zalhonan Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Я бы помог, но в четверг я планировал присуцтвовать на мастер-классе фрихенда :) Если он внезапно не состоится - могу тоже помочь осваивать искусство баттхертов, но лучше бы подошел кто-то из более опытных игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 новички могут в ЛС писать если есть время на неделе сыграть.....так же могу предложить поигать в БФГ есть 2 флота на 1000 Хаос и Империя.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalhonan Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) В субботу с 13-00 до упора, 40к на 1к, 1 стол (пополам либо 2х2) Я, Константин (Wonderman), Влад, Сергей (Slayer). (и это предел субботней вместимости клуба, так как другие два стола будут заняты фб полный день) Изменено 22 марта, 2013 пользователем zalhonan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (и это предел субботней вместимости клуба, так как другие два стола будут заняты фб полный день) это не совсем верно, так как кое какие игры по фб перенесены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Вот тут можно внести ясность? Я рассчитываю сыграть с Псом с 12-ти и с Пашей с 15-ти. Мне ничего никто об отменах и переносах не сообщал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 в субботу перенесенных игр нет. Даже одна добавилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) сорри, видимо воскресенье на меня подействовало, в смысле перепутал малость алсо, Клепа, отметь плз что мы с Пашей также играем не в воскресенье, а уже на следующих выходных Изменено 22 марта, 2013 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) кто может / хочет сыгать в ВХ40к на 1000/1500 днем воскресенье с 1300 до 18 00? ап Изменено 30 марта, 2013 пользователем lexx di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) ФЕНИКСЫ НА ФЕНИКСАХ, БИЛЕЯДЬ!11 Алсо, отлично отыгрвали в 40к, тактично так, противники выцарапали победу зубами, но разумеется во всем виноваты куби и поломная форджа =) Изменено 30 марта, 2013 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalhonan Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Алсо, отлично отыгрвали в 40к, тактично так, противники выцарапали победу зубами, но разумеется во всем виноваты куби и поломная форджа =) Все решил один гадский байкер, который умудрился выжить после атаки гриндера и пачки хаоситов и таки доехал на 2.5" до центральной точки. Изменено 31 марта, 2013 пользователем zalhonan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Все решил один гадский байкер, который умудрился выжить после атаки гриндера и пачки хаоситов и таки доехал на 2.5" до центральной точки. Это и делает вархаммер вархаммером :) Пафос и превозмогание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Внимательно изучил я правила на чарджи. Вообщем по чистому раву байкеры, кавалерия и монстры могут чарджить хоть на пятый этаж. В правилах чарджа ничего не написано про "чтобы дочарджить подвиньте модельку инишиал чарджера в бтб", правила манипулируют только чардж рейнджем - тоесть типа замерил дистанцию, если добросил - подвинься как можно ближе, если скажем умер на дендж тесте - выбери другого инишиал чарджера и снова замеряй и подвинься... никаких намеков про "если не можите войти в бтб - не можите дочарджить". Аналогично, в руинах написано что монстру с байкерами нельзя двигать в руины, но не написано, что им нельзя туда вчарджить. Кроме того, правило на "этаж занят - бьем снизу из виртуального бтб" сохранилось. Ну и важный момент - отряд на разных этажах считается в построении если от гловы моделей на нижнем этаже до поставки модели на верхнем не более 6 дюймов, аналогично и комбат. Что делать с монстробайкокавой - решать комьюнити, По РАВу я могу врейслордом кинуть 12 и зачарджить на 4 этаж, а потом 2 фазы стоять и ждать пока модели с 4 этажа пайлинятся ко мне вниз. По РАИ можно внести хоумрул, что модели, не имеющие права заходить в руины не могут чарджить в них и не могут бить на верхние этажи через виртуальное бтб. Изменено 31 марта, 2013 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Думаю стоит ввести правило, что можно бить в соседний этаж, не заходя в него, если нет такой возможности. Те ты, к примеру, дочарджил и вроде все ок, но противник тупо занял моделями весь этаж. Это что значит внезапно, что ты его вообще не можешь вчарджить? Пусть в такой ситуации модели стоят на соседнем этаже и бьют свои атаки. Но только в соседний этаж. А байкеры и тп я думаю пусть бьют только с первого (со стола то бишь) во второй этаж, но не выше, если опять же хватает чардж рейнджа с учетом 3" за этаж. Изменено 31 марта, 2013 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Думаю стоит ввести правило, что можно бить в соседний этаж, не заходя в него, если нет такой возможности. И правда, зачем меня читать? Кроме того, правило на "этаж занят - бьем снизу из виртуального бтб" сохранилось. Алсо А байкеры и тп я думаю пусть бьют только с первого (со стола то бишь) во второй этаж, но не выше Это типа нельзя, но если очень хочется, то можно? Не покатит. Давайте либо играть по раву и чарджить все и везде, либо играть эс интендед и не лазить байкерами и прочим в дома, какбэ вчардживая и какбэ заставляя противника к нам спускаться. А то если начать логку подключать, так тому же врейслорду или дреднайту драться с противником на уровне 3 этажа гораздо комфортнее, чем с копошащимся на уровне коленок) В целом, ждем моар мнений Изменено 31 марта, 2013 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 про руины если модель в фазу боя находиться дальше 6" она не бьет....+ олег есть возможность заставить человека сделать отрядом (инфранти) джамп пайл ин с проходом дендж теста (чтобы не ждать 2 хода пока спустяться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalhonan Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) По РАВу я могу врейслордом кинуть 12 и зачарджить на 4 этаж, а потом 2 фазы стоять и ждать пока модели с 4 этажа пайлинятся ко мне вниз. По РАИ можно внести хоумрул, что модели, не имеющие права заходить в руины не могут чарджить в них и не могут бить на верхние этажи через виртуальное бтб. Что такое РАВ и РАИ? :) Насчет слишком высоких этажей есть небольшой нюанс - then making Pile In moves, the player whose turn it is moves his unit(s) fi.rst. If both players' Pile In moves combined would be insufficient to bring any combatants back together (that's more than 6" - very unlikely!), the assault comes to an end. Мне кажется, есть смысл придердживаться рулбука и чарджить на этажи. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем zalhonan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ох уж эти рашенплееры, равы, раи, споры до пены у рта. А ни чего, что в правилах руин ни чего не сказано про то, в какую фазу делается движение, и что движение в мув, при чарже, пэйлином, при бегстве и т.д. хоть на пол дюйма - это все равно движение со всеми последствиями? Мотоцикл не может зайти в руину, и на чарже тоже. Приклейте подставки к руинам и проблема решится сама, либо не ставьте пехоту ниже второго этажа и все равно продолжайте бестолковый срач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Мотоцикл не может зайти в руину, и на чарже тоже Only certain troops are capable of clambering to rhe upper levels of ruins... Про первый этаж, он же ground floor, ничего не сказано. Так что байкеры и всякие кавалеристы не могут муваться на второй этаж и чарджить в том числе, но в первый этаж ничто не запрещает, даже если у руины есть подставка. Алсо, по поводу всяких там больших моделей, даже если тип модели не запрещает заходить в руину, в правилах указано, что только те модели, которые физически могу войти в руину, то есть поместиться на этаж, имеют право туда заходить. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 собсно я об этом и написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalhonan Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Only certain troops are capable of clambering to rhe upper levels of ruins... Про первый этаж, он же ground floor, ничего не сказано. Так что байкеры и всякие кавалеристы не могут муваться на второй этаж и чарджить в том числе, но в первый этаж ничто не запрещает, даже если у руины есть подставка. Вообще сказано однозначно. Other units may only move on the ground level of the ruin. Да, подставки на руины тут ничего не решат, просто первый этаж станет дифф. террейном. собсно я об этом и написал Ты написал прямо противовположное Мотоцикл не может зайти в руину, и на чарже тоже. Приклейте подставки к руинам и проблема решится сама, Изменено 1 апреля, 2013 пользователем zalhonan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) о клева, еще один любитель интернеторфографии, который точно, и что немаловажно, гораздо лучше меня, знает о чем я пишу Изменено 1 апреля, 2013 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalhonan Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) о клева, еще один любитель интернеторфографии, который точно, и что немаловажно, гораздо лучше меня, знает о чем я пишу Тогда формулируй понятнее, и без наездов в идеале. Насчет руин - все получается логично. Байки чарджат через дифф. террейн. Кидают дендж. террейн тест. Приводятся в базовый контакт (что невозможно), то есть на максимально близкую дистанцию. За чардж через дифф террейн их инициатива снижается до 1. По родной инициативе пихота на руине пайлинится на этаж ниже. Вуаля, можно драццо. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем zalhonan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) в книге черным по белому написано - нельзя объявить чарж против моделей, до которых ты не достаешь. Если ты не можешь на чарже встать в базовый контакт ни с одной моделью - это даже не фейлед чарж. Такой чарж вообще нельзя объявлять. Поэтому все хорошо и красиво, но мотоцикл не может заехать на этажи руин, исключая первый (ну или уровень земли, как вам угодно), а значит и встать в баз.контакт с моделями, которые находятся на втором и выше этаже, а значит и объявить в них чарж. То, что книжка разрешает драться несколькими этажами с нижестоящими ребятами - это хорошо, но для этого нижестоящие ребята сначала должны на чарже как-то попасть в базовый контакт с обороняющимися. :) Изменено 1 апреля, 2013 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorbjern Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 согласен с КЛП. Чарджить кавалерия может только граунд лвл. Все что выше увы и ах. Нет же для них правил спешивания. насчет монстры чарджить могут граунд лвл и 1 этаж, на 1 этаж нет атаки спецрулом с автохитом, Хаммер оф врас которая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 насчет монстры чарджить могут граунд лвл и 1 этаж, на 1 этаж нет атаки спецрулом с автохитом, Хаммер оф врас которая. это откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти