Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Шасвастии 150


Рекомендуемые сообщения

"Шасвастии"
SHASVASTII EXPED. FORCES
──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 5/Irrs: 0):

ASWANG Lieutenant Combi Rifle, Adhesive Launcher / Pistol, Knife (25)
MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii
CH: Camouflage, S: Protheion, Lieutenant

ASWANG Combi Rifle, Adhesive Launcher / Pistol, Knife (25)
MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii
CH: Camouflage, S: Protheion

NOCTIFER Combi Rifle / Pistol, Knife (23)
MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:-3 W:1
Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii
CH: TO Camouflage, V: Dogged

NOCTIFER Spitfire / Pistol, Knife (30 | 1.5)
MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:-3 W:1
Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii
CH: TO Camouflage, V: Dogged

MALIGNOS MULTI Sniper Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (47 | 1.5)
MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii
AutoMedikit, CH: TO Camouflage, Infiltration


150 Points | SWC: 3

ARMY CODE: eNozNVY1UTNWM6wxUTMAkqZQ0hBIWqgZqRkCAHDsBu8=
Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com



Хочется щастьявасиев собрать для терроризма, подсажите как примерно такая бригада должна действовать, кого в ней надо видеть, а кого нет и т.п.
Пока что я слабо представляю куда что засовывать =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк на 150 птс Шасвастии должны играть от 2х Ноктифиров в ТО со спитфаером и минёрами в деплое своём.

Правда так нужных Ноктифиров на горизонте не видно((

Пробовал и Гвайло и Асвангов и Малигносов - всё хилый плюш либо оверкост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как почти единственный постоянно играющий комбайн, сел в позу дзен и с видом гуру начал писать пост :)

Ну начну с подводных камней, которые сразу не видны.

Первая проблема сшасвасти, это малое количество приказов которые сгенерирует этот ростер, причем эта проблема может резко усилиться если скрыть некоторые модели в ТО(имеется в виду так что бы без маркера), или понадобится гора приказов(вскрыть чужое камо, убить мясо за 5очков итд). Решить проблему могут пару сид солдатов. Юнит первый ход скрытый камуфлированным маркером будет мало уязвим для таких веселых ребят как ниндзя, фидаи, комбат джамп итд.

Вторая проблема ростера, им тяжело наступать. Несомненно нанстифер может устроить зло любому юниту, при условии что некие герои будут стоять прямо и ждать когда же по ним кто то соизволит пострелять, однако на 5ти приказах будет невозможно выкурить залегший на втором этаже линк.

Просто по той причине, что между твоей расстановкой и расстановкой будет как минимум 24 дюйма, при твоей скорости 4-4 на преодоление этого растояния уйдет 3 приказа просто дойти, и еще нужно же пострелять и уйти в камуфляж.

Третья проблема, им тяжело обороняться...ну остановить несущихся шатландцев будет непросто . Снайпер не решит проблему с вероятностью в 50%, потому что его попытаются несомненно убить с хмг или даже обычный комбиком с более близкой дистанции. (эффективность снайпера зависит от разных факторов)

Проблему решит манлоер шрауд. Грамотно поставленная мина будет перекрывать противнику наступление, а сам манлоер может сотворить некое непотребство с армией противника, если заложит мину из за угла

Четвертая проблема исходит из того, что камуфляж не всегда является там уж сильным преимуществом. Комуфляжные маркеры могут подвергаться атакам интуитив шота...чейны и огнеметы могут наказывать дорогущих юнитов за 20-35 очков, так же как и юнитов за 5очков...ну после огнемета кстати останется только миминизм, если будет что спасать

Ну опять таки ж, лазить или спускаться это все отключает камуфляжи из режима маркера в режим обычный.

Так же если армия будет отступать, то весь камуфляж станет мимитизмом...Хотя вогнать сшасвасти в отступление очень тяжело, благодаря личинкам которые остаются после смерти сшасвасти.

Безусловно преимущество секториала сшасвасти на 150 это дополнительный SWC который не тратится на лейтенанта, и так же более высокая ава полезных юнитов, таких как нанстиферы, посевные и дроны с тотал реакшином...однако мас комуфло или даже масс ТО не сильно поможет в борьбе с чужими комуфляжниками...ну как то так.

"сшасвасти 150"

SHASVASTII EXPED. FORCES

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 8/Irrs: 0):

4x SEED-SOLDIER Combi Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (14)

MOV:- CC:- BS:- PH:- WIP:- ARM:2 BTS:-3 W:1

Linkable

CH: Limited Camouflage, Seed-Embryo

DEVELOPED SHAPE

MOV:4-4 CC:12 BS:11 PH:9 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii

Seed-Embryo

SEED-SOLDIER Combi Rifle + Light Grenade Launcher / Pistol, Knife (15 | 1)

MOV:- CC:- BS:- PH:- WIP:- ARM:2 BTS:-3 W:1

Linkable

CH: Limited Camouflage, Seed-Embryo

DEVELOPED SHAPE

MOV:4-4 CC:12 BS:11 PH:9 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii

Seed-Embryo

NOCTIFER Spitfire / Pistol, Knife (30 | 1.5)

MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii

CH: TO Camouflage, V: Dogged

SHROUDED Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (24)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii

AutoMedikit, CH: Camouflage, Infiltration

ASWANG Lieutenant Combi Rifle, Adhesive Launcher / Pistol, Knife (25)

MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii

CH: Camouflage, S: Protheion, Lieutenant

150 Points | SWC: 2.5

ARMY CODE: eNozNVY1VDNQM6zBRgJhjSmYNAeLmKgZqxkCABPwCvQ=

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Не могу сказать что сам вот этим играл бы, но мне кажется это вполне ростером более менее. Сиды после того как вылупятся на второй ход приказом собираются в линк, и мы готовы спекулятивами выкурить большую часть армии противника которая где то залегла и не желает воевать с нанстифером. Сам линк конечно не акти какой, однако за неимением чего то лучшего ...ну вы поняли. Нанстифер отличное наступление, шрауд может заминировать что то ныкающиеся на первых этажах. Лейтенант конечно палится, однако тут уж альтернатив немного.

Изменено пользователем комбинатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая проблема сшасвасти, это малое количество приказов которые сгенерирует этот ростер, причем эта проблема может резко усилиться если скрыть некоторые модели в ТО(имеется в виду так что бы без маркера), или понадобится гора приказов(вскрыть чужое камо, убить мясо за 5очков итд). Решить проблему могут пару сид солдатов. Юнит первый ход скрытый камуфлированным маркером будет мало уязвим для таких веселых ребят как ниндзя, фидаи, комбат джамп итд.

Эту проблему решает 2й ход и вскрытие на аро

Третья проблема, им тяжело обороняться...ну остановить несущихся шатландцев будет непросто . Снайпер не решит проблему с вероятностью в 50%, потому что его попытаются несомненно убить с хмг или даже обычный комбиком с более близкой дистанции. (эффективность снайпера зависит от разных факторов)

Проблему решит манлоер шрауд. Грамотно поставленная мина будет перекрывать противнику наступление, а сам манлоер может сотворить некое непотребство с армией противника, если заложит мину из за угла

сколько стоит майнлэйер и шитландец >.<

Ну опять таки ж, лазить или спускаться это все отключает камуфляжи из режима маркера в режим обычный.

для этого есть инфильтра

Я играл такими ростерами:

Асванг Л

Малигнос снайпер

Ноктифер Мисла

2 посевных один - парамедик

Или

Асванг Л

Хайдук

Ноктифер мисла

4 посевных.

Ну и таким ростером мне кажется пробовал играть каждый тру шасвастии :)

4 шрауда майнлеера

2 ноктифера, один из них лейтенант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Покурите вот это еще плз"

COMBINED ARMY
──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 7/Irrs: 3):

SPECULO KILLER Combi Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Monofilament CCW (39 | 1)
MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii
Martial Arts L3, AutoMedikit, Impersonation Plus

2x ASWANG Combi Rifle, Adhesive Launcher / Pistol, Knife (25)
MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii
CH: Camouflage, S: Protheion

NOCTIFER Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (23 | 1)
MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:-3 W:1
Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii
CH: TO Camouflage, V: Dogged, Lieutenant

2x PRETA Chain Rifle, Antipersonnel Mines (Biomines) / CCW (5)
MOV:6-6 CC:17 BS:7 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1
Irregular, Impetuous, No Cube
V: Dogged, Poison

GAKI AP CCW (6)
MOV:6-6 CC:17 BS:5 PH:13 WIP:12 ARM:0 BTS:0 W:1
Irregular, Impetuous, No Cube
Explode, V: Dogged, Poison

2x ÍMETRON Electric Pulse (4)
MOV:- CC:- BS:- PH:8 WIP:- ARM:0 BTS:-3 STR:1
Regular, Not Impetuous
AD: Combat Jump, AI Beacon

SEED-SOLDIER Combi Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (14)
MOV:- CC:- BS:- PH:- WIP:- ARM:2 BTS:-3 W:1

CH: Limited Camouflage, Seed-Embryo

DEVELOPED SHAPE
MOV:4-4 CC:12 BS:11 PH:9 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii
Seed-Embryo


150 Points | SWC: 2

ARMY CODE: eNozNVQ1MlMzUDOsQSbN1UyApJElmAOjLMCUsRkKBSIBAzAO/g==
Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитрец, я тоже так думал делать, т.е. играть за шасвастей по общему листу :)

Во, такой ростер только что смонстрячил, будет играть очень неплохо.

Ноктифер Л

2 иметрона

Асванг Спитфайр

Спекула

2 Шрауда

[ Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд ]

У твоего ростера огромный минус - из оружия только комбики. Вобщем на дистанции ты проигрываешь.

Если есть иметроны-посевные не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гаки не нужны, вероятность того ты ими найдешь высокую броню катастрафически ничтожна мала, а вот преты это действительно хорошо, преты компенсируют малый генератор приказов комбайна, это тот резерв который ты можешь потратить на раскрытие вражеского комуфляжника, или разминирование мины. Преты это чеи райфл, преты это мины которые нельзя перехватить мейнсвиперами.

Причем претами можно играть даже на относительно открытом тирейне, но когда тирейн адекватный, начинается полный треш :)

Ну в целом да, играть от общего листа сшасвастями намного лучше чем от секториала, потому что секториал сшасвастей не дает нормального линка, а линк как известно важная плюшка любого секториала.

Что же касается спекул киллера. То мое мнение: на 150 смысла в нем нету. спекул киллер в отличии от фидая играет другую роль, фидай может убивать легкую пехоту с помощью ехп ццв, или мин. Шанс того что обычный солдат прокинет 3 сейва очень мала. Тем не менее к более серьезным противникам фидай вероятно не пойдет, а если и пойдет, то скорей всего просто их покоцает и сам сляжет...А вот спекула наоборот, она одинакового убивает с вероятностью 60% как какой нибудь таг аля аватар, так и линейного казака за 9очков...Поэтому понятное дело спекулу нужно натравливать на всякие дорогие юниты стоимостью 50-90 очков что бы риск был оправданным, все таки 39 очков обидно терять в 40% после провала из за мелочи. дорогие юниты на 150 просто не используют обычно,ибо дорогой юнит без приказов бесполезен, соответственно спекула на 150 нерациональна, когда как на 300 уже серьезное напрягалово для оппонента.

Соответсвенно вместо спекулы вручить асвангам спит фаер.Сида солдат можно оставить.

Я вот такое сварганил, 2 спита, и даже есть парамедик который правдо возможно и не очень то нужен. Хотя у асвангов и прет 13пыха, 50% поднять как никак.

"Раскрывающийся текст"

COMBINED ARMY

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 7/Irrs: 3):

NOCTIFER Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (23 | 1)

MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:-3 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii

CH: TO Camouflage, V: Dogged, Lieutenant

2x ASWANG Spitfire / Pistol, Knife (31 | 1)

MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii

CH: Camouflage, S: Protheion

SHROUDED Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (24)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii

AutoMedikit, CH: Camouflage, Infiltration

3x PRETA Chain Rifle, Antipersonnel Mines (Biomines) / CCW (5)

MOV:6-6 CC:17 BS:7 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Irregular, Impetuous, No Cube

V: Dogged, Poison

2x НMETRON Electric Pulse (4)

MOV:- CC:- BS:- PH:8 WIP:- ARM:0 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous

AD: Combat Jump, AI Beacon

SEED-SOLDIER Paramedic Combi Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (18)

MOV:- CC:- BS:- PH:- WIP:- ARM:2 BTS:-3 W:1

CH: Limited Camouflage, Seed-Embryo, Paramedic, Medikit

DEVELOPED SHAPE

MOV:4-4 CC:12 BS:11 PH:9 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii

Seed-Embryo

150 Points | SWC: 3

ARMY CODE: eNozNVQ1VzNRM6wxUzOCk0YmagYgyhILZWyGQqkZqxkCAATGDwQ=

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Изменено пользователем комбинатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...