Eisen Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Imperial Guard 500 pts ----------------------------- HQ Полковой Комиссар силовое оружие панцирный доспех 90 pts ---------------------------- Troops Ветераны расчёт с автопушкой 2 гранатомёта 90 pts Ветераны расчёт с автопушкой 2 гранатомёта 90 pts ----------------------------- Heavy Support Леман Русс боевая пушка тяжёлые болтеры камуфляжная сетка тяжёлый стабер 200 pts ----------------------------- Большую часть жизни играл за десантников, по этой же причине в отряд troops старался выбирать отряды небольшого размера и по скольку люблю контр атаковать хотелось, что бы было побольше стрельбы и по меньше движения при этом не уходя в тяжёлую артиллерию :) Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Eisen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 ...хотелось, что бы было побольше стрельбы и по меньше движения при этом не уходя в тяжёлую артиллерию :) тогда зачем здесь комми? голый командник будет почти вдвое дешевле и позволит повысить количесвто и качество стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Выкидываем комми, камуфло и стаббер с Лемана - 120 очов Добавляем Химеру и командник - 105 очков + еще сюда какое нить оружие, мислу например. Что получаем - приказы, оружие с 8 силой и возможностью бить осколочными + 3 выстрела с ХБ + 3 выстрела с МЛ от химеры + 12 броню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 тогда уж лучше не мислу (все равно под шаблон больше 1-2 моделей не попадет), а плазму или 3 гранатомета - получится юнит быстрого реагирования с неплохой огневой мощью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 тогда уж лучше не мислу (все равно под шаблон больше 1-2 моделей не попадет), а плазму или 3 гранатомета - получится юнит быстрого реагирования с неплохой огневой мощью У него антитанка нет практически. Можно посуетится, на лазпушку надыбать или на парочку-троечку мелт. Хотя да, лучше плазму. У него совсем нет АП2. Я тут на 750 играл с ростером из 3 ЛР + 2 пачки ветеранов - а против меня были 3 обла, пачка берсерков и Хаку с ринами. Берсерков с ринами я разобрал только в лет, хаку задрилил, рину уколбасили, а вот облов только 1 за 6 ходов смог убить, блин. А все потому что АП2 не было. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Учёл ваши советы - вот, что получилось: Imperial Guard 500 Pts ----------------------------------------------- HQ Company Command Squad @ 130 Pts Lasguns Grenade Launcher (x2) Vox-caster Company Commander Power Weapon Laspistol Chimera Heavy Bolter (x1) Multi Laser ----------------------------------- TROOPS Veteran Squad (Troops) @ 100 Pts Lasguns Grenade Launcher (x1) Vox-caster Veteran Weapons Team Lascannon Veteran Squad (Troops) @ 100 Pts Lasguns Grenade Launcher (x1) Vox-caster Veteran Weapons Team Lascannon ------------------------------------ HEAVY SUPPORT Leman Russ Battle Tank @ [170] Pts Battle Cannon Heavy Bolter Heavy Bolters (x2) ------------------------------------ Minimum Killpoints: 5 Models in Army: 25 Total Army Cost: 500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 1. Вот ты мене скажи, нафига офицеру павершашка? Убрав ее ты получишь очков на 1 плазму. А это 2 выстрела на 12 деймах с отменой спасброска. Ну и 1 ГР оставишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) 1. Вот ты мене скажи, нафига офицеру павершашка? Убрав ее ты получишь очков на 1 плазму. А это 2 выстрела на 12 деймах с отменой спасброска. Ну и 1 ГР оставишь С шашкой сразу видно что офицер :D Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Eisen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 С шашкой сразу видно что офицер :D У тебя повершашака, а не шашка. А это лишние 10 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Первый раз вижу, что бы в теме открытой другим человеком, кто то выкладывал свою расписку и спрашивал советов. Это не общая тема для обсуждения расписок Имперской Гвардии на 500 очков, а конкретное обсуждение вариантов расписки предлагаемые мною. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Eisen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cookie Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Извини, все исправил. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Cookie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Готар Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Если вопрос еще актуален мои мысли: Командник: Во первых если уж твои ветераны на ногах то МБ есть смысл дать знамя в командник? Потери от стрельбы будут, потерять 3х ветеранов от стрельбы дело 1ого хода, потом придется откидывать лидак, который у ИГ не самый высокий. Залечь от снайпы когда у тебя под боком отряд злостного хтх тоже вариант малоприятный. Со всеми этими неприятностями знамя помогает бороться, ну или просто повышает шанс не слить игру из за рандома. Павер веапон давать команднику сомнительно, если тебя зацепит в ближний бой какой либо отряд, то команднику скорее всего капец. 1-2х Маров даже без силового оружия если что командник отмахает своим WS 3мя вундами + свита, да и атак у него самого не мало, а если даже и не убьет то пару фаз ближнего боя простоит. Если тебя чарджнут уже больше пары маров, то ты скорее всего даже помахать шашкой не успеешь. Гранатометы дают ощутимый эффект только когда их реально много, но без значительного количества лучше на них не рассчитывать. Любое антишаблонное построение сводит эффективность стрельбы ими к эффективности лазгана. По элитной пехоте смысла стрелять крак гранатами тоже мало - откидают сейвы 3+. Технику 6ой силой ломать можно только ведром кубов типа мультилазера, который бесплатно выдается к химерам, на приказы команднику расчитывать я бы не стал, т.к. командник будет скорее всего безвылазно сидеть в химере. Поэтому лучше либо дай огнеметы, либо мельты. Плазму не советовал бы давать в силу того, что сильно раздуешь стоимость отряда в целом, во вторых у тебя не будет достаточной огневой мощи командника, что бы справиться даже с 5тью марами. По технике стрелять плазмой это только либо от безвыходности либо если у тебя плазмы много. Огнеметы же помогут поджарить подходящих или дропающихся врагов и накидать прилично вундов за свои поинты в совокупности с химерой (про химеру см ниже). Мельты помогут бороться с всетаки докатившейся техникой или всякой неприятной дропающейся ерундой, ну а на крайний случай вешать инсту одиночным, но очень неприятным моделям. Если все таки очень хочется гранатометы - давай их 4, ну или на крайняк 3, с радистом. Так же я бы рассмотрел вариант с командой тяжелого вооружения. Касательно химеры командника: 1) Если у тебя командник мобильный (мельта, огнеметы) и она выполняет роль прикрытия - быстро куда либо подьехать, прикрыть или остановить - то давай огнемет, в силу того, что тебе придется маневрировать и стрелять в лучшем случае ты будешь только с 1ого оружия, коим естественно будет мультилазер. В ближнем же бою, огнемет на порядок эффективней хевиболтера. Так же учитывая, что это твой единственный мобильный танк, и кататься контестить маркеры ты будешь им, то о стрельбе с ХБ можно смело забыть. 2) Если командник у тебя к примеру с командой хвт и еще парой спешал веапонов (к примеру тогда уж можно и плазму дать получив 4 выстрела 7ой силы на 24' хотя можно и гранатометы дать к автопушке), который стоит на месте как бункер тогда можно дать и ХБ. Ветераны: Первым наперво, если уж брать ветеранов то нужно получать максимум от их специального вооружения либо не давать его вообще. 1 гранатомет это ниочем. Посторайся наскрести очков и дать им все 3 специальных оружия. Так же дай им команду тяжелого вооружения. На формат 500 очков лучше всего будут автопушки, в силу того, что не так часто встретиться 14ая броня, а если и встретишь то даже 2мя лазками ты его будешь ковырять долго с учетом укрытий, да и хода со 2-3его у тебя появятся цели более высокого приоритета, со всем остальным автопушки справятся лучше благодаря количеству выстрелов. Из специального вооружения наверное лучше всего были бы плазмы в совокупности с автопушкой которые позволят гарантированно останавливать любую технику на таком формате в сочетании с приказами. Более дешевый вариант наверное гранатометы, но просто учти, что на более больших форматах скорее всего твои модельки с гранатометами будут пылиться на полочке. Огнеметы и мельты ветеранам бы я не давал в силу отсутствия мобильности. Если противник уже в зоне поражения огнеметов, то ветераны либо выжгут противника полностью, либо умрут в следующий ход. С мельтой, проблема в том - что, если ты не взорвешь транспорт, или технику по которой стреляешь, то скорее всего следующим ходом, ветераны будут наказаны. Вариант 1: Командник [135] Вокс, Знамя, автопушка. Химера с ХБ. Ветераны [100] Вокс, 3 гранатомета, автопушка. Ветераны [100] Вокс, 3 гранатомета, автопушка. ЛРБТ [165] Лазка 6 выстрелов 7ой силы, 9 выстрелов 6ой силы. 1 лазка. 3 ХБ выстрела. ХБ с лемана убрал т.к. 5 поинтов не влезало, если очень хочешь - можешь скинуть 1 гранатомет с ветеранов и вернуть ХБ, но в остельном Леман должен справляться с пехотой даже без них. Сильная сторона расписки - куча выстрелов хорошей силы, способных остановить большинство машинок на подходе, ну или накидать пехоте неплохие повреждения. За пару фаз стрельбы можно выпилить пол тактички на безопасном расстоянии, даже если леман будет ужастно косить. Опасность спидеров с огнеметами отпадает, т.к. огневой мощи хватит даже если не взорвать то оглушить или оторвать пушку. Даже пару байков скорее всего сможешь закидать просто ведром кубов. Минус в том, что ветеранами придется очень аккуратно играть, пользы от гранатометов не много но раз уж берем то нужно использовать. После того как отстрелишь всю вредную технику, нужно стараться хорошо держать дистанцию от вражеской пехоты при этом постреливать гранатами, пару приятных килов ты соберешь. Вариант 2: Командник [145] Вокс, Знамя, Лазпушка. Химера с ХБ. Ветераны [95] Вокс, Лазпушка. Ветераны [95] Вокс, Лазпушка. ЛРБТ [165] Лазпушка Убираем гранатометы и раздаем лазки пехоте. Разница в том, что лазки теперь у нас с 4ыйм балистиком + приказы. Транспорты, волкеры, и прочую ерунду с армором теперь мы можем не бояться, потому что рано или поздно вскроем, благо есть чем, да и многовундовые модельки типа байков можно убивать одним удачным встрелом. Минус в том, что по пехоте лазками стрелять не эффективно, хотя пара удачных выстрелов в маров конечно бывает. Гранатометы убираем, т.к. ветераны у нас теперь исключительно антитанк и скоринг, от любого хтх будем бежать под приказом Move Move Move! С пехотой будет разбираться танк, танк и еще раз танк. Вариант 3: a) Командник [140] Вокс, 3 мельты. Химера с ХФ. Ветераны [95] Вокс, Лазпушка. Ветераны [95] Вокс, Лазпушка. ЛРБТ [170] ХБ + 2ХБ. б) Командник [140] Вокс, 1ХФ, 2 огнемета. Химера с ХФ. Ветераны [95] Вокс, Лазпушка. Ветераны [95] Вокс, Лазпушка. ЛРБТ [170] ХБ + 2ХБ. а)Плюс расписки это возможность жарить дипстрайкающуюся технику, или многовундовые модельки. В общем мельты всегда жарят. Отсутствие знамени конечно минус большой, но мельты они себя как правило окупают и врядли будут стоять в сторонке. Естественно химере даем ХФ ибо будем кататься. Леману в принципе без разницы что давать, но так как у нас появился очень сильный антитанк, то можно усилить противопехотную составляющую. Ветераны остаются без изменений. б)Мощная антипехотная составляющая в виде командника - 2ХФ + 2 флеймера могут даже тактичке накидать ведро кубов, но минус в том, что весь АТ это две лазки + пушка лемана. Если у противника хотя бы 2 транспорта, то уберечь пехоту от ХТХ возможно будет очень сложно. Ну и в заключении: Вообще ЛРБТ на такой формат это все или ничего, против пехоты кроме как им эффективно бороться просто нечем. Ветеранов очень тяжело закачать против пехоты при условии, что у тебя танк и 1 химера, просто тупо нет очков, поэтому пехота после того как отстрелит технику будет всячески избегать рукопашки и нести потери от стрельбы противника и в силу этого за игру в лучшем случае помогут добить подранков и захватить/удержать точку. Танк может сделать игру 1им удачным выстрелом, а может и ничего не сделать. Учти, что у ряда армий есть подразделения которые могут за скромные 75-100 очков на 2ой ход прибить твой танк и свести твои шансы к победе практически к нулю. Если очень хочешь танк, то рассмотри такой вариант: Псайкер [70] Ветераны [140] 3 Гранатомета. Химера с ХБ Ветераны [140] 3 Гранатомета. Химера с ХБ ЛРБТ [150] ХБ. Конечно если встретится что либо с броней 12 плюс то ты взвоешь, ибо убивать кроме как танком - нечем. С другой стороны, 3 машинки, 21 выстрелов 5+ силы позволит практически гарантированно если не взорвать, то остановить машинку 11ой брони на месте, да и из за того что машинки 2, то можно при грамотной расстановке заставить повернуть машину с высокой лобовой броней боком к одной из химер или объехать в тыл. Все мобильно, все может стрелять на ходу. Машинки позволяют ветеранам убегать из ХТХ и дает живучесть. Если ты взорвешь дальнобойный АТ противника, коего в некоторых армиях не так уж много на такой формат, то ничью уже можно сделать одним только маневрированием. Надеюсь все по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Огромное спасибо за большое количество советов - уверен они все будут полезны, но подумав решил предложить ещё два вариант отличный от того, что советуете вы, по скольку с друзьями очень любим играть фановыми армиями и будет просто полезно сделать больше выводов поиграв тем, что нравится и взвесить, что на самом деле будет сочетать в себе и играбельность и не будет противоречить взглядам на то, как должна внешне выглядеть та или иная армия :) ------------------------------------------------- Imperial Guard Army 500 Lord Commissar (HQ) @ 90 Pts Power Weapon Bolt Pistol Carapace Armor Veteran Squad (Troops) @ 80 Pts Lasguns Autocannon Veteran Squad (Troops) @ 80 Pts Lasguns Autocannon Scout Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 40 Pts Autocannon Scout Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 40 Pts Autocannon Leman Russ Battle Tank (Heavy Support) @ 170 Pts Battle Cannon Heavy Bolter (x3) Models in Army: 22 Minimum Killpoints: 6 Total Army Cost: 500 ----------------------------------------------------------------- Imperial Guard Army 500 Lord Commissar (HQ) @ 90 Pts Power Weapon Bolt Pistol Carapace Armor Veteran Squad (Troops) @ 90 Pts Lasguns Lascannon Veteran Squad (Troops) @ 90 Pts Lasguns Lascannon Armoured Sentinel (Fast Attack) @ 60 Pts Autocannon Leman Russ Battle Tank (Heavy Support) @ 170 Pts Battle Cannon Heavy Bolters (x3) Models in Army: 21 Minimum Killpoints: 5 Total Army Cost: 500 ----------------------------------------------------------------- Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Eisen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Готар Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Огромное спасибо за большое количество советов - уверен они все будут полезны, но подумав решил предложить ещё два вариант отличный от того, что советуете вы, по скольку с друзьями очень любим играть фановыми армиями и будет просто полезно сделать больше выводов поиграв тем, что нравится и взвесить, что на самом деле будет сочетать в себе и играбельность и не будет противоречить взглядам на то, как должна внешне выглядеть та или иная армия :) Я бы не советовал брать комиссара особенно с павер шашкой и карапасом на такой формат. Конечно он был бы очень фановым юнитом, но пользы от него в любой закачке почти нет. Первая же рукопашка будет для него последней. Отсутствие приказов может стать для тебя фатальной, так как тебе очень нужен будет приказ на бег и на твинлинк. Вообще бы я не стал брать коми, просто пользы от него нету, даже простой командник с 3мя огнеметами и рацией в чистом поле будут полезней комиссара за те же очки. Лорд комисар имеет место быть только в преимущественно пехотных армиях, где нужно создавать высокий лидак большому количеству отрядов без сержантов (Команды тяжелого вооружения или специального вооружения). По очкам и эффективности проще брать командник с тряпкой который даст и рерол лидака, и приказы и 4 тушки которые позволят пережить командиру даже в чистом поле худо бедно среднюю стрельбу если рядом есть хотя бы кустик), а лорд коми идет как усиление после того как есть командник. Мне нравится вариант с 2мя шагалками, т.к. 1 шагалка очень ненадежна и с одним экземпляром 2 башни не выйграть. Более того опять же на такой формат 14ая броня будет врядли, да и если будет то 2мя лазками ее всеравно ковырять очень долго, поэтому проще терпеть, а с остальным автопушки справятся на ура. Убери коммисара, возми командник, дай ему тряпку, дай рации всем, ну на сдачу либо автопушку в командник, либо снайпы/огнеметы. Как раз будут те же 90 очков. P.S. Имхо, и имхо знакомых - ветераны в поле живут не более 2ры ходов. Подумай о транспортах - стоит столько же сколько бронированый шагатель, 12тый лоб + мультилазер. Считай арморед сентинель, только ветов еще возит и катается на 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) ...Считай арморед сентинель, только ветов еще возит и катается на 12. ...и вязать в хтх не умеет. имхо на такой формат химеры не очень востребованы, а вот арморед сент просто неподражаем! Изменено 21 февраля, 2011 пользователем KomSoMol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Готар Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 ...и вязать в хтх не умеет. имхо на такой формат химеры не очень востребованы, а вот арморед сент просто неподражаем! Я согласен, что арморед сентинель это очень хороший юнит помогающий вязать в ХТХ вредных противников, но с несколькими оговорками при учете арми листа Eisen'а. 1) Во первых, арморед сентинель если он один и противник видит опастность того, что его отряды ближнего боя могут быть втянуты шагалкой в ХТХ - сосредоточит свою стрельбу именно на шагалке. Учитывая тот факт, что в расписке это единственная техника с 12ыйм лбом и других целей для АТ оружия просто нет - то гарантированно страж соберет все, что может ломать 12ую броню. 2) Во вторых, очень часто встречаются силовые кулаки, которые быстро решают проблему шагалки не в пользу последней. 3) На формат 500 очков, нужно иметь возможность убивать противника, а не оттягивать неминуемое. Шагалка хороша в количестве 2+ когда уже есть основной кулак армии, но сама сентинелька это узкоспециализированный юнит. Давайте рассмотрим ситуацию против армии с байками или джамп пехотой. Первый ход неважно чей, противник уже будет в зоне досягаемости рукопашки. Даже если танк удачно отстреляется и ветераны накинут еще пару ран, то будет ли этого достаточно что бы остановить пару байков или отряд джамп пехоты, в чем я сомневаюсь, т.к. на формате 750 у меня уходит очень много стрельбы , что бы гарантированно остановить пару мотиков. Более того если мы не убиваем их полностью используя стрельбу ветеранов, то нашей трупсе скорее всего в ход противника конец, ну или по крайней мере одному из отрядов. Будет ли шагалка в зоне досягаемости чарджа до угрожающего нам отряда - тоже под вопросом. Даже если и будет, то противник скорее всего среагирует на угрозу нашего шагателя и разрядит в него весь АТ который у него есть. Почему химера лучше - это потому, что это минимум +1 ход пока ветераны могут спокойно пострелять, более того это та мобильность которая нужна армии где каждый отряд на вес золота. Без машинки - как только противник будет в зоне рукопашки - нам придется бегать пехотой забыв про стрельбу, а мы бегаем без приказов весьма посредственно - флит, кавалерия, ваагх и другие фишки разных армий практически полностью нетрализуют нашу способность уходить из под чарджа. Таким образом мы где то со 2ого-3его хода бегаем пехотой вокруг стола и исход битвы для нас зависит только от танка, которому к стати одновременно с пехотой будут угрожать мельты и приоритет танка будет цели с мельтами, а не те отряды которые угрожают нашей пехоте. Поэтому имхо - либо 2 шагалки (не важно какие) либо их не брать и наскрести очков на машинки. Либо наскрести очков и раздать ветеранам такого оружия, что бы они с рапиды оставляли от врага только уши, которые хоть как то можно запинать в рукопашке сапогами если вдруг что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 ...Учитывая тот факт, что в расписке это единственная техника с 12ыйм лбом и других целей для АТ оружия просто нет - то гарантированно страж соберет все, что может ломать 12ую броню. то же самое о химере - единственная техника с 12ым лбом, которая соберет всю ат стрельбу, а в рукопашке лопается намного быстрее сента 2) Во вторых, очень часто встречаются силовые кулаки, которые быстро решают проблему шагалки не в пользу последней. ой, сооовсем не быстро! не знаю, Ваши доводы ясны, но при прочих равных в этот ростер я бы взял сент - он уже многократно выручал, особенно на малые форматы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Мне не понятно желание брать Комиссар-Лорда. Какую задачу он будет выполнять? По мне лучше взять комсекцию с чем-нибудь - можно отдавать приказы. Еще я бы брал автопушки, а не лазки - просто стрельбы мало. И добавил еще плазмы на остатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Готар Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 то же самое о химере - единственная техника с 12ым лбом, которая соберет всю ат стрельбу, а в рукопашке лопается намного быстрее сента ой, сооовсем не быстро! не знаю, Ваши доводы ясны, но при прочих равных в этот ростер я бы взял сент - он уже многократно выручал, особенно на малые форматы Сколько людей столько и мнений, я с вами с определенной точки зрения согласен. Очень сильно все зависит от тактики взаимодействия разных подразделений. Мне лично проще играть от огневой мощи и мобильности, когда мои ветераны способны прорядить отряд противника на столько, что после моей стрельбы у угрожающего мне отряда будет значительно меньше шансов наказать мои машинки. Мои сомнения касательно шагалки связаны только с тем, что я придерживаюсь мнения, что нужно стараться усиливать одну из составляющих армии и выбирать средства выполнения тех или иных задач из общей концепции армии. Если это пехотная армия - то стараться свести технику к необходимому минимуму к примеру танки т.к. ты полностью делаешь бесполезным весь ат противника который расчитан на 10-13 броню, брать как мельтасмертников штурмовиков, а в качестве хтх блокеров использовать заградительные отряды смертников. Для меха же, наоборот, стараться сделать максимум машинок, что бы прежде чем противник мог начать использовать оружие против пехоты ему бы пришлось расковырять наши машинки, среди которых может быть много танчиков которые не перевозят пехоту, но представляют высокую степень угрозы - гидры, арта, собаковидные... В связи с вышеизложенным я бы на месте автора либо постарался взять максимум машинок, либо взять те механические единицы, которые позволят эффективно выполнять те задачи, с которыми остальная армия не может справится - к примеру скаут шагалки - которые могут просто одним своим присутствием заставить противника воздержаться от идеи ставить маркеры рядом с краем поля и упростить жизнь в матчапе 2х башен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Вот так: Company Command Squad (HQ) @ 70 Pts Lasguns Regimental Standart Vox-caster Veteran Squad (Troops) @ 95 Pts Lasguns Vox-caster Lascannon Veteran Squad (Troops) @ 95 Pts Lasguns Vox-caster Lascannon Scout Sentinel (Fast Attack) @ 35 Pts Multi Laser Scout Sentinel (Fast Attack) @ 35 Pts Multi Laser Leman Russ Battle Tank (Heavy Support) @ 170 Pts Battle Cannon Heavy Bolters (x3) Minimum Killpoints: 6 Models in Army: 26 Total Army Cost: 500 Либо, поскольку мне очень хочется командиром взять Комиссара то беру его с павер шашкой вместо командного отряда и просто забираю у всех рации. И тот и тот вариант мне в принципе очень нравится, потому, что у меня будет всё то, что мне нравится :) Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Eisen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Готар Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Ну наверное как то так. Подумай на счет того, что бы скинуть лазпушки на автопушки у ветеранов, а на сдачу взять автопушки шагалкам и на 10 очков оформить либо автопушку команднику либо огнеметы/снайпы тому же команднику ) 5 автопушек на такой формат это достаточно грозный АТ да и по пехоте может неплохо пострелять. Edit: если у тебя стартовый батлфорс ИГ то как раз 3 команды тяжелого вооружения заюзаешь и тебе останется докупить шагалку и танк. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Готар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Надо взять оружие команднику - а то BS4 пропадает. Лучше заменить автопушками лазерки - тупо больше стрельбы. На сентах, по-моему, лучше мультики. Ну и с командником круче, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 имхо, сентов лучше объеднить в 1 сквадрон - они так много живучее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 имхо, сентов лучше объеднить в 1 сквадрон - они так много живучее Тут дело не только в живучести - так они еще одновременно приходят из аутфланга и КП меньше. Ну и не станятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Собираю не из стартёра. Есть уже покрашенные леман русс стандартный и тяжёлый расчёт с лазерной пушкой. Антитанк\монстры будет в основном дальнобойный, потому что на больший формат хочу добавлять леман русы в различных комплектациях такие, как экзекутионер и экстерминатор для уничтожения любой пехоты и для усиления того же дальнобойного антитанка возможно добавлю вендету. Поэтому пехоты будет по минимуму и с лазерными пушками. Думал, думал и решил всё таки для начала остановиться на таком варианте: Imperial Guard Army 500 Company Command Squad (HQ) @ 140 Pts Lasgun Meltagun (x3) Vox-caster Chimera @ [55] Pts Heavy Flamer (x1) Multi Laser Veteran Squad (Troops) @ 95 Pts Lasguns Vox-caster Lascannon Veteran Squad (Troops) @ 95 Pts Lasguns Vox-caster Lascannon Leman Russ Battle Tank (Heavy Support) @ 170 Pts Battle Cannon Heavy Bolters (x3) Minimum Killpoints: 5 Models in Army: 25 Total Army Cost: 500 Так и командный отряд будет в относительной безопасности, и по ситуации сможет поддержать огнём из мельтаганов. Изменено 5 марта, 2011 пользователем Eisen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти