Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

«Re-Liktor 2011»


Рекомендуемые сообщения

Приглашаем игроков на турнир по системе WH 40K «Re-Liktor 2011»

Дата проведения:

09-10 апреля

Место проведения:

Екатеринбург.

Формат турнира:

Парный 2*1500 pts.

Взносы:

500р.

Призовые номинации:

1) Лучшие генералы турнира (максимальное количество по очкам миссий). Победители турнира.

2) Лучшие киллеры (самое большое количество ВП).

3) Лучшая армия (по оценкам жюри).

4) Лучшие спортсмены (по оценкам игроков).

5) Самый лузер (приз имени Сейджтауэра) (минимальное количество по очкам миссий).

6) Отдельная номинация КВИЗ. (за наиболее количество правильных ответов на тест).

Композиция армии

 Турнир проводиться по правилам Warhammer 40.000 5-й редакции.

 Армия набирается на 1500 очков с использованием турнирной организации армии.

 На турнире можно использовать Специальных Персонажей (Именных Героев) любого вида, но не допускается иметь двух одинаковых Именных Героев на одну пару игроков.

 Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир.

Стандартные армии

Следующие армии могут быть составлены в соответствии со своими кодексами.

 Космические Десантники.

 Чёрные Храмовники

 Кровавые Ангелы (кодекс 2010 года)

 Тёмные Ангелы

 Космические Волки (кодекс 2009 года)

 Имперская Гвардия (кодекс 2009 года).

 Охотники за Демонами

 Охотники за Ведьмами

 Эльдары

 Тёмные Эльдары (кодекс 2010)

 Орки

 Космические Десантники Хаоса

 Демоны Хаоса

 Тираниды (кодекс 2010 года).

 Империя Тау

 Некроны

Дополнительные правила

 В полном объёме используются комментарии к правилам, данные на официальном сайте Games Workshop.

 Армии Империи и других рас могут включать союзников из кодексов Инквизиции и Крутов Наёмников, в соответствии с правилами, описанными в этих кодексах. Следует иметь в виду, что инквизиторские союзники образовывают единый союзный контингент, со всеми вытекающими из этого ограничения по количеству подразделений.

На турнир не допускается техника и подразделения из книг серии Imperial Armor (I, II, III, IV, V, VI и Apocalypse).

Организация армии

FOC : на одного игрока 1500 очков.

 1 HQ (обязательно)

 5 TROOPS (2 обязательно)

 2 Elite

 2 HS

 2 Fast atak

HQ и 2 TROOPS обязательно. Слоты Elite, HS и FA - вы можете жертвовать союзнику, до минимума в 1. То есть вы можете все три слота увеличить напарнику до трех. Что даст возможность варьировать вашу армию. Напарникам запрещено использовать двух одинаковых именных персонажей.

Внешний вид армии

 На турнир допускаются армии покрашенные на 100% как минимум в 3 цвета.

 Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG).

 Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – Орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос судьям, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере.

 Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Опять-таки, судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило. К примеру, использование ряда моделей прежних редакций (это в первую очередь касается техники типа орочьего Trukk'а) позволяет получить определенные игровые преимущества. Если будет выявлено использование на турнире моделей, не удовлетворяющих данному требованию, то оппонент вправе пригласить судью и указать на таковое нарушение; данные модели будут изъяты из игры (и будут считаться уничтоженными, добавляя Победные очки и пр.), и последующие игры данный игрок будет проводить без использования данных моделей. Если у вас возникают сомнения относительно этого пункта правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет.

Предварительные миссии (могут быть внесены небольшие изменения):

Size ground elite (захват точек)

Расстановка осуществляется в соответствии с общими правилами.

После расстановки обеих армий, на поле боя располагаются 4 маркера, изначальное положение центры четвертей ( на игровых столах будут обозначены крестиком), после чего игрок выигравший кубовку кидает 2D6 + скаттер, за каждый маркер, после чего он смещается на необходимую дистанцию указанную стрелкой, если выпадает HIT - остаётся на месте. Если маркер сносит на непроходимый ландшафт – кубы перекидываются.

После того как расставлены армии начинается расстановка маркеров.

Игрок считается контролирующим маркер если в 3 дюймах от него расположено его боеспособное подразделение и в 3 дюймах от него нет любого другого подразделения противника (боеспособного или нет).

Тот игрок, который контролирует большее количество маркеров считается победителем. Если игроки контролируют одинаковое количество маркеров, это тактическая ничья.

Расстановка случайная.

Annihilation (тотальное уничтожение)

В конце игры каждый игрок получает очко за каждое подразделения противника, которое было полностью уничтожено. Персонаж и его свита считаются как два разных подразделения в отношении подсчета победных очков.

Игрок, набравший наибольшее количество очков становится победителем. Если игроки набрали равное количество очков, это тактическая ничья.

Расстановка случайная.

Size ground classic (захват точек)

Перед расстановкой оба игрока должны расположить на поле боя D3+2 маркера целей. Игрок который выигрывает кубовку располагает первый маркер где угодно на столе. Далее игроки выставляют поочерёдно по одному маркеру.

Маркеры не могут расположены на непроходимом ландшафте и ближе чем в 12 дюймах от уже стоящего маркера.

После того как расставлены маркеры начинается расстановка армии.

Игрок считается контролирующим маркер если в 3 дюймах от него расположено его боеспособное подразделение и в 3 дюймах от него нет любого другого подразделения противника (боеспособного или нет).

Тот игрок, который контролирует большее количество маркеров считается победителем. Если игроки контролируют одинаковое количество маркеров, это тактическая ничья.

Расстановка случайная.

Annihilation (тотальное уничтожение)

В конце игры каждый игрок получает очко за каждое подразделения противника, которое было полностью уничтожено. Персонаж и его свита считаются как два разных подразделения в отношении подсчета победных очков.

Игрок, набравший наибольшее количество очков становится победителем. Если игроки набрали равное количество очков, это тактическая ничья.

Расстановка случайная.

Capture and Control (штабы)

После того как игроки определяют свои зоны расстановки, но до самой расстановки, они должны выбрать точку в своей зоне расстановки и отметить её. Первым свою цель ставит тот игрок, кто выставляется первым. Цели не могут быть расположены на непроходимом ландшафте и ближе чем в 24 дюймах от уже стоящей цели.

После определения целей, расстановка продолжается в соответствии с общими правилами расстановки.

Игрок считается контролирующим цель, если в 3 дюймах от него расположено его боеспособное подразделение и в 3 дюймах от неё нет любого другого подразделения противника (боеспособного или нет).

Тот игрок, который контролирует большее количество целей, считается победителем. Если игроки контролируют равное количество целей, это тактическая ничья.

Расстановка случайная.

Расстановка:

Игрок выигравший кубовку определяет тип расстановки броском кубика D6. Результаты 5 и 6 перебрасываются.

1. - Прямая (12” от длинного края стола).

2. - Четверти (в четвертях, но не ближе чем 12” от центра стола).

3. - Dawn of War (1 HQ и 2 Troops, остальная армия по правилам резервов)

4. - Скрытая (устанавливается ширма мешающая увидеть действия противника, после чего у обоих игроков есть 5 минут на расстановку своих армий, в 12” от длинного края стола).

Продолжительность игры:

Стандартный сценарий длится переменное количество ходов от 6 до 7. В конце 6 раунда один из игроков кидает кубик,то игра продолжается на 4+

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1. Я правильно понял что будет всего 4 игры ?

2. Есть ли шанс что будет допущено использование сколопендры у некронов ?

3. Правильно ли я понял, что оверола нету, а есть генералити, т. е. покрас и спорт не влияют на шансы выиграть турнир ?

4. Есть/будут ли ограничения на совместимости армий в команде ? (т.е. можно ДХ с Демонами в одной команде ?)

Каменты:

1. Три из четырех сценариев - контроль маркеров, как бы не получилось что это принудит к более пассивной игре. Может разбавить парочкой других целей для миссий ?

2. Расстановка с использованием ширмы - интересно. Побольше бы таких необычных вещей.

Изменено пользователем Kogr-8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поболтаю с коллегой-Хаоситом))) Отпишусь поедем ли.

Давайте -давайте)) должны ж представители первопрестольной быть)

AVG/Omsk + 1

Добро пожаловать! Омска ещё не было - традиционно Сибирь у нас представлена только Тюменью)

Вопросы:

1. Я правильно понял что будет всего 4 игры ?

Игр 5 - поправлю щя. По миссии на пятую игру решаем.

2. Есть ли шанс что будет допущено использование сколопендры у некронов ?

Нет

3. Правильно ли я понял, что оверола нету, а есть генералити, т. е. покрас и спорт не влияют на шансы выиграть турнир ?

Спортивность и покрас не влияют - верно. По ним отдельные номинации.

4. Есть/будут ли ограничения на совместимости армий в команде ? (т.е. можно ДХ с Демонами в одной команде ?)

Ограничений нет)

Каменты:

1. Три из четырех сценариев - контроль маркеров, как бы не получилось что это принудит к более пассивной игре. Может разбавить парочкой других целей для миссий ?

Может и разбавим ;)

2. Расстановка с использованием ширмы - интересно. Побольше бы таких необычных вещей.

Спасиб :rolleyes:

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, просто чтобы быть уверенным:

HQ максимум один на армию ? Без вариантов докачек за счет других слотов ?

Да - 1 обязательный ХаКу у каждого из напарников. Без вариантов докачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли будет взять новых серых если они успеют?

К сожалению нет, слишком мало времени пройдет между предпологаемой датой выхода кодекса и датой проведения турнира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по турниру:

1. Когда крайняя дата для отправки ростеров ?

2. Везти ли свои кратеры под технику или вы сможете ими обеспечить ?

Вопросы по некронам:

1. Работает ли правило К'тана Найтбрингера Etheric Tempest на фирлесные юниты ?

(были прецеденты, когда на турнирах объявляли фирлесные юниты имунными к этому правилу), водринг в аттаче картинкой.

2. Будет ли работать правило Phase Out и если да, то как ? (По вордингу фейзаут - автопобеда для оппонента). Вординг тоже в картинке.

post-17110-1298101053_thumb.jpg

post-17110-1298102054_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял, что трупсы максимум 5 штук?

да:) 5 на человека или 10 на пару-)

[ Добавлено спустя 5 минут 21 секунду ]

Вопросы по турниру:

1. Когда крайняя дата для отправки ростеров ?

2. Везти ли свои кратеры под технику или вы сможете ими обеспечить ?

По турниру

1) 04.04.2011

2) Свои везите:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу взять 6 трупсы, а напарник - 4 ? так 10 на пару получается :)

я просто про жертвование слотов трупсы не нашел, написано только про ФА, ХС и Элиту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по некронам:

1. Работает ли правило К'тана Найтбрингера Etheric Tempest на фирлесные юниты ?

(были прецеденты, когда на турнирах объявляли фирлесные юниты имунными к этому правилу), водринг в аттаче картинкой.

2. Будет ли работать правило Phase Out и если да, то как ? (По вордингу фейзаут - автопобеда для оппонента). Вординг тоже в картинке.

1) Работает-)

2) Будет, убрали со стола - автовин, даже если нет отрядов способных выполнить цель миссии.

Я могу взять 6 трупсы, а напарник - 4 ? так 10 на пару получается :)

я просто про жертвование слотов трупсы не нашел, написано только про ФА, ХС и Элиту

не написано потому что мы не могли предположить что такая необходимость возникнет-) ну а раз возникала,значит добавим возможность подарить 1 слот трупсы :D

Изменено пользователем Whisp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Будет, убрали со стола - автовин, даже если нет отрядов способных выполнить цель миссии.

вы как себе это представляете? какой автовин? а второй игрок (напарник некрона) за компанию автолуз даже если не одной модели не потерял, где лигика? некронов убрали со стола и хватит

п.с. некроны и так очень неочень армия, а вы ее еще глубже загоняете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы как себе это представляете? какой автовин? а второй игрок (напарник некрона) за компанию автолуз даже если не одной модели не потерял, где лигика? некронов убрали со стола и хватит

п.с. некроны и так очень неочень армия, а вы ее еще глубже загоняете.

так-) начнем заново.... автовин если на столе не осталось ни одной модели опоненнта.

Как пример: Пара некрон+см - некрон фейзаут - см сражается в одиночку.

Пара некрон+хсм - некрон фейзаут - хсм перебиты на 4й ход - противник победил.

Пара некрон+некрон - оба некрона на 2ой ход фейзаут - противник победил.

З.Ы. извеняюсь если неясно в первый раз выразил свою мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регистрация/предварительное высылание ростеров будет?)

Я правильно пойму, что баффы действуют только на себя, но не на союзника, но преимуществами от дебаффов (типа дума, викен резолва или тиранидами, понижающими ВС до 1) - пользуются все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ФАКу противник не получает бонусов за счет варгира оппонента. По его аналогии, по желанию оргов это правило банится и для союзников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регистрация/предварительное высылание ростеров будет?)

да

[ Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд ]

По ФАКу противник не получает бонусов за счет варгира оппонента. По его аналогии, по желанию оргов это правило банится и для союзников.

совершенно верно, злобные орги банят возможность использования варгира и спец правил на союзные войска

[ Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду ]

может ли мек орков чинить не орочью технику, в вординге ограничений нет

нет, только технику из одного с меком орочьего войска:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

является ли мед док гротсник ретюной?

может ли он выходить по правилу Сникрота если присоединен к Командасам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

является ли мед док гротсник ретюной?

да

может ли он выходить по правилу Сникрота если присоединен к Командасам?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...