Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Холодное Тело

Прикинь, турельку можно делитнуть абилкой и сохранить 50% ее стоимости. Отсюда из 300 получаем 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Холодное Тело

Прикинь, турельку можно делитнуть абилкой и сохранить 50% ее стоимости. Отсюда из 300 получаем 150.

Я вкурсе спасибо:) Только по факту ты тратишь, не 150, а 300. 300 которые можно потратить на куда более полезные вещи в начале игры. Ну разберёшь ты на т2 турельки и что ты на 150 построишь из т2?:) Если только грейды гвардам сделать.

Изменено пользователем Холодное Тело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж игешникам на слабость против ХСМ ваще грех жаловаться. У вас есть непревзойдёный юнит - катачанцы. Два пака катачев с поддержкой разберут ХСМ или СМ в ближке за нефиг делать. Тяжко им стало, может вам автовин нужно?

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохладная история. С тем же успехом можно говорить, что у орков на тир1 есть непревзойдённый юнит -шуты, которые если надо и прижать могут и дамаг и них нехилый (ибо 100% точность) и с нобом детект есть и ваще...

Так что 2 катача = ой-ой-ой, а у врага уже бладкрашер, а я ему могу только в лучших традициях Уильяма Уолесса голый зад показать... из которого он с удовольствием самые филейные части схавает...

Это хсм грех жаловаться... тактикалы по 400 (у ИГ гвардейское мяско по 315 (ибо 230 отряд+85 сержант, без которого этот отряд это ваще ни о чем юнит... С ним хоть пополняться можно по дешевке, что для ИГ очень актуально, ибо потери зачастую чудовищны), на тир2 тактикалы превращаются в тзинчей, которые в количестве 2+ отряда глубоко плевать на всю имперскую пехоту (включая огринов), а отряд нурглитов (ну или грейженных нойзов) доходчиво объяснит, что и техника ИГ не блещет живучестью... Так что уж кому и грех жаловаться, так это ХСМ. Пожалуй, самый-самый пакостный для меня матч-ап.

Изменено пользователем Баал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катачанцы наверно и бладкрашера разберут... :D

Катачанцы незнаю, а вот генерал с катачанами разбирают почти всю технику:) С мельтами есесна.

Я просто одних катачей против техники не пускаю. Сыкатна:)

Изменено пользователем Холодное Тело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один в поле не воин (с)

А я всё 2 турельки строю, вчера делал, очень помогают, против хаосита. Суть в том, что они снижают потери личного состава, что есть экономия. Однако не на каждой карте. Как писали тут, что 2 гварда+санти и прямые руки, но когда противник с такими же руками, начинает войну во всю, он оттеснит тебя и сольет тебе гены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что 2 катача = ой-ой-ой, а у врага уже бладкрашер, а я ему могу только в лучших традициях Уильяма Уолесса голый зад показать...

Незнаю, что там с шутами надумал, к слову три пака шут с БШ со штормами радуют противника во все положеные места, а потом неоставляют от генов и памяти. И стоит по энерджи и по влиянию это намного больше чем два пака КЧ + пак гвардейцев с огнемётами, ну и по канонам жанра можно сента.

Если тебе нравится ныть и ничего не делать, в путь, чтож ты играть то взялся, если против тебя собачку выпустить могут.

А я всё 2 турельки строю, вчера делал, очень помогают, против хаосита. Суть в том, что они снижают потери личного состава, что есть экономия. Однако не на каждой карте. Как писали тут, что 2 гварда+санти и прямые руки, но когда противник с такими же руками, начинает войну во всю, он оттеснит тебя и сольет тебе гены.

Сенти + гварды, намного мобильнее тех же турелек, это может бегать по карте отступать и тд. Тогда как турелькам хваит отряда культей с гранатомётами.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойней парни)

p.s. Mongork билд против 3-х шут интересный. Я вот что еще делаю, если враг идет в массовку культистов, или же против орков. Невидимость на инквизиторшу. подхожу, и святой свет. Лепота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет очень смешно, когда шуты за пару секунд снесут инквизиторшу под инвизом. Или у нас ивиз уже и не детектится вовсе? Нобов у шут оменили? Или я всё это время играл незная того, что шуты не детектят отряды и непонятно каким образом стрелял в них?

Тоже самое и с культями с их чемпом. Такое ощущение, что тебе противники странные попадаются, нестроят нобов у шут, не делают чемпа культям, а инквизиторша оказывается чит и полом, способная водиночку законтрить всю армию, тогда как катачи немощь и ничего немогут. Вот рембо я уважаю, эти отморозки в количестве 8 штук разрезали моих слагг с бурнами под поддержкой пака шутарей с биг шутами + подавление от биг шут. Итого получается два нехило вкачаных отряда несмогли завалить плюшевых катачанцев. которые и немогут то ничего и мельт то у них нету против танков и ваще зачем они нужны, ведь проще ныть о неспособии своей армии.

что для ИГ очень актуально, ибо потери зачастую чудовищны), на тир2 тактикалы превращаются в тзинчей, которые в количестве 2+ отряда глубоко плевать на всю имперскую пехоту (включая огринов), а отряд нурглитов (ну или грейженных нойзов) доходчиво объяснит, что и техника ИГ не блещет живучестью... Так что уж кому и грех жаловаться, так это ХСМ. Пожалуй, самый-самый пакостный для меня матч-ап.

Конечно армия орко намного толще и техника у нас ваще неубиваемая. Ненадо тут ныть про выживаемость отрядов, у вас пополнение стоит копейки, и дальность стрельбы неплохая. Вон тираниды или те же салые эльдары, вот титаны ХП, жизней вагон и маленькая тележка ))) Непонимаю что ныть, когда у тебя есть такие юниты. Катачи с силовым оружием в ближке меня до сих пор возмущают. Огрины на Т2 это почти нобы, плюс непрошибаемая броня как у термосов, с аптечкой и вовсе становятся живучими как... незнаю как кто. А что там с тзинчитами? ИГ разучилось плазмами пользоваться?

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен, конечно, что делаются детекторы и всё. Но, инвиз+палка доступны очень рано, и дешево. Нобов и чампов сразу не делают. Обычно, если нет детекора, подхожу в инвизе, кидаю свет, и жму ретрит, если вижу что не сбежать. Все ж от ситуации. Но порой лучше кинуть свет и ретрит сделать. Свет в нужном месте, это отличная помеха врагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всёравно непонимаю как игешники могут ныть с катачами и вариативностью гвардов могут ныть. У катачей силовое оружие в ближке, они могут запустить грены, могут дробашами запулить, могут бомбу поставить, про мельты молчу, ну а инвиз во время отступления... это была последняя моя капля, я написал оппоненту ГГ и вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы то ни было, матчап против хсм все-равно один из самых сложных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всёравно непонимаю как игешники могут ныть с катачами и вариативностью гвардов могут ныть. У катачей силовое оружие в ближке, они могут запустить грены, могут дробашами запулить, могут бомбу поставить, про мельты молчу, ну а инвиз во время отступления... это была последняя моя капля, я написал оппоненту ГГ и вышел.

Инвиз во время отступления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвиз во время отступления?

Угу, у меня даже репак был на этой неделе, но я с удивлением обнаружил, что антивир расценил папку с реплеями как опапсный объект и, так как я поставил делитать всё подозрительное, делитнул всю папку безвозврата. Жаль, так бы сейчас поглядели на этот чит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все равно не понял, как может работать инвиз во время отступления, если идея инвиза в вахе, это стать невидимым до того, как тебя заметили, т.е. когда ты отступаешь, тебя видят, и в инвиз ты не уйдешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все равно не понял, как может работать инвиз во время отступления, если идея инвиза в вахе, это стать невидимым до того, как тебя заметили, т.е. когда ты отступаешь, тебя видят, и в инвиз ты не уйдешь...

Этот баг я видел два раза за нашу игру, а это уже стабильность и наверняка не я один увидел это "пришествие Христа". Мой оппонент так же успел написать удивлённый смайлик до того как я вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с неожиданной для меня проблемой в лице Chaos Sorcerer'а. Конкретнее - двух его способностей: Warpfire (доступна на Т2 после покупки посоха) и Curse of Tzeench (также Т2 после покупки соответствующего варгира).

Первая наносит мощный урон по небольшой области. Учитывая то, что бойцы ИГ плотно кучкуются, выкашивает по полотряда за раз. В худшем случае - сразу кладёт катачей.

Вторая накладывает проклятие на ваш отряд, после чего ваши бойцы, умирая, взрываются и наносят урон всем вокруг. Учитывая хилость ИГ'шников и их привычку кучковаться, эффект производит разрушительный.

Последовательно применённые (вторая-первая), эти способности оказывают совсем уж разрушительный эффект.

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или держаться подальше от колдуна, что сложно выполнимо, либо как я - чуть что - прыгать в химеру и отъезжать на почтительную дистанцию. Я правда таким образом от всяких Аое- и глобалок в основном ухожу, но и от вышеуказанного комбо должно помочь. без потерь, конечно не обойдется, но не весь отряд, т.к. те парни, которые сели в химеру бессмертны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах ты ещё и ливер:)

А я бы на тебя поглядел, после всего того что мне пришлось повидать. Кста, полчаса назад играли 3 на 3, так там рейнджи начинали отступать под инвизом, однако через какое то время инвиз спал, может энергия кончилась, но баг обретает постоянность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Гварда, сент катачи. За ЛГ легче всего с хаосом из-за аптечек, но бейнвульф инквы на т2 нереально отжигает.

На т2 штурмачей и огринов. Штурмов можно, хотя даже нужно, 2 пачки с мельтами. Тогда никаких проблем с техникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...