Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos Noise Marines (Emperor's Children)


Рекомендуемые сообщения

Я хоть не так много играю, но пожалуй норм игрок на такое не купится, нойзов просто ренджами зафокусят с разных флангов,либо будет что то вроде асма, гренокульта, не думаю что все орки ээ такие

Так обычно и бывает ;) Дело в том, что игра была 3x3 и я мог водить войска блобом (нойзов с ЛоХом точно- эта связка до конца игры пробегала- гоняя стрелков и милишников). 1x1 когда приходиться разделять отряды, чтобы удержать карту- от них, к сожалению, пользы мало( на Т1 особенно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на первом тире они вполне годятся для роли сжигателей ген. Правда дорогие, [censored]а, сжигатели выходят, но все же лучше чем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом юнит занятный. Отцами игры правда не изученый. Но Добавление в армию даже на первом тире лишним не бывает. Просто минусует минимум один отдря стрелков, есле свезет можно и два. Если их правильно вводить в бой и поддерживать в нем, считаю что очень полезны. Но и как самостоятеоьный юнит для хораса генов на всех стадиях игры. Просто, я думаю, что не разрабатывали ТОПОВцы тактик для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть тактики - тир2 артиллерия к примеру.

Только как артиллерия они фиговые ибо чуть замешкаешся и они и своих покосят. А на тир1 вообще бесполезные парни - гены проносят хорошо и культяпки с героями, а то что они лоха не валяют - удобство не большое:

во-первых твой противник был клинический идиот - хоть на лоха, хоть на нойзов слагами накидываться глупо,

во-вторых ты заплатил за возможность валяния врага огромную цену,

в-третьих билд в 2 хавока куда надежнее, удобнее и ты нанесеш куда больший урон вражине,

в-четвертых пока работает какофония, никто не мешает зафокусить твоих десантников любви и не известно кто больше пострадает от этой какофонии

Единственное применение которое я могу им придумать - спам бластмастеров (аналогично спаму плазмадевов, но бонус в том что милишникам добраться до бластмастера куда сложнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю как ИГшник: против ИГ смысл строить нойзов есть почти всегда. Боевое применение - выводить из строя стрелковые отряды ИГ, в особенности катачанцев (выстрел по ним - они теряют дальнобойную атаку, лезут в ближний бой - использовать какофонию). На Т2 если у ИГ сильная стрелковая армия, стоит сделать грейд. Если же ИГ идёт в огринов, то с грейдом можно повременить и прикрывать собственных стрелков какофонией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же ИГ идёт в огринов, то с грейдом можно повременить и прикрывать собственных стрелков какофонией.

А нойзы в свою очередь будут отгребать от гвардов с плазмой, идущих сзади.

Нойзы становятся нормальным юнитом после грейда на бластматсер. На т1 они бесполезны.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против кого нойзов помимо иг использовать можно?

Можно в принципе поизвращаться и использовать их против масс-стрелков любой армии. Но опять таки хавоки куда лучше пойдут и они более эффективны.

И ИГ хавоки куда неприятнее - ИГ вообще жутко страдают когда противник играет от обороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попахивает извращениями сударь =)

Ну а для того чтобы не быть голословным попробую плюсы/минусы записать(если что поправляйте) и пусть каждый сам для себя решает - пользовать их или нет.

Плюсы:

1) соник бластер (то чем стреляют слаанешиты) является по сути огнеметом и несет все его признаки, а значит мы можем хорошо минусовать мелочь (термагаунты, гварда и тп), хорошо проносить гены ну и выуживать противника из зданий/укрытий. Кроме того приятная пассивная абилка - можно заставить не стрелять целую кучу народа.

2) абилка какофония позволяет бороться с набегающими милишниками

3) бластмастер (оружие которое после грейда выдается) - офигенная артиллерия

Минусы:

1) соник бластер - огнемет =) таким парням как тсмы или сентинелы он до лампочки (правда тсм все равно стрелять не смогут) А еще слаанешиты должны довольно близко подходить к врагу и не стреляют в движении. Тут даже можно сделать еще подпунктик - все что я описал в пункте 1 плюсов могут для вас сделать и еретики (не всегда быстрее, но зато дешевле - и ген пронесут и гранатометом из здания выбьют)

2) какофония эта перезаряжается так что мы не всегда защищены от мили. Кроме того если я не ошибаюсь, то из под какофонии можно просто отступить (и тут скорее всего придется еще и вам отступить ибо пока звукодесантники какофонятся по ним можно хорошо зафокуситься, итог - невыгодно!) А еще какофония своих валяет (за исключением ЛоХа) Вобщем дешевле контрить милишников теми же еретиками.

3) за бластмастером нужно следить - после пары залпов в зад своим войскам вы совсем забудете насколько он клево может врага раскидывать

Итого: в 1на1 использовать отряд сложно из-за целой кучи минусов и куда проще и дешевле воспользоваться услугами еретиков. В 2на2 и 3на3 немного меняется ситуация:

во-первых можно пойти в спам бластмастеров, соответственно перед ними никто не бегает и весь урон достается врагу

во-вторых связка с ЛоХом, но честно говоря на ЛоХа и так мало желающих подраться, а с такими приколами этих желающих не станет совсем

Пока что больше ничего придумать не могу. Если кто знает секрет какой так пусть расскажет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хавоки и нойзы вместе, никто вроде строить не запрещает)

На т1 делать хавоков+нойзы=встретить фаст тех без антитеха. А если инква, то бейнвульф покажет, что круче: нойзы+хавоки или бейнвульф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нойзы, я считаю это важный козырь на протяжении 1,2 Тира. Сверскоростное лишение супостата генов, разлом шишек на генах (про запас) + урон они наносят тем же тсм порядка 30 ДПС, я не говорю о всякой многочисленной мелкотне.

Я, думаю, что игроки (в большой средней массе) используют нойзов по принципу: Ну раз построил такой дорогой юнит (новый, бэковый, притом) со спец абилой еще, всё кидаю в бой нехай тащат всю игру. Их как боевых нельзя использовать, на мой взгляд, для завязки боя (тогда наловят боеприпаса ого-го) их нужно в бой подключать, тогда они и помогут (отключат стрелков), нанесут урон и морально помогут сломать врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал спорить и насчет и минусов и плюсов, и насчет фаст теха...Но, гении теории, пока вы не ощутите это все на практике, писать об этом я считаю бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал спорить и насчет и минусов и плюсов, и насчет фаст теха...Но, гении теории, пока вы не ощутите это все на практике, писать об этом я считаю бессмысленно.

Высокий рейтинг в топе не даёт право огульно и бездоказушно заявлять. Плюс ты не игрок за Хаос, который на своей шкуре выстрадал тяжёлые эксперименты с Нойзами, если по твоей логике, надо играть только в стандарт билды (к которым все более менее готовы). Я пишу про Нойзов только на основе позитивного опыта с игроками своего уровня (1380, недавно начал регулярно играть), но ТОП игроки вообще не эксперементируют, кроме Kaeltosa, играют стандартно набором из ХР, я считаю это не есть гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себя топом всея и всех не считаю) А вот насчет экспериментов, пробовались и не раз, просто не всегда удачно, или ты думаешь все репы выкладываются на гр?

И кастомы с тренировкой страт никто не отменял. Это дов здесь мало что можно придумать, пега придумывает что-то и что? На турнирах он не очь. Но я считаю его скилловым игроком. Пока я видел хорошее применение нойзов только у виндикейрекса. Вот это реал гуд игрок.

И да Caeltos, а не как ты написал.

[ Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды ]

И да кстати, я наоборот фанат нестандартности) И я предложил строить нойзов + хавоки, а не стд хавоки онли) Так что претензии не понимаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ТОП игроки вообще не эксперементируют, кроме Kaeltosa, играют стандартно набором из ХР, я считаю это не есть гуд.

Полегче с Трояном, этот парень как бы пару месяцев назад перешёл на ИГ. Говорить, что он не экспериментирует и играет только по шаблону - грешить против истины =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троян, я не спорю насчет эффективности такой связки в бою, ибо тому же игшнику контрить хавоки с нойзами нереально трудно без фаст теха.

А если иг отстоит гены и выпустит-таки нормальную технику - гг, ноу ре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальную технику...химера??? (Инквизиторов можно не брать в расчет, так как, игроков умеющих играть за нее я знаю только 2ух).

И еще вопрос, строят ли катачей против вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не понимаю что мешает взять катачан и надругаться гренами

хавоки с нойзами задержат т2

короче если, то это такая игра с таким балансом

если юнит стоит х реквы это вовсе не значит что он их стоит,

это значит только что дядьки на свой глаз дали ему цену в х реквы

а то что юнит вышел неоднозначный всем побоку ибо есть альтернатива

вобщем по мне будь он дешевле брал бы, а так выжимать из него что-то зачем? у него всего 1 скил весьма предсказуемый

если отдельно то это пожалуй вобще беда 2дова-непонятный разброс скилов, в результате у одних по 5 скилов действуют многогранно, другие тупо жирные, в лучшем случ 1 скил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни катачи это уже! 60 энергии

40 энергии. Нойзы кстати столько же.

К.О.

Вот только если ИГ не сделает кого-то помимо гвардоты и сента (которого почему-то нойзы разбирают мгновенно, пока он топает рядом с ними) и попытается перетечить "бедного" хаота, который решил таки построить "бесполезных" розовеньких, то останется без генов. При этом, если отыгрывать хотябы стандартный по затратам для ИГ т1 то дойти до хаоситских генов очень непросто. ИМХО естессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то катачей без грейда никто не делает, потому что они в мили тогда не так круты и бомбочек нет, и общий запас хп ниже, так что К.О не прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда считал, что грейд на подрывника им лучше делать только после того, как заказал т2, иначе не успеть к собаке. Наверно поэтому всегда проигрываю хаотам :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...