Litherdhennael Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 "Шасвастии" SHASVASTII EXPED. FORCES ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 5/Irrs: 0): ASWANG Lieutenant Combi Rifle, Adhesive Launcher / Pistol, Knife (25) MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii CH: Camouflage, S: Protheion, Lieutenant ASWANG Combi Rifle, Adhesive Launcher / Pistol, Knife (25) MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii CH: Camouflage, S: Protheion NOCTIFER Combi Rifle / Pistol, Knife (23) MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii CH: TO Camouflage, V: Dogged NOCTIFER Spitfire / Pistol, Knife (30 | 1.5) MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii CH: TO Camouflage, V: Dogged MALIGNOS MULTI Sniper Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (47 | 1.5) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii AutoMedikit, CH: TO Camouflage, Infiltration 150 Points | SWC: 3 ARMY CODE: eNozNVY1UTNWM6wxUTMAkqZQ0hBIWqgZqRkCAHDsBu8= Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Хочется щастьявасиев собрать для терроризма, подсажите как примерно такая бригада должна действовать, кого в ней надо видеть, а кого нет и т.п. Пока что я слабо представляю куда что засовывать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ventzlav Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 посмотри парой страниц назад про шашвасти тему. там хорошо было расписано по поводу собирания их 150ки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Кмк на 150 птс Шасвастии должны играть от 2х Ноктифиров в ТО со спитфаером и минёрами в деплое своём. Правда так нужных Ноктифиров на горизонте не видно(( Пробовал и Гвайло и Асвангов и Малигносов - всё хилый плюш либо оверкост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Я как почти единственный постоянно играющий комбайн, сел в позу дзен и с видом гуру начал писать пост :) Ну начну с подводных камней, которые сразу не видны. Первая проблема сшасвасти, это малое количество приказов которые сгенерирует этот ростер, причем эта проблема может резко усилиться если скрыть некоторые модели в ТО(имеется в виду так что бы без маркера), или понадобится гора приказов(вскрыть чужое камо, убить мясо за 5очков итд). Решить проблему могут пару сид солдатов. Юнит первый ход скрытый камуфлированным маркером будет мало уязвим для таких веселых ребят как ниндзя, фидаи, комбат джамп итд. Вторая проблема ростера, им тяжело наступать. Несомненно нанстифер может устроить зло любому юниту, при условии что некие герои будут стоять прямо и ждать когда же по ним кто то соизволит пострелять, однако на 5ти приказах будет невозможно выкурить залегший на втором этаже линк. Просто по той причине, что между твоей расстановкой и расстановкой будет как минимум 24 дюйма, при твоей скорости 4-4 на преодоление этого растояния уйдет 3 приказа просто дойти, и еще нужно же пострелять и уйти в камуфляж. Третья проблема, им тяжело обороняться...ну остановить несущихся шатландцев будет непросто . Снайпер не решит проблему с вероятностью в 50%, потому что его попытаются несомненно убить с хмг или даже обычный комбиком с более близкой дистанции. (эффективность снайпера зависит от разных факторов) Проблему решит манлоер шрауд. Грамотно поставленная мина будет перекрывать противнику наступление, а сам манлоер может сотворить некое непотребство с армией противника, если заложит мину из за угла Четвертая проблема исходит из того, что камуфляж не всегда является там уж сильным преимуществом. Комуфляжные маркеры могут подвергаться атакам интуитив шота...чейны и огнеметы могут наказывать дорогущих юнитов за 20-35 очков, так же как и юнитов за 5очков...ну после огнемета кстати останется только миминизм, если будет что спасать Ну опять таки ж, лазить или спускаться это все отключает камуфляжи из режима маркера в режим обычный. Так же если армия будет отступать, то весь камуфляж станет мимитизмом...Хотя вогнать сшасвасти в отступление очень тяжело, благодаря личинкам которые остаются после смерти сшасвасти. Безусловно преимущество секториала сшасвасти на 150 это дополнительный SWC который не тратится на лейтенанта, и так же более высокая ава полезных юнитов, таких как нанстиферы, посевные и дроны с тотал реакшином...однако мас комуфло или даже масс ТО не сильно поможет в борьбе с чужими комуфляжниками...ну как то так. "сшасвасти 150" SHASVASTII EXPED. FORCES ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 8/Irrs: 0): 4x SEED-SOLDIER Combi Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (14) MOV:- CC:- BS:- PH:- WIP:- ARM:2 BTS:-3 W:1 Linkable CH: Limited Camouflage, Seed-Embryo DEVELOPED SHAPE MOV:4-4 CC:12 BS:11 PH:9 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii Seed-Embryo SEED-SOLDIER Combi Rifle + Light Grenade Launcher / Pistol, Knife (15 | 1) MOV:- CC:- BS:- PH:- WIP:- ARM:2 BTS:-3 W:1 Linkable CH: Limited Camouflage, Seed-Embryo DEVELOPED SHAPE MOV:4-4 CC:12 BS:11 PH:9 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii Seed-Embryo NOCTIFER Spitfire / Pistol, Knife (30 | 1.5) MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii CH: TO Camouflage, V: Dogged SHROUDED Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (24) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii AutoMedikit, CH: Camouflage, Infiltration ASWANG Lieutenant Combi Rifle, Adhesive Launcher / Pistol, Knife (25) MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii CH: Camouflage, S: Protheion, Lieutenant 150 Points | SWC: 2.5 ARMY CODE: eNozNVY1VDNQM6zBRgJhjSmYNAeLmKgZqxkCABPwCvQ= Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Не могу сказать что сам вот этим играл бы, но мне кажется это вполне ростером более менее. Сиды после того как вылупятся на второй ход приказом собираются в линк, и мы готовы спекулятивами выкурить большую часть армии противника которая где то залегла и не желает воевать с нанстифером. Сам линк конечно не акти какой, однако за неимением чего то лучшего ...ну вы поняли. Нанстифер отличное наступление, шрауд может заминировать что то ныкающиеся на первых этажах. Лейтенант конечно палится, однако тут уж альтернатив немного. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем комбинатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Первая проблема сшасвасти, это малое количество приказов которые сгенерирует этот ростер, причем эта проблема может резко усилиться если скрыть некоторые модели в ТО(имеется в виду так что бы без маркера), или понадобится гора приказов(вскрыть чужое камо, убить мясо за 5очков итд). Решить проблему могут пару сид солдатов. Юнит первый ход скрытый камуфлированным маркером будет мало уязвим для таких веселых ребят как ниндзя, фидаи, комбат джамп итд. Эту проблему решает 2й ход и вскрытие на аро Третья проблема, им тяжело обороняться...ну остановить несущихся шатландцев будет непросто . Снайпер не решит проблему с вероятностью в 50%, потому что его попытаются несомненно убить с хмг или даже обычный комбиком с более близкой дистанции. (эффективность снайпера зависит от разных факторов) Проблему решит манлоер шрауд. Грамотно поставленная мина будет перекрывать противнику наступление, а сам манлоер может сотворить некое непотребство с армией противника, если заложит мину из за угла сколько стоит майнлэйер и шитландец >.< Ну опять таки ж, лазить или спускаться это все отключает камуфляжи из режима маркера в режим обычный. для этого есть инфильтра Я играл такими ростерами: Асванг Л Малигнос снайпер Ноктифер Мисла 2 посевных один - парамедик Или Асванг Л Хайдук Ноктифер мисла 4 посевных. Ну и таким ростером мне кажется пробовал играть каждый тру шасвастии :) 4 шрауда майнлеера 2 ноктифера, один из них лейтенант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litherdhennael Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 "Покурите вот это еще плз" COMBINED ARMY ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 7/Irrs: 3): SPECULO KILLER Combi Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Monofilament CCW (39 | 1) MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii Martial Arts L3, AutoMedikit, Impersonation Plus 2x ASWANG Combi Rifle, Adhesive Launcher / Pistol, Knife (25) MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii CH: Camouflage, S: Protheion NOCTIFER Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (23 | 1) MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii CH: TO Camouflage, V: Dogged, Lieutenant 2x PRETA Chain Rifle, Antipersonnel Mines (Biomines) / CCW (5) MOV:6-6 CC:17 BS:7 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Irregular, Impetuous, No Cube V: Dogged, Poison GAKI AP CCW (6) MOV:6-6 CC:17 BS:5 PH:13 WIP:12 ARM:0 BTS:0 W:1 Irregular, Impetuous, No Cube Explode, V: Dogged, Poison 2x ÍMETRON Electric Pulse (4) MOV:- CC:- BS:- PH:8 WIP:- ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous AD: Combat Jump, AI Beacon SEED-SOLDIER Combi Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (14) MOV:- CC:- BS:- PH:- WIP:- ARM:2 BTS:-3 W:1 CH: Limited Camouflage, Seed-Embryo DEVELOPED SHAPE MOV:4-4 CC:12 BS:11 PH:9 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii Seed-Embryo 150 Points | SWC: 2 ARMY CODE: eNozNVQ1MlMzUDOsQSbN1UyApJElmAOjLMCUsRkKBSIBAzAO/g== Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Хитрец, я тоже так думал делать, т.е. играть за шасвастей по общему листу :) Во, такой ростер только что смонстрячил, будет играть очень неплохо. Ноктифер Л 2 иметрона Асванг Спитфайр Спекула 2 Шрауда [ Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд ] У твоего ростера огромный минус - из оружия только комбики. Вобщем на дистанции ты проигрываешь. Если есть иметроны-посевные не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) гаки не нужны, вероятность того ты ими найдешь высокую броню катастрафически ничтожна мала, а вот преты это действительно хорошо, преты компенсируют малый генератор приказов комбайна, это тот резерв который ты можешь потратить на раскрытие вражеского комуфляжника, или разминирование мины. Преты это чеи райфл, преты это мины которые нельзя перехватить мейнсвиперами. Причем претами можно играть даже на относительно открытом тирейне, но когда тирейн адекватный, начинается полный треш :) Ну в целом да, играть от общего листа сшасвастями намного лучше чем от секториала, потому что секториал сшасвастей не дает нормального линка, а линк как известно важная плюшка любого секториала. Что же касается спекул киллера. То мое мнение: на 150 смысла в нем нету. спекул киллер в отличии от фидая играет другую роль, фидай может убивать легкую пехоту с помощью ехп ццв, или мин. Шанс того что обычный солдат прокинет 3 сейва очень мала. Тем не менее к более серьезным противникам фидай вероятно не пойдет, а если и пойдет, то скорей всего просто их покоцает и сам сляжет...А вот спекула наоборот, она одинакового убивает с вероятностью 60% как какой нибудь таг аля аватар, так и линейного казака за 9очков...Поэтому понятное дело спекулу нужно натравливать на всякие дорогие юниты стоимостью 50-90 очков что бы риск был оправданным, все таки 39 очков обидно терять в 40% после провала из за мелочи. дорогие юниты на 150 просто не используют обычно,ибо дорогой юнит без приказов бесполезен, соответственно спекула на 150 нерациональна, когда как на 300 уже серьезное напрягалово для оппонента. Соответсвенно вместо спекулы вручить асвангам спит фаер.Сида солдат можно оставить. Я вот такое сварганил, 2 спита, и даже есть парамедик который правдо возможно и не очень то нужен. Хотя у асвангов и прет 13пыха, 50% поднять как никак. "Раскрывающийся текст" COMBINED ARMY ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 7/Irrs: 3): NOCTIFER Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (23 | 1) MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii CH: TO Camouflage, V: Dogged, Lieutenant 2x ASWANG Spitfire / Pistol, Knife (31 | 1) MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii CH: Camouflage, S: Protheion SHROUDED Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (24) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii AutoMedikit, CH: Camouflage, Infiltration 3x PRETA Chain Rifle, Antipersonnel Mines (Biomines) / CCW (5) MOV:6-6 CC:17 BS:7 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Irregular, Impetuous, No Cube V: Dogged, Poison 2x НMETRON Electric Pulse (4) MOV:- CC:- BS:- PH:8 WIP:- ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous AD: Combat Jump, AI Beacon SEED-SOLDIER Paramedic Combi Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (18) MOV:- CC:- BS:- PH:- WIP:- ARM:2 BTS:-3 W:1 CH: Limited Camouflage, Seed-Embryo, Paramedic, Medikit DEVELOPED SHAPE MOV:4-4 CC:12 BS:11 PH:9 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Shasvastii Seed-Embryo 150 Points | SWC: 3 ARMY CODE: eNozNVQ1VzNRM6wxUzOCk0YmagYgyhILZWyGQqkZqxkCAATGDwQ= Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Изменено 7 февраля, 2011 пользователем комбинатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litherdhennael Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Уху, должно быть интересно. Хочется пойти в психическую атаку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти