Set33 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Приглашаем игроков на турнир по системе WH 40K «Re-Liktor 2011» Дата проведения: 09-10 апреля Место проведения: Екатеринбург. Формат турнира: Парный 2*1500 pts. Взносы: 500р. Призовые номинации: 1) Лучшие генералы турнира (максимальное количество по очкам миссий). Победители турнира. 2) Лучшие киллеры (самое большое количество ВП). 3) Лучшая армия (по оценкам жюри). 4) Лучшие спортсмены (по оценкам игроков). 5) Самый лузер (приз имени Сейджтауэра) (минимальное количество по очкам миссий). 6) Отдельная номинация КВИЗ. (за наиболее количество правильных ответов на тест). Композиция армии Турнир проводиться по правилам Warhammer 40.000 5-й редакции. Армия набирается на 1500 очков с использованием турнирной организации армии. На турнире можно использовать Специальных Персонажей (Именных Героев) любого вида, но не допускается иметь двух одинаковых Именных Героев на одну пару игроков. Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир. Стандартные армии Следующие армии могут быть составлены в соответствии со своими кодексами. Космические Десантники. Чёрные Храмовники Кровавые Ангелы (кодекс 2010 года) Тёмные Ангелы Космические Волки (кодекс 2009 года) Имперская Гвардия (кодекс 2009 года). Охотники за Демонами Охотники за Ведьмами Эльдары Тёмные Эльдары (кодекс 2010) Орки Космические Десантники Хаоса Демоны Хаоса Тираниды (кодекс 2010 года). Империя Тау Некроны Дополнительные правила В полном объёме используются комментарии к правилам, данные на официальном сайте Games Workshop. Армии Империи и других рас могут включать союзников из кодексов Инквизиции и Крутов Наёмников, в соответствии с правилами, описанными в этих кодексах. Следует иметь в виду, что инквизиторские союзники образовывают единый союзный контингент, со всеми вытекающими из этого ограничения по количеству подразделений. На турнир не допускается техника и подразделения из книг серии Imperial Armor (I, II, III, IV, V, VI и Apocalypse). Организация армии FOC : на одного игрока 1500 очков. 1 HQ (обязательно) 5 TROOPS (2 обязательно) 2 Elite 2 HS 2 Fast atak HQ и 2 TROOPS обязательно. Слоты Elite, HS и FA - вы можете жертвовать союзнику, до минимума в 1. То есть вы можете все три слота увеличить напарнику до трех. Что даст возможность варьировать вашу армию. Напарникам запрещено использовать двух одинаковых именных персонажей. Внешний вид армии На турнир допускаются армии покрашенные на 100% как минимум в 3 цвета. Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG). Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – Орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос судьям, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере. Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Опять-таки, судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило. К примеру, использование ряда моделей прежних редакций (это в первую очередь касается техники типа орочьего Trukk'а) позволяет получить определенные игровые преимущества. Если будет выявлено использование на турнире моделей, не удовлетворяющих данному требованию, то оппонент вправе пригласить судью и указать на таковое нарушение; данные модели будут изъяты из игры (и будут считаться уничтоженными, добавляя Победные очки и пр.), и последующие игры данный игрок будет проводить без использования данных моделей. Если у вас возникают сомнения относительно этого пункта правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет. Предварительные миссии (могут быть внесены небольшие изменения): Size ground elite (захват точек) Расстановка осуществляется в соответствии с общими правилами. После расстановки обеих армий, на поле боя располагаются 4 маркера, изначальное положение центры четвертей ( на игровых столах будут обозначены крестиком), после чего игрок выигравший кубовку кидает 2D6 + скаттер, за каждый маркер, после чего он смещается на необходимую дистанцию указанную стрелкой, если выпадает HIT - остаётся на месте. Если маркер сносит на непроходимый ландшафт – кубы перекидываются. После того как расставлены армии начинается расстановка маркеров. Игрок считается контролирующим маркер если в 3 дюймах от него расположено его боеспособное подразделение и в 3 дюймах от него нет любого другого подразделения противника (боеспособного или нет). Тот игрок, который контролирует большее количество маркеров считается победителем. Если игроки контролируют одинаковое количество маркеров, это тактическая ничья. Расстановка случайная. Annihilation (тотальное уничтожение) В конце игры каждый игрок получает очко за каждое подразделения противника, которое было полностью уничтожено. Персонаж и его свита считаются как два разных подразделения в отношении подсчета победных очков. Игрок, набравший наибольшее количество очков становится победителем. Если игроки набрали равное количество очков, это тактическая ничья. Расстановка случайная. Size ground classic (захват точек) Перед расстановкой оба игрока должны расположить на поле боя D3+2 маркера целей. Игрок который выигрывает кубовку располагает первый маркер где угодно на столе. Далее игроки выставляют поочерёдно по одному маркеру. Маркеры не могут расположены на непроходимом ландшафте и ближе чем в 12 дюймах от уже стоящего маркера. После того как расставлены маркеры начинается расстановка армии. Игрок считается контролирующим маркер если в 3 дюймах от него расположено его боеспособное подразделение и в 3 дюймах от него нет любого другого подразделения противника (боеспособного или нет). Тот игрок, который контролирует большее количество маркеров считается победителем. Если игроки контролируют одинаковое количество маркеров, это тактическая ничья. Расстановка случайная. Annihilation (тотальное уничтожение) В конце игры каждый игрок получает очко за каждое подразделения противника, которое было полностью уничтожено. Персонаж и его свита считаются как два разных подразделения в отношении подсчета победных очков. Игрок, набравший наибольшее количество очков становится победителем. Если игроки набрали равное количество очков, это тактическая ничья. Расстановка случайная. Capture and Control (штабы) После того как игроки определяют свои зоны расстановки, но до самой расстановки, они должны выбрать точку в своей зоне расстановки и отметить её. Первым свою цель ставит тот игрок, кто выставляется первым. Цели не могут быть расположены на непроходимом ландшафте и ближе чем в 24 дюймах от уже стоящей цели. После определения целей, расстановка продолжается в соответствии с общими правилами расстановки. Игрок считается контролирующим цель, если в 3 дюймах от него расположено его боеспособное подразделение и в 3 дюймах от неё нет любого другого подразделения противника (боеспособного или нет). Тот игрок, который контролирует большее количество целей, считается победителем. Если игроки контролируют равное количество целей, это тактическая ничья. Расстановка случайная. Расстановка: Игрок выигравший кубовку определяет тип расстановки броском кубика D6. Результаты 5 и 6 перебрасываются. 1. - Прямая (12” от длинного края стола). 2. - Четверти (в четвертях, но не ближе чем 12” от центра стола). 3. - Dawn of War (1 HQ и 2 Troops, остальная армия по правилам резервов) 4. - Скрытая (устанавливается ширма мешающая увидеть действия противника, после чего у обоих игроков есть 5 минут на расстановку своих армий, в 12” от длинного края стола). Продолжительность игры: Стандартный сценарий длится переменное количество ходов от 6 до 7. В конце 6 раунда один из игроков кидает кубик,то игра продолжается на 4+ Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Set33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 В этот раз - Новосиб, простите, парни :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Я поболтаю с коллегой-Хаоситом))) Отпишусь поедем ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 AVG/Omsk + 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kogr-8 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Вопросы: 1. Я правильно понял что будет всего 4 игры ? 2. Есть ли шанс что будет допущено использование сколопендры у некронов ? 3. Правильно ли я понял, что оверола нету, а есть генералити, т. е. покрас и спорт не влияют на шансы выиграть турнир ? 4. Есть/будут ли ограничения на совместимости армий в команде ? (т.е. можно ДХ с Демонами в одной команде ?) Каменты: 1. Три из четырех сценариев - контроль маркеров, как бы не получилось что это принудит к более пассивной игре. Может разбавить парочкой других целей для миссий ? 2. Расстановка с использованием ширмы - интересно. Побольше бы таких необычных вещей. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Kogr-8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Я поболтаю с коллегой-Хаоситом))) Отпишусь поедем ли. Давайте -давайте)) должны ж представители первопрестольной быть) AVG/Omsk + 1 Добро пожаловать! Омска ещё не было - традиционно Сибирь у нас представлена только Тюменью) Вопросы: 1. Я правильно понял что будет всего 4 игры ? Игр 5 - поправлю щя. По миссии на пятую игру решаем. 2. Есть ли шанс что будет допущено использование сколопендры у некронов ? Нет 3. Правильно ли я понял, что оверола нету, а есть генералити, т. е. покрас и спорт не влияют на шансы выиграть турнир ? Спортивность и покрас не влияют - верно. По ним отдельные номинации. 4. Есть/будут ли ограничения на совместимости армий в команде ? (т.е. можно ДХ с Демонами в одной команде ?) Ограничений нет) Каменты: 1. Три из четырех сценариев - контроль маркеров, как бы не получилось что это принудит к более пассивной игре. Может разбавить парочкой других целей для миссий ? Может и разбавим ;) 2. Расстановка с использованием ширмы - интересно. Побольше бы таких необычных вещей. Спасиб :rolleyes: Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Set33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kogr-8 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Еще вопрос, просто чтобы быть уверенным: HQ максимум один на армию ? Без вариантов докачек за счет других слотов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Еще вопрос, просто чтобы быть уверенным: HQ максимум один на армию ? Без вариантов докачек за счет других слотов ? Да - 1 обязательный ХаКу у каждого из напарников. Без вариантов докачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 можно ли будет взять новых серых если они успеют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whisp Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 можно ли будет взять новых серых если они успеют? К сожалению нет, слишком мало времени пройдет между предпологаемой датой выхода кодекса и датой проведения турнира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kogr-8 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Вопросы по турниру: 1. Когда крайняя дата для отправки ростеров ? 2. Везти ли свои кратеры под технику или вы сможете ими обеспечить ? Вопросы по некронам: 1. Работает ли правило К'тана Найтбрингера Etheric Tempest на фирлесные юниты ? (были прецеденты, когда на турнирах объявляли фирлесные юниты имунными к этому правилу), водринг в аттаче картинкой. 2. Будет ли работать правило Phase Out и если да, то как ? (По вордингу фейзаут - автопобеда для оппонента). Вординг тоже в картинке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 я правильно понял, что трупсы максимум 5 штук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whisp Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 я правильно понял, что трупсы максимум 5 штук? да:) 5 на человека или 10 на пару-) [ Добавлено спустя 5 минут 21 секунду ] Вопросы по турниру: 1. Когда крайняя дата для отправки ростеров ? 2. Везти ли свои кратеры под технику или вы сможете ими обеспечить ? По турниру 1) 04.04.2011 2) Свои везите:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Я могу взять 6 трупсы, а напарник - 4 ? так 10 на пару получается :) я просто про жертвование слотов трупсы не нашел, написано только про ФА, ХС и Элиту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whisp Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Вопросы по некронам: 1. Работает ли правило К'тана Найтбрингера Etheric Tempest на фирлесные юниты ? (были прецеденты, когда на турнирах объявляли фирлесные юниты имунными к этому правилу), водринг в аттаче картинкой. 2. Будет ли работать правило Phase Out и если да, то как ? (По вордингу фейзаут - автопобеда для оппонента). Вординг тоже в картинке. 1) Работает-) 2) Будет, убрали со стола - автовин, даже если нет отрядов способных выполнить цель миссии. Я могу взять 6 трупсы, а напарник - 4 ? так 10 на пару получается :) я просто про жертвование слотов трупсы не нашел, написано только про ФА, ХС и Элиту не написано потому что мы не могли предположить что такая необходимость возникнет-) ну а раз возникала,значит добавим возможность подарить 1 слот трупсы :D Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Whisp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 2) Будет, убрали со стола - автовин, даже если нет отрядов способных выполнить цель миссии. вы как себе это представляете? какой автовин? а второй игрок (напарник некрона) за компанию автолуз даже если не одной модели не потерял, где лигика? некронов убрали со стола и хватит п.с. некроны и так очень неочень армия, а вы ее еще глубже загоняете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whisp Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 вы как себе это представляете? какой автовин? а второй игрок (напарник некрона) за компанию автолуз даже если не одной модели не потерял, где лигика? некронов убрали со стола и хватит п.с. некроны и так очень неочень армия, а вы ее еще глубже загоняете. так-) начнем заново.... автовин если на столе не осталось ни одной модели опоненнта. Как пример: Пара некрон+см - некрон фейзаут - см сражается в одиночку. Пара некрон+хсм - некрон фейзаут - хсм перебиты на 4й ход - противник победил. Пара некрон+некрон - оба некрона на 2ой ход фейзаут - противник победил. З.Ы. извеняюсь если неясно в первый раз выразил свою мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Можно ли индепа присоединять к отряду союзника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whisp Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Можно ли индепа присоединять к отряду союзника? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Регистрация/предварительное высылание ростеров будет?) Я правильно пойму, что баффы действуют только на себя, но не на союзника, но преимуществами от дебаффов (типа дума, викен резолва или тиранидами, понижающими ВС до 1) - пользуются все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 может ли мек орков чинить не орочью технику, в вординге ограничений нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 По ФАКу противник не получает бонусов за счет варгира оппонента. По его аналогии, по желанию оргов это правило банится и для союзников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whisp Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Регистрация/предварительное высылание ростеров будет?) да [ Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд ] По ФАКу противник не получает бонусов за счет варгира оппонента. По его аналогии, по желанию оргов это правило банится и для союзников. совершенно верно, злобные орги банят возможность использования варгира и спец правил на союзные войска [ Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду ] может ли мек орков чинить не орочью технику, в вординге ограничений нет нет, только технику из одного с меком орочьего войска:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 является ли мед док гротсник ретюной? может ли он выходить по правилу Сникрота если присоединен к Командасам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 является ли мед док гротсник ретюной? да может ли он выходить по правилу Сникрота если присоединен к Командасам? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти