Первый и пока единственный аргумент в мою не правоту. Только хотелось бы уточнить 100 хп на рожу это с сержантом и комисаром или у новорожденного пака ?

Изменено пользователем myR|Lighto3D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не думал что баньши такие хрупкие...

Хорошо, это заставило задуматься ибо я не думал что гвардейцы прилично толще еретиков, а уж баньши я думал ну раза в 2 точно толще... Но возникает вопрос другой,раз баньши имеют всего 20% преимущество по хп и их многим меньше в отряде, почему играя эльдарами я не чувствовал этой силы абилки, хотя кидали на меня ее не раз, баньши вполне себе держались. А гварда расплавилась за пару секунд.

Мб на инкам урона влияет нечто иное - тип брони может ? Размер или еще что о чем мне не известно... Всегда хочется быть просвещеннее, если кому известно - буду благодарен за введение в курс дела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфантри/смол

у обоих

инфа там еще не полная но есть

абилка бьет по площади, следовательно больше или меньше людей в отряде не особо влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не думал что баньши такие хрупкие...

Хорошо, это заставило задуматься ибо я не думал что гвардейцы прилично толще еретиков, а уж баньши я думал ну раза в 2 точно толще... Но возникает вопрос другой,раз баньши имеют всего 20% преимущество по хп и их многим меньше в отряде, почему играя эльдарами я не чувствовал этой силы абилки, хотя кидали на меня ее не раз, баньши вполне себе держались. А гварда расплавилась за пару секунд.

Мб на инкам урона влияет нечто иное - тип брони может ? Размер или еще что о чем мне не известно... Всегда хочется быть просвещеннее, если кому известно - буду благодарен за введение в курс дела)

Скорее всего ты просто не бегал баньшами взад-вперед по огоньку, вот и не прочувствовал имбы :) . А серьезно, скорее всего из-за мобильности эльдар, с ней уйти из под абилки не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфантри/смол

у обоих

инфа там еще не полная но есть

абилка бьет по площади, следовательно больше или меньше людей в отряде не особо влияет

Спасибо за сайтик)

Скорее всего ты просто не бегал баньшами взад-вперед по огоньку, вот и не прочувствовал имбы :) . А серьезно, скорее всего из-за мобильности эльдар, с ней уйти из под абилки не проблема.

Я точно понял что за ИГ в 1х1 мне лучше не играть, очень много минусов которые не нравились у ухов, так ко всему прочему они еще и более ярко выраженные, буду эльдаром вечно :image130:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно понял что за ИГ в 1х1 мне лучше не играть, очень много минусов которые не нравились у ухов, так ко всему прочему они еще и более ярко выраженные, буду эльдаром вечно :image130:

Именно поэтому я и не играю за ИГ, слишком уж они медленные и картонные для меня =) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но возникает вопрос другой,раз баньши имеют всего 20% преимущество по хп и их многим меньше в отряде, почему играя эльдарами я не чувствовал этой силы абилки, хотя кидали на меня ее не раз, баньши вполне себе держались. А гварда расплавилась за пару секунд.

Баньши стоят не так кучно. Гварду накрывает целиком весь пак, баньшей только несколько юнитов. Опять же баньши как правило не стоят - у них вся жизнь в движении. Тоже самое с культяпками - стоят они только на капе точек ну или с гренами. Гварды же наоборот, подползли уселись в нычке, тут им и прилетел подарок темных богов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот давайте просто головой подумаем. расстановка зависит от ландшафта и у баньшей может получиться более плотной чем у гвардов.

Итак: предположим что отряд баньшей содержит 5 штук, отряд иг 9 штук (что вполне логично). внутри отряда расстояния между юнитами равные ( в обоих отрядах). пусть у нас отряды стоят в огне колдуна - все юниты в отряде получают урон от огня и от подожженных соотрядников.

Сама абилка наносит пусть Х урона - баньши получают 5Х урона в секунду(абилка то площадная) а вот иг 9Х (уже почти в 2 раза больше)

Также учтем что в отряде юниты жгут друг друга - тут все зависит от того как именно стоят юниты - но всем понятно что 9 юнитов пожгут друг друга посильнее( у одного юнита вероятность поджеч 2-3 своих гораздо выше а то и больше подожгут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...