CoBa Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Прочитав тему с переводами Крикса, решил побыстрее перевести любимую фракцию, чтобы без кровавых анусов(это образно), Рубак и Растлителей убивающих любую живую модель с одного попадания. В общем, ОРСУС ЗОКТАВИР, МЯСНИК ХАРДОВА. ВАРКАСТЕР ХАДОРА. Орсус Зоктавир - монстр в человеческом обличьи, возвышающийся на семь с половиной футов и простирающийся в ширину на половину этого расстояния. Он, безо всякого сомненья, могучий воин. Его топор, Лола, по слухам названный именем его любви, чья потеря лишь питает его ярость, хранится им во имя мести. Для ситуаций когда прямое применение силы невозможно, он имеет механический дробовик, стреляющий мощным зарядом тяжелой дроби. Он носит модифицированную питаемую паром руническую броню, буквально сформированную из корпуса варджека и обработанная до костюма его размеров преданными ему боевыми механиками, когда-то служившими под его началом. В его защитном панцире, Мясник представляет собой огромную разрушительную мощь, сокрушающую команду из одного человека. Мясник Хардова - воплощение войны и кровопролития и горе глупцу, решившему встать на его пути. СТАТИСТИКА Родной МАТ Мясника выше чем у любого другого варкастера в игре и он спокойно попадет по DEF 16 без буста. Он обладает показателем силы как у Сигнарского легкого джека, броня на уровне некоторых тяжелых джеков и у него много клеток здоровья. Это, вместе с силой Лолы(его оружия), делает его мастером рукопашной схватки и обычно поддерживает уверенность в том что все, закончившее свое движение в десяти дюймах от Мясника, умрет. С другой стороны, он довольно медленный, по нему просто попасть, как для варкастера, и он плох в командовании солдатами. Также он стоит на средней базе, что делает его более уязвимым к стрелковым, магическим и бронебойным(armour piercing) атакам, что дает мощный стимул взять к нему отряд Мэн-О-Вар с ним для заслона. Для редких случаяев когда вы решите стрелять из его дробовика, его RAT неплох, но вы точно захотите забустить на попадание. Он обладает хорошим показателем фокуса(6), что позволяет ему выдать в нужный момент большое количество атак, хорошими поддерживающими(upkeep) заклятьями для начала игры и при этом по-прежнему ему хватает фокуса и для джеков. К тому же если он сохранит при себе весь свой фокус и скастует на себя Железную Плоть, его становится очень трудно повредить. Кроме того он обладает приличным количеством варджек-очков, достаточным чтобы бесплатно взять Берсерка. ПОДВИГ - КРОВАВАЯ ЯРОСТЬ Действительно простой подвиг - все броски на повреждение сделанные моделями Хадора в этот ход получают дополнительный куб если находятся в контрольной зоне Мясника. Так как это дополнительный куб, нападение(charge) или буст броска даст нам 4Д6 на повреждение или 5Д6 для Мастеров Оружия(Weapon Master). Самое очевидное применение для этого заклинания - уничтожение самой крепкой брони противника Хадорскими могучими джеками, отрядами или Мясником лично. Менее очевидное и (спорно) более сильное применение - это бонус к стрелковым атакам. Вдоводелы(WidowMakers) с 3Д6 повреждения и бомбарды с потенциальным 14+4Д6 повреждения на прямых попаданиях могут наделать немало дырок в большинстве целей, а взрывы(blasts) с 3Д6 урона становятся смертельными для пехоты с одной раной. И правда, я закончил немало игр стрельбой двух бустченых, введенных в Кровавую Ярость, бомбард во вражеского кастера. ВООРУЖЕНИЯ ---Лола - массивный механический топор с впечатляющей силой, что вместе с правилами Мастер Оружия(Weapon Master) и Длинный(Reach) означает что Мясник на средних бросках бьет также мощно как и топор Джаггернаута. Вероятно, это самое мощное оружие в игре. Как небольшой бонус, оно может убивать эти раздражающие Беcтелесные (Incorporeal) штуки и, что более важно, Вильмона. ---Дробовик - эта штука ни в коем случае и форме не может быть лучше рукопашной атаки. Даже возможность постоять и прицелится подходит для очень и очень исключительных обстоятельств. Но это, в общем-то, дает вам возможность атаковать что-то(хотя и слегка) не подходя в зону его нападения(charge). С другой стороны,если не делать ошибки, забыв о его существовании, рано как и возможности забустить его атаки, оно может нанести немалый урон.(Лично мне с ним сильно везет). ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ ---Ужас - Вражеские модели, находящиеся в рукопашной зоне Мясника должны пройти проверку лидерства(comand check) или сбежать. Более полезно чем в МК1, так как много отрядов потеряло правило "Бесстрашный"(Fearless). Ужас может остановить нападение отряда на Мясника но не очень-то рассчитывайте на него. ---Мастер Оружия - просто означает что он сильнее бьет своим топором в рукопашном бою. ЗАКЛИНАНИЯ ---Ярость - дает большое усиление урона от рукопашных атак в обмен на небольшой убыток в показателе DEF. Лучше всего использовать на Пикинерах Железных Клыков перед нападением чтобы быть уверенным в смерти вражеского джека или поддерживать его на отряде Мэн-О-Вар или джеке, так как понижение DEF-а их не очень-то волнует. По правде говоря, это заклинание хорошо работает со все, что хорошо умеет сражаться в рукопашном бою и оно не требует принадлежности к фракции, так что наемники в вашей армии тоже могут его получить. Так как оно поддерживаемое, возможно поддержать его в вашу Фазу Поддержки(Maintance Phase), активировать модель/отряд на котором оно лежало и после этого активировать кастера и положить заклятье на еще один отряд, так что вы дважды выигрываете. ---Полный Ход - средне стоящее заклинание, позволяющее джекам из группы Мясника, которые начали свою активацию в его контрольной зоне, нападать, бегать, таранить(slam) и топать(trample) без траты фокуса. К тому же все модели в группе Мясника получают буст на попадание рукопашными атаками. Это заклинание дает мощный стимул брать к Мяснику как минимум двух рукопашных джеков, как Джаггернаут или Кодьяк, так как наибольшая проблема Хадорских джеков не повредить других джеков, а попасть по ним, а теперь ваши джеки будут тратить фокус не на попадания а для дополнительных атак. Мясник и сам получает буст на попадание от этого заклинания, что позволяет ему произвести четыре атаки с бустом на попадание, но чаще вам не будет нужен буст, так что если собрались использовать Полный Ход для буста только атак Мясника, лучше сохраните фокус для дополнительных атак. ---Железная Плоть - дает отряду или модели очень хороший подъем DEF-а, делая довольно трудным попадание по Пикинерам Железных Клыков или дает небольшую вероятность промаха по отряду Мэн-О-Вар в обмен на снижение скорости. Снижение скорости не дает нападать(charging) поэтому не стоит его поддерживать и дать отряду бежать или нападать, а потом скастовать его заново, так как оно довольно дешево. Если ситуация становится рискованной, Мясник может наложить это заклятье на себя, собрать на себе весь фокус и тогда он представляет из себя практически такую же сложную для попадания и урона цель, как Влад. ---Стирание - обладающая большой силой, и средней зоной эффекта магическая атака с большой дальностью и высокой стоимостью. Возможно, не настолько полезно чтобы избавляться от Бестелесных и неуязвимых для обычных атак моделей, так как Лола позволяет Мяснику убрать угрозу гораздо проще. Теоретически, Стирание под бустом и Кровавой Яростью может убить вражеского кастера с пятнадцати дюймов или с восемнадцати дюймах если что-то легко убиваемое на расстоянии нападения, но это в случае провала оставит вас без фокуса. Если смотреть реалистично, Стирание это последняя вещь на которую вы захотите тратить свой фокус, так как большую часть времени будет более удобный вариант. МЫСЛИ ПО ПОВОДУ МЯСНИКА Несмотря на его очевидное рукопашное мастерство, Мяснику лучше придержать коней до последних ходов и вместо драки лучше применять свои замечательные баффы к моделям/отрядам/варджекам. На последних ходах игры вы можете послать Мясника избавится от остатков вражеской армии и быть уверенным что он переживет их(скорее всего) жалкие попытки уничтожить его. Также, благодаря Полному Ходу, Мясник любит дешевых рукопашных джеков. Еще не надо недооценивать Дестроера и Бегемота так как их бомбарды неоценимое оружие в его арсенале. Будучи Хадорскими джеками они не сдают позиций в рукопашном бою и получают выгоду от буста на попдание в рукопашном бою. Еще одна пугающая перспектива - убийственный подвергнутый Полному Ходу Рассекатель(Thresher) от Зверя-09, который будет гарантированно стирать с лица Земли огромные куски отрядов, если, конечно, вы не находитесь в ссоре с богами кубов. Другой джек которого полюбит Мясник это Спригган благодаря его Длинному(reach) копью, паре гранатометов и подсветке превращающей этих раздражающих парней с облачными эффектами в парней, прячущихся за пустотой. По поводу отрядов - Мясник хорошо играет практически со всеми отрядами благодаря его двум отличным баффам, несмотря на то что один из безусловных выборов для него - Пикинеры, так как по ним становится очень трудно попасть, их становится трудно убить пока они находятся в Стене Щитов и они попадают по джекам с силой 16 пока на них висит Ярость. Я всегда использую и включаю в армию Разрушительный Отряд Мэн-О-Вар с ним, чтобы он мог чем-нибудь заслонить линию взгляда к себе, хотя Шоковые Отряды в этой роли тоже хорошо себя покажут. Еще одна полезная для Мясника модель - Боевой Пес, дающий ему хорошую защиту в рукопашном бою и способность уходить из того боя, в котором он не хочет участвовать. Наконец, Колдун Лорд может быть полезным дополнением так как он позволяет шокированному(disrupted) джеку подвергаться Полному Ходу и докупать атаку c помощью Повышения Силы(Power Booster) Мясник обладает лучшим ассортиментом заклинаний для Мэн-О-Вар, так что если вы хотите составить тематическую Мэн-О-Вар - армию, он тот парень, что вам нужен. Размер его базы, скорость, подвиг и даже заклятья делают Мясника идеальным кандидатом для предводительства над ними, однако вы можете загрустить из-за отсутствия дальнобойной поддержки и малого количества моделей. ТЕМАТИЧЕСКАЯ АРМИЯ Силы Мясника Хардова могут состоять из любых Хадорских моделей, но тематический или Тировый лист армии может быть построен только на определенном количестве отрядов, варджеков и соло. Отряды нужные для открытия специальных возможностей Мясника Хардовы приведены ниже. Тир 1 Вы можете включить в армию только не именных варджеков, Косситских Лесников, Вдоводелов, отряды Мэн-О-Вар, пехоту Зимней Гвардии, Охотников за людьми, Боевого Пса, Меткого Стрелка Вдоводелов, Юру Топора, Мэн-О-Вар соло. Преимущества - за каждый включенный в армию отряд, вы можете взять на одного Охотника за людьми больше, чем указано в его лимите. Стоимость Шоковых Отрядов Мэн-О-Вар уменьшена на одно очко. Тир 2 В добавок к предыдущим требованиям вы включаете два или больше отрядов Мэн-О-Вар. Преимущества - на первый ход игры все отряды Мэн-О-Вар получают +2 к скорости. Тир 3 В добавок к предыдущим требованиям вы включаете четыре и более наименований из списка: Охотник на людей, Боевой пес, Меткий Стрелок Вдоводелов, Юра Топор, Мэн-О-Вар соло. Преимущества - после общей расстановки, но до хода первого игрока, вы можете выставить заново всех своих соло. Тир 4 После всего ужаса, сотворенного в предыдущих пунктах, вы включаете в армию трех джеков без стрелкового вооружения. Преимущества - варджеки без стрелкового вооружения получают Улучшенную Расстановку(Advanced Deploy) ЗЫ Скоро пополню. Так и не смог придумать как грамотно перевести Man-O-War, как придумаю так исправлю. Пока придется повисеть в таком виде. Сообщайте о замеченных ляпах, буду признателен. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем CoBa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Отличная инициатива! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 стреляющий мощным взрывом тяжелого свинца как это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoBa Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 FIXED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) мощным выбросом тяжелого свинца рукалицо. Выпорос закидон метание пуляние это все тоже не подходит. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Серый Мышелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Может "зарядом" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 ну и наверное "отборного", а не "тяжелого". Как вариант конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoBa Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Фига, там написано "For the occasion when direct force is not an option, he carries a mechanikal blunderbluss that fires a powerful blast of heavy lead shot. ". Поэтому тяжелого и только тяжелого. Над "blast", конечно, надо подумать. Но скорее все-таки "выброс" или "облако". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) мощный заряд свинца. havy lead также переводится как злодей - дьявольски мощный? Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Серый Мышелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Как небольшой бонус, оно может убивать эти раздражающие Беcтелесные (Incorporeal) штуки и, что более важно, Вильмона. господи, что ж Хадору такого страшного сделал Вильмон, что способность убить его одним ударом топора заслуживает отдельного упоминания?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 15 сила ВМ ололо же! это круто, учитывая, что иначе его не убъешь, а он в активацию будет форфейтить мув и игнорить простые дамаги. сам при этом наливая хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 А Heavy lead shot - это случайно не "крупная дробь", не? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 это круто, учитывая, что иначе его не убъешь, а он в активацию будет форфейтить мув и игнорить простые дамаги. сам при этом наливая хорошо Ох, как я хочу научиться вкусно готовить этого шикарного мужчину XD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Мужчина хорошо играет с Харби когда ему все равно какие у оппонента атаки. Со всеми остальными я бы пробовать не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoBa Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Решил забить на дословный перевод описания дробовика. Вообще. Не так уж он и важен. КОММАНДЕР ОРСУС ЗОКТАВИР - ЭПИЧЕСКИЙ ВАРКАСТЕР ХАДОРА Орсус Зоктавир - зверюга. Периодически. Все существование этого человека делится на причинение максимально возможного урона на квадратный дюйм и его шоу. Орсус командует находясь на острие атаки и все что соприкасается с Лолой отправляется в страну вечной охоты. СТАТИСТИКА Орсус обладает высокими характеристиками, в стороне остаются только его скорость ниже среднего и довольно низкий CMD. Его сила? Чудовищна. Его МАТ? Неповторим. Его ARM? Выше крыши. Эпическое воплощение Мясника Хардова стало еще более опасным в рукопашном бою, не из-за его характеристик, а благодаря его способностям. У Орсуса наибольшее количество варджек-очков среди всех Хадорских варкастеров и его способность "Переданная Ярость" способна извлечь из этого большую выгоду. ПОДВИГ - ПОЧУВСТВУЙ ЯРОСТЬ Пока действует Почувствуй Ярость, всякий раз когда в в контрольной зоне Орсуса уничтожена вражеская модель, он получает очко ярости. После этого, когда все дружеские модели закончили свои активации, Орсус может передать любым дружественным моделям до трех очков ярости на модель. Модели могут потратить первое очко чтобы сделать полный ход и провести одну рукопашную атаку и последующие очки на покупку дополнительных атак а также буст попадания и урона. Этот подвиг может быть опустошающим, возможность позволить своей армии дважды активироваться просто ужасает. ОРУЖИЕ ---Дробовик - "ничего так" оружие, но если у вас есть хоть какая-то альтернатива, не используйте его. ---Лола - Лола самое вопиюще сильное рукопашное оружие в игре. Используйте его. После буста урон от него составит 16+4Д6, да еще и с двумя дюймами дальности... Больно. ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ ---Магическая Флуктуация - у Орсуса нет фиксированного количества фокуса(хотя его контрольная зона всегда 12 дюмов), каждую контрольную фазу вы бросаете куб: Орсус получает очки фокуса в количестве выпавшем на кубе плюс один. Он автоматически получает семь очков фокуса если в прошлую активацию уничтожил три и более вражеские модели. Так что всерьез займитесь рубиловом. ---Круговое Зрение - у Орсуса есть глаза и на затылке так что у него есть только передняя арка. ---Переданная Ярость - варджеки Орсуса, находящиеся в его контрольной зоне, производят нападения и специальные атаки бесплатно! Кроме того, когда Орсус уничтожает вражескую модель, все его варджеки получают +2 к скорости и МАТ на один ход. Невероятно. Еще одна причина отправлять Орсуса вперед - кромсать, рубить и разрушать. ---Ненавидящий Людей Маньяк - как будто Коммандер не был достаточно опасен, с каждой атакой он автоматически проводит Рассекатель(Thresher) на 360 градусов и на два дюйма вокруг себя атакуя все модели в своей передней арке. К тому же когда он неотвратимо что-нибудь своим вихрем смерти, он двигается на дюйм чтобы, возможно, повторить это еще раз и еще и еще и еще...(видите к чему это движется?) ---Ужас - Орсус ужасен. Да, кто бы мог подумать?*сарказм* ---Мастер Оружия [Лола] - естественно что Мясник Мастер Оружия и его любимое оружие бьет как тонна кирпичей, погруженных в чистую НЕНАВИСТЬ и покрытых шипами. ЗАКЛИНАНИЯ ---Безграничное Нападение - позволяет модели нападать без траты фокуса и используя правило "Следопыт". Да, это относится и к Орсусу, позволяя ему достать противников подальше. ---Ликвидатор - это стрелковое атакующее заклинание Орсуса. НО, его второе применение - транспортное средство для Орсуса, так как за каждую уничтоженную Ликвидатором модель Орсус двигается на два дюйма. О_О. Из-за высокой стоимости это заклятье ситуативно, но в некоторых случаях очень приятно что оно есть. ---Ярость - пожертвуй DEF-ом чтобы увеличить рукопашный урон. Это заклинание отлично подходит длоя моделей не полагающихся на DEF в вопросах выживания, как, например, Мэн-О-Вар, Штурмовые Коммандо, и, между прочим, Хадорские джеки. ---Опустошитель - один варджек в группе Орсуса теряет свои последовательные атаки(chain attack) но получает правило "Берсерк" на один ход. Точно так же как Похитители Судьбы(Doom Reavers). Это означает "позаботься о наличии Длинного оружия и держись подальше". Это заклинание делает хорошим выбором Сприггана, особенно если в момент его атаки действует подвиг Орсуса. Примечание: Да, если вы наложите это на самого Мясника он может двигаться на дюйи благодаря Ненавидящему Людей Маньяку и ПОСЛЕ этого сделать атаку с Берсерком. Это было подтверждено и работает потому что пассивные способности срабатывают перед эффектами заклинаний. МЫСЛИ ПО ПОВОДУ КОММАНДЕРА ОРСУСА ЗОКТАВИРА Орсус самый мужык среди всех известных мне варкастеров. Он подымает игру как будто у вас есть яйца пара на уровень выше и для эффективной игры им вам потребуется абсолютно безрассудный стиль игры. Он приносит в игру тонну веселья и ни один другой варкастер так не нуждается, нет, не ОБЯЗАН быть на острие атаки как Зоктавир Используйте его заклинания и способности чтобы продвинуть его вперед настолько насколько это возможно, но без отрыва от остальной армии, и вы точно захотите активировать Орсуса одним из первых каждый ход чтобы получить максимум выгоды от его подвига и чтобы не попасть остальными моделями под его трюки с Ненавидящим Людей Маньяком. Забавная тактика для Орсуса - заморозить вражескую армию(ну или так много моделей как вы сможете) подвигом Сорши, запустить подвиг Орсуса и напасть на противника всем чем только сможете. Это гарантированно даст вам две активации против замороженной армии. Класс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Орсус самый мужык среди всех известных мне варкастеров ЭТО ПОБЕДА :image103: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoBa Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) На это раз двое моих любимцев: КОДЬЯК - ТЯЖЕЛЫЙ ДЖЕК ХАДОРА Разработаный для полевой поддержки известного Хадорского Пятого Пограничного Легиона, Кодьяк - мощная, вездеходная машина построенная для рукопашных схваток в густом лесу. С привитым механическим инстинктом к кулачному бою и сокрушающей металл жестокости, питаемые паром нападения Кодьяка не оставляют врагу ни единого шанса. СТАТИСТИКА Кодьяк обладает характеристиками остальных Хадорских джеков, так что нам придется обратить внимание на его способности чтобы узнать чем он отличается. ВООРУЖЕНИЕ ---Бронированный кулак х2 - Кодьяк обладает двумя кулаками с Силой 4, позволяющих выполнять любые силовые атаки. ---Цепная атака - Дави и Хватай - после того, как Кодьяк успешно покалечит вражескую модель, он может выполнить любую из ассортимента силовых атак бесплатно. Чаще всего это двуручный бросок, но в списке также присутствуют удар головой, захват головы или оружия, толчок и обычный бросок. Приятно. ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ ---Следопыт - Кодьяк игнорирует ландшафт при движении. ---Тяжелый паровой котел - Кодьяк бегает бесплатно. Хорошо! Это превращает его в относительно умеренного в плане фокуса джека. ---Выпустить Пар - Выпустить Пар это не рукопашная, не магическая, не стрелковая специальная атака, которая накладывает центром на Кодьяка 3-х дюймовое облако, повреждающее модели, попавшие под него. Очень полезно если Кодьяк застрял в толпе пехоты. Однако, облако не настолько большое чтобы задеть модели с Длинным оружием, так что используйте его осторожно. Облако остается в игре на один ход и обеспечивает укрытие(cocealment) а также блокирует ЛОС. МЫСЛИ ПО ПОВОДУ КОДЬЯКА Кодьяк - отличная машина. Его гибкость, маневренность, выносливость и сила закатаны в одну хорошую, годную упаковку. У него нет настоящего дальнего оружия, но это не то что ему нужно. Он создан чтобы выносить крепкие цели, избивая их до бесчувственного состояния или попросту отбрасывая из в сторону. Мне по-прежнему не хватает Спинолома(Spine Crusher) из МК1 ДЖАГГЕРНАУТ - ТЯЖЕЛЫЙ ДЖЕК ХАДОРА Джаггернаут - оригинальное Хадорское шасси и является с самой своей разработки отличным куском машинерии. Никакой варджек не может причинить так много вреда за так мало очков, а с его уникальным Ледяным Топором он может эффективно порезать на кусочки все на своем пути. Джаггернаут - полностью рукопашная озверелая дубина, и всегда относитесь к нему в таком ключе. СТАТИСТИКА Как и все тяжелые джеки Хадора, Сила, Броня и таблица повреждений Джаггернаута огромны, а его Скорость и Защита - низки. Джаггернаута может быть тяжело довести до рукопашного боя, но противнику будет настолько же тяжело отправить проклятую зверюгу на свалку. ВООРУЖЕНИЕ ---Свободный кулак - это просто голый кулак, им можно делать силовые атаки или раздавить случайного пехотинца. ---Ледяной Топор - ОГО, вот это оружие. Джаггернаут обладает наибольшей силой атаки среди Хадорских джеков, а чтобы не показалось мало, у него есть Критическая Заморозка. МЫСЛИ ПО ПОВОДУ ДЖАГГЕРНАУТА Джаггернаут прост и вкусен. Его оружие велит посылать его против крупных целей, вроде варджеков, боевых зверей(warbeasts) и варкастеров. У него нет оружия или способности для уничтожения большого количества противников(правда вы всегда можете топтать им пехоту) так что получить максимум пользы их Джаггернаута бывает не всегда просто. Однако, его Хадорская толстокожесть и низкая стоимость делает его прекрасной защитой от стрельбы, преградой для нападений противника и инструментом психологического воздействия, так как вы просто не сможете добраться до нужной модели не попав в зону его рукопашной атаки. ЗЫ - кто знает как переводится rugged? Изменено 18 февраля, 2011 пользователем CoBa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 1. пересечённый, труднопроходимый 2. грубый, морщинистый 3. жёсткий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoBa Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 О, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 а будет ли продолжение банкета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoBa Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Будет, еще и как. К концу недели, только с делами разгребусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoBa Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Итак, поразгребясь с делами, вновь сажусь за переводы! КОМАНДИР СОРША КРАТИКОФФ - ВАРКАСТЕР ХАДОРА СТАТИСТИКА Сорша обладает примерно "средними" показателями для варкастера - высокий DEF но низкий ARM. У нее нормальное количество фокуса но стоимость самых разрушительных заклинаний Сорши может оставить ее с очень низкой броней. Сорша при поддержке своих заклятий является одним из самых быстрых варкастеров в игре и по ней частенько очень сложно попасть. Однако, если вам удалось по ней попасть, вы скорее всего ее убили. ПОДВИГ - ЛЕДЯНОЙ ВЗГЛЯД Подвиг Сорши это то, что делает ее настолько культовой для Хадора. Сила ее подвига состоит и в способности намертво остановить армию и тот факт, что с помощью ее заклятий она сможет добраться туда, где подвиг причинит наибольшее количество вреда. Стандартная тактика Сорши, пронесенная через МК1, это пройти полное движение, затем использовать Натиск Ветра(Wind Rush) чтобы доставить ее в нужную позицию, затем использовать Бурю(Tempest) чтобы сбить с ног большую часть армии противника для увеличения ее линии обзора и чтобы увидеть еще больше вражеских моделей, затем использовать ее подвиг чтобы заморозить их всех. Однако когда вы используете этого варкастера, опасайтесь возможности стрясти эффект(shake effect) и ее подвига и нокдауна. Сделаете ошибку на ходу с использованием подвига, и на следующем вы получите слишком близко стоящего и очень рассерженного джека. ОРУЖИЯ ---Морозный Клык - Морозный Клык - рукопашное оружие для варкастера со средней силой, дающий Сорше возможность, если придется, угрожать большинству врагов карающей атакой, но на самом деле, рукопашный бой - не то место, где хочет быть Сорша. Морозный Клык также Длинный и обладает Критической Заморозкой, что поддерживает тематику в духе "ниже ноля". ---Ручная Пушка - Сорша также обладает ручной пушкой, полезной для выноса одновундовых моделей, но с усилением(boost) она может угрожать более тяжело бронированным целям и многовундовым противникам. ЗАКЛИНАНИЯ ---Безграничное Нападение - заклятье низкой стоимости, позволяющее модели нападать бесплатно, на дополнительное расстояние и используя специальное правило "Следопыт". Это заклинание действует на следующее нападение модели, то есть Сорша может скастовать его на себя и в итоге угрожать рукопашной атакой всему в тринадцати дюймах, это не считая Натиска Ветра. ---Туман Войны - поддерживаемое заклятье, дающее укрытие(concealment). Это заклятье не делает различий между союзниками и врагами, поэтому вражьи модели в ее контрольной зоне ПОЛУЧАЮТ бонус. Это заклятье неплохо подойдет для моделей с Камуфляжем, как Вдоводелы. ---Замораживающая Хватка - дорогостоящее и с короткой дистанцией, обладает теми же эффектами что и Ледяной Взгляд(Icy Gaze) при попадании. Исходя из существования стряски эффектов(shake effect), это заклятье стало более полезным для использования на отрядах пехоты. Попадание по одному заморозит весь отряд! ---Бритвенный Ветер - мало стоящее стрелковое Хадорское заклятье, его приятно иметь и оно достаточно хорошо сочетается с Соршей.(см. размышления ниже.) ---Буря - малая дальность, большая стоимость и Площадное(АОЕ). Это заклинание обычно ценится больше чем Замораживающий Взгляд, у которого такая же стоимость, потому что если Буря не попадает в цель, еще остается большой шанс задеть вашу цель шаблоном, равно как и все модели, стоявшие рядом, кстати, все модели под шаблоном падают в нокдаун. Опять таки, никакой разницы между своими и чужими Буря не делает. Также для МК2 важно заметить - модели под шаблоном получают повреждения даже если имунны к взрывному(blast) урону, потому что урон, причиненный Бурей - НЕ взрывной. ---Натиск Ветра - низко стоящее характерное для Сорши заклятье, снабжающее ее дополнительным движением и прибавкой к DEF. Запомните, это заклинание может быть скастовано перед движением, так что это может быть использовано для очень далекого нападения или просто смены позиции, чтобы стать на прямую дорогу, ведущую к цели, на которую Сорше надо напасть. Это заклинание, которое должно быть скастовано, по возможности, каждый ход. МЫСЛИ ПО ПОВОДУ КОМАНДИРА СОРШИ Сорша больше не ядерная ракета с кнопкой, какой она была, и теперь рассматривается большинством Хадорских игроков как ассасин-варкастер(assasination warcaster). Любая армия, ведомая Соршей, всегда строилась вокруг использования ее подвига, и это по прежнему факт. Что изменилось, так это КАК Хадорские игроки используют ее подвиг. Например, стандартный фокус - взять пару мортир, Чудовище(Behemoth) или Разрушителя(Destroyer) и выдать кучу железно попадающих стрелковых атак по замороженному варкастеру, что скорее убьет его, чем не убьет. Сорша сама по себе добавляет к этому немного урона своими атаками. Если для открытия обзора к варкастеру вам не понадобится Буря, то Сорша получает достаточно фокуса что пальнуть во врага усиленным выстрелом из ручной пушки а затем добавить усиленный на урон Бритвенный Ветер. Теперь, что надо учитывать при использовании Сорши: Первое - в Невидимого(stealth) варкастер невозможно попасть вашими стрелковыми атаками, заморожен он или нет, так что подумайте о Сприггане, чтобы его подсветкой снимать эффекты Невидимости с цели. Однако, когда вы встречаете много Невидимых отрядов, это обратится против вашего оппонента, так как через них можно провести линию обзора, другими словами, вы можете смотреть ЧЕРЕЗ них когда Сорша использует свой подвиг. Также бойтесь моделей с Магическим Убийцей(Arcane Assasin) или Освященным(Blessed) оружием, так как они игнорируют плюс к DEF Сорши от Натиска Ветра. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем CoBa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoBa Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 ФРОНТОВОЙ КОМАНДИР СОРША КРАТИКОФФ - ЭПИЧЕСКИЙ ВАРКАСТЕР ХАДОРА Это эпическая версия Командира Сорши. Стиль ее игры абсолютно другой, и теперь вместо перебежек и выходов на прямое убийство вражеского кастера с помощью Ледяного Взгляда, она занялась брутальной рукопашной резней, способной вырезать за одну активацию целые отряды. СТАТИСТИКА Способности Сорши в ее эпическом варианте слегка изменились. Теперь она хуже может командовать солдатами, и она является единственным варкастером, который обладает меньшим количеством способностей в эпической версии.(до выхода "Превосходства".) Сорша стала лучше в рукопашной и немного крепче, но ни при каких обстоятельствах она не может считаться элитным рукопашным воином без усиления своих атак или использования ее заклятья "Циклон" Сорша потеряла свои заклинания "Туман Войны" и "Натиск Ветра", так что Фронтовой Командир по отношению к своей прошлой версии довольно простая мишень и вам нужно использовать ее аккуратно. Пожалуй, лучше всего будет использовать ее, прикрывая продвижение Сорши массой солдат. ПОДВИГ - ЗИМНИЙ МОРОЗ Урон, превосходящий вражеский ARM удваивается. Срок действия - один раунд. Не действует на модели с иммунитетом к холоду. Сама Сорша не сможет хорошо использовать этот подвиг против толстокожих целей без поддержки от других своих моделей. Конечно если ваш оппонент не был чрезвычайно услужлив и не подставил под ее нападение своего кастера. Циклон - отличное заклинание для уничтожения целых отрядов, но против солдат с одной Раной, этот подвиг бесполезен. Однако, любые ее варждеки и солдаты могут использовать увеличитель урона против моделей с большим количеством Ран. Большей частью этот подвиг предназначен для убийства кастера, превращая несколько ран от отряда Вдоводелов в солидный урон. ОРУЖИЯ ---Квадроствол - Сорша потеряла свою Ручную Пушку и получила оружие, делающее дополнительный выстрел за удачное попадание. Оно дает ей до четырех выстрелов и хорошо для уничтожения пехоты, хотя его урон меньше чем у Ручной Пушки. ---Морозный Клык - если перед вами стоит выбор между использованием Квадроствола и раздиранием вражеских отрядов на части комбинацией нападения, движения и Циклона вместе со стандартными атаками Морозного Клыка - то ВСЕГДА вашим выбором должен быть Морозный Клык. Также Клык еще и магический, что значит что Сорша может повреждать Бесплотные модели не дожидаясь пока они атакуют первыми. ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ ---Отчаянный Темп - теперь это специальное действие, то есть за ход подействует только на один отряд Зимней Гвардии. Дружественный отряд Зимней Гвардии +2 к движению, что делает их одним из самых быстрых пехотных отрядов в игре. ---Элитный Штат - дружественные отряды Зимней Гвардии получают Комбинированное Вооружение. Это значит что они могут один раз за ход перебрасывать проваленный бросок на попадание Комбинированной Стрелковой Атакой. ---Связь с Варджеком - она потеряла "Глубокую Заморозку" из МК1. Теперь вместо этого она получила связь с варджеком. Я бы связал ее с Опустошителем. Ему понадобится только приблизится к врагу и тот скорее всего или отступит или отхватит заморозку. Преимущество в том, что теперь Сорша не будет тратить на это фокус и связь нельзя прервать как заклинание. Правда, если джек потерян, разумеется вы теряете и связь. Привязанный к Сорше варджек также получает иммунитет к холоду. ---Иммунитет: Холод - Сорша не может быть повреждена атаками холодом. Совсем. ЗАКЛИНАНИЯ ---Безграничное Нападение - это заклинание делает ваших джеков даже быстрее чем при беге. Возложите этим заклятьем на вашего варджека дабы послать его прямо на противника, зело неосторожного и вам противостоящего. Воистину даст это вашему джеку благородную мощь, более далекое движение и силы преодолеть любой ландшафт на своем пути. Сорша сама по себе не сможет получить преимущества от этого заклинания, так как на следующий ход она будет обязана атаковать и ваш противник будет знать об этом. Мы можете использовать это заклятье на вражеские модели, но там оно не часто будет полезнее чем на ваших моделях. ---Циклон - Это заклинание оснащает вас безбрежным ассортиментом комбинаций. Наиболее очевидное его применение - атаковать массу вражеской пехоты, провести нормальные атаки а затем а затем сколдовать Циклон чтобы прорваться через вражеский отряд и отступить или передвинуться. Также вы можете напасть на модель, провести обычные атаки и затем отступить с помощью Циклона, получая один отдельный выстрел во вражескую модель во время ухода Сорши из драки. Если Сорша не проведет своего нормального движения, она может использовать Циклон чтобы до своих действий выдать парочку рукопашных атак. Если после этого она не будет завязана в рукопашном бою, она может стрелять из Квадроствола получая бонус к RAT. Внимание - с этим заклятьем вы можете очень быстро остаться без Сорши. Если она рванет достаточно далеко, она останется сама по себе в окружении врага и она не переживет никакой сосредоточенной попытки убить ее, ведь ее характеристики будут всего лишь DEF:16 ARM от 15 до 19 ---Замораживающая Хватка - Теперь без своего прежнего подвига Сорша получит из этого заклинания много пользы. Оно стоит много фокуса и если вы хотите делать вражеские модели стационарными, тогда используйте отряды Серых Лордов. В любой ход в который вы использовали Замораживающую Хватку на модели или отряде вы больше ничего особого сделать не сможете, так как против большинства моделей вам понадобится усиливать ваши атаки. Это оставляет Соршу с одним очком фокуса на тот ход в который вы это сколдовали. Вы можете положить это заклятье на отряд обычных солдат и быть уверенным что вы получите четыре попадания из Квадроствола. ---Железная Плоть - великолепно для усиления Зимней Гвардии так как штраф к скорости балансируется Отчаянным Темпом. ---Бритвенный Ветер - Магическая атака. Хорошо подходит для уничтожения Бесплотных моделей прежде чем они успеют атаковать. ---Сокрушающая Буря - Просто и очевидно, используйте это заклинание на любом вашем отряде с хорошими атаками. Если вы сколдуете его на рукопашном отряде вроде Железных Клыков, им лучше бы поскорее добраться до рукопашного боя, так как ваш оппонент будет стараться изо всех сил поскорее их расстрелять. Это заклинание работает только на прямых попаданиях и не генерирует свои взрывы от взрывных атак вроде Мортир Зимней Гвардии. Однако оно работает со спрей-атаками, вроде способности "Выстрел Картечью" от дополнения к отряду Зимней Гвардии. Вы также можете использовать Сокрушающую Бурю на Сорше и использовать ее вместе с Циклоном чтобы создать себе в помощью кучу взрывов во время ее пробежки через вражеский отряд, или пристрелить парочку моделей Квадростволом, или даже все вместе за один раунд! ВНИМАНИЕ! Эти взрывы наносят урон и вашим солдатам! МЫСЛИ ПО ПОВОДУ ФРОНТОВОГО КОМАНДИРА СОРШИ Квадроствол Сорши не обладает достаточной силой чтобы даже поцарапать джека или большинство варкастеров, и ее навык стрельбы недостаточно высок чтобы попасть по большинству солдат без усиления или остановки на месте (или использования Циклона для передвижения) чтобы получить бонус прицеливания. Циклон стоит три очка фокуса и дает вам возможность сделать серию рукопашных атак перед стрельбой. Также хорошо будет использовать Циклон для передвижения, может уничтожения парочки моделей и затем заняться парочкой прицельных выстрелов из Квадроствола. Усилить все возможные атаки из Квадроствола стоит четыре фокуса. Я бы не строил никаких стратегий на пережевывании орд вражеских войск или на идее влепить во вражеского варкастера четыре усиленных выстрела. Что вы можете сделать - это продвинуться, прорезаться через вражеский строй Циклоном и затем, напоследок, выдать несколько выстрелов из Квадроствола. Если вы станете перед выбором усиления атак или перегрузкой силового поля Сорши, обычно будет лучше нарастить ее броню. Если вам нужно избавиться от вражеского отряда, используйте на них Морозную Хватку и позвольте завершить дело вашим остальным моделям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoBa Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 ВЛАДИМИР ЦЕПЕШ, ТЕМНЫЙ ПРИНЦ УМБРИИ - ВАРКАСТЕР ХАДОРА Владимир - история во плоти. Он - воспоминание о давно забытых временах когда человек правил железным кулаком и являл собой образ чистой силы. Темный Принц отказывается позволить этому наследию погибнуть и готовь проливать собственную кровь для его защиты. СТАТИСТИКА У Владимира высокие характеристики, с особо выдающимися DEF и ARM. Однако он известен тем, что под эффектом своего заклинания "Кровь Королей" его характеристики повышаются до безумных значений. ПОДВИГ - ФОРСИРОВАННЫЙ МАРШ Влад удваивает SPD дружественных джеков его фракции, которые в данный момент находятся в его контрольной зоне, и позволяет им бежать или нападать бесплатно. Этот подвиг велит вам выводить Влада на стол с группой джеков и раскатывать ими весь стол, так что получается что Владимир эксперт в контролировании Берсерков, или его любимым именным джеком, Драго. ОРУЖИЕ ---Крах - это просто маленькое магическое оружие, снабжающее Владимира еще одной атакой. Пристойно, но не впечатляет. ---Спорщик - Спорщик и сам по себе могуч, так как обладает высокой силой и будучи магическим. Его Кровавый Дар дает Владимиру огромное количество комбинаций в рукопашном бою, позволяя немедленно исполнить заклинание стоящее три и меньше очков фокуса после уничтожения вражеской живой модели в рукопашном бою один раз за активацию. ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ ---Парирование - Влад может просто уйти из рукопашного боя, что очень приятно иметь, так как он настолько чудовищен в рукопашке. ЗАКЛИНАНИЯ ---Кровь Королей - это одно из самых известных заклинаний Влада, добавляющее три очка к КАЖДОЙ его характеристике кроме FOC и CMD на один раунд! Я не думаю что есть нужда в объяснении последствий этого заклинания. Утешение(для врага) состоит в том, что Кровь Королей дорогое и не поддерживается. ---Безграничное Нападение - большее расстояние атаки(вместе с Кровью Королей - 14 дюймов О_О) и Следопытом. Тут нет ничего, что могло бы не понравится. ---Бритвенный Ветер - не такое впечатлительное как в МК1 так как его рукопашные оружия теперь магические. Если ваш оппонент - Возмездие, то после убийства для Кровавого Дара Владу лучше использовать или это заклинание или Стену Ветра. ---Знаки и Предвестия - или оно или Кровь Королей и в крупных играх это заклинание склоняет чашу весов в свою сторону и ЕЩЕ дальше. Берсерки под этим почти гарантированно попадают. Чудовище с двумя бомбардами в среднем наносящими на два пункта урона больше и попадающими чаще, и даже скромный Расчет Мортиры теперь способен иногда попасть по широкой стороне сарая. Брутально. Это заклинание накладывается на эффект привязанности Драго, давая возможность кидать на попадание 4D6(5D6 если зачем-то решите усилить бросок) и на урон(вот тут лучше усилять бросок, он все равно не взорвется) убирая два куба с наименьшими значениями! ---Стена Ветра - если ваш оппонент обладает Комбинированной Стрелковой Атакой и Бесстрашен, вы будете частенько колдовать это заклятье. В других вариантах просто используйте Кровь Королей и атакуйте, питаясь оставшимися тремя очками фокуса. С DEF 18 и ARM 22 Влад один из самых крепких кастеров в игре. Это заклинание покрывает его глазурью. Старейшая тактика - окружить Влада Похитителями Судьбы и маршировать к врагу. Ставьте их тесно друг к другу и вражеские модели не смогут увидеть Влада, так что вы просто можете игнорировать любые стрелковые и магические атаки. Просто избегайте неудобных для вас ситуаций и единственный вариант поломать эту тактику - завязать "Лимузин" рукопашкой. Я бы не хотел быть отрядом или джеком, которые поймут что все их дела кончаются таким количеством острых мечей. МЫСЛИ ПО ПОВОДУ ВЛАДИМИРА, ТЕМНОГО ПРИНЦА Крепкий кастер, которому следует особо поберечь себя при играх с Вомездием. У них есть достаточно моделей со способностью "Магический Убийца", которая позволит им игнорировать увеличения DEF и ARM, которые он получает от Крови Королей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 хороший перевод, продолжай. нужно знать врага в лицо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти