Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CSM vs IG


Рекомендуемые сообщения

да, сами-то ИГ не доставляют особых проблем.. но я за ИГ не толпился бы толпой, зная, какую козу им могут подкинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сегодня вечером проведу тест и скажу что и как насчет масс-певцов.

а у какой расы есть мобильный антитех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с другом тестировали, правда против Лендрейдера.

1) Берсерки в тряпку убиваются

2) Тзинч-хавоки = нойзы с бластмастером

3) Хорошо работает кхорнитский дредноут

4) Тзинч-предаторы неплохо справляются, лучше, чем лаз-хавоки

5) Плагмарины - как-то не особо, их в тряпку убивают, если убер подъедет ближе.

6) Относительно неплохо ракетный дредноут, но клешня лучше

Плазма девычи ака бласт-нойзы хороши, ибо их оружие сбивает все войска еще по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Экзистора, Беня оптимистично выноситя 3мя блад леттерами( портишся ими сзади бени, и все, тот уехать далеко же не успеет, лучше всего работает в комбе с сорком и культистами. Для гарантированного эффектами добавить тзинч хавоков или тзинч пред по вкусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Экзистора, Беня оптимистично выноситя 3мя блад леттерами( портишся ими сзади бени, и все, тот уехать далеко же не успеет, лучше всего работает в комбе с сорком и культистами. Для гарантированного эффектами добавить тзинч хавоков или тзинч пред по вкусу

А если ИГ оптимистично поддержит Беню катачанцами ,огринами, ИГ с плазмой? Что-то мне подсказывает что леттеры куда быстрее сдуются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катачанцами ,огринами, ИГ с плазмой

это все лишнее, двух(трех) сентинелей в качестве прикрытия драгоценного тыла Бени вполне достаточно и никаких тебе телепортов в зад) но это контра конкретно леттерам.

Изменено пользователем JoyfullBlindSage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плаги + тзинч пред, по моему самое лучшее сочетание, 2 дредноута, 3 леттера, это уже извращение. Плаги замедляют, пред дамажит, что еще нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, что у вас там ИГ делает, что леттеры безнаказанно шинкуют ББ, но у меня их выносили даже под воршипом в секунды.. кхорн дред тоже долго не живет, когда вся армия его фокусит, а времени его абилки не хватает чтобы вынести ББ, так что во всех случаях спасают только плааааагиииии (они даже под страшным выжиганием и подавлением ЛР продолжают стрелять) =)

кстати, сегодня обнаружил, когда плаги регенились у штаба - у них была доступна аптечка для лечения, точно такая же как у апо ..баг или нет, я хз, но лечился еще потом во время боя %)

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо КС выдал плагам аптеку, по другому это не объяснить, а фишка плагов как раз в том что они стреляют в супрессе как ни в чем не бывало, на их стрельбу он не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то можно противостоять огринами кроме кхорнитского дреда или хавоков + прару пачек чего-нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плаги, хтх культи и лох.. дед с мечом тоже должен не плохо им в кассу заряжать, но не пробовал.. еще можешь леттерами под воршипом извращаться)

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 слаанешита с бластмастерами сильнее бейнблейда (сферически в вакууме хотя беня юзал абилки но все равно продул) - так было когда я тестировал слаанешитов. следовательно и Тзинч хавоки и плаги и вобще почти кто угодно разбирает бейнблейд. насчет контры армии иг в этом случае - убер-глобалка (вобще почти идеально), лет тхе галахы бурн от лорда, первая глобалка колдуна или разлом варпа колдуна (можно же телепортить и вражеские отряды) за чумного наверно тоже первую абилку на леттеров\еретиков и в толпу врага. короче важно долбануть по площади если там орда пехоты. еще ни разу не видел как беню сопровождала бы техника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 слаанешита с бластмастерами сильнее бейнблейда

1 залп по паку абилкой и пака либо нет (это относится и к хавокам, которых вообще герой или катачанцы могут повязать), либо ему нужно срочно домой + у ИГ есть свои абилки по площади

убер-глобалка (я так понимаю, что подразумевается варп-дырка) не всегда доступна - ну, лично я не часто выхожу в т3, для меня эта абилка не столь резонна, чтобы тратить время и 300/150

еще ни разу не видел как беню сопровождала бы техника

значит, повезло.. я встречал 2 ББ и ЛР с терми одновременно.. и вместе с союзниками мы еще как-то умудрялись отбиться от этой гыги :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один залп не убивает пак - и я же сказал что это были сферические тренировки в вакууме. выжил только один слаанешит но он явно был доволен собой.

насчет убер-глобалки и выхода в т3 - может и правда не стоит но думаю всю игру на т2 не просидиш - в этом случае твоя армия чисто пехотная а как мы знаем микс это самое лучшее.

насчет того чтобы по всему паку разом не попадали - при выбранном отряде щелкаем по цели (два парня не вооруженные тяжелым оружием выбегут вперед) и когда эти двое уже достаточно далеко от типа с тяжелой пушкой но все еще в укрытии жми на стоп (это все очевидно но может ктото не догадывался) - обычно в таком случае стабилку кинут на того у кого бластмастер или лаз канон, только если его убивают - тут же вооружается другой и так можно долго целый пак в живых держать (а некоторые абилки если их нацелить на отряд вобще между тремя попадают и либо не дамажут либо это все очень слабо.

а вот катачанцы - злобное зло и прямые родственники сотоны. я побеждал иг только если тот внезапно лишался разума и не строил катачанцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же, плаги, имхо, гораздо живучее танков и более универсальны, разве что медлительны и, лично я, зачастую просиживаю игру именно на т2, потому что глядя на т3 хаоса не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать

при выбранном отряде щелкаем по цели

и ты представляешь - они будут так постоянно перебегать, сворачиваться и разворачиваться, сколько времени это все будет занимать? если иг не глуп, то к этому времени рядом с розовыми уже будут крутиться огрины с героем или катачанцами, а еще для веселья можешь бейн вульф со спины получить

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ты представляешь - они будут так постоянно перебегать, сворачиваться и разворачиваться, сколько времени это все будет занимать? если иг не глуп, то к этому времени рядом с розовыми уже будут крутиться огрины с героем или катачанцами, а еще для веселья можешь бейн вульф со спины получить

не не не. им длины действия бластмастера (лаз канона) хватает чтобы парень с тяжелым оружием стоял на месте в то время как парни с болтером перебегают. сворачиваться и разворачиваеться они не будут. даже если идет накопление заряда перед выстрелом - она не сбросится но вот цель может быть выбрана другая (лазка помоему целится в технику а бластмастер в тяжелую пехоту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так главное орудие ББ и артиллерийское (демолишер?), вроде, достают по радиусу и до хавоков с лазкой.. там мб первый выстрел успевают сделать, пока соперник не знает об их позициях, а дальше в них летит все, что только можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложенная Метал Хедом тактика за девычей и розовеньких валидна только пока не поправят этот баг с убеганием вперед парней из сквада, и кстати если повязать одного из 3х в хтх - прощяй стрельба как факт, а повязать их не сложно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол это не тактика никакая и не баг - так было всегда. отдавая приказ на атаку ты отдаеш его всему отряду кто бы чем не был бы вооружен. а дальность выстрела в подобных отрядах разная у юнитов.

да кстати минус в том что если хоть одного вяжут отряд весь считается в ближнем бою. зато атакованный в бб отряд автоматически свернут и способен бегать (тоже можно использовать как плюс если ваш отряд растянут как описано выше да и вобще)

да пушка у бени бьет радиусом и что хуже сбивает с ног - но если их поставить в кучу то результат будет совсем ужасный

все это просто наблюдения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я прям и не знаю.. хавоки как выходят на поле боя с лазкой/автопушкой - результат почти всегда ужасный :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут обсуждение автопушек для тех кто знает английский.

Вобще до тех пор пока я строил хавоков я довольно часто проигрывал - ребята выглядят как довольно хороший отряд для определенных целей, но чаще всего они убегают с поля боя даже не подавив никого. Если вобще убегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну на т1 они очень даже хороши бывают, и тех же асм можно заманить сразу после прыжка - второй раз подряд они не сразу прыгнут, а пол пака можно успеть запилить.. но вот на т2 они, действительно, ни к селу, ни к городу.. в настолке они хороши, так как там сначала ведутся именно позиционные бои, а рукопашка начинается позже, да и радиус обстрела там гораздо больше + с чемпионом сами могут будь здоров навалять, тут все не так.. поэтому ББ успевает всегда добраться до них, а все время отбегать ими и разворачиваться, когда еще есть угроза огринов и др милишников, очень неудобно

вот тут обсуждение автопушек

у хаоса вообще много чего из того, что есть - чисто для галочки, чего стоят только марки Нургла и Кхорна для танков или "убер", так что невменяемость автопушки вполне оправдана)

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...