Руконогийдровосекс Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 марки танков тоже обсуждаются причем обычно весь т3 называют никчемным. а ограничение тяжелого оружия по углу стрельбы довольно глупое и снижает ценность отряда. насчет прыжка асм - если поставить вторых хавоков подальше то большого урона они не нанесут а супресс на бб не сильно влияет. если поставить поближе то у асм имеется чаржа с которой они практически сразу окажутся у второго отряда и особый урон там не нанесут. тем более что теперь есть слаанешиты от которых проку побольше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 почему, с лазкой танк очень даже хорош.. просто это и варп-дырка - единственные вменяемые вещи на т3, которые не всегда жизненно необходимы (плаги/хавоки вполне заменяют танк, а вместо дырки иногда полезнее другие более дешевые глобалки) я ловил асм и 1 паком хаовокв) просто ставил чуть подальше, так что соперник запрыгивал ими сразу к регулярным хсм и подавлялся, так что мои без особых сложностей начинали мутузить сгорбленных асм.. у ИГ асм конечно нет, зато есть сентинелы, но мне удавалось также расстреливать оных при сконцентрированном огне, главное вовремя среагировать, иначе затопчет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 А разве марка Кхорна для танков плоха? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroCool Dark Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Она не стоит затраченных ресурсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) А разве марка Кхорна для танков плоха? о_О А какой смысл строить танк-анти-т1? уже ж т3 нужно бороться с другими танками и монстрами. Вообще же если твой противник эльдар/тиранид/орк/иг лишился ума и играет на т3 строя одних дохлячков то можно вкачать и Кхорна. Можно даже вкачать Кхорна хавокам :rolleyes: Изменено 12 февраля, 2011 пользователем MetalHeaD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) все верно - танки если делать, то для борьбы с Руссами и ББ, а это только с лазкой, и то, Русс его перестреливает, так что я бы предпочел обойтись бронетанковой пехотой.. остальные танки (или хавоки с кхорном) - это если только для тематичности армии, но, учитывая довольно скудный выбор в юнитах хаоса, о тематичности и принадлежности к тому или иному божеству тут не может быть и речи - что дают, то и жрем) Изменено 12 февраля, 2011 пользователем srv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan1 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 У меня вопрос в какой режим игры вы, выше отписавшиеся про танки люди, играете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) У меня вопрос в какой режим игры вы, выше отписавшиеся про танки люди, играете? 3x3 Victory Point режим игры как-то влияет на танки? Изменено 12 февраля, 2011 пользователем srv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 в основном 1на1 играю. у тебя есть идеи как использовать нурглитский танк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 нет, это мешок с г.) первое время по выходе ХР пробовал использовать как щит, но плаги показывали себя куда эффектнее, так что я окончательно на него забил.. а с ИГ даже и не пробовал, да и не думаю, что там от него будет какая-то погода + мантикора по таким медленным целям бьет великолепно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrknn306 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 дефолтовый дредноут хаоса своей автопушкой делает с ИГ что-то ужасное. Если ИГ не выкатил тяжелую технику, апгрейдить дред противопоказано. Потому что гварды и штурмовики, и ХВТ, и даже катачанцы ЛОЖАТСЯ СКВАДАМИ под автопушкой. Сам в шоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Такая проблема вчера столкнулся вот с чем: как убивать огринов под улучшеным растрелом коми???Было 2 собаки под воршипом культовским уделывают их огрины,рдд почти урона не наносят, но самое главное они даже подбежкой не сбиваються когда под растрелом... просто собака в них на ходу врезалась и её уложили просто неубиваемые... Были 2 пачки хсм,культы,сорка,2 собаки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Montelano Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Мне здаётся, что против ИГ собака сама по себе очень сомнительный вариант. Слишком много чего у ИГшника убивает сабаку на раз два (штурмы, огры). Думаю, что проблему огров необходимо решать только Кхонитами (из рукопашки, проверял 4 кхорна убивает 4 огра несмотря на огра абилу), а из техники необходимо строить дред с рокетом (!!!). Дред с рокетом, думаю маст хев, ну и играть от обороны этого дреда. Рокет дред, наверное, единственное что ИГ фиг переварит ибо укашивает очень эффективно все что припасает ИГ (пехоту, технику, огров, подавл. абила). П.С. А вот кхорнодред это, почти как собака но потолще против ИГ, убьют легко,только лишь чуть дольше повозятся. Изменено 15 июня, 2011 пользователем Montelano Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хорушка Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 подскажите оптимальное БО за ЧЧ против Иг который идёт Сент+ИГ+подавление унего нер коммисар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Кайфас. а почему собаки, а не демоны? это конечно мое суровое имхо, но демоны вроде получше. Ну а по ситуации конечно в идеале потанцевать вокруг этих огринов пока бафф не спадет, жрать самого комми и всю остальную армию игноря огринов. в теории существует возможность наступления твоего т3 раньше вражеского, тогда уже можно и майнд контролем поразвлекаться :) но это в теории. кстати броня сорка на запутывание(непомню как называется) может помочь в твоем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Фэил в том был что я на линии с эльдаром стоял,на т1 он меня перевозмогал ,но в т2 я вышел и ему тупо ничем контрить меня было бтр его слил а паки уходили особенно баньши с очень малым здоровьем,но с другого фланга пришел иг и надавал мне люлей а потом все вобще криво пошло,огрины своей имбовость мозгг мне сломали... Вобщем вот что огрины творят!(( http://www.gamereplays.org/dawnofwar2/repl...s&id=215153 Насчет запутывания не помоглобы я думаю,про запутывание нет смысла собаки подойдут также будут грызть а они в ответ бить будут,а стрелки мои и толкового дамага не наносил,даже сорковская абилка посоха не откидывала огров... В общем эту игру так нубски сыграл... А под конец проворонил хсм на абилке коми,и мега нюк который добил армию союзников почти всю Изменено 15 июня, 2011 пользователем Ciaphas Cain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKnD Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) запутывание помогло бы, только собаками не бить, а расстреливать хсмами. Даже если они много урона не нанесут, огрины будут тупо стоять, пока действие казни не кончится, а потом их можно и протаранить. Про то, что тут предложили огринов игнорить - не получится на них не обращать внимание, когда они бегают как баньши под фовом и бьют с силой двух пачек нобов под этой улучшенной казнью, если их не остановить каким-то образом они любой отряд в секунды порвут. По поводу Бо за чумного: я играю через 2 хсм с апгрейдом на т1, еретикам даю гранатометы и иду проносить гены, против этой толпы Игшнику очень туго приходится. В зависимости от карты можно добавить еще отряд еретиков или хавоков, на т2 демоны или собаку если быстро вышел в т2. Изменено 15 июня, 2011 пользователем KKnD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 запутывание помогло бы, огрины будут тупо стоять, пока действие казни не кончится, а потом их можно и протаранить. ^ this. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerbIy Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 как убивать огринов под улучшеным растрелом коми? Два пака тзинчитов(урон - плазма, огрины - супертяжёлая пехота, ну вы поняли) и что-нибудь что может удержать их на месте некоторое время, как то хавоки, цепи и тд. Под расстрелом комми огрины мало того что не могут отступить, так ещё и хп прилично теряют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKnD Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Два пака тзинчитов(урон - плазма, огрины - супертяжёлая пехота, ну вы поняли) и что-нибудь что может удержать их на месте некоторое время, как то хавоки, цепи и тд. Под расстрелом комми огрины мало того что не могут отступить, так ещё и хп прилично теряют. хавоки не помогут, т.к. казнь улучшенная дает иммун к подавлению, огрины набигают и карают, а ты даже не успеваешь сложить пулемет чтобы начать отступление. Огрины при расстреле отхиливаются до полного хп (расстреливают обычно костяную башку - и сразу начинают строить нового) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Я удивлю вас но если их и превязать, позади оставался еще эльдар с 2 пачками гу+баньши + герой а если учесть скил игроков,они среднюю цепь растреляют которая и опутывает всех(если её убьеш то все цепи исезли) вокруг и все ровно секунду они будут стоять.Растрел коми улучшенный если вдруг не заметили хоть убивает одного но тут же лечит их дает +к скорости,имун к подавлению,защиту дополнительную да и еще не откинешь их.И никакие хвт не спасут что тут делать просто хз 2 пака тзинчей моих контрили как нех делать варлок с фофом а огрны [censored]и просто тупо игнорят все... Да и если зрение не подвело там еще и кулак т3 шный был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerbIy Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) хавоки не помогут, т.к. казнь улучшенная дает иммун к подавлению Говорю же, способ удержания по ситуации. Если у комми есть варгир на улучшенный расстрел, то те же цепи помогут. расстреливают обычно костяную башку - и сразу начинают строить нового Пока он не построен(а это требует времени), у огринов таки меньше хп чем было до расстрела. И минус абилка. Хотя её могут использовать до расстрела, ну да не суть. Я удивлю вас но если их и превязать, позади оставался еще эльдар с 2 пачками гу+баньши + герой А что в это время курит союзник хаосита? Или это игра - пафосное превозмогание один против двоих? Изменено 15 июня, 2011 пользователем SerbIy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 приду домой - посмотрю реп, но судя по тому как ты описываеш там надо было тупо жамкать Х. мне конечно далеко до профи но имхо при таком раскладе т3 и майнд контроль на огров единственный выход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKnD Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 ну ты цепи ставь посреди своей армии (чтобы трудно было выделить) или чуть позади, таким образом, чтобы и огрины стояли неподвижными, и до главной цепи двум пачкам гу было затруднительно добраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Маинд был выходом,не надобыло дреда строить мне (хотя тогда и призмы нечем контрить было) да и эко ужасное было,на самый верный варинт это маинд против такой имбы( Цепи плохи тем что над главной цепью веситтипа такой таймер, он потехоньку уменьшаеться и поэтому легко его увидеть,хотя как вариант надо было сделать наверно мне их... Насчет союхников хз все было)пока у меня была точка, её толком небыло у них,когда меня запресовали, тогда на центре они захватили 2 точки своих... а придти наверн не получалось Изменено 15 июня, 2011 пользователем Ciaphas Cain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти