Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кто следующий?


Кто следующий?  

285 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тёмных эльдаров бы. Ну или некронов, тоже неплохо. :)

Лучше первых для начала:) Очень хотеть садистов этих:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Тау - не вписываются в текущую концепцию игры ну вообще никак.

Дэ - зачем нам еще одни эльфы только злые?

Некроны - самый лучший вариант на мой взлгляд.

Как раз все 3 расы очень вписываются. С Некронами всё понятно, подобных им в дов2 пока нет. Тёмные - это эльдары с изменёнными возможностями (можно массу придумать какими, например более дамажные (а значит самые сильные по урону на юнит), но менее мобильные, или др). Тау - похожи на эльдаров в плане соотношения ближний/дальний бой, но обладают средней мобильностью, довольно малочисленны (почти как СМы, поэтому их прыжковые отряды компенсируют малочисленность лишь до среднего уровноя мобильности), достаточно выносливые (200 хп СМской брони на файрвариора х 3 члена в отряде + "сержант"), основная фишка в дальнобойности, достают далеко как снайперы, подсвечивают друг-другу, на этом и выезжают.

Некронам при сюпрессе просто не отбирать возможность передвигаться. А чо бэково, даже очень, урон получают, но обстрел мешает вести огонь, но так как железные могут таранить врага, при этом рискуя быть разворочными тяжёлым огнём.

Тау ещё дать следопытов на т1 как каперов мне кажется. Крууты и Веспиды впринципе должны ужиться вместе на т1, слажки и штормы ведь соседствуют и оба отряда востребованны, можно им сделать разный тип урона например или разнящие абилки.

Да, и никаких нахрен сисек, забудте их, это был коммерчиский ход, выкинте их из головы.

Изменено пользователем SiniyDesantnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ТАу и Темных Эльдар я не согласе

ТЭ ОЧЕНЬ мобильны

Тау не сравниввать с Эльдарами,они другие. ХтХ у них только Крууты,остальные не могут драться(ну не умеют они нормально дратьтся). Их оружие очень дальнобойное,вот на чем их надо раскручивать.Некроны будут появляться из неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз все 3 расы очень вписываются. С Некронами всё понятно, подобных им в дов2 пока нет. Тёмные - это эльдары с изменёнными возможностями (можно массу придумать какими, например более дамажные (а значит самые сильные по урону на юнит), но менее мобильные, или др). Тау - похожи на эльдаров в плане соотношения ближний/дальний бой, но обладают средней мобильностью, довольно малочисленны (почти как СМы, поэтому их прыжковые отряды компенсируют малочисленность лишь до среднего уровноя мобильности), достаточно выносливые (200 хп СМской брони на файрвариора х 3 члена в отряде + "сержант"), основная фишка в дальнобойности, достают далеко как снайперы, подсвечивают друг-другу, на этом и выезжают.

Некронам при сюпрессе просто не отбирать возможность передвигаться. А чо бэково, даже очень, урон получают, но обстрел мешает вести огонь, но так как железные могут таранить врага, при этом рискуя быть разворочными тяжёлым огнём.

Тау ещё дать следопытов на т1 как каперов мне кажется. Крууты и Веспиды впринципе должны ужиться вместе на т1, слажки и штормы ведь соседствуют и оба отряда востребованны, можно им сделать разный тип урона например или разнящие абилки.

Да, и никаких нахрен сисек, забудте их, это был коммерчиский ход, выкинте их из головы.

Ну с ДЭ все попроще. Дикий урон им может и не стоит делать, а вот всякие дебафы засчет ядов и других прелестей вполне возможны.

С тау несоглашусь, описанная тобой армия слишком далека от бэка. По сути тау это аналог ИГ с более лучшей (в плане тех-оснащения) пехотой, но картонной техникой. Так что отряды имеет смысл делать наподобии Игшников - многочисленные, но хилые. А отсутствие спец-вооружения компенсировать дальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау не сравниввать с Эльдарами,они другие. ХтХ у них только Крууты,остальные не могут драться(ну не умеют они нормально дратьтся)...

крутоксы, гончие, кнарлок(убер), плюс есть много других рас входящих в тау, которые тоже милишники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Дарков я говорил, что ума не приложу какими игровыми особнностями их можно наградить, думаю вариантов много.

Тау не сравниввать с Эльдарами,они другие. ХтХ у них только Крууты,остальные не могут драться(ну не умеют они нормально дратьтся)...

крууты, крутоксы, веспы (а так же всякие гончие, кнарлоки и др)

С тау несоглашусь, описанная тобой армия слишком далека от бэка. По сути тау это аналог ИГ с более лучшей (в плане тех-оснащения) пехотой, но картонной техникой. Так что отряды имеет смысл делать наподобии Игшников - многочисленные, но хилые. А отсутствие спец-вооружения компенсировать дальностью.

Не не, Тау не похожи на ИГ. Нет, Тау не многочисленны как ИГ, напротив костюмы очень малочисленны (вот всяких круутов и т п более менее ещё хватает). Тау обладают костюмами обеспечивающими им огромную выживаемость ПОЧТИ как у СМ (это про фв). Тау обладают очень сильным вооружением (по урону). У костюмов Тау много разных особенностей (прыжки, невидимость, дальнобойность и т п). Где здесь ИГ О_о? И где здесь не бэк?

В итоге (ПО ГЭЙМПЛЕЮ) получаем немногочисленную армию. Урон и здоровье на еденицу высоки (это про фв), НО так как солдат немного, уровень здоровья и урона всей армии сводится к среднему.

С эльдарами я их сравнил только в плане соотношения рукопашиков к стрелкам, и не более. Тау какими я представляю их в игре похожи на СМ, только более хилые, более дамажные, обладающие фишкой дальнобойности/большой дистанции обзора (такой фишки нет ниукого в дов2). Так же, в отличие от СМ, Тау будут иметь дешёвые отряды рукопашников (Крууты и веспы).

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау сделать игровые способности ОЧЕНЬ дальней стрельбы,но слабыми к ХтХ (Я не говорю про круутов,я говорю о обычных Фаер Варриора и т.р. Темболее Крутоксы,гончие это и есть разнообразие Круутов. Веспиды хз,не имел возможности видеть их в действии в настолке)

Дарк Эльдарам дать всякие способности прикольные,типо яда,оружия,вызывающего дикую агонию и транспорте быстром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж если я щас со своим невероятно кривым микро в большинстве матчей кое-как, но справляюсь своими гвардечиками (не обладающим опупенной дальностью стрельбы) со всякими тсм\хсм\шутами\гвардианами (имею ввиду тир1... на тир2 игра за ИГ это как глоток свежего воздуха... зачастую, по крайней мере...), то если дать многочисленной армии с небольшим уроном еще и опупительную дальнобойность, то это получится уже, что придется не кайтить, используя хотя бы минимальные навыки микро, а выживать (оппонентам), в надежде, что тир2, транспорт и куча милишников отомстят теоретическим фв за годы унижений на тир1...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не, Тау не похожи на ИГ. Нет, Тау не многочисленны как ИГ, напротив костюмы очень малочисленны (вот всяких круутов и т п более менее ещё хватает). Тау обладают костюмами обеспечивающими им огромную выживаемость ПОЧТИ как у СМ (это про фв). Тау обладают очень сильным вооружением (по урону). У костюмов Тау много разных особенностей (прыжки, невидимость, дальнобойность [очень жаль] и т п). Где здесь ИГ О_о? И где здесь не бэк?

В итоге (ПО ГЭЙМПЛЕЮ) получаем немногочисленную армию. Урон и здоровье на еденицу высоки (это про фв), НО так как солдат немного, уровень здоровья и урона всей армии сводится к среднему.

С эльдарами я их сравнил только в плане соотношения рукопашиков к стрелкам, и не более. Тау какими я представляю их в игре похожи на СМ, только более хилые, более дамажные, обладающие фишкой дальнобойности/большой дистанции обзора (такой фишки нет ниукого в дов2). Так же, в отличие от СМ, Тау будут иметь дешёвые отряды рукопашников (Крууты и веспы).

Тау более дамажные в сравнении с космарями? Ну это даже смешно. Я не представляю что у тау есть такого, что превосходит в огневой мощи болтер (коими снабжены все десантники), мелта и прочее. По выживаемости, читал кодекс Тау и нигде не нашел упоминания о сверх-живучести ФВ. Да у Тау есть костюмы, которые дают своим обладателям некоторые сверх-способности: смовскую живучесть... ну тут только кризисы подходят - но в них только элита Тау воюет, невидимки (ну живучими их не назовешь+ опять доступны только элитным воинам), да экспериментальные командорские костюмы (опять же - только для элиты). При этом и у гвардии есть своя элита - чего только каскрины стоят. То есть выходит, что основная масса тау воюет в станданртных костюмах (при том что средняя армия тау включает в себя несколько тысяч ФВ при поддержке прочих ксеносов - то есть численность среднего полка Гвардии, а отнюдь не ордена космодесанта. Ты представляешь на что способны несколько тысяч космодесантников ,если их волею варпа выбросит в центре империи Тау? Не станет этой Империи.), которые мало чем отличаются от полного снаряжение гвардейца (в плане живучести), вооружены импульсными винтовками, которые конечно обладают более высокой точностью и дальностью в сравнении в лазкой ИГ (но это их единственное преимущество перед ней... про убер-дамаг не нашел упоминания).

Изменено пользователем Облаченный в полночь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для сравнения

fire warrior

броня 6

хитов 12

оружие 2д20+2 с бронебойностью 4

у гвардейца

броня 4

хитов 10

лазган 1д10+3 с бронебойностью 0

(из правил дезвотча)

с того - у тау броня значительно хуже чем у десантников, но лучше чем у гвардейцев

живучесть сравнима

оружие в 1,5 раза дальнобойнее и раза в два сильнее лазгана, но не имеет свойства "надежность"

кроме того лишь немного уступает болтеру по урону и бронебойности

делаем выводы - чуть более живучая пехота (возможно чуть больше хитов чем у гвардейцев с тем же типом брони) но с уроном чуть меньше чем у тсм и большим радиусом

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оке. Если говорить конкретно о гэймплее дов 2. Напомню параметры здоровья и кол-ва юнитов СМов: ТСМ 350 х 3 + 400 (Сержант), АСМ 400 х 3 + 400 (Сержант), Девы 225 х 3, Командор ~700-1000. Ну думаю стоит сделать вывод что средний СМ имеет 350-400 хипов.

Я бы предложил ФВ дать 4х-5х членов изначально, и дать по 150 хипов. Плюс Шасуи 150 хп, (вроде так называется). Насчёт силы оружия конкрето ФВ, ну тут да, оно не сильнее чем болтер, в игре я бы дал приблизительно равный урон (ну или немного по-меньше). Но зато более дальнобойное (а в ирге это сильно решает).

На выходе получаем картонных и уязвимых ребят, не сражающихся в ближнем бою, которых сможет вязать каждая собака. Урон получаем чуть выше чем у ТСМ (так как в отряде ФВ 4-5 членов, а у ТСМ 3 ). Получаестся что отряд наносит стандартный хороший стрелковый урон для Т1-отряда (ну типа как шуты с бигшутами, может поменьше). Ну тут и приходит фишка дальнобойности, которая делает отряд и тактику за него неповторимой.

Кто-то ворчал про возможную имбовость, абсолюто ничего подобного здесь не вижу.

Изменено пользователем SiniyDesantnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил ФВ дать 4х-5х членов изначально, и дать по 150 хипов. Плюс Шасуи 150 хп, (вроде так называется). Насчёт силы оружия конкрето ФВ, ну тут да, оно не сильнее чем болтер, в игре я бы дал приблизительно равный урон (ну или немного по-меньше). Но зато более дальнобойное (а в ирге это сильно решает).

На выходе получаем картонных и уязвимых ребят, не сражающихся в ближнем бою, которых сможет вязать каждая собака. Урон получаем чуть выше чем у ТСМ (так как в отряде ФВ 4-5 членов, а у ТСМ 3 ). Получаестся что отряд наносит стандартный хороший стрелковый урон для Т1-отряда (ну типа как шуты с бигшутами, может поменьше). Ну тут и приходит фишка дальнобойности, которая делает отряд и тактику за него неповторимой.

Кто-то ворчал про возможную имбовость, абсолюто ничего подобного здесь не вижу.

На выходе мы получаем 3 пака ФВ на т1+расчет, которые запирают противника на базе и делают тебе пиу-пиу при попытке выхода из нее. ГГ/

PS к примеру гу у эльдар 5-ро в паке, не считая варлока, но они не отличаются ни живучестью ,ни сверх-уроном. Так что я вижу ФВ в силе атаки, сравнимые с гу, но с большей дальнобойностью и меньшим дамагом (засчет меньшей скорострельности).

Изменено пользователем Облаченный в полночь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе мы получаем 3 пака ФВ на т1+расчет, которые запирают противника на базе и делают тебе пиу-пиу при попытке выхода из нее. ГГ/

Пипец, а ты не подумал что ФВам можно, например, менять цену? И что эту цену можно сделать достаточно выской для избежания такой ситуации, но при этом подходящей для их эфективного использования? Не? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец, а ты не подумал что ФВам можно, например, менять цену? И что эту цену можно сделать достаточно выской для избежания такой ситуации, но при этом подходящей для их эфективного использования? Не? :?

Например высокая цена не мешает спамить тсм. Изменение цены не выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать им 400/30 да и все дела

получат например 3 отряда с не таким уж высоким уроном на т1, когда противник будет иметь т2 либо контру стрелкам в вмде штормов/асм/ренжей/варов с подавлялкой/гренокульта/катачей с сентами и т. д.

кстати не припомню у тау аналог девастаторов, разве что бродсайды, но они скорее аналог плазмадевычей и нефиг им на т1 делать

кредо тау - мобильность и огневая мощь, а не окопы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например высокая цена не мешает спамить тсм. Изменение цены не выход.

Не ну это вообще пипец, меня устраивает баланс в нынешнем дов 2, и спам ТСМ это нормальный "лёгкий" чиз, и это контрится. Следовательно пример про ТСМ плохой [очень жаль].

Моя цена 400-450 и все дела, попробуй наспамь. Энергии не надо, я думаю, это ж первый отряд.

Изменено пользователем SiniyDesantnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я думаю радиус такой же как снайперам дать, этих ~5 метров за глаза хватит

Круто... и обычные стрелки будут на расстоянии вырубать орудийные расчеты. Я еще предлагаю им и дамаг снайпов сделать, скорострельность расчетов, ну и подавление конечно. Чтоб противникам вообще шансов не оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто... и обычные стрелки будут на расстоянии вырубать орудийные расчеты. Я еще предлагаю им и дамаг снайпов сделать, скорострельность расчетов, ну и подавление конечно. Чтоб противникам вообще шансов не оставлять.

та не вырубать не будут

Изменено пользователем SiniyDesantnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та не вырубать не будут

Весьма рекомендую сравнить дальность стрельбы снайперов и расчетов и в полной мере осознать сказанную тобой глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма рекомендую сравнить дальность стрельбы снайперов и расчетов и в полной мере осознать сказанную тобой глупость.

Я знаю что дальность стрельбы снайперов выше чем у расчётов подавления, но это не значит что ФВ будут их вырубать. Весьма рекомендую подумать над значениями слова вырубать и в полной мере осознать сказанную тобой глупость. (и то что я обладаю интелектуальным превосходством)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз и будут вырубать, раз расчету не хватает дальности чтобы подавить толпу ФВ. Можно у ФВ обзор маленький сделать как в первом ДоВ, а следопыты наоборот будут далеко видеть и подсвечивать цели, но это так банально. К тому же в командных играх все будут спамить толпу ФВ и ходить за спинами союзников уничтожая все издали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне все таки кажется , что некроны были бы интересней.

Да, у них не большое разнообразие юнитов, но при хорошей комбинации могут не плохо играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...