Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Тзинчу империя не впилась вообще. Кхорну тоже побоку где мочить. Без фишки "+4 за 2 ноблей" империю совсем непросто задоминировать. Так что не совсем согласен.

Вообще имха девиз кхорна "от посылки не убежишь". 6 леттеров+фестер - наверняка закроет все провинции где есть хоть кто-то. А если кто-то есть везде -поможет апгрейд культей и каст с 2 кубами за 0. Надо сделать так, чтобы никакие телепорты не спасали от драки.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Rai

    1415

  • Могучий Хаэгр

    1252

  • pesa

    1223

  • 2horn

    942

Топ авторов темы

Изображения в теме

кстати, вот перевод правил на русский язык - он в открытом доступе

http://www.igromaster.com/images/chaos/chaos_rules.pdf

Если в свой ход игрок не желает выставлять

фигурку или играть картой, он должен

переместить маркер силы на цифру 0. На этом

его ход закончиться.

Пока игрок имеет пункты силы и желает играть

картами или выставлять последователей, он

может это делать каждый раз, как подходит его

ход действовать. Однако если в начале хода

игрока его маркер силы стоит на 0, он просто

пропускает ход

Если в регионе оба места уже заняты

картами, игрок не может поместить туда еще

одну карту. Если все 18 мест на игровом поле

заняты картами, игроки более не могут играть

картами Хаоса

т.е. диспелскрол кладется только на пустое место

Если эффект двух карт в одном регионе

выполняется одновременно, то сперва западная

(левая) карта вступает в силу, затем восточная

(правая)

В каждом регионе битва разрешается в порядке

хода игроков (Кхорн, Нургл, Тзиинч, Слаанеш).

Каждый игрок в порядке очереди совершает

следующие действия:

1. Подсчитывает число своих кубиков атаки и

совершает бросок. В зависимости от броска

игрок может кидать дополнительные кубики.

2. Применяет результат броска к

разрешенным целям

Если количество ранений равно или превышает

защиту фигурки, то она считается убитой, и она

кладется на доску (однако, она не убирается с

доски до тех пор, пока все игроки не совершат

броски атаки)

т.е. кто кому какие хиты назначает определяется последовательно, так же как и очередность хода

Игрок не может применить к фигурке количество

ранений меньшее, чем ее защита, что бы потом

другой игрок нанес дополнительный ущерб и убил

ее. Таким образом, участники игры не могут

объединять свои усилия для борьбы с сильной

фигуркой в регионе

Если игрок имеет цель для ранений, он должен

применить их. Игрок имеет право не применять

ранения к чужой фигурке, если она временно

находиться под его контролем

маркер активности Скавенов уменьшает уровень

сопротивления региона на 1, но не влияет на

ценность региона при завоевании. Маркер

дворянина повышает ценность завоевания

региона на 1, но никак не влияет на его уровень

сопротивления.

В дополнении к вышеописанному действию,

игрок, имеющий на своем круге самое большое

количество маркеров успеха, вращает круг еще

на один дополнительный шаг, и выполняют новую

открывшуюся инструкцию. Если несколько игроков

претендуют на дополнительное вращение круга,

ни один из них не совершает данного действия

Замете, что одно выполненное условие не может

поместить на круг сразу несколько маркеров

успеха. Например, условие успеха для Кхорна

звучит как, “убить 2+ вражеских существа в одном

регионе

WTF?????????? Тут ошибка перевода.

Если регион разорен, то к нему применяются

следующие правила:

*Новые карты Хаоса не могут быть сыграны в

данный регион.

*Новые маркеры Старого Света не могут быть

помещены в данный регион (однако, уже

существующие маркеры не убираются с

региона).

*Во время фазы разорения победные очки не

начисляются за доминирование над разоренным

регионом.

* Во время фазы разорения игроки не могут

добавлять маркеры разорения в данный регион.

Все остальные правила применимы к

разоренному региону. Сражения все еще

происходят в нем в каждый раунд. Он так же

считается смежным с остальными граничащими

регионами

Иногда эффекты различных карт могут

противоречить друг другу. В таком случае

запрещающие эффекты имеют превосходство

над разрешающими эффектами.

и кстати телепортом дзинча нельзя чужих пластикфолловеров двигать

а это перевод карточек

http://www.igromaster.com/images/chaos/chaos_card.pdf

а еще их можно раскрасить

100127ciow1-20.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, слаанеш напыривает) мне тоже игра понравилось, жаль сегодня не смог придти сгамать. Даже захотелось какогонть культиста хаоса 28мм покрасить) только как ни гуглил, никаких моделей не нашел. У когонть есть идеи на этот счет? Ну там, может кто видел готовые модели, или есть мысль на тему на базе чего чего поконвертить..

зы а почему кхорн за крестьян не крутится? Нашли фак?)

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100127ciow1-17.jpeg

100127ciow1-18.jpeg

100127ciow1-19.jpeg

[ Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду ]

зы а почему кхорн за крестьян не крутится? Нашли фак?)

you kill one or more enemy figures... а крестьяне - это маркеры :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила надо сверить с инглиш вариантом, вохамма научила. Щас и займусь, заодно фак прочитаю.

АПД_1 - по факу Кхорну для бладфрензи (двух ударов за 0) не нужны свои фигурки врегионе

АПД_2 - чейнджер оф зе вейс таки не может отменять уже зарезелвленые эффекты. С другой стороны, еще раз подчеркивается, чтоон отменяет эффекты ВСЕХ карт в реионе, т.е. многих.

Вообще диспел порезали, но тзинча приподняли даже, например можно положить варпщилд, и он считается зарезолвленым и неотменяемым, а потом задиспелить.

Хотя по такой логике непонятно на что сабж вообще работает.

АПД_3 - можно телепортить чужик, в последнем вопросе фака прямо прдлагают телепортить кхорнита.

АПД_4 про крестьян и кхорна все так. в факе отдельным вопросом.

АПД_5 про батлфарзу все правда.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Замете, что одно выполненное условие не может

поместить на круг сразу несколько маркеров

успеха. Например, условие успеха для Кхорна

звучит как, “убить 2+ вражеских существа в одном

регионе

думаю, никакой беды тут нет, подразумевается, что за 4 убийства в одном регионе 4 черепа ты не получишь, да ия четко помню, что у кхорна 1+ убийств, а не 2+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПД_6 руинейшн мы совсем не правильно играли)

Короче так. ОЧки получают седующие:

1) Руинерсы - те, кто нанес тсказать последний удар, т.е. положил токены в фазу, предшествующую руинейшену. Они получают базовое значение - 3, 4 итд

2) Первое место за максимальное кол-во токенов, второй зе второе кол-во... и все. 3 и 4 места (если они есть) не получают, если они конечно не Руинерсы.

Из этого следует многов выводов, в частности - нурглячя сила про насрать фигурками становитсья еще более выгодной, сланешеячью силу про положить токен следует применять с умом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахз. Варианты?

[ Добавлено спустя 3 минуты 13 секунды ]

http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=344

Это к слову о "попросить у Зефы закрытую тему."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу завтра после 2, но не позже 4-х

[ Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд ]

Ахз. Варианты?

[ Добавлено спустя 3 минуты 13 секунды ]

http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=344

Это к слову о "попросить у Зефы закрытую тему."

олег, это дистрибьютор литейщиков. как ты думаешь, он платит за свою тему о торговле леваком и этот закрытый раздел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принципиально не понимаю, зачем нам, 3.5 флудерам, закрытая ветка? Имхо, нам и тут замечательно флудится :) если тебе таки есть что сказать такого секретного про турнир - пиши в скайп))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот решайте, я перед сном почитаю там будет видно - приходить или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу отдельной темы я за.

Если поедем, то надо напыривать, если хотим напыривать, то для этого надо что-то делать. В частности обсуждать тактики и стратегии разными с разными матчапами, и желательно, чтоб это обсуждение велось в тайне В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я завтра могу с 3 или 4 или 5 я еще сам не знаю,мне завтра с документами полдня возиться надо(узнаю только уже завтра,короче как то так(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу отдельной темы я за.

Если поедем, то надо напыривать, если хотим напыривать, то для этого надо что-то делать. В частности обсуждать тактики и стратегии разными с разными матчапами, и желательно, чтоб это обсуждение велось в тайне В)

тогда скиньтесь штуки 2-3 рублей и заплатите зэфу. он вам тут же прикрутит тайную вечерю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересная ситуевина, пока есть 2 такие зоны - подезжаем к 2, расходимся в 4 или подезжаем к 6, расходимся в 9 или около того. Кто еще в какую попадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо нам зоны

если кто хочет на зону -их дело, меня в зону пихать не надо =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда есть вариант подьезжать к 2, играть до сколько получится, потом часть уезжает, но зато другая часть приезжает и можно играть дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...